Постановление Минтруда РФ от 15 ноября 2000 г. N 83 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке территориальных программ содействия занятости населения"

Постановление Минтруда РФ от 15 ноября 2000 г. N 83
"Об утверждении Методических рекомендаций по разработке территориальных программ содействия занятости населения"


В целях выполнения пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2000 г. N 327 "О внесении изменений в Федеральную целевую программу содействия занятости населения Российской Федерации на 1998 - 2000 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 16, ст.1717) Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке территориальных программ содействия занятости населения.


Министр труда и социального развития
Российской Федерации

А.Починок


Приложение

к постановлению Минтруда РФ

от 15 ноября 2000 г. N 83


Методические рекомендации
по разработке территориальных программ содействия занятости населения


I. Общие положения


Методические рекомендации по разработке территориальных программ содействия занятости населения (далее - Методические рекомендации) подготовлены в целях оказания помощи территориальным органам Минтруда России по вопросам занятости населения и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в организации работы по содействию занятости населения, более эффективному использованию финансовых средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Территориальная программа содействия занятости населения (далее - Программа) представляет собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых и других мероприятий, взаимосвязанных по финансовым ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на проведение активной политики занятости и социальную поддержку безработных.

Программа разрабатывается в соответствии со статьей 14 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915). Структура Программы и порядок ее разработки определяются схемой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669).

При разработке Программы следует придерживаться ряда важнейших принципов, характеризующих концептуальные подходы к реализации государственной политики в сфере занятости. К ним относятся:

комплексный подход к решению проблем занятости и регулирования рынка труда, который предусматривает учет всех факторов (экономических, социальных, демографических и других), способствующих обеспечению продуктивной занятости населения в соответствии с потребностью в рабочих местах;

приоритет активных действий в политике на рынке труда (содействие в трудоустройстве, профессиональное обучение и профессиональная ориентация, общественные работы, временная занятость, содействие в развитии предпринимательской инициативы и др.);

эффективное использование финансовых средств, направляемых на разработку и реализацию Программы, и минимизация их затрат.

Приоритеты Программы определяются исходя из целей и задач государственной политики занятости с учетом особенностей социально-экономического развития регионов.

Реализация Программы как комплексного документа предполагает взаимодействие территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения, заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, объединений работодателей, профсоюзов, а также общественных организаций в целях поддержания и развития занятости в регионе.


II. Этапы разработки и реализации Программы


Разработка и реализация Программы осуществляется по следующим этапам.

1. Принятие решения о разработке Программы.

2. Формирование Программы.

3. Согласование Программы.

4. Утверждение Программы.

5. Управление реализацией Программы.

6. Контроль за ходом выполнения Программы.


1. Принятие решения о разработке Программы.


Для разработки Программы принимается постановление (решение, распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которым определяются сроки разработки Программы и состав рабочей группы по ее подготовке. В состав рабочей группы целесообразно включать представителей территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения и других заинтересованных территориальных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (статистики, экономики, образования, по поддержке и развитию предпринимательской деятельности, внутренних дел, юстиции), а также объединений работодателей и объединений профсоюзов.


2. Формирование Программы.


Данный этап является основным и включает определение структуры Программы, ее целей и задач, содержания основных разделов, составление перечня статистических материалов, необходимых для подготовки Программы, их сбор, анализ и обобщение, разработку проекта Программы, который должен содержать ожидаемые конечные результаты ее реализации.


3. Согласование Программы.


На завершающей стадии разработки проект Программы следует рассмотреть:

на заседании рабочей группы по ее разработке;

на заседании коллегии территориального органа Минтруда России по вопросам занятости населения с приглашением членов Координационного комитета содействия занятости населения субъекта Российской Федерации, представителей объединений работодателей, объединений профсоюзов, общественных организаций и др.

После внесения соответствующих изменений и дополнений окончательный проект Программы направляется на согласование в Минтруд России.


4. Утверждение Программы.


Утверждение Программы, согласованной с Минтрудом России, проводится в установленном порядке органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

После утверждения Программы территориальные органы Минтруда России по вопросам занятости населения и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации организуют работу по ее реализации.


5. Управление реализацией Программы.


Управление реализацией Программы осуществляется ее основным разработчиком - территориальным органом Минтруда России по вопросам занятости населения.

