Постановление Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1067 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1067
"Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей"

С изменениями и дополнениями от:

20 марта 2000 г., 1 февраля 2001 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781 настоящее постановление признано утратившим силу

О применении настоящего постановления см. информационное письмо Минтруда РФ и ПФР от 10, 16 июля 2001 г. N 2878-16 / 06-25/5837


В соответствии со статьями 80 и 83 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст.351; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 5, ст.157) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей.


ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 7 июня 2001 г. абзац первый пункта 2 настоящего постановления признан недействительным (незаконным) и не порождающим правовых последствий


2. Установить, что Список и Правила, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, применяются в отношении педагогической деятельности, осуществлявшейся в государственных и муниципальных школах и других государственных и муниципальных учреждениях для детей.

Министерству труда и социального развития Российской Федерации и Министерству образования Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации в 3-месячный срок подготовить и внести в Правительство Российской Федерации предложения о системе пенсионного обеспечения за выслугу лет работников школ и других учреждений для детей, не являющихся государственными или муниципальными.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 февраля 2001 г. N 79 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 1999 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции


3. Установить, что в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, засчитываются периоды работы до 1 ноября 1999 г. в соответствии со Списком профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР", утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463, а периоды работы после указанной даты - в соответствии со Списком и Правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления.

Правила, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, по желанию гражданина могут также применяться при исчислении указанной выслуги за периоды работы до 1 ноября 1999 г.

Установить, что работа в соответствующих должностях и учреждениях, указанных в пункте 2 раздела "Наименование должностей" и в пункте 15 раздела "Наименование учреждений" Списка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, засчитывается в выслугу за периоды с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. Периоды работы в этих должностях и учреждениях начиная с 1 января 2001 г. засчитываются в выслугу при условии, если на указанную дату гражданин выработал выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев с учетом работы в должностях и учреждениях, предусмотренных Списком, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463, и (или) пунктами 1-14 раздела "Наименование учреждений" и пунктом 1 "Наименование должностей" Списка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, и одновременно с учетом выполнения работы в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. в должностях и учреждениях, предусмотренных в пункте 2 раздела "Наименование должностей" и в пункте 15 раздела "Наименование учреждений" Списка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.

4. Предоставить право Министерству труда и социального развития Российской Федерации по представлению Министерства образования Российской Федерации и по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации устанавливать тождественность должностей и учреждений, предусмотренных Списками, указанными в пункте 3 настоящего постановления, с аналогичными должностями и учреждениями, имевшими иные, ранее применявшиеся наименования.

ГАРАНТ:

См. письмо Минобразования РФ от 23 июня 2000 г. N 20-51-2760/20-5


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 марта 2000 г. N 240 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 1999 г.

При этом абзацы первые пунктов 1 и 2 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей вводятся в действие с 1 сентября 2000 г.

ГАРАНТ:

О порядке применения внесенного дополнения см. Разъяснение Минтруда РФ от 24 августа 2000 г. N 9


Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин


Правила
исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1067)

С изменениями и дополнениями от:

1 февраля 2001 г.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 февраля 2001 г. N 79 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 1999 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

Абзац первый пункта 1 настоящих Правил вступает в силу с 1 сентября 2000 г.


1. Работа в должностях (в том числе без занятия штатной должности), предусмотренных Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067 (далее именуется - Список), включается в выслугу при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад).

Работа в качестве учителей начальных классов общеобразовательных учреждений (пункт 1 раздела "Наименование учреждений" Списка), учителей расположенных в сельской местности начальных общеобразовательных школ, основных общеобразовательных школ и средних общеобразовательных школ, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов, включается в выслугу независимо от объема выполняемой учебной нагрузки.


ГАРАНТ:

Абзац первый пункта 2 настоящих Правил вступает в силу с 1 сентября 2000 г.


2. Работа в качестве директоров (начальников, заведующих) учреждений, указанных в пунктах 1 - 3 (кроме детских домов, санаторных детских домов и специальных (коррекционных) детских домов для детей с отклонениями в развитии), 4 - 7, 9 Списка, включается в выслугу при условии ведения ими преподавательской работы в том же или в другом образовательном учреждении для детей в объеме не менее 6 часов в неделю (240 часов в год), а учреждений среднего профессионального образования (пункт 10 Списка) - при условии ведения ими преподавательской работы в объеме не менее 360 часов в год.

Независимо от ведения преподавательской работы в выслугу включается работа в качестве:

директоров (начальников, заведующих) детских домов, санаторных детских домов и специальных (коррекционных) детских домов для детей с отклонениями в развитии;

заместителей директоров (начальников, заведующих) по учебной, учебно-воспитательной, воспитательной, производственной, учебно-производственной и другой работе, связанной с образовательным процессом, учреждений, указанных в пунктах 1-7, 9, 10 Списка.

