Указ Губернатора Красноярского края от 4 октября 2010 г. N 185-УГ "Об утверждении Порядка проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края"

Указ Губернатора Красноярского края
от 4 октября 2010 г. N 185-УГ
"Об утверждении Порядка проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края"

 

В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 06.12.2007 N 3-772 "О краевой целевой программе "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае на 2008-2010 годы" постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края (прилагается).

2. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

Губернатор края

Л.В.Кузнецов

 

г.Красноярск

4 октября 2010 г.

N 185-УГ

 

Порядок
проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития
муниципальных образований Красноярского края
(утв. Указом Губернатора Красноярского края
от 4 октября 2010 г. N 185-УГ)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края (далее - оценка) определяет механизм проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края.

1.2. Объектом оценки являются показатели достигнутого уровня результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования), перечень и удельные веса (значимость) которых приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку, и показатели, характеризующие уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления муниципальных образований, указанные в методике оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

1.3. Оценка осуществляется по показателям, которые отражают уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в следующих сферах деятельности:

дорожное хозяйство и транспорт;

развитие малого и среднего предпринимательства;

улучшение инвестиционной привлекательности;

доходы населения;

здоровье;

дошкольное, дополнительное и общее образование;

физическая культура и спорт;

жилищно-коммунальное хозяйство;

доступность и качество жилья;

организация муниципального управления.

1.4. Оценка осуществляется в соответствии с методикой оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

1.5. На основании результатов оценки министерством финансов Красноярского края определяется рейтинг муниципальных образований.

2. Порядок проведения оценки

 

2.1. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края представляет в министерство финансов Красноярского края в срок до 8 октября 2010 года информацию о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, используемую для проведения расчетов уровня результативности деятельности органов местного самоуправления, уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления за отчетный год в соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 13.04.2009 N 60-уг "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края".

2.2. Министерство образования и науки Красноярского края представляет в министерство финансов Красноярского края в срок до 8 октября 2010 года информацию, необходимую для расчета неэффективных расходов в сфере деятельности "Дошкольное, дополнительное и общее образование" в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

2.3. На основании представленной информации министерство финансов Красноярского края проводит оценку в срок до 15 октября 2010 года.

Приложение N 1

к Порядку проведения оценки

показателей комплексного

социально-экономического развития

муниципальных образований

Красноярского края

 

Перечень
и удельные веса (значимость) показателей достигнутого уровня
результативности деятельности органов местного самоуправления
муниципальных образований

 

N

п/п

Наименование сфер деятельности и показателей

Единица измерения показателя

Удельный

вес,

%

Муниципальные образования, участвующие в оценке

1

2

3

4

5

I. Дорожное хозяйство и транспорт

7,77

 

1

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:

 

 

 

1.1

капитальный ремонт

процент

20,0

городские округа

1.2

текущий ремонт

процент

30,0

городские округа

2

Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)

процент

10,0

городские округа

3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

процент

16,0

муниципальные районы, городские округа

4

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

процент

24,0

муниципальные районы, городские округа

II. Развитие малого и среднего предпринимательства

13,4

 

1

Число субъектов малого предпринимательства

единиц на 10000 человек населения

28,0

городские округа

2

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процент

24,0

городские округа

3

Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в расчете на одно малое предприятие муниципального образования

тыс. рублей

21,0

городские округа

4

Объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства в расчете на одного жителя муниципального образования

тыс. рублей

27,0

городские округа

III. Улучшение инвестиционной привлекательности

9,68

 

1

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего:

га

22,9

городские округа

1.1

для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства

га

12,6

городские округа

1.2

для комплексного освоения в целях жилищного строительства

га

10,3

городские округа

2

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования

процент

8,6

городские округа

3

Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство

дней

20,0

городские округа

4

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

 

 

 

4.1

объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства - в течение 3 лет

га

15,6

городские округа

4.2

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

га

10,0

городские округа

IV. Доходы населения

9,33

 

1

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

процент

5,0

муниципальные районы, городские округа

2

Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников:

 

 

 