Управление реализацией Программы включает текущую работу по обеспечению координации деятельности соисполнителей мероприятий Программы, внесению корректировок в мероприятия и показатели Программы в соответствии с изменениями ситуации на рынке труда региона.

В целях организации работы по реализации Программы рекомендуется издать приказ территориального органа Минтруда России по вопросам занятости населения о мерах по реализации Программы, в котором определяются ответственные исполнители за выполнение каждого пункта плана мероприятий Программы, сроки и порядок представления информации о ходе реализации Программы.


6. Контроль за ходом выполнения Программы.


Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет территориальный орган Минтруда России по вопросам занятости населения совместно с заинтересованными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также объединениями работодателей, объединениями профсоюзов и другими заинтересованными структурами.

Механизм контроля за ходом выполнения Программы включает:

подготовку территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости населения отчетов о ходе выполнения системы мероприятий Программы и использовании финансовых средств на эти цели;

рассмотрение хода выполнения мероприятий Программы на совещании представителей заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения, объединений работодателей и объединений профсоюзов.


III. Подготовка основных разделов Программы


Программа разрабатывается, как правило, на период действия соответствующей федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации. При разработке Программы на период от 3 до 5 лет выделяются этапы ее реализации.

Разработку Программы целесообразно проводить в соответствии со следующей структурой.

1. Паспорт Программы.

2. Введение.

3. Анализ и прогноз ситуации в сфере занятости и на рынке труда.

4. Ключевые проблемы в сфере занятости и на рынке труда.

5. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации.

6. Система мероприятий Программы.

7. Ресурсное обеспечение Программы.

8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.

9. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы.

К проекту Программы должны быть приложены пояснительная записка (по форме, предусмотренной в приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям), характеристика Программы (по форме, предусмотренной в приложении N 5 к настоящим Методическим рекомендациям), бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год (по форме, предусмотренной в приложении N 6 к настоящим Методическим рекомендациям), бюджетная заявка на ассигнования из территориального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год (по форме, предусмотренной в приложении N 7 к настоящим Методическим рекомендациям), согласованная с заинтересованными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и, при необходимости, соглашения (договоры) между заказчиком Программы и предприятиями, организациями, муниципальными органами власти, подтверждающие финансирование Программы за счет местных бюджетов и внебюджетных источников. Учитывая, что Программа является составной частью Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации*, целесообразно заключить соглашение о намерениях между Минтрудом России и соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (по форме, предусмотренной в приложении N 8 к настоящим Методическим рекомендациям), в соответствии с которым стороны берут на себя обязательства по софинансированию Программы.

В Программе необходимо обеспечить скоординированность мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплексность решения отраслевых и территориальных задач в сфере занятости населения.


1. Паспорт Программы.


В паспорт рекомендуется включить основные сведения о Программе, содержащие важнейшие целевые показатели, данные о заказчиках, разработчиках и исполнителях Программы, сроках и этапах реализации Программы, объемах и источниках финансирования Программы и др.

Паспортные данные должны полностью соответствовать показателям, содержащимся в остальных разделах Программы. Форма паспорта представлена в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.


2. Введение.


В этом разделе рекомендуется обосновать необходимость разработки Программы, определить ее взаимосвязь с действующими целевыми программами, преемственность с уже реализованными аналогичными программами, основные направления и принципы формирования, основных участников (органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественные организации, и т.п.), срок и этапы ее реализации.


3. Анализ и прогноз ситуации в сфере занятости и на рынке труда.


Анализ ситуации в сфере занятости и на рынке труда является теоретической основой разрабатываемой Программы и проводится на основе статистических данных за последние 2-3 года (как правило, это срок действия предшествующей Программы) с использованием следующих показателей:

численность экономически активного населения и структура предложения рабочей силы, в том числе численность занятого населения, его распределение по формам собственности, численность работников, работающих неполное рабочее время по инициативе администрации, оценка вторичной занятости;

численность незанятого населения и безработных, половозрастной, профессионально-квалификационный состав безработных, их распределение по длительности безработицы и причинам увольнения;

спрос на рабочую силу, в том числе в профессионально-квалификационном разрезе, с учетом выхода на рынок ранее неработавших категорий граждан (выпускников учреждений профессионального образования и др.), а также предложение иностранной рабочей силы.