Работа в качестве директоров (начальников, заведующих), заместителей директоров (начальников, заведующих) учреждений, указанных в других пунктах Списка, в выслугу не засчитывается.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 февраля 2001 г. N 79 пункт 3 настоящих Правил изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 ноября 1999 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции


3. Работа в качестве социального педагога, педагога-психолога и инструктора по труду засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, только в учреждениях социального обслуживания (пункт 13 раздела "Наименование учреждений" Списка).

Работа в домах ребенка (пункт 14 раздела "Наименование учреждений" Списка) засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, только в должности воспитателя.

Работа в учреждениях дополнительного образования детей (пункт 15 раздела "Наименование учреждений" Списка) засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, только в должностях, предусмотренных пунктом 2 раздела "Наименование должностей" Списка.

Работа в должностях старшего тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре, старшего тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и педагога дополнительного образования, указанных в пункте 2 раздела "Наименование должностей" Списка, не засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, в учреждениях, перечисленных в пунктах 1-14 раздела "Наименование учреждений" Списка".

4. Работа, осуществлявшаяся в предусмотренных Списком должностях в учреждениях Российской Федерации за границей, засчитывается в выслугу на общих основаниях.


ГАРАНТ:

О рассмотрении жалобы о признании недействительным пункта 5 Правил, утвержденных настоящим постановлением, см. решение Верховного Суда РФ от 5 июля 2002 г. N ГКПИ02-621


5. В выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, засчитывается работа в соответствующих должностях в следующих структурных подразделениях государственных и муниципальных учреждений и других государственных и муниципальных организаций, не предусмотренных Списком:

а) общеобразовательная школа;

б) лицей;

в) гимназия;

г) вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;

д) учебно-производственный комбинат;

е) школа-интернат;

ж) детский сад;

з) техникум;

и) училище;

к) колледж;

л) профессиональное училище;

м) профессиональный лицей.

6. Работа в соответствующих должностях в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, открытых (сменных) общеобразовательных школах, вечерних (сменных) профессиональных училищах и в учреждениях среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведениях) засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, при условии обучения в указанных школах, центрах, училищах и учреждениях не менее 50 процентов детей в возрасте до 18 лет.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 февраля 2001 г. N 79 настоящий список изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 ноября 1999 г.

См. текст списка в предыдущей редакции


Список
должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1067)

С изменениями и дополнениями от:

1 февраля 2001 г.

ГАРАНТ:

Об установлении тождества наименований специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии наименованиям учреждений "специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" и "специальная (коррекционная) общеобразовательная школа" см. постановление Минтруда РФ от 3 октября 2002 г. N 67

О рассмотрении жалобы о признании недействительным раздела "Наименования учреждений" Списка должностей, утвержденных настоящим постановлением, см. решение Верховного Суда РФ от 5 июля 2002 г. N ГКПИ02-621


