Приказ Торгово-промышленной палаты РФ от 16 августа 2002 г. N 85 "Об утверждении Положения о патронаже ТПП РФ выставочно-ярмарочных мероприятий"

Приказ Торгово-промышленной палаты РФ от 16 августа 2002 г. N 85
"Об утверждении Положения о патронаже ТПП РФ выставочно-ярмарочных мероприятий"


С целью систематизации процесса участия Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в организационной поддержке выставочно-ярмарочных мероприятий:

1. Утвердить Положение о патронаже Торгово-промышленной палатой Российской Федерации выставочно-ярмарочных мероприятий (прилагается).

2. Департаменту выставок и ярмарок (Коротан И.А.), Департаменту по работе с территориальными палатами (Богачев А.В.), Департаменту по работе с объединениями предпринимателей (Быков В.А.) проинформировать о Положении о патронаже Комиссию Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности, федеральные органы исполнительной власти, Международный Союз выставок и ярмарок, выставочные организации России, организации, созданные с участием ТПП РФ , территориальные ТПП, отраслевые союзы и объединения предпринимателей-членов ТПП РФ, комитеты ТПП РФ.

3. Департаменту информации и связей с общественностью (Колесниченко Т.А.) опубликовать Положение о патронаже ТПП РФ выставочно-ярмарочных мероприятий в газете "Торгово-промышленные ведомости", разместить информацию на официальном Web-сайте Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением приказа возложить на Вице-президента ТПП РФ Страшко В.П.


Президент
Торгово-промышленной палаты
Российской Федерации

Е.М.Примаков


Приложение


Положение
о патронаже Торгово-промышленной палатой Российской Федерации выставочно-ярмарочных мероприятий


1. Общая часть


1.1. Патронаж ТПП РФ выставочно-ярмарочных мероприятий (далее - патронаж) - совокупность мер, обеспечивающих официальную поддержку ТПП РФ выставочно-ярмарочным мероприятиям, проводимым в интересах развития и повышения эффективности экономики Российской Федерации.

1.2. Целью патронажа является содействие российским предпринимателям, товаропроизводителям и экспортерам в продвижении промышленной продукции, товаров и услуг на российский и зарубежный рынки посредством поддержки отдельных выставочных мероприятий.

1.3. Объектом патронажа являются выставочно-ярмарочные мероприятия, в организации и проведении которых заинтересованы российские предприниматели и организации любых форм собственности, работающие в сфере промышленного производства, потребительского рынка и оказания услуг (далее - предприятия).

1.4. Компании-организаторы выставок и ярмарок (далее - организаторы), чьи мероприятия патронируются ТПП Российской Федерации, имеют право использовать на печатной продукции, посвященной выставке, логотип ТПП РФ. Информация о мероприятии размещается на официальном сайте ТПП РФ, направляется в адрес территориальных ТПП. Участникам выставки направляется приветствие от имени руководства ТПП РФ.


2. Порядок функционирования патронажа


2.1. Основным документом, на базе которого осуществляется патронаж, являются ежегодный и, как подготовительный этап, перспективный (на 2-3 года) планы выставочно-ярмарочных мероприятий, организуемых как в России, так и за рубежом, патронируемых ТПП РФ (далее - план).

2.2. Планы на следующий год формируются на основе предложений организаторов, планирующих проведение мероприятий и желающих получить поддержку со стороны ТПП РФ, департаментов ТПП Российской Федерации, территориальных ТПП, комитетов ТПП Российской Федерации, союзов и объединений предпринимателей - членов ТПП РФ, Международного союза выставок и ярмарок, которые до 1 февраля производят отбор и предоставляют в Департамент выставок и ярмарок предложения для включения в проект плана на следующий год и последующие 2-3 года для составления перспективного плана.

2.3. Основными критериями отбора выставочно-ярмарочного мероприятия являются:

- экономическая и социальная значимость мероприятия, пользующегося спросом у отечественных товаропроизводителей;

- поддержка мероприятия департаментами ТПП РФ;

- рекомендации по поддержке мероприятия со стороны территориальных ТПП, комитетов ТПП РФ, союзов и объединений предпринимателей - членов ТПП РФ;

- признание выставочно-ярмарочного мероприятия Международным бюро выставок (BIE), Международным союзом ярмарок (UFI), Международным союзом выставок и ярмарок (МСВЯ);

- объем и качество выставочного сервиса и инфраструктуры экспозиционных площадей на территории проведения мероприятия;

- участие в подготовке выставочного мероприятия организаций, созданных с участием ТПП РФ.

2.4. Проект сводного плана составляется Департаментом выставок и ярмарок, рассматривается и согласуется с Комитетом ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров и утверждается Президентом ТПП Российской Федерации.


3. Взаимодействие субъектов патронажа


3.1. Департаменты и комитеты ТПП Российской Федерации, отраслевые союзы и объединения предпринимателей - члены ТПП РФ:

3.1.1. Представляют в соответствии с п.2.2. в Департамент выставок и ярмарок предложения по выставочно-ярмарочным мероприятиям для составления проекта сводного годового и перспективного планов.

3.1.2. Проводят работу по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях руководителей ТПП Российской Федерации и подразделений аппарата ТПП РФ, готовят для них необходимые документы и справочно-информационные материалы.

3.1.3. Рекомендуют представителей ТПП РФ в состав организационных комитетов по подготовке выставочных мероприятий.

3.1.4. Содействуют в организации профессиональных мероприятий (конференции, форумы, семинары, конкурсы, "круглые столы").

3.1.5. Участвуют в привлечении предприятий-экспонентов на выставочно-ярмарочные мероприятия в соответствии с утвержденной тематикой плана.


3.2. Департамент выставок и ярмарок:


3.2.1. Готовит заключение по организационно- технической документации по проведению патронируемых выставочно-ярмарочных мероприятий.

3.2.2. Уведомляет организатора о патронаже ТПП Российской Федерации выставочно-ярмарочного мероприятия.

3.2.3. Контролирует реализацию утвержденного плана.

3.3. Организаторы:

3.3.1. При организации выставочно-ярмарочного мероприятия гарантируют сроки его проведения, периодичность, соответствие тематике и содержанию плана.

3.3.2. Обеспечивают экспонентам и посетителям соответствие стендового оборудования и комплекса выставочных услуг (информационная и рекламная поддержка, каталоги, сервис, охрана, связь) нормам, принятым в международной практике выставочно-ярмарочной деятельности.

3.3.3. Предоставляют предприятиям заявленные экспозиционные площади и оснащение с дополнительными скидками, предусмотренными отдельными договорами.

3.3.4. Предоставляют ТПП РФ специально отведенные стенды для консультационной и информационной помощи участникам, специалистам и посетителям выставочно-ярмарочного мероприятия.

3.3.5. Публикуют информацию о патронаже в рекламных проспектах и других материалах, касающихся проводимого выставочно-ярмарочного мероприятия.

3.3.6. Передают в Департамент выставок и ярмарок не позднее 30 дней после окончания выставочно-ярмарочного мероприятия, проводимого по плану, итоговый отчет.


4. Заключительные положения


4.1. Решение о включении выставочно-ярмарочного мероприятия в официальный патронаж не подлежит пролонгации и процедура его предоставления возобновляется ежегодно.

4.2. Повторное предоставление патронажа выставочно-ярмарочному мероприятию производится на общих основаниях в соответствии с настоящим Положением.



Приказ Торгово-промышленной палаты РФ от 16 августа 2002 г. N 85 "Об утверждении Положения о патронаже ТПП РФ выставочно-ярмарочных мероприятий"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.