Постановление Правительства РФ от 22 июня 1999 г. N 659 "О мерах по поддержанию занятости населения"

Постановление Правительства РФ от 22 июня 1999 г. N 659
"О мерах по поддержанию занятости населения"


В целях поддержания занятости населения в изменившихся макроэкономических условиях Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Принять предложение Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства экономики Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации о корректировке по итогам 1998 года мероприятий Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 828 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33, ст.4005), предусмотренных приложениями 1, 2, 3 и 13, изложив их в новой редакции (прилагаются).

2. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству труда и социального развития Российской Федерации, другим заинтересованным федеральным органам исполнительной власти при разработке и реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, федеральных целевых и инвестиционных программ обеспечить увязку мер социально-экономического развития, бюджетной и налоговой политики с мероприятиями по поддержанию занятости населения.

Федеральным органам исполнительной власти предусматривать при разработке и корректировке отраслевых программ содействия занятости (создания и сохранения рабочих мест) первоочередные меры по поддержанию занятости населения в регионах с напряженной ситуацией на рынке труда, городах и районах с моноэкономической структурой производства, имеющих высокий уровень безработицы.

Министерству экономики Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти при проведении начиная с 2000 года конкурсов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, считать создание и сохранение рабочих мест в регионах (районах) с высоким уровнем безработицы одним из основных критериев оценки таких проектов.

3. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

считать организацию и развитие общественных работ важнейшим направлением деятельности в сфере поддержания занятости населения;

ГАРАНТ:

О сотрудничестве между Министерством труда и социального развития РФ и Государственным комитетом РФ по рыболовству см. Соглашение от 21 ноября 2000 г. N 314-АП/4С


в целях увеличения объемов и расширения видов общественных работ ежегодно разрабатывать и реализовывать отраслевые и территориальные программы развития общественных работ, в которых предусматривать меры их финансового обеспечения прежде всего за счет средств соответствующих бюджетов.

4. Министерству образования Российской Федерации, Министерству труда и социального развития Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по молодежной политике совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) ежегодно разрабатывать планы приема учащихся в профессиональные образовательные учреждения с учетом прогноза ситуации на рынке труда;

б) разработать в III квартале 1999 г. комплекс мер по содействию в трудоустройстве выпускникам учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования;

в) расширить направления профессиональной переподготовки специалистов в целях повышения их профессиональной мобильности с учетом изменения ситуации на рынке труда;

г) проводить профориентационную работу с учащимися и выпускниками общеобразовательных учреждений с целью получения ими до начала трудовой деятельности профессионального образования по профессиям и специальностям, пользующимся спросом на рынке труда;

д) ввести с 1999/2000 учебного года в образовательных учреждениях общего и профессионального образования изучение правовых и экономических основ занятости населения и предпринимательства.

5. Министерству труда и социального развития Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять дополнительные меры по стабилизации финансового состояния Государственного фонда занятости населения Российской Федерации и погашению задолженности по выплате пособий по безработице.

6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) при проведении конкурсов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, считать одним из основных критериев оценки проектов создание (сохранение) рабочих мест в городах и районах с высоким уровнем безработицы;

б) предусматривать при разработке программ социально-экономического развития регионов в первую очередь меры, направленные на поддержание занятости населения, в том числе за счет создания и сохранения рабочих мест, развития предпринимательства в сфере производства, организации временных и общественных работ;

в) начиная с 2000 года предусматривать в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах средства на реализацию региональных программ содействия занятости населения;

г) принять дополнительные меры по предотвращению нелегального привлечения и использования иностранной рабочей силы.


Председатель Правительства
Российской Федерации

С. Степашин


Приложение N 1

к Федеральной целевой программе содействия

занятости населения Российской Федерации

на 1998-2000 годы

(в редакции постановления Правительства РФ

от 22 июня 1999 г. N 659)

Мероприятия
по поддержанию занятости населения Российской Федерации


Наименование
мероприятий
Основные
исполнители
Источники
финанси-
рования
Срок
исполнения
Совершенствование нормативно-правовой базы

Разработка законопроектов
1. О внесении изменений и до-
полнений в Закон Российской
Федерации "О занятости населе-
ния в Российской Федерации" в
части:
совершенствования системы
признания граждан безработны-
ми, дальнейшего упорядочения
условий назначения и выплаты
пособий по безработице, исклю-
чения возможности получения
отдельными категориями безра-
ботных граждан выплат из раз-
ных источников финансирования;

уточнения ответственности ор-
ганов исполнительной власти
федерального и регионального
уровней за состояние рынка
труда и механизмов его регули-
рования;

определения особых условий
труда на общественных работах,
расширения видов и совершенст-
вования финансирования общест-
венных работ;

уточнения функций и прав феде-
ральной государственной службы
занятости населения, включая
территориальные органы Минис-
терства труда и социального
развития Российской Федерации
по вопросам занятости населе-
ния (далее - территориальные
органы службы занятости);

расширения прав субъектов Рос-
сийской Федерации по установ-
лению квоты для трудоустрой-
ства инвалидов


2. О внесении изменений и до-
полнений в Закон Российской
Федерации "О коллективных до-
говорах и соглашениях" (в час-
ти усиления контроля за выпол-
нением коллективных договоров
и соглашений)

3. Об исполнении бюджета Госу-
дарственного фонда занятости
населения Российской Федерации
за 1998 год

4. О порядке формирования и
расходования средств Государс-
твенного фонда занятости насе-
ления Российской Федерации


5. О внесении изменений и до-
полнений в статью 21 Федераль-
ного закона "О социальной
защите инвалидов в Российской
Федерации" в части расширения
прав субъектов Российской Фе-
дерации по установлению квоты
для трудоустройства инвалидов

6. О бюджете Государственного
фонда занятости населения Рос-
сийской Федерации на 2000 год
Минтруд России
Минэкономики России
МНС России
Минюст России








































Минтруд России
Минюст России






Минтруд России
Минфин России
Минэкономики России
Минюст России

Минтруд России
Минфин России
Минэкономики России
МНС России
Минюст России

Минтруд России
Минфин России
Минюст России






Минтруд России
Минфин России
МНС России
Минэкономики России
Минюст России
  IV квартал
1999 г.










































IV квартал
1999 г.






II квартал
1999 г.



IV квартал
1999 г.




IV квартал
1999 г.







III кварта
1999 г.
Подготовка проектов решений
Правительства Российской Федерации
7. О внесении изменений и до-
полнений в постановления Пра-
вительства Российской Федера-
ции: от 22 апреля 1997 г.
N 458 "Об утверждении Порядка
регистрации безработных граж-
дан" в части признания граждан
безработными в зависимости от
стажа работы, порядка предос-
тавления необходимых докумен-
тов для их регистрации; от 14
июля 1997 г. N 875 "Об утверж-
дении Положения об организации
общественных работ" в части
определения особых условий
труда на общественных работах,
расширения видов и совершенст-
вования финансирования общест-
венных работ

8. О порядке и условиях заклю-
чения соглашений между терри-
ториальными органами Минтруда
России по вопросам занятости
населения и организациями о
предоставлении им рассрочки
погашения задолженности по
страховым взносам в Государст-
венный фонд занятости населе-
ния Российской Федерации и
начисленным пеням с учетом
финансового состояния этих ор-
ганизаций

9. О выплатах, на которые не
начисляются страховые взносы в
Государственный фонд занятости
населения Российской Федерации


10. О мерах по содействию за-
нятости сельского населения
Минтруд России
Минюст России


















Минтруд России
Минфин России
МНС России
Минюст России










Минтруд России
Минфин России
МНС России
Минэкономики России
Минюст России

Минсельхозпрод Рос-
сии
Минэкономики России
Минтруд России
Минюст России




















за счет
средств
исполни-
телей










за счет
средств
исполни-
телей


за счет
средств
исполни-
телей
В трехме-
сячный
срок после
принятия
Федераль-
ного зако-
на о вне-
сении из-
менений и
дополнений
в законо-
дательство
о занятос-
ти населе-
ния





III кварта
1999 г.












III квар-
тал 1999
г.