/-----------------------------------------------------------------------\
|    Наименование должностей     |       Наименование учреждений        |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|1.     Директор      (начальник,|1. Общеобразовательные учреждения:    |
|заведующий);         заместитель|начальная общеобразовательная школа;  |
|директора           (начальника,|основная общеобразовательная школа;   |
|заведующего),       деятельность|средняя общеобразовательная  школа,  в|
|которого               связана с|том  числе  с  углубленным   изучением|
|образовательным процессом;      |отдельных предметов;                  |
|преподаватель;      воспитатель;|лицей;                                |
|старший   воспитатель;    мастер|гимназия;                             |
|производственного      обучения;|вечерняя (сменная) общеобразовательная|
|учитель;        учитель-логопед;|школа;                                |
|логопед;     учитель-дефектолог;|центр образования;                    |
|тренер-преподаватель;           |открытая (сменная) общеобразовательная|
|руководитель         физического|школа;                                |
|воспитания;          музыкальный|кадетская школа;                      |
|руководитель;  преподаватель   -|суворовское военное училище;          |
|организатор  основ  безопасности|нахимовское военно-морское училище;   |
|жизнедеятельности   (допризывной|кадетский корпус;                     |
|подготовки); социальный педагог;|морской кадетский корпус              |
|педагог-психолог;               |                                      |
|инструктор по труду             |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |2.                 Общеобразовательные|
|                                |школы-интернаты:                      |
|                                |школа-интернат    начального    общего|
|                                |образования;                          |
|                                |школа-интернат    основного     общего|
|                                |образования;                          |
|                                |школа-интернат   среднего    (полного)|
|                                |общего  образования,  в  том   числе с|
|                                |углубленным    изучением     отдельных|
|                                |предметов;                            |
|                                |лицей-интернат;                       |
|                                |гимназия-интернат;                    |
|                                |школа-интернат с первоначальной летной|
|                                |подготовкой;                          |
|                                |кадетская школа-интернат              |
|                                |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |3.  Образовательные   учреждения   для|
|                                |детей-сирот и  детей,  оставшихся  без|
|                                |попечения родителей:                  |
|                                |школа-интернат   для     детей-сирот и|
|                                |детей,   оставшихся   без    попечения|
|                                |родителей;                            |
|                                |детский дом;                          |
|                                |детский дом-школа;                    |
|                                |санаторный детский дом;               |
|                                |специальный  (коррекционный)   детский|
|                                |дом  для  детей   с     отклонениями в|
|                                |развитии;                             |
|                                |специальная            (коррекционная)|
|                                |школа-интернат   для     детей-сирот и|
|                                |детей,   оставшихся   без    попечения|
|                                |родителей, с отклонениями в развитии  |
|                                |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |4.   Оздоровительные   образовательные|
|                                |учреждения санаторного типа для детей,|
|                                |нуждающихся в длительном лечении:     |
|                                |санаторная школа-интернат;            |
|                                |санаторно-лесная школа                |
|                                |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |5.     Специальные     (коррекционные)|
|                                |образовательные         учреждения для|
|                                |обучающихся,           воспитанников с|
|                                |отклонениями в развитии:*             |
|                                |специальный  (коррекционный)   детский|
|                                |сад;                                  |
|                                |специальная (коррекционная)  начальная|
|                                |школа-детский сад;                    |
|                                |специальная            (коррекционная)|
|                                |общеобразовательная школа;            |
|                                |специальная            (коррекционная)|
|                                |общеобразовательная школа-интернат;   |
|                                |специальное            (коррекционное)|
|                                |профессиональное училище              |
|                                |                                      |
|                                |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |6.  Специальные  учебно-воспитательные|
|                                |учреждения открытого и закрытого типа:|
|                                |специальная общеобразовательная  школа|
|                                |открытого типа;                       |
|                                |специальное  профессиональное  училище|
|                                |открытого типа;                       |
|                                |специальная общеобразовательная  школа|
|                                |закрытого типа;                       |
|                                |специальное  профессиональное  училище|
|                                |закрытого типа;                       |
|                                |специальная            (коррекционная)|
|                                |общеобразовательная  школа   закрытого|
|                                |типа;                                 |
|                                |специальное            (коррекционное)|
|                                |профессиональное   училище   закрытого|
|                                |типа                                  |
|                                |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |7.  Образовательные   учреждения   для|
|                                |детей дошкольного и младшего школьного|
|                                |возраста:                             |
|                                |начальная школа-детский сад;          |
|                                |начальная            школа-детский сад|
|                                |компенсирующего вида;                 |
|                                |прогимназия                           |
|                                |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |8.     Дошкольные      образовательные|
|                                |учреждения:                           |
|                                |детский сад;                          |
|                                |детский  сад   общеразвивающего   вида|
|                                |(интеллектуального,                   |
|                                |художественно-эстетического,          |
|                                |физического  и   других   приоритетных|
|                                |направлений развития воспитанников);  |
|                                |детский сад компенсирующего вида;     |
|                                |детский сад присмотра и оздоровления; |
|                                |детский сад комбинированного вида;    |
|                                |центр развития ребенка - детский сад  |
|                                |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |9.        Учреждения        начального|
|                                |профессионального образования:        |
|                                |профессиональное училище;             |
|                                |профессиональный лицей;               |
|                                |вечернее  (сменное)   профессиональное|
|                                |училище                               |
|                                |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |10.     Образовательные     учреждения|
|                                |среднего профессионального образования|
|                                |(средние      специальные      учебные|
|                                |заведения):                           |
|                                |техникум;                             |
|                                |училище;                              |
|                                |колледж;                              |
|                                |техникум-предприятие;                 |
|                                |музыкальная школа (лицей);            |
|                                |художественная школа (лицей);         |
|                                |школа-студия                          |
|                                |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |11. Другие образовательные  учреждения|
|                                |для детей:                            |
|                                |межшкольный учебный комбинат          |
|                                |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |12.  Образовательные  учреждения   для|
|                                |детей,                   нуждающихся в|
|                                |психолого-педагогической             и|
|                                |медико-социальной помощи:             |
|                                |центр диагностики и консультирования; |
|                                |центр     психолого-медико-социального|
|                                |сопровождения;                        |
|                                |центр         психолого-педагогической|
|                                |реабилитации и коррекции;             |
|                                |центр социально-трудовой  адаптации  и|
|                                |профориентации;                       |
|                                |центр    лечебной         педагогики и|
|                                |дифференцированного обучения          |
|                                |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |13.       Учреждения       социального|
|                                |обслуживания:                         |
|                                |реабилитационный  центр  для   детей и|
|                                |подростков       с       ограниченными|
|                                |возможностями;                        |
|                                |социально-реабилитационный  центр  для|
|                                |несовершеннолетних;                   |
|                                |социальный   приют   для       детей и|
|                                |подростков;                           |
|                                |центр  помощи  детям,  оставшимся  без|
|                                |попечения родителей;                  |
|                                |детский  дом-интернат  для   умственно|
|                                |отсталых;                             |
|                                |детский  дом-интернат  для     детей с|
|                                |физическими недостатками              |
|                                |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |14.   Дом   ребенка   (в     том числе|
|                                |специализированный)                   |
|                                |                                      |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|2.                Преподаватель;|15.     Учреждения     дополнительного|
|тренер-преподаватель;    старший|образования               детей: центр|
|тренер-преподаватель;           |дополнительного образования для детей,|
|тренер-преподаватель          по|развития творчества детей и юношества,|
|адаптивной физической  культуре;|творческого развития  и  гуманитарного|
|старший тренер-преподаватель  по|образования,         детско-юношеский,|
|адаптивной физической  культуре;|детского      творчества,      детский|
|педагог          дополнительного|(подростковый),  внешкольной   работы,|
|образования                     |детский                  экологический|
|                                |(оздоровительно-экологический,        |
|                                |эколого-биологический),       детского|
|                                |(юношеского)  технического  творчества|
|                                |(научно-технического, юных  техников),|
|                                |детский морской, детский  (юношеский),|
|                                |эстетического     воспитания     детей|
|                                |(культуры,  искусств  или   по   видам|
|                                |искусств),                     детский|
|                                |оздоровительно-образовательный        |
|                                |(профильный);                         |
|                                |дворец      детского      (юношеского)|
|                                |творчества,   творчества       детей и|
|                                |молодежи, учащейся молодежи,  пионеров|
|                                |и   школьников,   юных   натуралистов,|
|                                |спорта   для   детей   и    юношества,|
|                                |художественного             творчества|
|                                |(воспитания) детей,  детский  культуры|
|                                |(искусств);                           |
|                                |дом  детского  творчества,   детства и|
|                                |юношества, учащейся молодежи, пионеров|
|                                |и   школьников,   юных   натуралистов,|
|                                |детского   (юношеского)   технического|
|                                |творчества (юных техников), детского и|
|                                |юношеского туризма и  экскурсий  (юных|
|                                |туристов), художественного  творчества|
|                                |(воспитания) детей,  детский  культуры|
|                                |(искусств);                           |
|                                |станция  юных  натуралистов,  детского|
|                                |(юношеского)  технического  творчества|
|                                |(научно    -        технического, юных|
|                                |техников),    детская    экологическая|
|                                |(эколого-биологическая),  детского   и|
|                                |юношеского туризма и  экскурсий  (юных|
|                                |туристов);                            |
|                                |детская школа искусств  (в  том  числе|
|                                |музыкальная,    хоровая,     джазовая,|
|                                |художественная,      хореографическая,|
|                                |театральная,                 цирковая,|
|                                |кино-фотоискусства);                  |
|--------------------------------+--------------------------------------|
|                                |детско-юношеская   спортивная    школа|
|                                |(всех наименований);                  |
|                                |детско-юношеская  спортивно-адаптивная|
|                                |школа (всех наименований)             |
\-----------------------------------------------------------------------/

Устанавливается, что Список и Правила, применяются в отношении педагогической деятельности, осуществлявшейся в государственных и муниципальных школах и других государственных и муниципальных учреждениях для детей. Работа засчитывается в выслугу при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад). Работа в качестве учителей начальных классов общеобразовательных учреждений (пункт 1 Списка) включается в выслугу независимо от объема выполняемой учебной нагрузки. Работа в качестве директоров при условии ведения ими преподавательской работы в объеме не менee 360 часов в год. Независимо от ведения преподавательской работы в выслугу включается работа в качестве директоров детских домов и заместителей директоров по учебной, учебно-воспитательной, воспитательной, производственной, учебно-производственной и другой работе, связанной с образовательным процессом.  В выслугу в некоторых структурных подразделениях государственных и муниципальных учреждений и других государственных и муниципальных организаций, не предусмотренных Списком



Постановление Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1067 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 1999 г.

При этом абзацы первые пунктов 1 и 2 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей вступают в силу с 1 сентября 2000 г.


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 30 сентября 1999 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 октября 1999 г. N 40 ст. 4857


Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781 настоящее постановление признано утратившим силу


Решением Верховного Суда РФ от 7 июня 2001 г. абзац первый пункта 2 настоящего постановления признан недействительным (незаконным) и не порождающим правовых последствий (информация опубликована в Российской газете от 6 марта 2002 г., N 41


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2001 г. N 79

Изменения вступают в силу в порядке, предусмотренном пунктом 4 названного постановления


Постановление Правительства РФ от 20 марта 2000 г. N 240


Актуальный текст документа