Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2005 г. N АК/4524 "Об указании в рекламе цены в рублях"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Поскольку законодательство Российской Федерации о рекламе не содержит специальных требований, предусматривающих обязательное указание цены рекламируемого товара в рублях, рекламодатель вправе в рекламе указать цену товара не только рублях, но и в определенной валюте. Однако, по мнению специалистов Федеральной антимонопольной службы России, при указании в рекламе цены товара в иностранной валюте целесообразно указывать рублевый эквивалент валюты во избежание введения потребителей в заблуждение.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2005 г. N АК/4524 "Об указании в рекламе цены в рублях"


Текст письма официально опубликован не был