Прогноз развития ситуации на рынке труда включает в себя прогноз предложения рабочей силы и прогноз спроса на рабочую силу.

Прогноз предложения рабочей силы заключается в оценке численности, половозрастного и профессионально-квалификационного состава различных категорий безработных и незанятых граждан на рынке труда, к числу которых относятся:

высвобожденные работники;

молодежь (15 - 29 лет), прекратившая дальнейшую учебу или не поступившая на работу;

граждане, меняющие место работы (текучесть кадров);

незанятое население, желающее приступить к трудовой деятельности или возобновить ее;

демобилизованные из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации (рядовой состав - в связи с окончанием срока службы, командный состав - в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации);

лица, освобожденные из мест лишения свободы;

мигранты трудоспособного возраста, прибывшие из других регионов.

Эти категории граждан на рынке труда можно разделить на 3 группы:

а) не имеющие работы (потерявшие работу по тем или иным причинам; впервые вступающие в трудовую жизнь; решившие возобновить трудовую деятельность после длительного перерыва);

б) работающие, но желающие сменить место работы;

в) работающие, а также учащиеся, желающие работать в свободное от основной работы или учебы время.

Прогноз спроса на рабочую силу представляет собой оценку потребности экономики в работниках, в том числе потребности в разрезе профессий и специальностей на основе данных о числе дополнительных рабочих мест, предполагаемых к вводу в прогнозируемом периоде, а также имеющихся вакантных рабочих местах.

Основные показатели спроса и предложения рабочей силы на территориальном рынке труда приведены в приложении N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.


4. Ключевые проблемы в сфере занятости и на рынке труда.


На основе проведенного анализа и прогноза рынка труда определяются ключевые проблемы в сфере занятости и на рынке труда.


5. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации.


Цели и задачи Программы определяются исходя из:

ключевых проблем занятости и на рынке труда региона;

основных направлений государственной политики занятости;

результатов реализации действующей территориальной программы содействия занятости,

Главная цель Программы формулируется на основе анализа ключевых проблем в сфере занятости и основных направлений государственной политики занятости.

При этом намечаются показатели, которых необходимо достичь в ходе выполнения Программы, формируются группы задач для решения на различных этапах реализации Программы, устанавливаются сроки их решения.


6. Система мероприятий Программы.


Основой Программы является система социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, а также научно-исследовательских работ (далее - НИР), взаимосвязанных по финансовым ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, обеспечивающая достижение программных целей (приложение N 4 к настоящим Методическим рекомендациям).


7. Ресурсное обеспечение Программы.


Источниками финансирования Программы являются:

федеральный бюджет (финансирование пособий по безработице, содержание территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения, а также софинансирование программ активной политики занятости);

бюджет субъектов Российской Федерации (финансирование НИР, софинансирование программ активной политики занятости);

местные бюджеты (финансирование НИР, софинансирование программ активной политики занятости);

внебюджетные средства, включающие:

средства участников Программы, используемые для софинансирования программ активной политики занятости;

средства различных фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы;

другие источники.

Объем финансирования Программы устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год по направлениям расходования средств исходя из приоритетов государственной политики занятости населения.

Исчисление затрат на Программу производится по всем источникам финансирования.

В Программе необходимо обеспечить скоординированность объемов финансовых ресурсов со всеми мероприятиями Программы и сроками их выполнения, а также обеспечить согласованность и комплексность решения отраслевых и территориальных задач.

Для определения потребности в средствах из федерального бюджета территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости населения в Минтруд России представляются бюджетные заявки в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Контроль за целевым расходованием средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823).

В целях финансирования Программы за счет средств субъекта Российской Федерации территориальный орган Минтруда России по вопросам занятости населения подготавливает бюджетную заявку в соответствующие органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Обеспечение Программы материально-техническими ресурсами осуществляется через закупки продукции головными исполнителями на товарных биржах, аукционах, ярмарках или непосредственно у производителей, а также через государственные контракты (договоры) на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд, заключаемые государственными заказчиками Программы с поставщиками продукции в соответствии с Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст.2669).


8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.


Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком, которым является территориальный орган Минтруда России по вопросам занятости населения.

Государственный заказчик обязан осуществлять контроль за ходом реализации всех этапов Программы.

В Программе следует установить круг показателей, соответствующий показателям, содержащимся в приложениях к полугодовому и годовому отчетам, представляемым территориальными органами Минтруда России по вопросам занятости в Минтруд России. Анализ показателей позволяет проследить зависимость между целями, задачами и конечными результатами Программы, затратами на ее реализацию, а также вырабатывать соответствующие управленческие решения.

Оценка результатов Программы осуществляется государственным заказчиком в ходе ее реализации и по итогам выполнения. С этой целью территориальные органы Минтруда России по вопросам занятости населения не реже одного раза в год рассматривают на заседаниях своих коллегий ход реализации Программы.

Территориальные органы Минтруда России по вопросам занятости населения представляют в установленном порядке в Минтруд России отчеты о ходе реализации Программы (форма и периодичность отчетов соответствует утвержденным формам годового и полугодового отчетов о деятельности территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения).


9. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы.


Для оценки ожидаемой эффективности реализации Программы рекомендуется установить контрольные показатели Программы, которые должны быть достигнуты в результате ее реализации.

К числу этих показателей относятся:

уровень общей и зарегистрированной безработицы;

средняя продолжительность безработицы;

соотношение спроса и предложения рабочей силы на рынке труда;

масштабы трудоустройства граждан при содействии службы занятости на вакантные рабочие места;

масштабы трудоустройства на временные работы с выделением числа трудоустроенных подростков;

оказание консультационных услуг;

число безработных граждан, прошедших профессиональную подготовку;

масштабы представления профориентационных услуг;

содействие предпринимательству;

число безработных, получающих пособия и др.

При оценке эффективности Программы целесообразно перечисленные показатели рассмотреть в динамике: на начало первого года реализации Программы и на конец года ее завершения.


-----------------------------

* Формы, приведенные в приложениях N 3, 4, 5, 6, 7 к настоящим Методическим рекомендациям, предназначены для разработки Программы в рамках Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации на 2001-2003 годы.


Приложение N 1

к Методическим рекомендациям по разработке

территориальных программ содействия занятости населения,

утв. постановлением Минтруда РФ

от 15 ноября 2000 г. N 83


Паспорт территориальной программы содействия занятости населения


Перечень характеристик Содержание
Наименование Программы  
Дата принятия решения о разработке
Программы, дата ее утверждения
(наименование и номер соответствующего
постановления (распоряжения) органа
исполнительной власти субъекта Российской
Федерации)
 
Государственный заказчик Программы  
Основные разработчики Программы  
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые
показатели
 
Сроки и этапы реализации Программы  
Перечень основных мероприятий  
Исполнители основных мероприятий  
Объемы и источники финансирования,
направления расходов
 
Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы
 
Орган, осуществляющий контроль за
реализацией Программы
 

Приложение N 2

к Методическим рекомендациям по разработке

территориальных программ содействия занятости населения,

утв. постановлением Минтруда РФ

от 15 ноября 2000 г. N 83


Пояснительная записка
к территориальной программе содействия занятости населения


Пояснительная записка является сопроводительным документом к Программе. В ней рекомендуется изложить:

1) основание для разработки Программы (постановление или распоряжение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, другие нормативные правовые акты).

2) содержание и состояние проблемы, на решение которой направлена разработанная Программа, ее взаимосвязь с обеспечением интересов Российской Федерации, реализацией задач проводимой экономической реформы.

3) взаимосвязь разработанной Программы с реализуемыми в регионе территориальными и федеральными программами.

4) обоснование достоверности исходной информации и аналитических оценок, использованных при разработке Программы.

5) цель Программы, ожидаемые результаты ее реализации и их влияние на решение проблем региона в социально-экономической сфере.

6) основные показатели, характеризующие результаты реализации Программы при прогнозируемых социально-экономических условиях.

7) основные этапы выполнения Программы, сроки проведения работ.

8) основные источники финансирования (федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты, внебюджетные источники и др.), распределение ассигнований по этапам выполнения Программы, обоснование реализуемости Программы и достижимости поставленных целей при финансовом ее обеспечении в существующих и ожидаемых социально-экономических условиях;

9) краткое обоснование предложенных механизмов и средств реализации Программы, ее организационного, нормативно-правового, финансового, материально-технического, информационного, кадрового обеспечения.

