Распоряжение администрации г.Красноярска
от 12 апреля 2012 г. N 721-Ж
"О внесении изменений в распоряжение администрации города от 17.03.2011 N 188-ж"
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 июня 2012 г. N 836-Ж настоящее Распоряжение признано утратившим силу
В целях приведения правовых актов города Красноярска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 17.03.2011 N 188-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об открытии новых, изменении и закрытии существующих городских маршрутов регулярных перевозок" следующие изменения:
1) пункт 1.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о предоставлении Услуги размещается на информационном стенде, расположенном в холле Департамента по адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего Регламента, а также в соответствующем разделе официального сайта администрации города Красноярска в сети Интернет";
2) в разделе II:
в пункте 2.5 слова "маршрутной сети" заменить словами "реестра маршрутов";
в пункте 2.7 слова "30 дней" заменить словами "60 дней";
3) в разделе III:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена блок-схемой в приложении к настоящему Регламенту. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявлений и документов;
принятие решения об открытии новых, изменении и закрытии существующих маршрутов (отказе в открытии новых, изменении и закрытии существующих маршрутов)";
4) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего Услугу, должностных лиц Департамента, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы транспорта, либо на имя Главы города.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) дополнить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об открытии новых, изменении и закрытии существующих городских маршрутов регулярных перевозок приложением в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Первый заместитель |
В.П.Бобров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об открытии новых, изменении и закрытии существующих городских маршрутов регулярных перевозок.
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего услугу, должностных лиц департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю главы города - руководителю департамента.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя главы города, в компетенцию которого входят вопросы транспорта, либо на имя главы города.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 апреля 2012 г. N 721-Ж "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 17.03.2011 N 188-ж"
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 18 апреля 2012 г. N 55(2555)
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 июня 2012 г. N 836-Ж настоящее Распоряжение признано утратившим силу