Письмо Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 26 апреля 2000 г. N 11.3.9-294 О разъяснении п.п.2.3.1., 2.3.2., 3.1.3., 3.1.4 Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в РФ

Письмо Федеральной службы воздушного транспорта РФ
от 26 апреля 2000 г. N 11.3.9-294


В дополнение к письму ФСВТ России от 22.02.2000 N 1733-299 разъясняем.

Согласно п.п.2.3.1., 2.3.2., 3.1.3., 3.1.4 Федеральных авиационных правил обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в Российской Федерации, утвержденных приказом ФАС России от 30.12.98 N 375, управление воздушным судном не относится к договорным услугам, а командно-летный состав принимается эксплуатантом на работу.

ГАРАНТ:

См. действующие Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации", утвержденные приказом Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11


В связи с этим прием на работу летного состава на основании гражданско-правового договора является неправомерным действием со стороны работодателя.


Начальник
Законодательно-правового
управления

Ю.В.Корзунов



Письмо Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 26 апреля 2000 г. N 11.3.9-294


Текст письма официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.