Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи от 15 июля 2004 г. N 3 "Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи от 15 июля 2004 г. N 3
"Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи"

С изменениями и дополнениями от:

14 марта 2005 г.

ГАРАНТ:

Указом Президента РФ от 12 марта 2007 г. N 320 Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия и Федеральная служба по надзору в сфере связи преобразованы в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, руководство которой осуществляет Правительство РФ


Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2004 N 649 "Вопросы структуры Федеральных органов исполнительной власти" и постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 318 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые структуру и штатное расписание центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи.

ГАРАНТ:

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи от 14 марта 2005 г. N 8 штатное расписание, утвержденное настоящим приказом, признано утратившим силу

См. штатное расписание Федеральной службы по надзору в сфере связи, утвержденное вышеназванным приказом


2. Считать утратившим силу Приказ от 05.05.2004 N 2 "Об утверждении структуры и штатного расписания Федеральной службы по надзору в сфере связи"


Руководитель

В.Н. Бугаенко


Структура Федеральной службы по надзору в сфере связи



                Федеральная служба по надзору в сфере связи

                          /-----------------\       /-------------------\
                          |Руководитель ФСНС|-------|Аппарат руководства|
                          \-----------------/       \-------------------/
         /------------------------+------------------------\
    /-----------\           /-----------\             /-----------\
    |Заместитель|           |Заместитель|             |Заместитель|
    \-----------/           \-----------/             \-----------/

/--------------\/-------------\/------------\/--------------------------\
|Управление    ||Управление   ||Управление  ||Административно-финансовое|
|надзора и     ||контроля за  ||лицензионной||          управление      |
|контроля в    ||излучениями  ||  работы    ||                          |
|сфере         ||и регистрации||            ||                          |
|информационных||РЭС и ВЧУ    ||            ||                          |
|технологий    ||             ||            ||                          |
|и связи       ||             ||            ||                          |
|--------------/|-------------/|------------/|--------------------------/
|               |              |
                                   Отделы
|/-------------\|/------------\|/-----------\|/-------------------------\
||Планирования,|||Организации |||Подготовки |||  Документооборота,      |
||анализа и    |||контроля за |||лицензий   |||  кадров и работы с      |
||организации  |||излучениями |||           |||  жалобами               |
||работы       |||РЭС и ВЧУ   |||           |||                         |
|\-------------/|\------------/|\-----------/|\-------------------------/
|/-------------\|/------------\|/-----------\|/-------------------------\
||Организации  |||Регистрации |||Учета      ||| Бюджетного планирования |
||контроля и   |||  учета РЭС |||заявок и   |||        и финансов       |
||  надзора    |||    и ВЧУ   |||ведения    |||                         |
||             |||            |||реестра    |||                         |
||             |||            |||лицензий   |||                         |
|\-------------/|\------------/|\-----------/|\-------------------------/
|/-------------\|/------------\|/-----------\|/-------------------------\
||Контроля за  |||Контроля за |||Юридический||| Бухгалтерского учета и  |
||присоедине-  |||деятельнос- |||           |||        отчетности       |
||нием сетей   |||тью         |||           |||                         |
||и ведения    |||территори-  |||           |||                         |
||реестра      |||альных      |||           |||                         |
\|операторов,  |\|органов     |\|           |||                         |
 |занимающих   | |            | |           |||                         |
 |существенное | |            | |           |||                         |
 |положение в  | |            | |           |||                         |
 |сети связи   | |            | |           |||                         |
 |общего       | |            | |           |||                         |
 |пользования  | |            | |           |||                         |
 \-------------/ \------------/ \-----------/|\-------------------------/
                                             |/-------------------------\
                                             ||Материально-технического |
                                             ||       обеспечения       |
                                             \|                         |
                                              \-------------------------/
                        Общая численность - 104 человека


Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи от 15 июля 2004 г. N 3 "Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи"


Текст приказа размещен на сайте Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации в Internet (http://www.minsvyaz.ru)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи от 14 марта 2005 г. N 8

Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение