Постановление Правительства РФ от 31 мая 2002 г. N 374 "Об утверждении Положения о Российском агентстве по боеприпасам" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 31 мая 2002 г. N 374
"Об утверждении Положения о Российском агентстве по боеприпасам"

С изменениями и дополнениями от:

31 июля 2003 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2005 г. N 455 настоящее постановление признано утратившим силу


Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о Российском агентстве по боеприпасам.


Председатель Правительства
Российской Федерации

М.Касьянов

Москва

31 мая 2002 г.

N 374


Положение
о Российском агентстве по боеприпасам
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 мая 2002 г. N 374)

С изменениями и дополнениями от:

31 июля 2003 г.

ГАРАНТ:

Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 Российское агентство по боеприпасам упразднено

Функции по принятию нормативных правовых актов переданы Министерству промышленности и энергетики РФ, правоприменительные функции, функции по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом - Федеральному агентству по промышленности

Указом Президента РФ от 12 мая 2008 г. N 724 Министерство промышленности и энергетики РФ преобразовано в Министерство промышленности и торговли РФ и Министерство энергетики РФ


1. Российское агентство по боеприпасам (Росбоеприпасы) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и другие функции в сфере промышленности боеприпасов и специальной химии, включая научные исследования, разработку, производство, модернизацию и утилизацию боеприпасов, пиротехнических изделий, взрывчатых материалов гражданского назначения, боеприпасов к гражданскому и служебному гладкоствольному оружию, аэрозольных средств самообороны, продукции специальной химии и гражданского назначения, а также в сфере обращения токсичных веществ и отходов, образующихся в процессе уничтожения химического оружия (далее именуется - промышленность боеприпасов и специальной химии).

Российское агентство по боеприпасам является национальным органом, обеспечивающим выполнение обязательств Российской Федерации по Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении (далее именуется - Конвенция о запрещении химического оружия), взаимодействие в установленном порядке с Организацией по запрещению химического оружия и государствами - участниками Конвенции о запрещении химического оружия, а также органом по осуществлению контроля в области обеспечения выполнения международных обязательств Российской Федерации по Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении (далее именуется - Конвенция о запрещении биологического оружия) и по взаимодействию с международными организациями и государствами - участниками Конвенции о запрещении биологического оружия.

Российское агентство по боеприпасам обеспечивает реализацию государственной политики в сфере промышленности боеприпасов и специальной химии, а также выполнение международных обязательств Российской Федерации в области запрещения химического и биологического оружия, предусмотренных Конвенцией о запрещении химического оружия и Конвенцией о запрещении биологического оружия. Российское агентство по боеприпасам совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти участвует в разработке законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих принципы и порядок осуществления контроля за обеспечением выполнения международных обязательств Российской Федерации в соответствии с положениями Конвенции о запрещении биологического оружия.

2. Российское агентство по боеприпасам осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

Федеральные органы исполнительной власти участвуют в выполнении международных договоров в области химического разоружения в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Правительством Российской Федерации.

3. Российское агентство по боеприпасам руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Основными задачами Российского агентства по боеприпасам являются:

1) сформирование и реализация совместно с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти государственной научно-технической и промышленной политики в сфере промышленности боеприпасов и специальной химии, направленной на обеспечение конкурентоспособности производимой продукции, развитие и эффективное использование научно-технического потенциала, внедрение прогрессивных технологий;

2) участие совместно с Министерством обороны Российской Федерации и другими государственными заказчиками в формировании государственной программы вооружения, государственного оборонного заказа, включая проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке боеприпасов, их составных частей и комплектующих элементов, подготовку их серийного производства, создание и развитие федеральных государственных полигонов, в том числе испытательной и стендовой базы;

3) обеспечение совместно с Министерством обороны Российской Федерации и другими государственными заказчиками выполнения государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа государственными предприятиями, учреждениями и организациями промышленности боеприпасов и специальной химии;

4) организация разработки и выполнения государственными предприятиями, учреждениями и организациями промышленности боеприпасов и специальной химии мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) организация и выполнение работ по безопасному хранению и уничтожению химического оружия;

6) осуществление на территории Российской Федерации в пределах своей компетенции контроля за выполнением международных договоров Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов в области запрещения химического и биологического оружия;

7) лицензирование отдельных видов деятельности в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

8) организация внешнеэкономической деятельности государственных предприятий и учреждений промышленности боеприпасов и специальной химии;

9) организация и проведение работ в области стандартизации, унификации, метрологии и каталогизации продукции промышленности боеприпасов и специальной химии;

10) организация работ по сертификации продукции, услуг гражданского назначения, систем управления качеством продукции государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии, а также сертификации промышленной безопасности опасных производственных объектов отрасли;

11) обеспечение выполнения работ по гарантийному и авторскому надзору, промышленной утилизации и уничтожению выводимой из эксплуатации продукции промышленности боеприпасов и специальной химии, уничтожению химического оружия, а также уничтожению или конверсии объектов по его производству;

12) развитие совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти научно-исследовательской, испытательной, стендовой и производственной базы, создание научно-технического и технологического задела для развития промышленности боеприпасов и специальной химии.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 31 июля 2003 г. N 462 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


5. Российское агентство по боеприпасам в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:

1) определяет совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями приоритетные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, объемы закупок и поставок продукции промышленности боеприпасов и специальной химии, необходимые для выполнения федеральных целевых программ и обеспечения государственных нужд в сфере промышленности боеприпасов и специальной химии;

2) участвует совместно с Министерством обороны Российской Федерации и другими государственными заказчиками в определении приоритетных работ, объемов поставок, разработчиков и поставщиков продукции промышленности боеприпасов и специальной химии (в том числе на конкурсной основе) в целях реализации государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа;

3) разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями и представляет в установленном порядке проекты федеральных целевых и межгосударственных программ в сфере промышленности боеприпасов и специальной химии, обеспечивает выполнение этих программ;

4) осуществляет регулирование и координацию деятельности государственных предприятий, учреждений и организаций по разработке, производству, модернизации и утилизации продукции промышленности боеприпасов и специальной химии, оказанию услуг по ее эксплуатации и ремонту, в том числе за рубежом;

5) обеспечивает выполнение международных обязательств Российской Федерации в сфере промышленности боеприпасов и специальной химии и участвует в пределах своей компетенции в формировании рынка гражданской продукции и развитии взаимовыгодного сотрудничества с иностранными организациями;

6) представляет Российскую Федерацию в пределах своей компетенции в международных организациях;

7) реализует международные договоры Российской Федерации о производственной кооперации государств - участников СНГ в сфере промышленности боеприпасов и специальной химии;

8) обеспечивает контроль за расчетами между организациями - разработчиками и производителями продукции промышленности боеприпасов и специальной химии военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества с иностранными государствами;

9) определяет в установленном порядке государственные предприятия, учреждения и организации, являющиеся разработчиками и производителями продукции промышленности боеприпасов и специальной химии, для участия в выполнении контрактов на поставку продукции военного назначения иностранным государствам;

10) участвует совместно с Министерством обороны Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в разработке предложений по обеспечению обороноспособности Российской Федерации, а также в разработке, реализации и контроле за выполнением международных договоров Российской Федерации по сокращению и ликвидации вооружений;

11) подготавливает и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения по проекту федерального бюджета на соответствующий год;

12) утверждает по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативно-технические документы, определяющие порядок разработки, испытаний, производства, эксплуатации, ремонта и утилизации продукции промышленности боеприпасов и специальной химии, обеспечения безопасности при проведении этих работ, обязательные для исполнения участвующими в этих работах государственными предприятиями, учреждениями и организациями промышленности боеприпасов и специальной химии (в части работ, выполняемых в рамках государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа, указанные документы утверждаются совместно с Министерством обороны Российской Федерации);

13) участвует в подготовке стандартов, применяемых при создании, эксплуатации и ремонте продукции промышленности боеприпасов и специальной химии, а также в проведении работ по обеспечению ее соответствия международным стандартам;

14) организует проведение работ в области стандартизации, унификации, метрологии и каталогизации продукции промышленности боеприпасов и специальной химии в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивает совместимость российских норм и стандартов с международными;

15) организует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, предприятиями и организациями маркетинговые исследования, разрабатывает долгосрочные и краткосрочные прогнозы развития промышленности боеприпасов и специальной химии;