Кроме того, в пояснительную записку следует включить бюджетную заявку на очередной финансовый год.


Приложение N 3

к Методическим рекомендациям по разработке

территориальных программ содействия занятости населения,

утв. постановлением Минтруда РФ

от 15 ноября 2000 г. N 83


Сводная таблица
спроса и предложения рабочей силы на территориальном рынке труда


человек


Перечень характеристик
2000 год
(ожидаемое)
Прогноз на:
2001 год 2002 год 2003 год
1 2 3 4 5
Спрос на рабочую силу
Всего

в том числе:

на начало прогнозного периода
на имеющиеся вакансии

потребность в работниках на
новых рабочих местах,
предусмотренных к вводу в
прогнозируемом периоде

потребность в работниках на
замену выбывающих по
собственному желанию и другим
причинам, не связанным с
сокращением численности
персонала
       
Предложение рабочей силы
Всего

в том числе:

численность безработных на
начало года, из них
зарегистрированных в
территориальных органах
Минруда России по вопросам
занятости населения

численность высвобожденных в
течение года работников

численность работников,
уволившихся по собственному
желанию

численность выпускников
общеобразовательных школ и
профессиональных учебных
заведений всех уровней, а
также лиц, прекративших
обучение до окончания
учебного заведения

численность граждан,
уволенных из Вооруженных Сил
Российской Федерации

численность граждан,
освобожденных из мест лишения
свободы

механический приток населения
в трудоспособном возрасте

численность граждан, не
имеющих работы по другим
причинам
       
Соотношение спроса и предложения
Неудовлетворенный спрос на
рабочую силу:

количество вакансий (на конец
года)

общая численность безработных

численность официально
зарегистрированных
безработных
       
Справочно:
Численность занятых в экономике

Численность экономически
активного населения

Уровень общей безработицы, в %
к экономически активному
населению

Уровень регистрируемой
безработицы, в % к экономически
активному населению
       

Приложение N 4

к Методическим рекомендациям по разработке

территориальных программ содействия занятости населения

утв. постановлением Минтруда РФ

от 15 ноября 2000 г. N 83


Система мероприятий территориальной программы содействия занятости населения


Пере-
чень
меро-
прия-
тий
Сроки
ис-
пол-
нения
Голов-
ные
испол-
нители
Стоимость (млн.руб. в ценах соответствующего
года)*
Ожида-
емые
резу-
льтаты
в том числе:
федеральный бюджет бюджет субъекта
Российской Федерации
Ито-
го
2001
-
2003
годы
в том числе: 2001
-
2003
годы
в том числе:
2001
год
2002
год
2003
год
2001
год
2002
год
2003
год
-----------------------------

* Источники финансирования: федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации. При наличии прочих источников (средств местных бюджетов, внебюджетных источников) они вносятся в графу "Стоимость" наряду и по аналогии с вышеназванными источниками по каждой строке мероприятий. Направления их расходования: капитальные вложения, НИР, прочие текущие мероприятия.


Приложение N 5

к Методическим рекомендациям по разработке

территориальных программ содействия занятости населения,

утв. постановлением Минтруда РФ

от 15 ноября 2000 г. N 83


Характеристика территориальной программы содействия занятости населения


Цели и ос-
новные этапы
программы,
уровень ут-
верждения,
государст-
венный за-
казчик
Финансовые затраты (млн. рублей в ценах соот-
ветствующего года)
Результаты
выполнения
основных
этапов Прог-
раммы в на-
туральном и
стоимостном
выражении
Источники фи-
нансирования и
направления
расходования
средств
на весь
период
реали-
зации
Програ-
ммы
в том
числе
по
1999
год
(вклю-
чите-
льно)
в том
числе
за 2000
год
(оценка)
в том
числе
2001
год
(прог-
ноз)
Цель и ос-
новные этапы
уровень ут-
верждения
государст-
венный за-
казчик
Затраты - все-
го
в том числе:
федеральный
бюджет
бюджет субъек-
та Российской
Федерации и
местные бюдже-
ты
внебюджетные
источники
из общего объ-
ема затрат -
затраты на:
капитальные
вложения
в том числе:
федеральный
бюджет
бюджеты субъ-
ектов Россий-
ской Федерации
и местные бюд-
жеты
внебюджетные
источники

