Приказ МПС РФ от 1 октября 2001 г. N 32 "О классификации вагонов повышенной комфортности и порядке предоставления пассажирам услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда" (утратил силу)

Приказ МПС РФ от 1 октября 2001 г. N 32
"О классификации вагонов повышенной комфортности и порядке предоставления пассажирам услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда"

ГАРАНТ:

Приказом Минтранса РФ от 9 июля 2007 г. N 89 настоящий приказ признан утратившим силу

В целях улучшения обслуживания пассажиров в пассажирских поездах и в соответствии с пунктом 25 Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 года N 277 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 11, ст.1311; 2001, N 6, ст.574) приказываю:

1. Установить, что на железнодорожном транспорте вагоны повышенной комфортности в пассажирских поездах в зависимости от их категории и комплекса предоставляемых в этих вагонах услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда, подразделяются на следующие классы: экономический (Э) и бизнес (Б), согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Утвердить Порядок предоставления пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда, в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса (приложение N 2).

3. Руководителю Департамента пассажирских сообщений В.Н.Шатаеву, начальникам железных дорог организовать предоставление пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда, в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса.

4. Установить, что в пассажирских поездах вагоны повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса вводятся в обращение МПС России по мере их готовности и на основании предложений железных дорог.

5. Отнести вагоны повышенной комфортности, введенные в обращение до установления их классификации, предусмотренной настоящим Приказом, к вагонам:

экономического класса - вагоны с 4-местными купе и вагоны с местами для сидения;

бизнес-класса - вагоны с 2- местными купе (СВ).

6. Директору ВНИИЖТ А.Л.Лисицыну, директору ВНИИАС П.А.Козлову:

6.1. Разработать программное обеспечение и внести соответствующие изменения в АСУ "Экспресс", предусматривающие оформление проездных документов для проезда в пассажирских поездах с вагонами повышенной комфортности с указанием класса вагона (Э или Б), выдачу сведений по учету оплачиваемых пассажирами услуг для осуществления расчетов с предприятиями, обслуживающими пассажиров в этих поездах.

6.2. Внести соответствующие дополнения в инструктивную и технологическую документацию по АСУ "Экспресс".

7. Начальникам железных дорог обеспечить информирование пассажиров, в том числе через средства массовой информации, о предоставляемых услугах, стоимость которых включается в стоимость проезда, в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса.

8. Руководителю Департамента пассажирских сообщений В.Н.Шатаеву, руководителю Департамента здравоохранения М.Ф.Вильку, начальникам железных дорог обеспечить контроль за соблюдением установленного настоящим Приказом Порядка предоставления пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда, в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса.

 

Министр

Н.Аксененко

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 2001 г.

Регистрационный N 3062

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

На железнодорожном транспорте вагоны повышенной комфортности в пассажирских поездах в зависимости от их категории и комплекса предоставляемых услуг подразделяются на экономический (Э) и бизнес (Б) классы. Вагоны повышенной комфортности, введенные в обращение до установления указанной классификации, относятся к вагонам экономического класса (вагоны с 4-местными купе и вагоны с местами для сидения) и бизнес-класса (вагоны с 2- местными купе (СВ)).

Определяется состав предоставляемых пассажирам в вагонах повышенной комфортности услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда, требования к этим услугам и условия их предоставления в пассажирских поездах. Данные нормы распространяются на предприятия федерального железнодорожного транспорта.



Приказ МПС РФ от 1 октября 2001 г. N 32 "О классификации вагонов повышенной комфортности и порядке предоставления пассажирам услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 2001 г.

Регистрационный N 3062


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 11 декабря 2001 г., N 243, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 10 декабря 2001 г., N 50, в журнале "Экономика железных дорог", 2002 г., N 2


Приказом Минтранса РФ от 9 июля 2007 г. N 89 настоящий приказ признан утратившим силу