16) выдает по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти технические задания на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, заказчиком которых является Агентство;

17) утверждает в установленном порядке техническую и иную документацию на продукцию промышленности боеприпасов и специальной химии;

18) заключает договоры на проведение фундаментальных, научно-исследовательских, экспериментальных и опытно-конструкторских работ, а также технологических работ, связанных с созданием и эксплуатацией продукции промышленности боеприпасов и специальной химии, поддержанием и развитием федеральных государственных полигонов, в том числе объектов испытательной и стендовой базы, капитальным строительством и выполнением других задач, возложенных на Агентство;

19) участвует в организации и проведении работ по промышленной утилизации и уничтожению выводимых из эксплуатации обычных видов боеприпасов, запасов химического оружия, а также уничтожению или конверсии объектов по его производству;

20) обеспечивает выполнение требований и установленных норм промышленной и экологической безопасности государственными предприятиями, учреждениями и организациями промышленности боеприпасов и специальной химии;

21) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за использованием федеральной собственности, средств федерального бюджета, кредитов и других внебюджетных средств, по согласованию с Министерством имущественных отношений Российской Федерации проводит документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации) деятельности государственных предприятий и учреждений промышленности боеприпасов и специальной химии;

22) организует работу по структурной перестройке промышленности боеприпасов и специальной химии, разрабатывает предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений, а также о присвоении государственным предприятиям и учреждениям промышленности боеприпасов и специальной химии статуса государственного научного центра Российской Федерации или федерального научно-производственного центра;

23) участвует в разработке и реализации программы приватизации, развитии предпринимательства и конкуренции, формировании внутренних и международных кооперационных связей;

24) вносит в установленном порядке предложения по кандидатурам для избрания в советы директоров (наблюдательные советы), ревизионные комиссии и исполнительные органы открытых акционерных обществ промышленности боеприпасов и специальной химии, а также по кандидатурам представителей для голосования на общих собраниях акционеров акциями, находящимися в собственности Российской Федерации;

25) осуществляет функции нормативно-правового регулирования, специальные разрешительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности при производстве и утилизации порохов, ракетного твердого топлива, взрывчатых веществ, пиротехнических составов, изделий на их основе, испытании боеприпасов и ракет на опасных производственных объектах, использующих взрывоопасные технологии, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 г. N 223 "О сертификации безопасности промышленных и опытно-экспериментальных объектов предприятий и организаций оборонных отраслей промышленности, использующих экологически вредные и взрывоопасные технологии";

26) участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в регулировании оборота взрывчатых материалов гражданского назначения;

27) проводит по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу экспертизу и утверждает проекты строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии;

28) финансирует строительство объектов испытательной и стендовой базы, а также объектов государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии в соответствии с государственной программой вооружения и государственным оборонным заказом;

29) разрабатывает совместно с Министерством обороны Российской Федерации предложения по долевому финансированию научно-исследовательских, экспериментальных и опытно-конструкторских работ в сфере промышленности боеприпасов и специальной химии;

30) обеспечивает в установленном порядке совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями создание новых технологий, материалов и научно-технического задела для разработки перспективных образцов продукции промышленности боеприпасов и специальной химии;

31) участвует совместно с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в конкурсном отборе инвестиционных программ конверсии государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии, а также высокоэффективных проектов, требующих государственной поддержки и гарантий, и осуществляет в установленном порядке контроль за их реализацией;

32) осуществляет функции заказчика работ, связанных с разработкой и производством гражданской продукции научного и социально-экономического назначения с использованием различных источников финансирования;

33) осуществляет функции национального органа, обеспечивающего выполнение обязательств Российской Федерации по Конвенции о запрещении химического оружия, взаимодействие в установленном порядке с Организацией по запрещению химического оружия и государствами - участниками Конвенции о запрещении химического оружия, а также органом по осуществлению контроля в области обеспечения выполнения международных обязательств Российской Федерации по Конвенции о запрещении биологического оружия и по взаимодействию с международными организациями и государствами - участниками Конвенции о запрещении биологического оружия;

34) осуществляет функции государственного заказчика работ по уничтожению химического оружия, ликвидации или конверсии объектов по производству химического оружия;

35) обеспечивает проведение на территории Российской Федерации международного контроля за реализацией международных договоров Российской Федерации в области запрещения химического оружия, заключает в установленном порядке с Организацией по запрещению химического оружия соглашения, регламентирующие осуществление международного контроля на территории Российской Федерации;

36) участвует в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение международных обязательств Российской Федерации в области запрещения химического и биологического оружия, предусмотренных Конвенцией о запрещении химического оружия и Конвенцией о запрещении биологического оружия;

37) участвует в контроле за выполнением Конвенции о запрещении химического оружия и Конвенции о запрещении биологического оружия в части экспорта и импорта химикатов, микроорганизмов и других биологических агентов и токсинов, оборудования, а также в области научно-технической информации и услуг, которые могут быть использованы при создании химического и бактериологического (биологического) оружия;

38) координирует деятельность государственных предприятий и учреждений промышленности боеприпасов и специальной химии, участвующих в решении проблем, связанных с химическим разоружением;

39) осуществляет совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и во взаимодействии со средствами массовой информации и общественными объединениями в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятия по формированию позитивного отношения населения к проблемам химического разоружения, содействует распространению в стране и за рубежом объективной информации о положении дел в области запрещения химического и биологического оружия;

40) подготавливает по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти информацию для представления в Организацию по запрещению химического оружия в соответствии с Конвенцией о запрещении химического оружия и в Организацию Объединенных Наций в соответствии с Конвенцией о запрещении биологического оружия;

41) принимает участие в разработке и согласовании с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений по предоставлению государствам - участникам Конвенции о запрещении химического оружия помощи в защите от химического оружия, заключает в установленном порядке с Организацией по запрещению химического оружия соответствующие соглашения;

42) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации с целью обеспечения надлежащего контроля за выполнением международных обязательств Российской Федерации в соответствии с положениями Конвенции о запрещении биологического оружия;

43) разрабатывает, согласовывает и подписывает в установленном порядке международные соглашения по оказанию Российской Федерации безвозмездной помощи другими государствами - участниками Конвенции о запрещении химического оружия в выполнении обязательств по Конвенции;

44) подготавливает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти ежегодные информационные доклады Правительства Российской Федерации по выполнению Конвенции о запрещении химического оружия для представления Федеральному Собранию Российской Федерации;

45) принимает участие в разработке мероприятий по финансовому оздоровлению и предотвращению банкротства государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии;

46) внедряет новые высокоэффективные формы подготовки и переподготовки кадров в условиях конверсии и структурной перестройки промышленности боеприпасов и специальной химии;

47) организует работу по созданию информационных систем и баз данных по направлениям своей деятельности и формирует сводную бухгалтерскую и статистическую отчетность по государственным предприятиям, учреждениям и организациям промышленности боеприпасов и специальной химии;

48) принимает совместно с Федеральным агентством по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения при Министерстве юстиции Российской Федерации меры по правовой защите интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов интеллектуальной деятельности в сфере промышленности боеприпасов и специальной химии, полученных за счет средств федерального бюджета;

49) разрабатывает предложения по вопросам обеспечения безопасности, проводит на государственных предприятиях, в учреждениях и организациях промышленности боеприпасов и специальной химии единую политику в области защиты сведений, составляющих государственную тайну, сохранения коммерческой и иной охраняемой законом тайны;

50) координирует деятельность государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии в области организации ведомственной охраны, пожарной безопасности, безопасных условий труда и обеспечения безопасности эксплуатации взрывоопасных производств;

51) формирует временные творческие коллективы и рабочие группы для решения отдельных научно-технических проблем;

52) запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на Агентство задач;

53) информирует общественность о деятельности Агентства, организует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти выставки научно-технических достижений;

54) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативные правовые акты и осуществляет контроль за их реализацией;

55) привлекает внебюджетные средства и создает в соответствии с законодательством Российской Федерации внебюджетные фонды для реализации программ и выполнения работ, отнесенных к компетенции Агентства. При этом указанные средства не могут быть направлены на финансирование расходов, связанных с содержанием Агентства;

56) взаимодействует с соответствующими органами иностранных государств при реализации международных договоров Российской Федерации в пределах компетенции Агентства;

57) принимает в установленном порядке иностранные делегации и направляет делегации российских специалистов за рубеж;

58) организует совместно с Министерством природных ресурсов Российской Федерации осуществление мер по обеспечению экологической безопасности в области промышленности боеприпасов и специальной химии, а также в сфере обращения токсичных веществ и отходов, образующихся в процессе уничтожения химического оружия;

59) организует совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации осуществление мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и медицинское наблюдение за работниками государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии с особо вредными условиями труда;

60) обеспечивает организацию и проведение в установленном порядке работы по выдаче гражданам Российской Федерации сертификатов на право управления государственными предприятиями и учреждениями промышленности боеприпасов и специальной химии;

61) осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Российское агентство по боеприпасам возглавляет генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.

7. Заместители генерального директора Российского агентства по боеприпасам назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации.

8. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Российского агентства по боеприпасам осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на государственное управление.

9. Генеральный директор Российского агентства по боеприпасам:

1) руководит деятельностью Агентства;

2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач, распределяет обязанности и определяет ответственность своих заместителей и руководителей структурных подразделений Агентства за руководство отдельными областями его деятельности и за работу государственных предприятий и учреждений промышленности боеприпасов и специальной химии;

3) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на государственное управление;

4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и других работников центрального аппарата Агентства;

5) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Агентстве;

6) назначает на должность и освобождает от должности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений промышленности боеприпасов и специальной химии, в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает контракты с ними, а также утверждает уставы этих предприятий и учреждений;

7) утверждает положения о структурных подразделениях Агентства;

8) направляет в установленном порядке работников Агентства в служебные командировки, в том числе зарубежные;

9) издает в пределах своей компетенции (в случае необходимости совместно или по согласованию с другими федеральными органами исполнительной власти) приказы и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Агентства, а также работниками государственных предприятий и учреждений промышленности боеприпасов и специальной химии;

10) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников государственных предприятий и учреждений промышленности боеприпасов и специальной химии к награждению государственными наградами Российской Федерации, награждает нагрудным знаком "Почетный химик", "Почетный машиностроитель";

11) учреждает знаки отличия Агентства и награждает ими работников государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии, а также иных лиц, принимающих активное участие в создании продукции промышленности боеприпасов и специальной химии.

10. В Российском агентстве по боеприпасам образуется в установленном порядке коллегия в составе генерального директора (председатель коллегии) и его заместителей, входящих в нее по должности, а также руководителей структурных подразделений Агентства, представителей других федеральных органов исполнительной власти, ведущих ученых и специалистов.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению генерального директора Российского агентства по боеприпасам.

11. Коллегия Российского агентства по боеприпасам рассматривает на своих заседаниях наиболее важные вопросы обеспечения работ в сфере промышленности боеприпасов и специальной химии, деятельности Агентства, его структурных подразделений, подбора, подготовки и расстановки кадров, социально-экономического развития государственных предприятий и учреждений промышленности боеприпасов и специальной химии, а также другие вопросы, отнесенные к компетенции Агентства.

Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами генерального директора Российского агентства по боеприпасам.

12. При Российском агентстве по боеприпасам создается научно-технический совет, являющийся коллегиальным совещательным органом, в который входят руководящие работники, ученые, конструкторы, высококвалифицированные специалисты Агентства и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, представители общественных организаций и независимые эксперты.

Для проведения политики в области структурной перестройки и конверсии промышленности боеприпасов и специальной химии, подготовки предложений по разработке военной и специальной техники, а также военно-техническому сотрудничеству при Российском агентстве по боеприпасам из числа руководителей государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии создается координационный совет, являющийся консультативным органом.

Составы научно-технического и координационного советов и положения о них утверждаются генеральным директором Российского агентства по боеприпасам.

13. Российское агентство по боеприпасам является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также счета, открываемые в установленном порядке.



Постановление Правительства РФ от 31 мая 2002 г. N 374 "Об утверждении Положения о Российском агентстве по боеприпасам"


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 19 июня 2002 г. N 108, в Собрании законодательства Российской Федерации от 10 июня 2002 г. N 23 ст. 2176


Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2005 г. N 455 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 г. N 462

Актуальный текст документа