Приказ Минтруда РФ от 13 ноября 2002 г. N 226 "Об утверждении Положения об организации работы с устными обращениями граждан в территориальных органах Минтруда России по вопросам занятости населения"

Приказ Минтруда РФ от 13 ноября 2002 г. N 226
"Об утверждении Положения об организации работы с устными обращениями граждан в территориальных органах Минтруда России по вопросам занятости населения"

 

В целях совершенствования работы по приему граждан в территориальных органах Минтруда России по вопросам занятости населения приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы с устными обращениями граждан в территориальных органах Минтруда России по вопросам занятости населения.

2. Территориальным органам Минтруда России по вопросам занятости населения руководствоваться в своей работе Положением, утвержденным п. 1 настоящего приказа.

3. Персональную ответственность за выполнение настоящего приказа возложить на руководителей территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения.

4. Признать утратившим силу раздел IV Положения о работе с письменными и устными обращениями граждан в территориальных органах Минтруда России по вопросам занятости населения и по урегулированию коллективных трудовых споров, утвержденного приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 марта 1999 г. N 51 "Об утверждении Положения о работе с письменными и устными обращениями граждан в территориальных органах Минтруда России по вопросам занятости населения и по урегулированию коллективных трудовых споров".

Министр

А.П.Починок

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется при их личном приеме в территориальных органах Минтруда РФ по вопросам занятости населения или обращении по справочному телефону. Работа специалиста, осуществляющего справочные телефонные консультации, предназначена для оказания гражданам оперативной, квалифицированной, бесплатной помощи информационного характера.

Персональная ответственность за выполнение приказа возложена на руководителей территориальных органов Минтруда РФ по вопросам занятости населения.



Приказ Минтруда РФ от 13 ноября 2002 г. N 226 "Об утверждении Положения об организации работы с устными обращениями граждан в территориальных органах Минтруда России по вопросам занятости населения"


Текст приказа опубликован в журнале "Вестник государственного социального страхования" - "Социальный мир", декабрь 2002 г., N 34