• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Письмо ПФР от 30 января 2002 г. N СД-09-27/900 "О приемке товара"

Письмо ПФР от 30 января 2002 г. N СД-09-27/900
"О приемке товара"


Пенсионный фонд Российской Федерации заключает государственные контракты на поставку товара в региональные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации. Оплата товара по данным контрактам производится Пенсионным фондом Российской Федерации.

В ходе исполнения контрактов нередки случаи нарушения поставщиками сроков поставки товара, однако рассчитать штрафные санкции и предъявить поставщику претензию, обратиться в суд с иском о взыскании санкций не представляется возможным из-за качества оформления поступающих из региональных отделений актов приема-передачи и сопроводительных документов (товарно-транспортных, грузовых авиа, железнодорожных транспортных накладных).

Так, по одному из государственных контрактов на поставку в региональные отделения сейфов для хранения магнитных накопителей информации акты приема-передачи были составлены только в 39 регионах, из них дата получения товара проставлена только в 21 акте, в 19 товарно-транспортных накладных отсутствует дата получения товара. Указанные недостатки не позволяют ПФР в полном объеме предъявить претензию поставщику.

Во избежание повторения подобных случаев региональные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации при получении товара должны проконтролировать соответствие сведений, указанных в накладных, фактически полученному товару. Накладные должны быть подписаны представителем получателя с обязательным указанием даты получения товара в обоих приемо-сдаточных документах.

В акте приема-передачи товара необходимо указать дату составления акта, наименование сторон, составляющих акт, фамилии и должности лиц, участвующих в составлении акта, место приемки товара, наименование товара, его количество, цену, единицы измерения товара должны соответствовать единицам измерения указанным в товарно-транспортных накладных. При несоответствии полученного товара сведениям, указанным в накладной, в акте указывается фактическое количество товара, полученное региональным отделением. Акт должен быть подписан лицами, участвующими в его составлении, и скреплен печатями.

После оформления накладных и актов приема-передачи они должны быть в трехдневный срок направлены в ПФР для дальнейшего оформления расчетов с поставщиком.

Работники региональных отделений ПФР, участвующие в приемке товара и допускающие нарушения при оформлении указанных документов, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.


Заместитель Председателя
Правления

С.Е. Донцов


В ходе исполнения государственные контракты на поставку товара в региональные отделения нередки случаи нарушения поставщиками сроков поставки товара, однако рассчитать штрафные санкции и предъявить поставщику претензию, обратиться в суд с иском о взыскании санкций не представляется возможным из-за качества оформления поступающих из региональных отделений актов приема-передачи и сопроводительных документов (товарно-транспортных, грузовых авиа, железнодорожных транспортных накладных).

Во избежание повторения подобных случаев, ПФ РФ даны указания региональным отделениям при получении товара проконтролировать соответствие сведений, указанных в накладных, фактически полученному товару. Также даны разъяснения по надлежащему оформлению накладных, актов приема-передачи. Для дальнейшего оформления расчетов с поставщиками региональным отделениям после оформления накладных и актов приема-передачи поручено направлять их в трехдневный срок ПФР.


Письмо ПФР от 30 января 2002 г. N СД-09-27/900 "О приемке товара"


Текст письма официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение