Временный порядок применения Правил ЕЭК ООН N 49 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ" в отношении транспортных средств (и устанавливаемых на них двигателей), использующих сжатый природный и сжиженный нефтяной газы в качестве моторного топлива (утв. Центральным органом по сертиф. 4 июля 1997 г.)

Временный порядок применения Правил ЕЭК ООН N 49
"Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ" в отношении транспортных средств (и устанавливаемых на них двигателей), использующих сжатый природный и сжиженный нефтяной газы в качестве моторного топлива
(утв. Центральным органом по сертификации механических транспортных средств и прицепов 4 июля 1997 г.)


Учитывая, что:

- с 30.06.95 г. Правила ЕЭК ООН N 49 распространяются (наряду с дизельными автомобилями и двигателями) на транспортные средства и устанавливаемые на них двигатели, работающие на газе (смотри новое название Правил 49);

- в рабочих органах КВТ ЕЭК ООН принято решение о поэтапном распространении Правил N 49 на двигатели тяжелых грузовиков и автобусов с искровым зажиганием, причем последние рассматриваются как экологически более чистый вариант, чем дизели;

- особенности отечественного автомобилестроения, традиционно применяющего большой типоразмер двигателей с искровым зажиганием для грузовиков категорий N 2 и больших автобусов (М2, 3);

- низкие экологические показатели отечественных автомобилей и автобусов с искровыми двигателями, с целью поэтапного доведения экологических показателей двигателей, использующих газ в качестве моторного топлива, до уровня действующих требований Правил ЕЭК ООН N 49

Установить

С 01.07.97 г. до 31.12.99 г. следующий порядок применения Правил ЕЭК ООН N 49 в Российской Федерации в отношении транспортных средств и устанавливаемых на них двигателей, использующих газ в качестве моторного топлива.

1. Для оформления "Одобрений типа" сроком действия до одного года применяются требования:

- для газодизелей при работе в дизельном режиме - требования Правил N 49-01 до 31.12.97 г.; Правил N 49-02А с 01.01.98 г.;

- для газодизелей при работе в газодизельном режиме - требования Правил N 49-01 для CO, CH (неметановые), NOx; Правил N 49-02А - для частиц;

- для искровых двигателей при работе на газе - требования Правил N 49-01;

- для искровых двигателей при работе на бензине - требований ОСТ 37.001.070-94.

2. Для оформления "Одобрений типа сроком действия до трех лет применяются требования:

- для газодизелей при работе в дизельном режиме - требования Правил N 49-02 (А) до 31.12.98 г., Правил N 49-02 В - c 01.01.99 г.;

- для газодизелей при работе в газодизельном режиме - требования Правил N 49-02 А (CH-неметановые) до 31.12.98 г., Правил N 49-02В - с 01.01.99 г.;

- для искровых двигателей при работе на газе - требования Правил N 49-02А до 31.12.98 г., Правил N 49-02В с 01.01.99 г.;

- для искровых двигателей при работе на бензине - требования ОСТ 37.001.070-94.



Временный порядок применения Правил ЕЭК ООН N 49 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ" в отношении транспортных средств (и устанавливаемых на них двигателей), использующих сжатый природный и сжиженный нефтяной газы в качестве моторного топлива (утв. Центральным органом по сертификации механических транспортных средств и прицепов 4 июля 1997 г.)


Текст Временного порядка опубликован в "Вестнике Госстандарта России", N 8, 1999 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.