Приказ Минтруда РФ от 13 ноября 2002 г. N 226 "Об утверждении Положения об организации работы с устными обращениями граждан в территориальных органах Минтруда России по вопросам занятости населения"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется при их личном приеме в территориальных органах Минтруда РФ по вопросам занятости населения или обращении по справочному телефону. Работа специалиста, осуществляющего справочные телефонные консультации, предназначена для оказания гражданам оперативной, квалифицированной, бесплатной помощи информационного характера.

Персональная ответственность за выполнение приказа возложена на руководителей территориальных органов Минтруда РФ по вопросам занятости населения.



Приказ Минтруда РФ от 13 ноября 2002 г. N 226 "Об утверждении Положения об организации работы с устными обращениями граждан в территориальных органах Минтруда России по вопросам занятости населения"


Текст приказа опубликован в журнале "Вестник государственного социального страхования" - "Социальный мир", декабрь 2002 г., N 34