2.1

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

процент

1,0

муниципальные районы, городские округа

2.2

муниципальных детских дошкольных учреждений

процент

14,37

муниципальные районы, городские округа

2.3

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

процент

30,8

муниципальные районы, городские округа

2.4

прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

процент

22,0

муниципальные районы, городские округа

2.5

врачей муниципальных учреждений здравоохранения

процент

6,74

муниципальные районы, городские округа

2.6

среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения

процент

20,09

муниципальные районы, городские округа

V. Здоровье

11,92

 

1

Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами

процент

7,0

муниципальные районы, городские округа

2

Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения

процент

9,0

городские округа

3

Доля муниципальных медицинских учреждений:

 

 

 

3.1

применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи

процент

2,0

муниципальные районы, городские округа

3.2

переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности

процент

0,1

муниципальные районы, городские округа

4

Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в расчете на 100 000 человек населения соответствующего возраста:

 

 

 

4.1

на дому - всего:

единиц

11,0

муниципальные районы, городские округа

4.1.1

от инфаркта миокарда, от инсульта

единиц

16,0

муниципальные районы, городские округа

4.2

в первые сутки в стационаре - всего:

единиц

8,9

муниципальные районы, городские округа

4.2.1

от инфаркта миокарда, от инсульта

единиц

10,0

муниципальные районы, городские округа

5

Число случаев смерти детей до 18 лет на 100 000 человек населения соответствующего возраста:

 

 

 

5.1

на дому

единиц

18,0

муниципальные районы, городские округа

5.2

в первые сутки в стационаре

единиц

18,0

муниципальные районы, городские округа

VI. Дошкольное, дополнительное и общее образование

14,5

 

Дошкольное и дополнительное образование детей

1

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет

процент

6,8

муниципальные районы, городские округа

2

Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности

процент

13,4

муниципальные районы, городские округа

3

Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги

процент

20,0

муниципальные районы, городские округа

Общее образование

4

Удельный вес лиц, сдавших Единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в Едином государственном экзамене

процент

33,2

муниципальные районы, городские округа

5

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат

 

26,6

муниципальные районы, городские округа

VII. Физическая культура и спорт

4,96

 

1

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процент

50

муниципальные районы, городские округа

2

Расходы бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя

тыс. рублей

50

муниципальные районы, городские округа

VIII. Жилищно-коммунальное хозяйство

13,46

 

1

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:

процент

 

 

1.1

непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

процент

8,7

муниципальные районы, городские округа

1.2

управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом

процент

8,9

муниципальные районы, городские округа

1.3

управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием

процент

0,3

муниципальные районы, городские округа

1.4

управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов

процент

8,8

муниципальные районы, городские округа

2

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-тепло-газо- электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования

процент

4,7

городские округа

3

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в том числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории муниципального образования, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов

процент

4,7

городские округа

4

Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета:

 

 

 

4.1

доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процент

3,3

городские округа

4.2

доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процент

3,3

городские округа

4.3

доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета

процент

3,3

городские округа

4.4

доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процент

3,3

городские округа

4.5

доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процент

3,3

городские округа

5

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

процент

10,0

городские округа

6

Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)

процент

24,0

муниципальные районы, городские округа

7

Наличие утвержденных правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений городского округа (муниципального района)

процент

13,4

муниципальные районы, городские округа

IX. Доступность и качество жилья

8,3

 

1

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за год

кв. метров

34,3

муниципальные районы, городские округа

2

Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения, введенных в действие за год

единиц

28,0

муниципальные районы, городские округа

3

Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:

 

 

 

3.1

общая площадь жилых помещений

кв. метров

20,0

городские округа

3.2

число жилых квартир

единиц

15,7

городские округа

4

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

процент

2,0

муниципальные районы, городские округа

X. Организация муниципального управления

6,68

 

1

Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)

процент

1,0

муниципальные районы, городские округа

2

Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования

процент

29,0

муниципальные районы, городские округа

3

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

процент

10,0

муниципальные районы, городские округа

4

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года)

процент

22,0

муниципальные районы, городские округа

5

Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

процент

22,0

муниципальные районы, городские округа

6

Доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности

процент

16,0

муниципальные районы, городские округа

Приложение N 2

к Порядку проведения оценки

показателей комплексного

социально-экономического развития

муниципальных образований

Красноярского края

 

Методика
оценки показателей комплексного социально-экономического развития
муниципальных образований

 

1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (далее - оценка).

2. Расчет оценки производится по достигнутому уровню эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований.

3. Оценка производится отдельно по муниципальным районам и городским округам.

4. Уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:

 

, (1)

 

где:

- нормированный уровень результативности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования;

- нормированный уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования.

5. Нормированный уровень результативности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:

 

, (2)

 

где:

Z - количество сфер деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, по которым производится оценка;

Kz - удельный вес (значимость) Z-той сферы деятельности;

J - количество нормированных показателей уровня результативности деятельности органов местного самоуправления в определенной сфере деятельности, по которым производится оценка;

Ирчij - значение j-того нормированного показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования в определенной сфере деятельности;

Упj - удельный вес (значимость) j-того нормированного показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления в определенной сфере деятельности согласно приложению N 1 к Порядку проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края (далее - Порядок).

Значение нормированного показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования в установленной сфере деятельности определяется:

а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:

 

, (3)

 

где:

Амij - значение j-того показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования согласно приложению N 1 к Порядку;

Аминj - минимальное среди муниципальных образований значение j-того показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления согласно приложению N 1 к Порядку;

Амаксj - максимальное среди муниципальных образований значение j-того показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления согласно приложению N 1 к Порядку;

б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:

 

. (4)

 

При отсутствии значения показателя уровня результативности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию за отчетный год соответствующий нормированный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности не рассчитывается.

Если показатель уровня результативности деятельности органов местного самоуправления имеет одинаковое значение по всем муниципальным районам и (или) городским округам, то значение соответствующего нормированного показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности принимается равным 0.

6. Нормированный уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования определяется по формуле:

 

, (5)

 

где:

T - количество сфер деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, по которым производится оценка эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления;

Kt - удельный вес (значимость) T-той сферы деятельности;

Добрi - значение показателя эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования в сфере деятельности "Дошкольное, дополнительное и общее образование";

Дздравi - значение показателя эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования в сфере деятельности "Здоровье";

Дмун.упрi - значение показателя эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования в сфере деятельности "Организация муниципального управления".

Значение показателя эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования в установленной сфере деятельности определяется по формуле:

 

, (6)

 

где:

Нit - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в t-той сфере деятельности за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств;

Нмаксt - максимальное среди муниципальных образований значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в t-той сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчетный год;

Нминt - минимальное среди муниципальных образований значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в t-той сфере деятельности по муниципальным образованиям за отчетный год;

а) доля неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в сфере общего образования (Hобрi) определяется по следующей формуле:

 

, (7)

 

где:

Q1i - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление кадровыми ресурсами (учителя);

Q2i - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс);

Q3i - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в связи с низкой наполняемостью классов.

Объем неэффективных расходов рассчитывается отдельно по городским поселениям и сельской местности, затем суммируется.

Rоб.обрi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на общее образование.

 

, (8)

 

где:

Vуi - число учеников в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования;

Уфi - среднее число учеников, фактически приходящихся на одного учителя в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования;

Уц - целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя:

14,0 человека - в городских поселениях;

7,0 человека - в сельской местности;

ЗПруi - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования;

Е - коэффициент, учитывающий выплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний либо уплату единого социального налога.

Расчет эффективности управления кадровыми ресурсами (учителя) производится при условии, если Уфi < Уц. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление кадровыми ресурсами (учителя) считается равным 0.

 

, (9)

 

где:

Vni - число прочего персонала общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);

ЗПриi - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс).

Расчет эффективности управления кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) производится при условии, если Vni > (Vуi / Уц x 0,53). В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление кадровыми ресурсами (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) считается равным 0.