НИР
в том числе:
бюджеты субъ-
ектов Россий-
ской Федерации
и местные бюд-
жеты
внебюджетные
источники
прочие текущие
расходы
в том числе:
федеральный
бюджет
бюджеты субъ-
ектов Россий-
ской Федерации
и местные бюд-
жеты
внебюджетные
источники
         

Приложение N 6

к Методическим рекомендациям по разработке

территориальных программ содействия занятости населения,

утв. постановлением Минтруда РФ

от 15 ноября 2000 г. N 83


Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования территориальной программы содействия занятости населения
_____________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)


N
п/п
  Единица из-
мерения
1999 год
отчет
2000 год
федераль-
ный бюд-
жет
2001 год
прогноз
1.











2.
Объем ассигнований из
федерального бюджета
для финансирования

в том числе:

капитальные вложения

НИР

прочие текущие расходы

Обоснование объемов
ассигнований на
реализацию Программы

в том числе:

капитальные вложения

НИР

прочие текущие расходы
млн. рублей











млн. рублей
     

Приложение N 7

к Методическим рекомендациям по разработке

территориальных программ содействия занятости населения

утв. постановлением Минтруда РФ

от 15 ноября 2000 г. N 83


Бюджетная заявка на ассигнования из территориального бюджета для финансирования территориальной программы содействия занятости населения
_____________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)


N
п/п
  Единица из-
мерения
1999 год
отчет
2000 год
федераль-
ный бюд-
жет
2001 год
прогноз
1.











2.
Объем ассигнований из
территориального бюджета
для финансирования

в том числе:

капитальные вложения

НИР

прочие текущие расходы

Обоснование объемов
ассигнований на
реализацию Программы

в том числе:

капитальные вложения

НИР

прочие текущие расходы
млн. рублей











млн. рублей
     

Приложение N 8

к Методическим рекомендациям по разработке

территориальных программ содействия занятости населения,

утв. постановлением Минтруда РФ

от 15 ноября 2000 г. N 83


Соглашение о намерениях


 г. Москва                                      "____ "_________________
 2000 года

     Министерство  труда  и  социального  развития  Российской  Федерации
(Минтруд  России)  в  лице  заместителя  Министра   ____________________,
действующего на основании Положения о Министерстве, и
________________________________________________________________________
         (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации)
в  лице  ___________________________________________,  действующего    на
основании   __________________________________________,   в    дальнейшем
именуемые Стороны, согласовали следующие намерения:

1. Стороны исходят из того, что интересам каждой из них соответствует реализация Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации на 2001-2003 годы и они намереваются содействовать ее осуществлению.

2. В этих целях каждая из Сторон намерена:

2.1. Минтруд России - осуществлять реализацию Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации на 2001-2003 годы.

Объем финансовых затрат, предусмотренных на выполнение территориальной программы содействия занятости населения уточняется Минтрудом России ежегодно после принятия федерального бюджета и доводится до субъекта Российской Федерации.

     2.2. _____________________________________________________________ -
         (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации)
принимать участие в реализации Федеральной целевой  программы  содействия
занятости населения Российской Федерации на 2001 - 2003 годы.

В намерения по реализации Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации на 2001-2003 годы входит выполнение ее мероприятий на территории субъекта Российской Федерации, ежегодное информирование Минтруда России об итогах их выполнения.


3. Долевое участие и объемы финансирования отдельных мероприятий указанной программы на территории субъекта Российской Федерации согласовываются Сторонами после принятия федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год.

4. Все споры по Соглашению о намерениях решаются Сторонами путем переговоров. В случае не достижения Сторонами согласия возникшие споры разрешаются в установленном действующим законодательстве порядке.

5. Срок действия о Соглашения о намерениях - с момента подписания до 31 декабря 2003 года.


От Минтруда России                       От _____________________________
Заместитель Министра               (орган исполнительной власти  субъекта
                                    Российской Федерации, должность)
_______________ (инициалы,          _______________ (инициалы,
      М.П.       фамилия)                 М.П.       фамилия)


Постановление Минтруда РФ от 15 ноября 2000 г. N 83 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке территориальных программ содействия занятости населения"


Текст постановления опубликован в Бюллетене Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2000 г., N 12


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение