Методические рекомендации по проведению проверок образовательных учреждений по соблюдению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (утв. письмом ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 13 апреля 2005 г. N 21)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Методические рекомендации определяют порядок проведения проверок образовательных учреждений по соблюдению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права правовыми (главными правовыми) инспекторами труда, в том числе внештатными правовыми инспекторами труда, Профсоюза работников народного образования и науки РФ, а также примерный перечень вопросов, подлежащих изучению при проведении проверок.

Проверки проводятся на основании поручений (постановлений, распоряжений) выборных профсоюзных органов (коллегиальных и единоличных) либо главного правового инспектора труда профсоюза.

По результатам проверки правовым инспектором труда оформляется акт о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и (или) представление об устранении выявленных нарушений законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.


Методические рекомендации по проведению проверок образовательных учреждений по соблюдению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (утв. письмом ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 13 апреля 2005 г. N 21)


Текст методических рекомендаций опубликован в журнале "ОвД. Межведомственный информационный бюллетень", июль 2005 г., N 20, август 2005 г., N 21, N 22, в Бюллетене "Официальные документы в образовании", июль 2005 г., N 19, N 20