 

, (10)

 

где:

Нфi - средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования;

Нц - нормативное значение наполняемости классов:

24,6 человека - в городских поселениях;

11,0 человека - в сельской местности;

Скi - средняя стоимость расходов на содержание одного класса в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования, которая рассчитывается как отношение текущих расходов бюджета i-го муниципального образования на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений) к общему количеству классов в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования.

Формула определения эффективности управления классокомплектностью рассчитывается при условии, если Нфi < Нц. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в связи с низкой наполняемостью классов считается равным 0;

б) доля неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в сфере здравоохранения (Hздравi) определяется по следующей формуле:

 

, (11)

 

где:

Р1i - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на кадровое обеспечение;

Р2i - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление объемами стационарной медицинской помощи;

Р3i - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление объемами скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной);

Rздi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на здравоохранение.

 

, (12)

 

где:

Pкадi - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление кадровыми ресурсами;

Ni - численность населения в i-том муниципальном образовании на конец года.

 

, (13)

 

где:

Чфi - число работников (физических лиц) в учреждениях здравоохранения i-го муниципального образования на 10 000 человек населения;

Чц - целевое значение числа работников (физических лиц) в учреждениях здравоохранения на 10 000 человек населения;

ЗПрзi - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в учреждениях здравоохранения i-го муниципального образования.

Формула оценки объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами применима при условии, если Чфi > Чц. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление кадровыми ресурсами считается равным 0.

 

, (14)

 

где:

ОСфi - фактический объем стационарной медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения i-го муниципального образования, в расчете на одного жителя;

ОСн - норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя;

Скдi - средняя стоимость койко-дня в учреждениях здравоохранения i-го муниципального образовании#;

Vнi - численность населения в i-том муниципальном образовании на начало года.

Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи применима при условии, если ОСфi > ОСн. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление объемами стационарной медицинской помощи считается равным 0.

 

, (15)

 

где:

ОСПфi - фактический объем скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), оказываемой учреждениями здравоохранения i-го муниципального образования, в расчете на одного жителя;

ОСПн - норматив объема скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), в расчете на одного жителя;

Свi - фактическая стоимость вызова в целях получения скорой медицинской помощи в i-том муниципальном образовании.

Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), применима при условии, если ОСПфi > ОСПн. В ином случае объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования на управление объемами скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), считается равным 0;

в) доля неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в сфере организации муниципального управления (Hгос.упрi) рассчитывается следующим образом:

 

, (16)

 

где:

Rмуi - объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в сфере организации муниципального управления;

Rмунi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления.

 

(17)

 

где:

- общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования;

- норматив расходов на содержание органов местного самоуправления.

Если (Rмунi / Rобi * 100 процентов - k) < 0, то неэффективные расходы в бюджете i-го муниципального образования в сфере организации муниципального управления отсутствуют.

7. Целевые значения и нормативы показателей, необходимые для оценки уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления, не определенные в настоящей Методике, применяются в соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 12.10.2009 N 177-уг "Об утверждении целевых значений, нормативов и удельных весов показателей, необходимых для подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края".

Если целевое значение и (или) норматив показателя, необходимые для расчета неэффективных расходов по муниципальному образованию отсутствуют, соответствующий показатель эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления i-го муниципального образования в установленной сфере деятельности не рассчитывается.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлен механизм проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края.

Оценка осуществляется по показателям, которые отражают уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в дорожном хозяйстве и транспорте, развитии малого и среднего предпринимательства, улучшении инвестиционной привлекательности, доходах населения, здоровье, дошкольном, дополнительном и общем образовании, физической культуре и спорте, жилищно-коммунальном хозяйстве, доступности и качестве жилья, организации муниципального управления.

Оценка осуществляется в соответствии с методикой оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований.


Указ Губернатора Красноярского края от 4 октября 2010 г. N 185-УГ "Об утверждении Порядка проведения оценки показателей комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края"


Настоящий указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования


Текст указа опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 11 октября 2010 г. N 49(420)