Письмо Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 26 апреля 2000 г. N 11.3.9-294 О разъяснении п.п.2.3.1., 2.3.2., 3.1.3., 3.1.4 Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в РФ

Письмо Федеральной службы воздушного транспорта РФ
от 26 апреля 2000 г. N 11.3.9-294


В дополнение к письму ФСВТ России от 22.02.2000 N 1733-299 разъясняем.

Согласно п.п.2.3.1., 2.3.2., 3.1.3., 3.1.4 Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации, утвержденных приказом ФАС России от 30.12.98 N 375, управление воздушным судном не относится к договорным услугам, а командно-летный состав принимается эксплуатантом на работу.

ГАРАНТ:

См. действующие Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации", утвержденные приказом Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11


В связи с этим прием на работу летного состава на основании гражданско-правового договора является неправомерным действием со стороны работодателя.


Начальник
Законодательно-правового
управления

Ю.В.Корзунов



Письмо Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 26 апреля 2000 г. N 11.3.9-294


Текст письма официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение