Постановление Совета администрации Красноярского края от 31 октября 2007 г. N 429-П
"Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой адресной
инвестиционной программы"
Постановлением Правительства Красноярского края от 21 октября 2011 г. N 635-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с указами Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", в целях упорядочения формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, повышения эффективности использования средств краевого бюджета постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (прилагается).
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края |
А.Г.Хлопонин |
Порядок
формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы
(утв. Постановлением Совета администрации Красноярского края
от 31 октября 2007 г. N 429-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (далее - Программа).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
"Отраслевые департаменты" - исполнительные органы государственной власти края, осуществляющие правовое регулирование в соответствующих отраслях (сферах) государственного управления;
"Бюджетная комиссия" - комиссия по разработке проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, проектов законов Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете, образованная постановлением Совета администрации края от 21.04.2006 N 95-п "О создании бюджетной комиссии".
1.3. Реализация Порядка осуществляется в сроки, устанавливаемые постановлением Совета администрации края о порядке и сроках разработки проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
2. Формирование Программы
2.1. Формирование Программы осуществляется департаментом строительства и архитектуры администрации Красноярского края исходя из объемов средств краевого бюджета, предусмотренных на ассигнования инвестиционного характера на очередной финансовый год Отраслевым департаментам, среднесрочного плана строительства, ежегодно формируемого департаментом экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края (далее - Департамент) на базе ведомственных целевых программ отраслей в установленных сферах деятельности, проектных сроков строительства и контрактной цены по каждому объекту.
Среднесрочный (3-летний) план строительства согласовывается Бюджетной комиссией.
В Программу включаются объекты, выполнение работ на которых осуществляется на основе государственных контрактов.
2.2. В Программе указываются:
коды разделов функциональной классификации расходов краевого бюджета;
главные распорядители бюджетных средств;
государственные заказчики и заказчики-застройщики;
наименование объектов, по которым предусматривается разработка проектно-сметной документации;
наименование объектов, по которым предусматривается строительство или реконструкция, в соответствии с их названиями, указанными в проектно-сметной документации и заключении государственной экспертизы;
годы строительства, согласно проектным срокам строительства;
единицы измерения и мощность объектов;
объем средств краевого бюджета по объектам.
2.3. Отраслевые департаменты, исходя из показателей ведомственных целевых программ, формируют предложения по объектам на среднесрочный период для включения в проект Программы с разбивкой по заказчикам-застройщикам и распределением объемов расходов бюджета по объектам и представляют их в Департамент по форме заявочного перечня объектов краевой адресной инвестиционной программы (приложение N 1 к Порядку).
2.4. К заявочному перечню объектов Программы прилагаются:
обоснование экономической эффективности по каждому объекту согласно порядку оценки эффективности капитальных вложений, утвержденному постановлением Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 N 91-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности", и социальной целесообразности строительства, в том числе по объектам социальной сферы - обоснование потребности в соответствии с социальными нормативами и нормами, утвержденными распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, от 19.10.1999 N 1683-р; при строительстве объекта взамен аварийного - акт обследования существующего строения специализированной организацией;
предложения по выбору заказчика-застройщика;
пояснительная записка, содержащая конъюнктурный обзор строительства;
планируемые виды работ с указанием их стоимости на очередной финансовый год и плановый период строительства.
2.5. Расходы на разработку проектно-сметной документации для реализации инвестиционного проекта строительства (реконструкции) выделяются в Программе отдельной строкой в пределах общего объема государственных капитальных вложений на соответствующий объект, определяемого по объекту с аналогичными техническими характеристиками, или укрупненным расчетом с учетом проектного срока строительства и ориентировочной стоимости в соответствии с финансово-экономическим обоснованием.
2.6. Департамент, на основании предложений по объектам на среднесрочный период для включения в проект Программы, указанных в п.2.3 настоящего Порядка, исходя из объемов бюджетных ассигнований инвестиционного характера на очередной финансовый год и среднесрочный период, представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии среднесрочный план строительства.
В среднесрочный план строительства в приоритетном порядке включаются объекты:
предусмотренные ведомственной целевой программой;
заявленные в федеральную адресную инвестиционную программу на условиях софинансирования за счет средств краевого бюджета;
незавершенные строительством высокой степени готовности.
На основании решения Бюджетной комиссии Департамент направляет среднесрочный план строительства в Отраслевые департаменты.
