Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2005 г. N АК/4524 "Об указании в рекламе цены в рублях"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Поскольку законодательство Российской Федерации о рекламе не содержит специальных требований, предусматривающих обязательное указание цены рекламируемого товара в рублях, рекламодатель вправе в рекламе указать цену товара не только рублях, но и в определенной валюте. Однако, по мнению специалистов Федеральной антимонопольной службы России, при указании в рекламе цены товара в иностранной валюте целесообразно указывать рублевый эквивалент валюты во избежание введения потребителей в заблуждение.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2005 г. N АК/4524 "Об указании в рекламе цены в рублях"


Текст письма официально опубликован не был