Письмо МПТР РФ от 18 ноября 2002 г. N 18/14-16380/18-11218 Об информационном ресурсе Интернета

Письмо МПТР РФ от 18 ноября 2002 г. N 18/14-16380/18-11218


Правовое управление Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций рассмотрело Ваш запрос и по существу заданных Вами вопросов сообщает следующее.

Информационный ресурс Интернета может считаться средством массовой информации, если отвечает установленным Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" (далее - Закон) требованиям. В соответствии со статьей 2 Закона под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Таким образом, критерием для признания Интернет ресурса средством массовой информации является периодичность распространения информации, постоянное название и неограниченный круг лиц, имеющих доступ к информации. В соответствии со статьей 24 Закона правила, установленные Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через телекоммуникационные сети.

Правовым основанием для регистрации информационных ресурсов Интернет в качестве средств массовой информации является Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации". В соответствии со статьей 8 Закона редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации.

К информационным ресурсам Интерне#, являющимся средствами информации, применимы все нормы действующего законодательства о средствах массовой информации.

Одновременно сообщаем, что на сегодняшний день Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций зарегистрировано 914 средств массовой информации, распространяемых в сети Интернет.


Начальник
Правового управления

П.В. Степанов


Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Следовательно, критерием для признания ресурса Интернет средством массовой информации является периодичность распространения информации, постоянное название и неограниченный круг лиц, имеющих доступ к информации.

К информационным ресурсам Интернет, являющимся средствами информации, применимы все нормы действующего законодательства о средствах массовой информации, в том числе и нормы о регистрации.


Письмо МПТР РФ от 18 ноября 2002 г. N 18/14-16380/18-11218


Текст письма официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.