III квар-
тал 1999
г.
Поддержка и развитие занятости

Создание и сохранение рабочих мест*
11. Обеспечить разработку раз-
делов в федеральных и регио-
нальных целевых программах
экономического и социального
развития, предусматривающих
меры по поддержанию занятости,
созданию и сохранению рабочих
мест в отраслевом и региональ-
ном разрезах




12. Осуществлять разработку
(корректировку) отраслевых и
территориальных программ (под-
программ) содействия занятости
(создания и сохранения рабочих
мест) с учетом общеэкономичес-
ких тенденций, требований на-
учно-технического прогресса,
ситуации на рынке труда в
субъектах Российской Федерации

13. Обеспечить проведение со-
циальной экспертизы разрабаты-
ваемых федеральных целевых
программ по вопросам их вли-
яния на создание и сохранение
рабочих мест

14. Подготовить проект гене-
ральной схемы создания рабочих
мест








15. Разработать отраслевые и
территориальные программы
(подпрограммы) развития общес-
твенных и временных работ





16. Подготовить предложения по
расширению сферы применения
общественных и временных работ
и формированию каталога общес-
твенных работ в отраслевом
разрезе, с учетом экономичес-
кой целесообразности и регио-
нальной специфики


17. Сформировать банк вакансий
(данных) общественных работ в
отраслевом разрезе







18. Подготовить порядок прове-
дения реструктуризации задол-
женности организаций МПС Рос-
сии по страховым взносам в
Государственный фонд занятости
населения Российской Федерации
(далее - Фонд занятости) в
целях их использования для
создания рабочих мест для выс-
вобождаемых работников

19. Составить перечень городов
и населенных пунктов с моноэ-
кономической структурой в це-
лях принятия мер по улучшению
ситуации на рынке труда. Раз-
работать поэтапно по указанным
территориям специальные прог-
раммы создания и сохранения
рабочих мест для обеспечения
приемлемого уровня занятости
населения








20. Разработать порядок прове-
дения конкурса инвестиционных
проектов создания и сохранения
рабочих мест в отраслях и сфе-
рах деятельности агропромыш-
ленного комплекса для оказания
государственной поддержки в
части отбора наиболее эффек-
тивных проектов, реализация
которых будет способствовать
увеличению занятости населения

21. Разработать проект феде-
ральной целевой программы рес-
труктуризации и реформирования
промышленного сектора уголов-
но-исполнительной системы на
2000-2005 гг., предусматрива-
ющей проведение комплекса ме-
роприятий по созданию дополни-
тельных рабочих мест для тру-
доустройства неработающих
осужденных, персонала уголов-
но-исполнительной системы и
безработного населения, прожи-
вающего в местах расположения
градообразующих учреждений,
исполняющих уголовные наказа-
ния

22. Разработать оптимальную
модель целевого финансирования
создания рабочих мест для ин-
валидов в соответствии с уста-
новленной квотой

23. Обеспечить квотирование
рабочих мест для коренных ма-
лочисленных народов в местах
их традиционного проживания

24. Оказать содействие в соз-
дании дополнительных рабочих
мест для гарантированного тру-
доустройства выпускников реги-
ональных учебных центров и их
филиалов из числа военнослужа-
щих, граждан, уволенных с во-
енной службы, и членов их
семей

25. Разработать методику оцен-
ки условий труда на рабочих
местах


26. Обеспечить проведение ат-
тестации рабочих мест с вред-
ными и опасными условиями тру-
да женщин детородного возраста


27. Реализовать международные
проекты по развитию малого
бизнеса в России в части соз-
дания новых рабочих мест, в
том числе для молодежи
федеральные органы
исполнительной
власти
государственные
заказчики федераль-
ных программ
Минтруд России
Минэкономики России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
Минтруд России
Минэкономики России
Минфин России

Минтруд России
Минэкономики России





Минтруд России
Минэкономики России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской
Федерации

федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
Минтруд России

Минтруд России
Минэкономики России
федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

Минтруд России
Минэкономики России
федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

Минтруд России
МПС России









Минтруд России
Минэкономики России
Министерство по
делам федерации и
национальностей
Российской Федера-
ции
Минобороны России
Минатом России
Минфин России
Минюст России
федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

Минсельхозпрод Рос-
сии
Минэкономики России
Минтруд России








Минюст России
Минэкономики России
Минтруд России















Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

Минтруд России
Минобороны России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации




Минтруд России
Минздрав России



Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

МАП России
Минтруд России
Госкоммолодежи Рос-
сии
за счет
средств
исполни-
телей









за счет
средств
исполни-
телей







за счет
средств
исполни-
телей



за счет
средств
исполни-
телей







за счет
средств
исполни-
телей





за счет
средств
исполни-
телей






за счет
средств
исполни-
телей






за счет
средств
исполни-
телей







за счет
средств
исполни-
телей















за счет
средств
исполни-
телей








за счет
средств
исполни-
телей














за счет
средств
исполни-
телей


за счет
средств
исполни-
телей

за счет
средств
Фонда
занятости






за счет
средств
исполни-
телей

за счет
средств
исполни-
телей


за счет
средств
исполни-
телей
1999-2000
годы











1999-2000
годы









1999-2000
годы





III квар-
тал 1999
г.








1999-2000
годы







I полуго-
дие 2000
г.







II полуго-
дие 2000
г.







II квартал
1999 г.









1999-2000
годы

















III квар-
тал 1999
г.









IV квартал
1999 г.
















I квартал
2000 г.




1999-2000
годы



1999-2000
годы








III квар-
тал 1999
г.


1999-2000
годы




1999-2000
годы
Развитие качества рабочей силы, содействие повышению
квалификации кадров
28. Обеспечить мониторинг ре-
гиональных рынков труда в про-
фессиональном разрезе и прог-
нозные разработки потребности
экономики в рабочей силе по
профессиям и специальностям









29. Подготовить методику орга-
низации работы территориальных
органов службы занятости по
содействию работодателям в
профессиональном обучении ра-
ботников, подлежащих высвобож-
дению

30. Подготовить положение об
организации профессиональной
подготовки, переподготовки и
повышении квалификации безра-
ботных граждан и незанятого
населения

31. Осуществлять координацию и
согласование объемов и профи-
лей подготовки рабочих и спе-
циалистов в учреждениях про-
фессионального образования (в
том числе дополнительного) в
соответствии с принятым меха-
низмом согласования



32. Разработать меры по содей-
ствию трудоустройству выпуск-
ников образовательных учрежде-
ний

33. Организовать работу по
формированию программ профес-
сиональной ориентации и психо-
логической поддержки безработ-
ных и незанятых граждан

34. Подготовить предложения по
развитию государственной сис-
темы профессиональной ориента-
ции и психологической поддерж-
ки населения в Российской Фе-
дерации

35. Осуществить разработку и
реализацию территориальных
программ развития человеческих
ресурсов (профориентация, про-
фессиональное образование,
внутрипроизводственное обуче-
ние, обучение госслужащих,
профориентация и профобучение
безработных граждан, высвобож-
даемых работников и незанятого
населения)

36. Подготовить доклад о ка-
честве рабочей силы







37. Продолжить практику сбора
и предоставления информации
для молодежи о системе началь-
ного, среднего, высшего и до-
полнительного профессионально-
го образования региональными
информационными центрами. Ор-
ганизовать межведомственное
взаимодействие на региональном
уровне по предоставлению и об-
мену этой информацией

38. Подготовить предложения по
развитию и совершенствованию
работы в области повышения
квалификации и переподготовки
руководителей и специалистов

39. Обеспечить развитие систе-
мы общего и среднего професси-
онального образования для обу-
чения представителей коренных
малочисленных этнических групп
населения










40. Организовать выпуск еже-
годных справочников молодежных
организаций, оказывающих услу-
ги в области профессиональной
ориентации, профессионального
обучения и трудоустройства
учащейся и безработной молоде-
жи

41. Обеспечить подготовку спе-
циалистов по антикризисному
управлению преимущественно для
регионов с критической ситу-
ацией на рынке труда




42. Создать единый информаци-
онный банк образовательных уч-
реждений, образовательных
программ профессионального
обучения безработных и незаня-
тых граждан

43. В целях дальнейшего внед-
рения интенсивных технологий
профессионального обучения
безработных граждан и незаня-
того населения:
продолжить сотрудничество с
Международной организацией
труда по созданию и развитию
модульной системы обучения;
организовать распространение
учебно-методических материалов
по модульной системе обучения
среди образовательных учрежде-
ний, привлекаемых к обучению
безработных, и проведение не-
обходимых консультаций с пси-
хологами и профконсультантами;
продолжить разработку мульти-
медийных программ по професси-
ям, имеющим повышенный спрос
на рынке труда, и инструмента-
рия, позволяющего снизить тру-
доемкость данных работ

44. Организовать внедрение
системы сертификации персонала
на соответствие требованиям
профессиональных стандартов:
утвердить порядок сертификации
персонала предприятий;
осуществить адаптацию междуна-
родных профессиональных стан-
дартов к российским условиям

45. Осуществить мероприятия по
дальнейшему расширению профо-
риентационной работы с учащи-
мися общеобразовательных уч-
реждений и незанятой моло-
дежью, обеспечению получения
профессионального образования
незанятой молодежью в возрасте
до 18 лет, не имеющей профес-
сии, специальности, до начала
их трудовой деятельности

46. Осуществить меры по после-
довательному формированию фе-
деральных банков современных
интенсивных технологий прове-
дения профориентационных работ
и профессионального обучения
безработных граждан, обеспече-
ние этими методиками образова-
тельных учреждений

47. Ввести в учебные планы
старших классов общеобразова-
тельной школы, учреждений на-
чального, среднего, высшего
профессионального образования
курсы "Введение в рыночную
экономику", "Навыки поиска
работы" и изучение соответст-
вующих тем в курсах дисциплин,
предусмотренных учебными пла-
нами
Минтруд России
Российское статис-
тическое агентство
(в пределах Феде-
ральной программы
статистических ра-
бот)
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
общероссийские об-
ъединения профсою-
зов

Минтруд России







Минтруд России
Минобразование Рос-
сии
Минэкономики России



Минтруд России
Минобразование Рос-
сии
федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

Минобразование Рос-
сии
Минтруд России


Минтруд России
Минобразование Рос-
сии



Минтруд России
Минобразование Рос-
сии
Минобороны России
Госкоммолодежи Рос-
сии

Минтруд России
Минобразование Рос-
сии
федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации


Минтруд России
федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
Минобразование Рос-
сии
Минтруд России
Госкоммолодежи Рос-
сии



Минобразование Рос-
сии




органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
Министерство по
делам федерации и
национальностей
Российской Федера-
ции
Минобразование Рос-
сии
Ассоциация коренных
малочисленных наро-
дов Севера, Сибири
и Дальнего Востока

Госкоммолодежи Рос-
сии
Минтруд России






Федеральная служба
России по финансо-
вому оздоровлению и
банкротству
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

Минтруд России
Минобразование Рос-
сии




Минтруд России
Минобразование Рос-
сии





















Минтруд России
Минюст России








Минтруд России
Минобразование Рос-
сии
Госкоммолодежи Рос-
сии
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации



Минтруд России
Минобразование Рос-
сии







Минобразование Рос-
сии
Минтруд России
за счет
средств
исполни-
телей











за счет
средств
исполни-
телей




за счет
средств
Фонда
занятости



за счет
средств
исполни-
телей







за счет
средств
исполни-
телей

за счет
средств
Фонда
занятости


за счет
средств
исполни-
телей



за счет
средств
исполни-
телей








за счет
средств
исполни-
телей





за счет
средств
органов
исполни-
тельной
власти
субъектов
Россий-
ской Фе-
дерации


за счет
средств
исполни-
телей


за счет
средств
органов
исполни-
тельной
власти
субъектов
Россий-
ской Фе-
дерации






за счет
средств
исполни-
телей





за счет
средств
исполни-
телей





за счет
средств
Фонда
занятости



за счет
средств
Фонда
занятости




















за счет
средств
исполни-
телей






за счет
средств
исполни-
телей








за счет
средств
Фонда
занятости
и испол-
нителей




за счет
средств
исполни-
телей
1999-2000
годы













III квар-
тал 1999
г.





III квар-
тал 1999
г.




1999-2000
годы









III квар-
тал 1999
г.


в течение
1999 г.




IV квартал
1999 г.





1999-2000
годы










1999-2000
годы







1999-2000
годы










III квар-
тал 1999
г.



1999-2000
годы














1999-2000
годы







1999-2000
годы







1999-2000
годы





1999-2000
годы






















1999-2000
годы








1999-2000
годы










1999-2000
годы








1999-2000
годы
Поддержка предпринимательства
48. Осуществлять координацию
деятельности по поддержке
предпринимательства территори-
альных органов службы занятос-
ти и структур поддержки малого
предпринимательства в субъек-
тах Российской Федерации

49. Осуществлять содействие
развитию традиционных форм
хозяйствования, возрождению
национальных художественных
промыслов и ремесел в целях
обеспечения занятости безра-
ботных граждан и незанятого
населения

50. Подготовить предложения по
новым формам содействия безра-
ботным гражданам и незанятому
населению в организации предп-
ринимательской деятельности и
самозанятости




51. Продолжить реализацию про-
екта "Партнерство - бизнес
для России"






52. Организовать работу по
созданию лизинговых центров,
кредитных кооперативов (сою-
зов) для развития малого пред-
принимательства




















53. Организовать обучение ос-
новам предпринимательской де-
ятельности, консультирование и
помощь в разработке бизнес-
планов для слабо социально
защищенных групп населения
(граждан, уволенных с военной
службы, и членов их семей;
женщин; молодежи; инвалидов;
беженцев и вынужденных пересе-
ленцев)

















54. Обеспечить деятельность
базовых учебно-деловых центров
в рамках Морозовского проекта


55. Содействовать молодежной
предпринимательской деятель-
ности путем предоставления
субсидий для организации собс-
твенного дела, а также разви-
тию сети региональных органи-
заций содействия молодежному
предпринимательству (бизнес-
инкубаторов, бизнес-центров и
т.д.)


















56. Разработать типовое согла-
шение о совместной деятельнос-
ти Минтруда России с заинтере-
сованными министерствами, ве-
домствами, органами исполни-
тельной власти субъектов Рос-
сийской Федерации по вопросам
развития малого бизнеса


57. Проводить конкурсы типовых
учебных планов, программ по
подготовке, переподготовке и
повышению квалификации предп-
ринимателей



58. Обеспечить координацию де-
ятельности межрегиональных
учебно-консультационных цент-
ров содействия развитию малого
предпринимательства
Минтруд России
МАП России






органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
органы местного
самоуправления
Минтруд России
МАП России

Минтруд России
МАП России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
Институт предприни-
мательства и инвес-
тиций

Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации




МАП России
Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации



















МАП России
Минтруд России
Минобороны России
Минобразование Рос-
сии
Госкоммолодежи Рос-
сии
федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации














МАП России
Академия менеджмен-
та и рынка


Госкоммолодежи Рос-
сии
МАП России
Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
национальное содру-
жество бизнес-инку-
баторов

















Минтруд России
МАП России
федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

Минтруд России
МАП России
Минобразование Рос-
сии




МАП России
Минтруд России
за счет
средств
исполни-
телей




за счет
средств
исполни-
телей





за счет
средств
исполни-
телей






за счет
средств
субъектов
Россий-
ской Фе-
дерации и
Фонда
занятости

за счет
средств,
предус-
мотренных
Федераль-
ной прог-
раммой
государс-
твенной
поддержки
малого
предпри-
ниматель-
ства в
Россий-
ской Фе-
дерации
на 1998 -
1999 годы
и средств
субъектов
Россий-
ской Фе-
дерации

за счет
средств,
предус-
мотренных
Федераль-
ной прог-
раммой
государс-
твенной
поддержки
малого
предпри-
ниматель-
ства в
Россий-
ской Фе-
дерации
на 1998 -
1999
годы,
средств
Фонда
занятости
и субъек-
тов Рос-
сийской
Федерации

за счет
средств
исполни-
телей

за счет
средств
субъектов
Россий-
ской Фе-
дерации,
Фонда
занятости
и
средств,
предус-
мотренных
Федераль-
ной прог-
раммой
государс-
твенной
поддержки
малого
предпри-
ниматель-
ства в
Россий-
ской Фе-
дерации
на 1998 -
1999 годы

за счет
средств
исполни-
телей






за счет
средств
Фонда
занятости
и средств
исполни-
телей

за счет
средств
исполни-
телей
1999-2000
годы






1999-2000
годы







IV квартал
1999 г.








1999-2000
годы







в течение
1999 г.























1999-2000
годы


























в течение
1999 г.



1999-2000
годы


























IV квартал
1999 г.








в течение
1999 г.






в течение
1999 г.
Социальное партнерство на рынке труда
59. Разработать рекомендации
по работе территориальных ор-
ганов службы занятости по со-
действию работодателям в про-
фессиональном обучении высво-
бождаемых работников

60. Включать в отраслевые (ме-
жотраслевые), профессиональные
тарифные соглашения, террито-
риальные соглашения и коллек-
тивные договоры меры по под-
держанию занятости, предусмат-
ривающие создание дополнитель-
ных рабочих мест, организацию
опережающего профессионального
обучения высвобождаемых работ-
ников в целях повышения их
трудовой мобильности и конку-
рентоспособности на рынке тру-
да

61. Принять участие в коллек-
тивных переговорах и заключе-
нии отраслевых (межотрасле-
вых), профессиональных тариф-
ных соглашений на федеральном
уровне в части формирования
разделов по содействию заня-
тости персонала, его професси-
ональной переподготовке и со-
циальной защите в условиях
высвобождения

62. Обеспечить выполнение пла-
на мероприятий Правительства
Российской Федерации по реали-
зации Генерального соглашения
между общероссийскими объеди-
нениями профсоюзов, общерос-
сийскими объединениями работо-
дателей и Правительством Рос-
сийской Федерации на 1998-1999
годы в части вопросов, влияю-
щих на ситуацию в сфере заня-
тости и на рынке труда
Минтруд России
Минобразование Рос-
сии
федеральные органы
исполнительной
власти

Минтруд России
федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
общероссийские об-
ъединения работода-
телей общероссий-
ские объединения
профсоюзов


Минтруд России
федеральные органы
исполнительной
власти
общероссийские об-
ъединения профсою-
зов общероссийские
объединения работо-
дателей



Минтруд России
федеральные органы
исполнительной
власти
общероссийские об-
ъединения профсою-
зов общероссийские
объединения работо-
дателей
за счет
средств
исполни-
телей



за счет
средств
исполни-
телей











за счет
средств
исполни-
телей








за счет
средств
исполни-
телей
1999-2000
годы





1999-2000
годы













1999-2000
годы










в течение
1999 г.
Государственная политика на региональных рынках труда
63. Подготовить предложения о
приоритетном использовании
национальной рабочей силы при
заключении контрактов с иност-
ранными фирмами на выполнение
строительных работ, финансиру-
емых за счет бюджетных ассиг-
нований, иностранных кредитов,
кредитов международных финан-
совых организаций и прямых
зарубежных инвестиций под га-
рантии Правительства Россий-
ской Федерации

64. Организовать проведение
ежегодного всероссийского мо-
ниторинга социально-трудовой
сферы села и разработку мер по
повышению занятости в сельско-
хозяйственном производстве








65. Разработать положение о
порядке согласования и коррек-
тировки территориальных прог-
рамм содействия занятости на-
селения

66. Провести отработку меха-
низма содействия занятости
населения в закрытых админист-
ративно-территориальных обра-
зованиях Минобороны России на
базе городов:
Знаменск (Астраханская обл.);
Краснознаменск (Московская
обл.);
Полярный (Мурманская обл.)





67. Реализовать программу со-
действия занятости населения
закрытых административно-тер-
риториальных образований


68. Осуществлять мониторинг в
сфере занятости населения в
регионах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях,
а также в местах компактного
проживания коренных малочис-
ленных народов Севера






69. Разработать концепцию раз-
вития занятости населения рес-
публик Северного Кавказа с
высокой долей незанятого насе-
ления







70. Совершенствовать систему
подготовки, переподготовки
национальных кадров для орга-
нов государственной власти в
субъектах Российской Федерации






71. Обеспечить реализацию ре-
гиональных программ социально-
экономического развития угле-
добывающих регионов (реструк-
туризацию предприятий угольной
промышленности) в части содей-
ствия занятости высвобождаемых
работников
Госстрой России
Минэкономики России
Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации







Минсельхозпрод Рос-
сии
Минтруд России
Российское статис-
тическое агентство
(в пределах Феде-
ральной программы
статистических ра-
бот)
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

Минтруд России





Ассоциация закрытых
административно-
территориальных об-
разований
Минобороны России
органы местного
самоуправления зак-
рытых администра-
тивно-территориаль-
ных образований
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

Минатом России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

Минтруд России
Госкомсевер России
Российское статис-
тическое агентство
(в пределах Феде-
ральной программы
статистических ра-
бот)
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

Минтруд России
Министерство по
делам федерации и
национальностей
Российской Федера-
ции
Минэкономики России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
Минобразование Рос-
сии





Минтопэнерго России
Минэкономики России
Минфин России
Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
Российский незави-
симый профсоюз ра-
ботников угольной
промышленности
Горно-металлурги-
ческий профсоюз
России
за счет
средств
исполни-
телей










за счет
средств
исполни-
телей










за счет
средств
исполни-
телей


за счет
средств
исполни-
телей











за счет
средств
исполни-
телей


за счет
средств
исполни-
телей









за счет
средств
Фонда
занятости








за счет
средств
органов
исполни-
тельной
власти
субъектов
Россий-
ской Фе-
дерации

за счет
средств
исполни-
телей
IV квартал
1999 г.












1999-2000
годы












III квар-
тал 1999
г.



в течение
1999 г.













1999-2000
годы




1999-2000
годы











IV квартал
1999 г.










1999-2000
годы









1999-2000
годы
Содействие занятости беженцев и вынужденных переселенцев
72. Пересматривать по мере не-
обходимости перечень регионов,
приоритетных для размещения и
обустройства беженцев и вынуж-
денных переселенцев с учетом
максимально возможного исполь-
зования рабочих мест

73. Организовать работу по
психологической реабилитации и
адаптации вынужденных мигран-
тов



74. Осуществлять пополнение и
совершенствование функциониро-
вания федерального банка ва-
кансий для трудоустройства
граждан, желающих переехать в
другую местность
ФМС России
Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации


ФМС России
Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
за счет
средств
исполни-
телей




за счет
средств
исполни-
телей



за счет
средств
исполни-
телей и
Фонда
занятости
1999-2000
годы






1999-2000
годы





1999-2000
годы
Регулирование трудовой миграции
75. Разработать предложения по
совершенствованию трудовой
миграции в Российской Федера-
ции

76. Подготовить предложения по
регулированию миграционных
потоков в районах Крайнего
Севера

77. Разработать и реализовать
комплекс мер по организации
помощи российским гражданам,
желающим выехать на временную
работу за границу в рамках ре-
ализации международных проек-
тов

78. Подготовить предложения по
усилению мер защиты националь-
ного рынка труда


79. Подготовить доклад о поло-
жении дел в стране по вопросу
внешней трудовой миграции
Минтруд России
ФМС России



Минтруд России
Госкомсевер России
ФМС России


ФМС России
Минтруд России
Минэкономики России
МИД России
федеральные органы
исполнительной
власти

Минтруд России
ФМС России



ФМС России
МВД России
Минтруд России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной
власти
за счет
средств
исполни-
телей

за счет
средств
исполни-
телей

за счет
средств
исполни-
телей




за счет
средств
исполни-
телей

за счет
средств
исполни-
телей
1999-2000
годы



1999-2000
годы



1999-2000
годы






III квар-
тал 1999
г.


IV квартал
1999 г.
Улучшение функционирования рынка труда
80. Подготовить предложения по
оценке эффективности работы
территориальных органов службы
занятости

81. Разработать и осуществить
меры, направленные на социаль-
ную защиту персонала, находя-
щегося под риском увольнения,
а также высвобождаемых работ-
ников в связи с реформировани-
ем предприятий


82. Осуществлять меры, направ-
ленные на усиление взаимодей-
ствия органов службы занятости
и органов внутренних дел по
содействию занятости лиц, ос-
вобожденных из учреждений уго-
ловно-исполнительной системы

83. Реализовать меры, направ-
ленные на совершенствование:
системы информирования граждан
и работодателей о возможности
трудоустройства и обучения,
тенденциях спроса и предложе-
ния рабочей силы;
системы трудоустройства граж-
дан и банков данных о ваканси-
ях;
механизма субсидирования заня-
тости отдельных категорий
граждан, особо нуждающихся в
социальной защите и испытыва-
ющих трудности в поиске работы
(инвалидов, молодежи и дли-
тельно безработных граждан);
программ социальной адаптации
длительно безработных граждан
("Клуб ищущих работу", "Новый
старт");
системы профессионального обу-
чения, ориентированной на пот-
ребности незанятого населения;
профессионального консультиро-
вания граждан

84. Принять меры по реализации
основных направлений развития
государственной системы про-
фессиональной ориентации и
психологической поддержки на-
селения Российской Федерации

85. Продолжить подготовку и
переподготовку специалистов в
области профессиональной ори-
ентации и профессионального
обучения безработных граждан


86. Разработать методику мони-
торинга профориентационных ус-
луг службы занятости для без-
работных граждан и незанятого
населения

87. Оказывать поддержку в де-
ятельности молодежных служб
занятости при разработке и
внедрении инновационных техно-
логий в сферах профориентации,
профконсультирования, трудоус-
тройства, создания новых рабо-
чих мест для несовершеннолет-
них граждан, молодежи, в том
числе студентов и выпускников
учебных заведений
Минтруд России




Минтруд России
федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации

Минтруд России
Минюст России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации


Минтруд России
Госкоммолодежи Рос-
сии
Минобразование Рос-
сии






















Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации


Минтруд России
Минобразование Рос-
сии




Минтруд России





Минтруд России
Минобразование Рос-
сии
Госкоммолодежи Рос-
сии
МАП России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
за счет
средств
Фонда
занятости

за счет
средств
исполни-
телей





за счет
средств
исполни-
телей




за счет
средств
Фонда
занятости























за счет
средств
исполни-
телей



за счет
средств
исполни-
телей и
Фонда
занятости

за счет
средств
Фонда
занятости


за счет
средств
исполни-
телей
IV квартал
1999 г.



1999-2000
годы







1999-2000
годы






1999-2000
годы

























1999-2000
годы





1999-2000
годы





IV квартал
1999 г.




1999-2000
годы
Социальная интеграция и поддержка граждан с особыми потребностями
88. Осуществить комплекс мер
по организации профессиональ-
ной реабилитации, обучению и
содействию занятости инвали-
дов, завершить оснащение спе-
циальным оборудованием центров
профреабилитации и содействия
занятости инвалидов в гг.Моск-
ве, Липецке, Воронеже и Челя-
бинске

89. Обеспечить взаимодействие
учреждений службы медико-соци-
альной экспертизы с органами
службы занятости при разработ-
ке индивидуальных программ ре-
абилитации инвалидов с учетом
ситуации на региональном рынке
труда

90. Организовать подготовку
специалистов по работе с инва-
лидами по проблемам професси-
ональной реабилитации и содей-
ствия занятости инвалидов

91. Подготовить и распростра-
нить учебно-методические реко-
мендации по организации работы
центров профессиональной диаг-
ностики, реабилитации и произ-
водственному обучению инвали-
дов

92. Осуществлять меры по со-
действию занятости граждан,
особо нуждающихся в социальной
поддержке и имеющих несовер-
шеннолетних детей (одинокие и
многодетные родители, воспиты-
вающие несовершеннолетних
детей; семьи, воспитывающие
детей-инвалидов; семьи, в ко-
торых оба родителя признаны
безработными)

93. Осуществлять комплексные
меры по организации временного
трудоустройства и занятости
несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет в
целях сохранения масштабов их
трудоустройства








94. Оказывать помощь безработ-
ным гражданам в организации
летнего отдыха и оздоровления
их детей

95. Разработать и внедрить
целевые программы социальной
реабилитации детей, находящих-
ся в трудной жизненной ситу-
ации, нуждающихся в социальной
реабилитации (на базе специа-
лизированных учреждений для
несовершеннолетних), професси-
ональной ориентации и психоло-
гической поддержке

96. Продолжить работу по раз-
работке и реализации регио-
нальных планов действий до
2000 года по улучшению положе-
ния женщин в сфере занятости,
повышению их роли в обществе

97. Оказывать содействие суб-
ъектам Российской Федерации в
организации сети специализиро-
ванных учреждений по трудоуст-
ройству женщин, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации
(кризисных центров)

98. Осуществлять профессио-
нальную подготовку, переподго-
товку и повышение квалификации
(без выплаты стипендий в пери-
од обучения) граждан в возрас-
те до 45 лет с правом на пен-
сионное обеспечение из числа
уволенных с военной службы по
состоянию здоровья или в связи
с организационно-штатными ме-
роприятиями

99. Провести комплексное ис-
следование потребности в пере-
подготовке по гражданским спе-
циальностям военнослужащих,
подлежащих увольнению в запас
или отставку, граждан, уволен-
ных с военной службы, и членов
их семей с учетом квалифика-
ции, особенностей спроса на
специалистов в различных реги-
онах страны, возможности тру-
доустройства в зависимости от
профиля и уровня полученной
подготовки
Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти Липец-
кой, Воронежской,
Челябинской облас-
тей и г.Москвы





Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации




Минтруд России





Минтруд России







Минтруд России











Минтруд России
заинтересованные
федеральные органы
исполнительной
власти
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
общероссийские объ-
единения работода-
телей
общероссийские объ-
единения профсоюзов

Минтруд России




Минтруд России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации






Минтруд России






Минтруд России







Минтруд России
Минобороны России
Минобразование Рос-
сии








Минтруд России
Минобороны России
органы исполнитель-
ной власти субъек-
тов Российской Фе-
дерации
за счет
средств
исполни-
телей







за счет
средств
исполни-
телей





за счет
средств
исполни-
телей


за счет
средств
исполни-
телей




за счет
средств
Фонда
занятости








за счет
средств
исполни-
телей











за счет
средств
Фонда
занятости

за счет
средств
исполни-
телей







за счет
средств
Фонда
занятости



за счет
средств
исполни-
телей




за счет
средств
Фонда
занятости








за счет
средств
исполни-
телей
1999-2000
годы









1999-2000
годы







1999-2000
годы




1999-2000
годы






1999-2000
годы










1999-2000
годы













1999-2000
годы



в течение
1999 г.









1999-2000
годы





1999-2000
годы






1999-2000
годы










в течение
1999 г.
Стабилизация финансового состояния Фонда занятости
100. Разработать комплекс мер,
направленных на повышение со-
бираемости страховых взносов,
формирование в полном объеме
федеральной части Фонда заня-
тости и рациональное использо-
вание средств

101. Подготовить предложения
об увеличении до 30% размера
отчислений от обязательных
страховых взносов работодате-
лей в федеральную часть Фонда
занятости

102. Подготовить предложения о
введении страховых взносов в
Фонд занятости с заработной
платы (дохода) работающих
граждан без общего увеличения
размеров страховых взносов в
государственные социальные
внебюджетные фонды

103. Разработать порядок ут-
верждения бюджетов региональ-
ных частей Фонда занятости


104. Активизировать работу по
осуществлению безакцептного
списания недополученных
средств в федеральную часть
Фонда занятости в целях их ис-
пользования для погашения за-
долженности по выплате пособий
по безработице

105. Подготовить предложения
по закрытию территориальными
органами службы занятости рас-
четных счетов Фонда занятости
в коммерческих банках

106. Проводить работу по рест-
руктуризации задолженности по
ранее выданной финансовой по-
мощи из средств Фонда занятос-
ти на создание и сохранение
рабочих мест для их частичного
использования для обеспечения
текущих платежей безработным
гражданам

107. Подготовить предложения о
порядке выделения средств
субъектам Российской Федерации
на погашение задолженности по
выплате пособий по безработице
в рамках утвержденного бюджета
Фонда занятости на 1999 год
Минтруд России
МНС России
Минфин России





Минтруд России






Минтруд России
МНС России
Минэкономики России
Минфин России
Минюст России




Минтруд России




Минтруд России
Минфин России







Минтруд России
Минфин России




Минтруд России









Минтруд России
за счет
средств
исполни-
телей




за счет
средств
исполни-
телей



за счет
средств
исполни-
телей





за счет
средств
исполни-
телей

за счет
средств
исполни-
телей





за счет
средств
исполни-
телей


за счет
средств
исполни-
телей






за счет
средств
Фонда
занятости
III квар-
тал 1999
г.





III квар-
тал 1999
г.




III квар-
тал 1999
г.






III квар-
тал 1999
г.


1999-2000
годы







III квар-
тал 1999
г.



1999-2000
годы








IV квартал
1999 г.

* В рамках реализации Комплексной программы мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996-2000 годы.


Приложение N 2

к Федеральной целевой программе содействия

занятости населения Российской Федерации

на 1998-2000 годы

(в редакции постановления Правительства РФ

от 22 июня 1999 г. N 659)


Перечень
основных действий территориальных органов Министерства труда и социального развития Российской Федерации по вопросам занятости населения

Наименование действий и
программ
Основные цели и задачи Количество человек,
охваченных программами
1999 год 2000 год
Целевое поощрение трудоустройства и реабилитации граждан,
особо нуждающихся в социальной защите
1. Организация занятости
безработных граждан









2. Организация активного
поиска работы






3. Частичная компенсация
расходов работодателей
по оплате труда инвали-
дов
целевая поддержка без-
работных граждан, нап-
равленная на гарантиро-
ванное трудоустройство
путем предоставления на
конкурсной основе фи-
нансовой помощи работо-
дателям, создающим до-
полнительные рабочие
места

приобретение безработ-
ными гражданами навыков
активного поиска рабо-
ты, предоставление им
практической возможнос-
ти реализовать получен-
ные навыки

стимулирование создания
дополнительных рабочих
мест для инвалидов
35 тыс.
человек









110 тыс.
человек






2,5 тыс.
человек
30 тыс.
человек









100 тыс.
человек






около 2
тыс.
человек
Содействие занятости выпускников образовательных учреждений
4. Программа "Молодежная
практика"
расширение возможностей
трудоустройства и при-
обретения профессио-
нальных знаний, навыков
и умений выпускников
образовательных учреж-
дений
15 тыс.
человек
16 тыс.
человек
Содействие временному трудоустройству граждан
5. Программа временной
занятости и общественных
работ










в том числе:
организация общественных
работ




содействие временной
занятости

программа содействия
временному трудоустрой-
ству несовершеннолетних
граждан
смягчение напряженности
на рынке труда. Оказа-
ние материальной под-
держки гражданам (в
первую очередь безра-
ботным), сохранение
мотивации к труду дли-
тельно безработных
граждан, содействие
приобретению трудовых
навыков у молодежи,
начинающей трудовую де-
ятельность

материальная поддержка
граждан, участвующих в
общественных работах в
период активного поиска
постоянной работы

поддержка дохода безра-
ботных граждан

трудовая адаптация и
социальная поддержка
несовершеннолетних
граждан
1060 тыс.
человек












320 тыс.
человек




150 тыс.
человек

585 тыс.
человек
1 млн.
человек












330 тыс.
человек




150 тыс.
человек

500 тыс.
человек
Содействие развитию самозанятости и предпринимательской инициативы
6. Программа поддержки
развития предпринима-
тельства и самостоятель-
ной занятости
создание условий для
расширения возможностей
занятости в сфере мало-
го и среднего бизнеса и
самостоятельной заня-
тости безработных граж-
дан

в том числе обучение
безработных и незанято-
го населения основам
предпринимательской де-
ятельности профессио-
нальное консультирова-
ние и обучение безра-
ботных граждан профес-
сиям, позволяющим орга-
низовать собственное
дело и заняться индиви-
дуальной трудовой дея-
тельностью
140 тыс.
человек






23 - 25 ты
ежегодно
150 тыс.
человек






. человек
Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения
7. Программа развития
человеческих ресурсов
развитие трудовых ре-
сурсов, повышение ка-
чества и конкурентоспо-
собности рабочей силы
средствами профессио-
нального обучения

в том числе целевые
программы профессио-
нального обучения без-
работных из числа слабо
социально защищенных -
всего

из них:
граждан, впервые всту-
пающих на рынок труда
или не имеющих профес-
сий и специальностей;

выпускников общеобразо-
вательных учреждений;

инвалидов, имеющих по-
казания к труду;

женщин, воспитывающих
детей дошкольного воз-
раста, детей-инвалидов;

граждан, уволенных с
военной службы, и чле-
нов их семей;

беженцев и вынужденных
переселенцев
300 тыс.
человек





180 тыс.
человек






85 тыс.
человек



22 - 25 ты
ежегодно

5,0 тыс.
ежегодно

60 - 70 ты
ежегодно


10 - 15 ты
ежегодно


1,5 - 2 ты
ежегодно
400 тыс.
человек





200 тыс.
человек






100 тыс.
человек



. человек


человек


. человек



. человек



. человек
Профессиональная ориентация
8. Программа профессио-
нальной ориентации без-
работных и незанятого
населения
оказание содействия
гражданам в выборе
сферы деятельности,
профессии или
специальности,
направления обучения и
формы занятости в
соответствии с их
личными интересами и
возможностями, а также
потребностями рынка
труда
3,4 млн.
человек
3,5 млн.
человек
Поддержка доходов безработных граждан и граждан, находящихся под
риском увольнения
9. Выплаты пособий по
безработице



10. Оказание материаль-
ной и иной помощи



11. Организация отдыха
детей безработных граж-
дан


12. Оплата временной не-
трудоспособности безра-
ботных


13. Досрочные пенсии
поддержка доходов без-
работных граждан в пе-
риод активного поиска
работы

поддержка доходов мало-
имущих безработных
граждан и лиц, находя-
щихся на их содержании

социальная защита
детей, поддержка дохо-
дов малоимущих безра-
ботных граждан

поддержка доходов без-
работных граждан в пе-
риод временной нетру-
доспособности

предоставление возмож-
ности досрочного выхода
на пенсию отдельным
категориям безработных
граждан при невозмож-
ности их трудоустрой-
ства
2,0 млн.
человек



100 тыс.
человек



20 тыс.
человек



240 тыс.
человек



45 тыс.
человек
2,2 млн.
человек



75 тыс.
человек



24 тыс.
человек



300 тыс.
человек



45 тыс.
человек
Развитие службы занятости
14. Создание стандартной
модели услуг по
трудоустройству в
центрах занятости
населения











15. Отработка оптималь-
ных условий обслуживания
безработных мобильными
филиалами центров заня-
тости населения



16. Организация ежегод-
ных выставок "Занятость"
повышение качества ус-
луг, предоставляемых
центрами занятости
населения, расширение
перечня активных и пас-
сивных мероприятий,
предназначенных для
безработных и работода-
телей, в том числе ап-
робирование новых прог-
рамм и услуг, обучение
персонала службы заня-
тости, стандартизация
оснащенности центров
занятости

оказание услуг, предос-
тавляемых центрами за-
нятости населения в от-
даленных населенных
пунктах, работа в орга-
низациях, проводящих
массовое высвобождение

распространение передо-
вого опыта в области
содействия занятости
населения
 функционирование
 20 центров занятости
            |          
            |          
            |          
            |          
            |          
            |          
            |          
            |          
            |          
            |          
            |          
            |          
            |          
            |          
  функционирование   6 
  мобильных   филиалов 
  центров    занятости 
  населения            
            |          
            |          
            |          
            |          
 ежегодно по 1 выставке
            |          
            |          
            |          
 
Информационная поддержка политики занятости населения
17. Информационная под-
держка программ занятос-
ти



18. Мониторинг рынка
труда
расширение информиро-
ванности граждан и
работодателей об их
правах и возможностях
службы занятости

реализация мероприятий
по улучшению системы
сбора и анализа инфор-
мации о состоянии рынка
труда и действиях служ-
бы занятости
 10 млн. человек
 ежегодно
            |          
            |          
            |          
            |          
 в  89  территориальных
 органах  службы  заня-
 тости ежегодно        
            |          
            |          
            |          
 

Приложение N 3

к Федеральной целевой программе содействия

занятости населения Российской Федерации

на 1998-2000 годы

(в редакции постановления Правительства РФ

от 22 июня 1999 г. N 659)


Доходы и расходы Фонда занятости на 1999 год
по обеспечению финансирования Программы*

Наименование статей доходов и расхо-
дов Фонда занятости
Бюджет Фонда
занятости на
1999 год,
млн.рублей
В % к об-
щей сумме
средств
В % к
расходной
части
средств
1. Тариф страховых взносов в Фонд
занятости - 1,5%
     
2. Доходы Фонда занятости 13476,7 100,0  
в том числе:

2.1 переходящий остаток средств на
1 января 1999 г.



359,1



2,7
 
2.2 страховые взносы 11984,6 88,9  
2.3 мобилизация просроченной задол-
женности организаций по плате-
жам в Фонд занятости


650,0


4,8
 
2.4 прочие поступления 483,0 3,6  
3. Расходы Фонда занятости 13476,7   100,0
3.1. Программы обучения лиц, приз-
нанных безработными

844,8
 
6,3
из них:

3.1.1 профессиональное обучение


814,8
 

6,0
3.1.2 профессиональная ориентация 30,0   0,2
3.2. Специальные программы занятости 911,0   6,8
из них:

3.2.1 организация рабочих мест


459,4
 

3,4
3.2.2 организация занятости длительно
безработных

10,0
 
0,1
3.2.3 организация занятости молодежи 40,0   0,3
3.2.4 организация поддержки предпри-
нимательства

103,0
 
0,7
3.2.5 организация общественных работ 143,6   1,1
3.2.6 временная занятость подростков 105,0   0,8
3.2.7 трудовая реабилитация инвалидов 50,0   0,4
3.3. Программы материальной поддерж-
ки лиц, признанных безработными

9402,6
 
69,8
из них:

3.3.1 пособия по безработице, включая
задолженность по выплате посо-
бий за 1996-1998 годы




8563,6
 



63,6
3.3.2 оплата периода временной нетру-
доспособности

100,0
 
0,7
3.3.3 материальная помощь безработным 50,0   0,4
3.3.4 возмещение затрат Пенсионному
фонду Российской Федерации по
выплате досрочных пенсий, вклю-
чая погашение задолженности за
1997-1998 годы




550,0
 



4,1
3.3.5 банковские и почтовые услуги по
доставке и пересылке средств на
материальную поддержку лиц,
признанных безработными



139,0
 


1,0
3.4. Программы информационного обес-
печения государственной полити-
ки занятости


215,0
 

1,6
3.5. Капитальные вложения (незавер-
шенное строительство)

35,0
 
0,2
3.6. Административные расходы, ком-
мунальные услуги и прочие рас-
ходы территориальных органов
Минтруда России по вопросам
занятости населения




1692,3
 



12,5
3.7. Возмещение расходов за исполь-
зование займа МБРР

30,0
 
0,2
3.8. Остаток средств на 1 января
2000 г.

346,0
 
2,6

* Утверждены Федеральным законом "О бюджете Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на 1999 год".


Приложение N 13

к Федеральной целевой программе содействия

занятости населения Российской Федерации

на 1998-2000 годы

(в редакции постановления Правительства РФ

от 22 июня 1999 г. N 659)


Перечень
федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 1999 год, оказывающих влияние на состояние рынка труда*


(млн.рублей)

Наименование программ (подпрограмм) Госу-
дарст-
венные
инвес-
тиции
Общий
объем
финанси-
рования
Решение неотложных вопросов социальной сферы

1. Президентская программа "Дети России"
(1998-2000 годы)
Государственные заказчики: Минтруд России, Ми-
нобразование России, Минздрав России, Минрегион
России, МЧС России, Минсельхозпрод России, Гос-
коммолодежи России, ФМС России

в том числе целевые программы:

1.1. Программа "Дети-инвалиды" (1998-2000 годы)
Государственный заказчик: Минтруд России

1.2. Программа "Дети-сироты" (1998-2000 годы)
Государственный заказчик: Минобразование России

1.3. Программа "Дети Чернобыля" (1998-2000 годы)
Государственный заказчик: МЧС России

1.4. Программа "Дети Севера" (1998-2000 годы)
Государственный заказчик: Минрегион России

1.5. Программа "Одаренные дети" (1998-2000 годы)
Государственный заказчик: Минобразование России

1.6. Программа "Дети семей беженцев и вынужденных
переселенцев" (1998-2000 годы)
Государственный заказчик: ФМС России

1.7. Программа "Профилактика безнадзорности и право-
нарушений несовершеннолетних" (1998-2000 годы)
Государственный заказчик: Минтруд России

2. Программа "Социальная защита инвалидов военной
службы"(1997-2000 годы)
Государственный заказчик: Минтруд России

3. Программа "Социальная поддержка инвалидов"
(1995-1999 годы)
Государственный заказчик: Минтруд России

4. Федеральная миграционная программа (1998-2000
годы)
Государственный заказчик: ФМС России

5. Президентская программа "Молодежь России"
(1998-2000 годы)
Государственный заказчик: Госкоммолодежи России

Здравоохранение

6. Программа "Развитие медицинской промышленности"
(1998-2000 годы и на период до 2005 года)
Государственные заказчики: Минэкономики России,
Минздрав России

Образование

7. Программа "Развитие образования" (на период до
2000 года)
Государственный заказчик: Минобразование России

Культура

8. Президентская программа "Развитие и сохранение
культуры и искусства Российской Федерации"
(1997-1999 годы)
Государственный заказчик: Минкультуры России -
координатор, Госкино России, Росархив, Росгос-
цирк

9. Программа "Поддержка государственной полиграфии
и книгоиздания России" (1996-2001 годы)
Государственный заказчик: Госкомпечать России

Спорт, туризм, отдых

10. Программа "Развитие туризма в Российской Феде-
рации" (1995-2005 годы)
Государственный заказчик: ГКФТ России

11. Программа "Развитие района Приэльбрусья Кабар-
дино-Балкарской Республики как международного
центра туризма, альпинизма и горнолыжного спор-
та" (1996-2005 годы)
Государственный заказчик: ГКФТ России

12. Программа "Развитие курортов федерального зна-
чения"(1996-2000 годы)
Государственные заказчики: ГКФТ России, Минзд-
рав России
в том числе:

12.1. Курорт "Нальчик" Кабардино-Балкарской Республи-
ки

Наука

13. Научно-техническая программа "Исследования и
разработки по приоритетным направлениям разви-
тия науки и техники гражданского назначения"
(1996-2000 годы)
Государственный заказчик: Миннауки России

14. Федеральная космическая программа России (на
период до 2000 года)
Государственный заказчик: РКА

15. Президентская программа "Государственная под-
держка интеграции высшего образования и фунда-
ментальной науки"(1997-2000 годы)
Государственные заказчики: Минобразование Рос-
сии, РАН

16. Научно-техническая программа "Международный
термоядерный реактор ИТЭР и НИОКР в его поддер-
жку"(1996-2001 годы)
Государственный заказчик: Минатом России

Федеральные программы социально-экономического
развития регионов

17. Программа "Государственная поддержка местного
самоуправления" (1996-1999 годы)
Государственный заказчик: Минрегион России

18. Программа "Экономическое и социальное развитие
Республики Мордовия" (1996-2000 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России
- координатор, Минсельхозпрод России, Минтранс
России

19. Программа "Социально-экономическое развитие
Республики Бурятия" (1996-2005 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России
- координатор, Минсельхозпрод России, Минтранс
России

20. Программа "Развитие экономики и бюджетного по-
тенциала Чувашской Республики" (1997-2000 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России
- координатор, Минсельхозпрод России, Госстрой
России, ФДС России

21. Программа "Социально-экономическое развитие
Республики Калмыкия и национально-культурное
возрождение калмыцкого народа" (1997-2002 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России
- координатор, Минрегион России, Минсельхозпрод
России, Госстрой России, МПР России

22. Программа " Экономическое и социальное развитие
Удмуртской Республики " (1997-2000 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России
- координатор, Минатом России, Минтопэнерго
России, Минобороны России, Госстрой России, МПР
России, Минсельхозпрод России, Минрегион Рос-
сии, Минтруд России, Минобразование России,
Минкультуры России, МАП России, Госкомэкология
России, Рослесхоз

23. Программа "Социально-экономическое развитие
Республики Северная Осетия - Алания" (1996-2000
годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России
- координатор, Минсельхозпрод России, Госстрой
России, Минтопэнерго России, ГКФТ России

24. Программа "Социально-экономическое развитие
Республики Саха (Якутия)" (1995-2005 годы)
Государственный заказчик: Правительство Респуб-
лики Саха (Якутия)

25. Программа "Социально-экономическое развитие
Республики Адыгея"(1998-2000 годы)
Государственный заказчик: Минэкономики России

26. Программа "Социально-экономическое и националь-
но-культурное развитие Республики Ингушетия"
(1998-2001 годы)
Государственный заказчик: Миннац России

27. Программа "Экономическое и социальное развитие
Республики Коми" (1998-2005 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России
- координатор, Минсельхозпрод России, МПР Рос-
сии, Минтопэнерго России, Минтранс России

28. Программа "Комплексное социально-экономическое
развитие Краснодарского края" (1996-2000 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России
- координатор, Минсельхозпрод России, Госстрой
России, Минтопэнерго России, Минтранс России,
ГКФТ России

в том числе:

28.1. Программа "Социально-экономическое развитие
города-курорта Сочи" (на период до 2010 года)
Государственный заказчик: Минэкономики России

29. Программа "Социально-экономическое развитие Ас-
траханской области" (1997- 2000 годы)
Государственный заказчик: Минэкономики России

30. Программа "Социально-экономическое развитие
Брянской области" (1998-2000 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России
- координатор, МЧС России, Минсельхозпрод Рос-
сии, Минтранс России, МПС России, ФАС России,
Госстрой России, Минтопэнерго России

31. Программа "Социально-экономическое развитие
Ростовской области" (на период до 2001 года)
Государственный заказчик: Минэкономики России

32. Программа "Экономическое и социальное развитие
Тверской области" (1998-2005 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России
- координатор, Минсельхозпрод России, Минатом
России, Минтруд России, ГКФТ России

33. Программа "Развитие особой экономической зоны в
Калининградской области" (1998-2005 годы)
Государственный заказчик: Минэкономики России

34. Программа "Социально-экономическое развитие
Костромской области" (на период до 2005 года)
Государственный заказчик: Минэкономики России

35. Программа "Сохранение и развитие исторического
центра города Санкт-Петербурга" (1996-2010
годы)
Государственный заказчик: Госстрой России

36. Программа "Развитие малых и средних городов
Российской Федерации в условиях экономической
реформы" (1997-2005 годы)
Государственный заказчик: Госстрой России

в том числе:

36.1. Подпрограмма "Возрождение, строительство, ре-
конструкция и реставрация исторических малых и
средних городов России" (1996-2005 годы)
Государственный заказчик: Госстрой России

37. Президентская программа "Экономическое и соци-
альное развитие Дальнего Востока и Забайкалья"
(1996-2005 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России
- координатор, Минтруд России, Минтранс России,
Минсельхозпрод России, МПС России, Минрегион
России

в том числе:

37.1. Подпрограмма "Техноэкополис Комсомольск-на-Аму-
ре - Солнечный" (1996-2005 годы)
Государственный заказчик: Минрегион России

38. Программа "Социально-экономическое развитие
Курильских островов Сахалинской области"
(1994-2000 годы)
Государственные заказчики: администрация Саха-
линской области, Минрегион России

39. Программа "Экономическое и социальное развитие
коренных малочисленных народов Севера" (на пе-
риод до 2000 года)
Государственный заказчик: Минрегион России

40. Программа "Социально-экономическое развитие
Псковской области" (1996-2000 годы)
Государственный заказчик: Госстрой России

41. Программа "Экономическое и социальное развитие
Курганской области" (1998-2005 годы)
Государственный заказчик: Минэкономики России

42. Программа "Социально-экономическое развитие
Республики Дагестан" (до 2001 года)
Государственный заказчик: Минэкономики России

43. Программа "Социально-экономическое развитие
Ставропольского края" (до 2001 года)
Государственный заказчик: Минэкономики России

44. Президентская программа "Развитие социально-
экономической и культурной базы возрождения
российских немцев" (1997-2006 годы)
Государственный заказчик: Миннац России

Жилищное строительство

45. Программа "Жилище"(1993-2000 годы)
Государственные заказчики: Правительство Рос-
сийской Федерации, Госстрой России, Минрегион
России, МЧС России, другие федеральные органы
исполнительной власти, органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации

в составе программы:

45.1. Администрация г.Краснознаменска Московской об-
ласти

45.2. Администрация г.Байконура

45.3. Строительство жилых домов для особо нуждающихся
в обеспечении жильем отдельных социально не
защищенных категорий граждан

45.4. Программа "Обеспечение жильем участников ликви-
дации последствий аварии на Чернобыльской АЭС"
(1995-1997 годы и на период до 2000 года)
Государственный заказчик: МЧС России

45.5. Жилищные субсидии гражданам, выезжающим из ра-
йонов Крайнего Севера и приравненных к ним мес-
тностей

45.6. Завершение строительства жилых объектов МЖК,
начатых строительством до 1 января 1992 года

45.7. Строительство жилья для беженцев и вынужденных
переселенцев в г.Борисоглебске Воронежской об-
ласти

46. Президентская программа "Строительство на тер-
ритории Российской Федерации жилья для граждан,
выезжающих из районов Крайнего Севера и прирав-
ненных к ним местностей" (1993-2005 годы)
Государственный заказчик: Минрегион России

Борьба с преступностью и уменьшение
криминогенной опасности

47. Программа "Содействие трудовой занятости осуж-
денных к наказанию в виде лишения свободы" (на
период до 2000 года)
Государственный заказчик: Минюст России

Базовые отрасли экономики и инфраструктура

48. Программа "Реконструкция и конверсия оборонной
промышленности" (1998-2000 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России,
Минатом России, РКА

в том числе:

48.1. Конверсия предприятий РКА

49. Программа "Развитие рудно-сырьевой базы метал-
лургической промышленности Российской Федера-
ции" ("Руда") (1997-2005 годы)
Государственный заказчик: Минэкономики России

50. Президентская программа "Развитие гражданской
авиационной техники России" (до 2000 года)
Государственный заказчик: Минэкономики России

в том числе:

50.1. Поддержание экспериментальной аэродромной базы
ЛИИ им.Громова

50.2. Создание самолета нового поколения (ЭКИП, г.Ко-
ролев)

50.3. Освоение производства систем управления самоле-
тами Ил-96, Ил-96-300, Ту-204, Ту-214

50.4. Финансирование разработки самолета Бе-200 (АНТК
им.Бериева)

51. Президентская программа "Российские верфи"
(1996-2000 годы)
Государственный заказчик: Минэкономики России

52. Президентская программа "Развитие электронной
техники в России" (1994-2000 годы)
Государственный заказчик: Минэкономики России

53. Программа "Топливо и энергия" (1996-2000 годы)
Государственные заказчики : Минтопэнерго России
- координатор, Минатом России, Миннауки России

в том числе:

53.1. Подпрограмма "Техническое перевооружение, ре-
конструкция и строительство АЭС"

54. Программа "Газификация России" (1996-2000 годы)
Государственные заказчики: Минтопэнерго России
- координатор, Минсельхозпрод России

в том числе:

54.1. Газификация села

55. Программа "Возрождение торгового флота России"
(1993-2000 годы)
Государственный заказчик: Минтранс России

56. Президентская программа "Внутренние водные пути
России" (1996-2000 годы)
Государственный заказчик: Минтранс России

57. Программа "Развитие производства городских ав-
тобусов, троллейбусов и трамваев в Российской
Федерации" ("Развитие транспортных средств для
пассажирских перевозок") (1993-2000 годы)
Государственный заказчик: Минтранс России

58. Программа "Развитие почтовой связи Российской
Федерации"(1994-2005 годы)
Государственный заказчик: Госкомсвязи России

59. Президентская программа "Создание технических
средств связи, телевидения и радиовещания"
(1997-2005 годы)
Государственный заказчик: Минэкономики России

60. Программа "Использование глобальной навигацион-
ной спутниковой системы "ГЛОНАСС" в интересах
гражданских потребителей" (1997-2001 годы)
Государственные заказчики: Минтранс России -
координатор, Минэкономики России, Минобороны
России, РКА, ФАС России, Роскартография

61. Президентская программа "Создание и развитие
информационно-телекоммуникационной системы спе-
циального назначения в интересах органов госу-
дарственной власти (Программа ИТКС, Правитель-
ственная связь)" (1996-2000 годы)
Государственный заказчик: ФАПСИ

62. Программа "Производство золота и серебра в Рос-
сии" (на период до 2000 года)
Государственный заказчик: Минэкономики России

63. Программа "Добыча, производство и потребление
лития, бериллия. Развитие производства тантала,
ниобия и олова на предприятиях Минатома России"
(1997-2012 годы)
Государственный заказчик: Минатом России

64. Программа "Развитие минерально-сырьевой базы
Российской Федерации"(1994-2000 годы)
Государственный заказчик: МПР России

65. Программа "Развитие промышленной биотехнологии"
(1996-2000 годы)
Государственный заказчик: Минэкономики России

66. Президентская программа "Разработка и примене-
ние технологий двойного назначения" ("Спецхи-
мия") (1996-1999 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России,
РКА - координаторы

67. Президентская программа "Национальная техноло-
гическая база"(1996-2005 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России
- координатор, Минатом России, Миннауки России,
Госстрой России, Госкомэкология России, Минто-
пэнерго России, РКА, Минобразование России

в том числе:

67.1. Разработка федеральной целевой программы "Раз-
витие криогенной аэрокосмической и другой тран-
спортной техники"

67.2. Программа "Государственная защита станкострое-
ния"(1993-1999 годы)
Государственный заказчик: Минэкономики России

АПК, лесное и рыбное хозяйство

68. Программа "Стабилизация и развитие агропромыш-
ленного производства в Российской Федерации"
(1996-2000 годы)
Государственный заказчик: Минсельхозпрод России

в том числе целевые программы:

68.1. Программа "Повышение плодородия почв России"
("Плодородие") (1993-2000 годы)
Государственный заказчик: Минсельхозпрод России

68.2. Программа "Развитие крестьянских (фермерских)
хозяйств и кооперативов" (1996-2000 годы)
Государственный заказчик: Минсельхозпрод России

68.3. Программа "Развитие льняного комплекса России"
(1996-2000 годы)
Государственные заказчики: Минэкономики России
- координатор, Минсельхозпрод России

68.4. Программа "Увеличение производства сахара в
Российской Федерации" (1997-2000 годы и на пе-
риод до 2005 года)
Государственный заказчик: Минсельхозпрод России

69. Программа "Развитие лесопромышленного комплекса
Российской Федерации" (1996-2005 годы)
Государственный заказчик: Минэкономики России

70. Программа "Развитие рыбного хозяйства Россий-
ской Федерации" ("Рыба") (на период до 2000
года)
Государственный заказчик: Минсельхозпрод России

Итого


296,8








69,3


109,2


67,0


24,8

















21,6













64,0






129,0





323,3






6,5









1,5





1,5





1,5




80,0









8,0

















20,5











7,2





0,7
















2,0















170,0




38,0





5,0








5,0



3,5



2,0






26,2



21,0





1,0



3,0








(20,0)






(20,0)




15,0









2,5



33,0





123,5








20,3



8,8



15,0










1842,7








50,0


60,0

248,7



100,0




1200,0



(44,0)


30,0



110,0








9,6














































576,5





150,0


62,0





38,0

95,0



210,0









1,0















2,0










1,8









2,0




























94,0






(15,0)







78,0




1,0




63,0








4538,4


758,368








191,79


113,977


95,68


57,8


2,26


29,3



84,38



22,04



99,1



1323,49



39,56





90,27






135,0





3162,62






86,17





3,29



1,5





1,6





1,5




1372,09





2976,3



146,12





39,3







8,3



112,48





31,8





18,16





15,7






20,0









52,0






0,87




40,0



230,0




115,0





55,0








5,0



18,5



22,0






56,2



51,0





11,0



13,0



41,0




20,9






(20,0)




45,0









2,5



85,54





143,5




80,0



30,3



181,3



50,0



84,32






1843,92








50,0


60,0

248,7



100,0




1200,0



(44,0)


30,0



110,0








18,04






1058,76






95,6

11,34




806,29





50,0


10,0


5,0


5,0


149,41



237,42



615,81





150,0


62,0





38,0

103,11



795,56



2,08





1,0



102,34




9,2






110,68






8,61



1,8





3300,0



8,07



5,0





23,0








3,0



3,0





4576,82






4386,54



70,0



119,28




1,0




104,69



176,9




26124,238

Примечание. В рамках реализации федеральных целевых программ в 1999 году предусматривается создать и сохранить более 1 млн. рабочих мест.

-------------------------------------------------------------------------

* Перечень федеральных целевых программ дан в соответствии с приложением N 3 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год". Государственные заказчики по программам будут уточнены в соответствии с новой структурой федеральных органов исполнительной власти.



Постановление Правительства РФ от 22 июня 1999 г. N 659 "О мерах по поддержанию занятости населения"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 6 июля 1999 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июня 1999 г., N 26, ст. 3184


Актуальный текст документа