Статья 64. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания , в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях

Информация об изменениях:

Законом Воронежской области от 1 июня 2016 г. N 73-ОЗ в наименование статьи 64 главы 7 раздела II общей части настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст наименования в предыдущей редакции

Статья 64. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания , в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях

1. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ в порядке, установленном федеральными законами и настоящим Законом Воронежской области.

Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом Воронежской области, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).

2. Избирательному объединению, список кандидатов которого на ближайших предыдущих соответствующих выборах получил менее двух процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов, бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь не предоставляются.

3. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать предоставленные им бесплатное и платное эфирное время, бесплатную и платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.

Информация об изменениях:

Законом Воронежской области от 27 мая 2014 г. N 46-ОЗ в часть 4 статьи 64 главы 7 раздела II общей части настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст части в предыдущей редакции

4. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам на выборах в органы государственной власти Воронежской области, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов.

5. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить возможность для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам в органы местного самоуправления, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов.

6. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.

6.1. В случае проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь предоставляются двум зарегистрированным кандидатам, по которым проводится повторное голосование.

Информация об изменениях:

Законом Воронежской области от 1 июня 2016 г. N 73-ОЗ часть 7 статьи 64 главы 7 раздела II общей части настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст части в предыдущей редакции

7. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 8 и 9 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.

Информация об изменениях:

Законом Воронежской области от 1 июня 2016 г. N 73-ОЗ часть 8 статьи 64 главы 7 раздела II общей части настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст части в предыдущей редакции

8. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.

Информация об изменениях:

Законом Воронежской области от 1 июня 2016 г. N 73-ОЗ часть 9 статьи 64 главы 7 раздела II общей части настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст части в предыдущей редакции

9. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены соответственно в Избирательную комиссию Воронежской области, избирательную комиссию муниципального образования.

Информация об изменениях:

Законом Воронежской области от 1 июня 2016 г. N 73-ОЗ часть 10 статьи 64 главы 7 раздела II общей части настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст части в предыдущей редакции

10. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую комиссию уведомления, указанного в части 9 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:

а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;

б) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;

в) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;

г) редакций сетевых изданий;

д) при проведении выборов в органы государственной власти Воронежской области -муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.

Информация об изменениях:

Законом Воронежской области от 1 июня 2016 г. N 73-ОЗ часть 11 статьи 64 главы 7 раздела II общей части настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст части в предыдущей редакции

11. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены соответствующей комиссией, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.

Информация об изменениях:

Законом Воронежской области от 1 июня 2016 г. N 73-ОЗ часть 12 статьи 64 главы 7 раздела II общей части настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст части в предыдущей редакции

12. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 11 и 15 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.

13. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в части 12 настоящей статьи учетные документы о предоставлении соответственно безвозмездного и платного эфирного времени, безвозмездной и платной печатной площади не менее трех лет со дня голосования.

14. Расходы региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и редакций региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.

Информация об изменениях:

Законом Воронежской области от 1 июня 2016 г. N 73-ОЗ часть 15 статьи 64 главы 7 раздела II общей части настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст части в предыдущей редакции

15. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.

16. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в региональных государственных и муниципальных организациях телерадиовещания и периодических печатных изданиях в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.