2.7. Отраслевые департаменты представляют в Департамент и департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края уточненные перечни объектов, предлагаемых для включения в проект закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, в составе проекта Программы.
2.8. Департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края формирует проект Программы на очередной финансовый год по кодам разделов функциональной классификации расходов краевого бюджета с указанием главных распорядителей бюджетных средств, государственных заказчиков, заказчиков-застройщиков и направляет его в Департамент для согласования.
По объектам, предлагаемым для включения в проект Программы, прилагаются следующие документы:
копия заключения государственной экспертизы (положительное заключение) о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копия документа об утверждении проектной документации;
сведения об объемах незавершенного строительства в текущих (контрактных) ценах планового периода завершения строительства;
по вновь начинаемым объектам, требующим разработки проектно-сметной документации, задание на проектирование и обоснование инвестиций на строительство объекта в целом и разработку проектно-сметной документации;
поквартальное распределение бюджетных ассигнований из краевого бюджета (приложение N 2 к Порядку).
2.9. Департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края направляет проект Программы, согласованный с Департаментом и первым заместителем Губернатора края, координирующим деятельность соответствующих органов исполнительной власти края, в департамент финансов администрации Красноярского края для включения в проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
2.10. Утвержденный закон Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год является основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов (аукционов) на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых объектов (далее - Конкурсы).
Начальная цена контракта формируется исходя из сметной стоимости стройки или объекта по сводному сметному расчету в ценах соответствующих лет на период проектного срока строительства с учетом индексов-дефляторов, ежегодно доводимых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.11. Отраслевые департаменты совместно с заказчиками-застройщиками, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на объектах, включенных в Программу, при снижении стоимости их строительства, уточняют объемы средств на весь период строительства с разбивкой по годам, вносят коррективы в среднесрочный план строительства отрасли и готовят предложения по внесению изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год в части расходов по объектам.
2.12. Предложения о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год в части изменения положений Программы представляются Отраслевыми департаментами в Департамент и департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края. После согласования предложений Департаментом и первым заместителем Губернатора края, координирующим деятельность соответствующих органов исполнительной власти края, департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края готовит в установленном порядке изменения в Программу и представляет их в департамент финансов администрации Красноярского края для подготовки проекта закона Красноярского края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год.
3. Реализация краевой адресной инвестиционной программы
3.1. Техническое задание для определения на конкурсной основе проектной и изыскательской организации на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ и, при обосновании, на корректировку проектно-сметной документации на строительство утверждается заказчиком-застройщиком по согласованию с Отраслевыми департаментами, Департаментом.
3.2. Заказчики-застройщики утверждают проектную документацию после согласования основных технико-экономических обоснований Отраслевыми департаментами и Департаментом.
3.3. Заказчики-застройщики представляют в казначейство администрации Красноярского края для осуществления финансирования по каждому объекту, включенному в Программу, следующие документы:
государственные контракты на выполнение работ (услуг) для краевых нужд на весь период строительства в соответствии с проектными сроками, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затрат и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
копию заключения государственной экспертизы (положительного заключения) о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копию документа об утверждении проектной документации;
справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты приемки выполненных работ (услуг) по унифицированным формам, утвержденным Госкомстатом России (форма N КС-2, форма N КС-3).
3.4. Заказчики-застройщики представляют отчет по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Порядку, пояснительную записку с указанием достигнутых результатов и причин неосвоения средств краевого бюджета в разрезе объектов Программы в агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент, департамент финансов администрации Красноярского края и Отраслевые департаменты сводный отчет по формам, установленным в приложениях N 3, 4 к настоящему Порядку, и пояснительную записку с указанием достигнутых результатов и причин неосвоения средств краевого бюджета в разрезе объектов Программы.
См. форму Перечня в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку формирования и реализации
краевой адресной инвестиционной программы
Согласовано:
Заместитель Губернатора края -
руководитель отраслевого департамента
(подпись)
"_______" ___________________ 200_ г.
Заявочный перечень объектов
краевой адресной инвестиционной программы
на 200_ год
_________________________________________________________________________
(отдельно по коду раздела классификации расходов краевого бюджета)
Начало таблицы, см. продолжение
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование объекта*, согласно утвержденной проектно-сметной документации, балансовая принадлежность |
Строительная готовность в % |
Ед. измерения |
Мощность | Проектный срок строительства |
Годы строительства |
Сметная стоимость по утвержденной проектно- сметной документации ** (в ценах ____ г.) |
Освоено на 01.01 текущего финансового 200__ года** (в ценах ____ г.) |
Остаток сметной стоимости подлежит освоению на 01.01 текущего финансового 200_ года| |
|
по утвержденной проектно- сметной документации (в ценах ____ г.)** |
в ценах контракта |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Главный распорядитель бюджетных средств 1 |
||||||||||
Заказчик-застройщик 1 | ||||||||||
Объект 1 | ||||||||||
Объект 2 | ||||||||||
Объект 3 | ||||||||||
Объект 4 | ||||||||||
и т.д. | ||||||||||
Заказчик-застройщик 2 | ||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств 2 |
||||||||||
Заказчик-застройщик 1 | ||||||||||
Объект 1 | ||||||||||
и т.д. |
Продолжение таблицы, см. начало
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование объекта*, согласно утвержденной проектно-сметной документации, балансовая принадлежность |
Объемы финансирования в ценах контракта, в том числе по годам | ||||||||
200_____год текущий финансовый год (план) |
200__ год прогнозируемый финансовый год 1 (прогноз) |
200__ год прогнозируемый финансовый год 2 (прогноз) |
||||||||
всего, в том числе |
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
всего, в том числе |
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
всего, в том числе |
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
||
1 | 2 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Главный распорядитель бюджетных средств 1 |
||||||||||
Заказчик-застройщик 1 | ||||||||||
Объект 1 | ||||||||||
Объект 2 | ||||||||||
Объект 3 | ||||||||||
Объект 4 | ||||||||||
и т.д. | ||||||||||
Заказчик-застройщик 2 | ||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств 2 |
||||||||||
Заказчик-застройщик 1 | ||||||||||
Объект 1 | ||||||||||
и т.д. |
Руководитель агентства администрации Красноярского края И.О.Фамилия
Исполнитель И.О.Фамилия
телефон, e-mail
* По вновь начинаемым объектам стоимость проектно-изыскательских работ
указать отдельной строкой в составе объекта строительства.
** Показатели столбцов 8, 9, 10 заполняются в ценах утвержденной
проектно-сметной документации.
См. форму Распределения в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку формирования и реализации
краевой адресной инвестиционной программы
Согласовано:
Заместитель Губернатора края -
руководитель департамента
_____________________________
(подпись)
"___" ______________ 200__ г.
Поквартальное распределение
бюджетных ассигнований из краевого бюджета
на 200__ год
_______________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
_______________________________________________________________________
(заказчик-застройщик)
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование объекта | Сумма на год | В том числе | |||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | |||
_________________________________________________________________________
(должность, подпись)
"___" _________________ 200__ г.
См. форму Отчета в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку формирования и реализации
краевой адресной инвестиционной программы
Отчет
об освоении государственных средств
за январь -_______________ 200__ года
по объектам краевой адресной инвестиционной программы
_________________________________________________________________________
(отдельно по коду раздела классификации расходов краевого бюджета)
начало табл., см. продолжение (тыс. рублей)
N п/п |
Наименование объекта, виды работ |
Ед. измерения |
Мощность | Сметная стоимость по утвержденной ПСД * (в ценах ___ г.) |
Остаток сметной стоимости на 01.01 текущего года |
План на 200__ год |
||||||
по ПСД (в ценах ____ г.) |
в ценах контракта |
по ПСД (в ценах ___ г.) |
в ценах контракта, всего в том числе |
краевой бюджет |
аванс |
федераль- ный бюджет |
ввод в действие (квартал) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Главный распорядитель бюджетных средств 1 |
||||||||||||
Заказчик-застройщик 1 | ||||||||||||
Объект 1 | ||||||||||||
в том числе : | ||||||||||||
- строительно-монтажные работы |
||||||||||||
- оборудование | ||||||||||||
- проектно-изыскательские работы |
||||||||||||
- прочие | ||||||||||||
Пусковой комплекс, очередь** |
||||||||||||
в том числе : | ||||||||||||
- строительно-монтажные работы |
||||||||||||
- оборудование | ||||||||||||
- проектно-изыскательские работы |
||||||||||||
- прочие | ||||||||||||
Объект 2 | ||||||||||||
и.т.д. | ||||||||||||
Заказчик-застройщик 2 | ||||||||||||
и.т.д. | ||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств 2 |
||||||||||||
Заказчик-застройщик 1 | ||||||||||||
и.т.д. |
Продолжение табл., см. начало (тыс. рублей)
N п/п |
Наименование объекта, виды работ |
Выполнение за январь - 200__ г. | Финансирование за январь - 200__ г. |
Подрядная организа- ция |
||||||||
в ценах ПСД (в ценах ____ г.) |
индекс удорожания |
в ценах контракта, всего в том числе |
краевой бюджет |
аванс |
федеральный бюджет |
ввод в действие (квартал) |
всего, в том числе |
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
|||
1 | 2 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Главный распорядитель бюджетных средств 1 |
||||||||||||
Заказчик-застройщик 1 | ||||||||||||
Объект 1 | ||||||||||||
в том числе : | ||||||||||||
- строительно-монтажные работы |
||||||||||||
- оборудование | ||||||||||||
- проектно-изыскательские работы |
||||||||||||
- прочие | ||||||||||||
Пусковой комплекс, очередь** |
||||||||||||
в том числе : | ||||||||||||
- строительно-монтажные работы |
||||||||||||
- оборудование | ||||||||||||
- проектно-изыскательские работы |
||||||||||||
- прочие | ||||||||||||
Объект 2 | ||||||||||||
и т.д. | ||||||||||||
Заказчик-застройщик 2 | ||||||||||||
и т.д. | ||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств 2 |
||||||||||||
Заказчик-застройщик 1 | ||||||||||||
и т.д. |
Заместитель Губернатора края-
руководитель департамента И.О.Фамилия
Исполнитель И.О.Фамилия
* При разработке проектно-сметной документации ориентировочно.
** При наличии в утвержденной проектно-сметной документации.
См. форму Справки в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку формирования и реализации
краевой адресной инвестиционной программы
Справка
по освоению объемов капитальных вложений
краевой адресной инвестиционной программы
за январь-_______200__г.
(тыс. рублей)
Остаток аванса на 01.01 200_ г. |
КВ в ценах года |
Лимит | Факт выполнения за месяц |
Коэффициент удорожания |
Процент освоения лимита |
Финансирование за месяц |
|||
цены контракта |
цены утверждения ПСД |
объем финансовых средств |
расходы |
Краевая адресная
инвестиционная
программа
Главный распорядитель
бюджетных средств 1
Заказчик-застройщик 1
Заказчик-застройщик 2
и т.д.
Главный распорядитель
бюджетных средств 2
Заказчик-застройщик 1
Заказчик-застройщик 2
и т.д.
в том числе по
отраслям:
Отрасль 1
Главный распорядитель
бюджетных средств 1
Заказчик-застройщик 1
Заказчик-застройщик 2
и т.д.
Главный распорядитель
бюджетных средств 2
Заказчик-застройщик 1
Заказчик-застройщик 2
и т.д.
Отрасль 2
Главный распорядитель
бюджетных средств 1
Заказчик-застройщик 1
Заказчик-застройщик 2
и т.д.
Главный распорядитель
бюджетных средств 2
Заказчик-застройщик 1
Заказчик-застройщик 2
и т.д.
Заместитель Губернатора края-
руководитель департамента И.О.Фамилия
Исполнитель И.О.Фамилия
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы устанавливает правила формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы.
Формирование программы осуществляется департаментом строительства и архитектуры администрации Красноярского края исходя из объемов средств краевого бюджета, предусмотренных на ассигнования инвестиционного характера на очередной финансовый год.
Среднесрочный (3-летний) план строительства согласовывается бюджетной комиссией.
В программу включаются объекты, выполнение работ на которых осуществляется на основе государственных контрактов.
Техническое задание для определения на конкурсной основе проектной и изыскательской организации на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ и, при обосновании, на корректировку проектно-сметной документации на строительство утверждается заказчиком-застройщиком.
Заказчики-застройщики утверждают проектную документацию после согласования основных технико-экономических обоснований.
Порядком определен перечень документов, предоставляемых заказчиками-застройщиками в казначейство администрации Красноярского края для осуществления финансирования по каждому объекту, включенному в программу.
Постановление Совета администрации Красноярского края от 31 октября 2007 г. N 429-П "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы"
Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 12 ноября 2007 г. N 52(204)
Постановлением Правительства Красноярского края от 21 октября 2011 г. N 635-П настоящее Постановление признано утратившим силу