Рекомендации о порядке оформления договоров на предоставление эфирного времени (печатной площади) для целей предвыборной агитации на платной основе между организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, редакциями периодических печатных изданий и зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, зарегистрировавшими федеральные списки кандидатов (утв. постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 5 ноября 1999 г. N 38/468-3)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Рекомендации о порядке оформления договоров на предоставление эфирного времени (печатной площади) для целей предвыборной агитации на платной основе между организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, редакциями периодических печатных изданий и зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, зарегистрировавшими федеральные списки кандидатов (утв. постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 5 ноября 1999 г. N 38/468-3)


Текст рекомендаций опубликован в "Российской газете" от 16 ноября 1999 г.