Приказ Минфина РФ от 18 августа 2005 г. N 210 "О проведении в 2005 году отбора муниципальных образований для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов"

Приказ Минфина РФ от 18 августа 2005 г. N 210
"О проведении в 2005 году отбора муниципальных образований для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов"

ГАРАНТ:

Об отборе субъектов РФ и муниципальных образований для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов см. справку


В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 г. N 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" для проведения процедуры отбора муниципальных образований на добровольной основе приказываю:

1. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для муниципальных образований (Приложение 1).

2. Утвердить форму представления информации для проверки дисквалификационных критериев для муниципальных образований (Приложение 2).

3. Утвердить форму таблицы для оценки уровня управления муниципальными финансами (Приложение 3).

4. Утвердить формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами (Приложение 4).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений Силуанова А.Г.


Министр

А.Л. Кудрин


Приложение 1
к приказу Минфина РФ
от 18 августа 2005 г. N 210


Перечень
дисквалификационных критериев для муниципальных образований


Наименование критерия

Даты (периоды), на которые рассчитываются значения показателей (последовательно, на момент подачи Заявки, по окончании первого этапа, по окончании второго этапа)

Нормативные значения критериев оценки

1. Отношение муниципального долга к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

1.01.2005; 1.01.2006; 1.01.2007

<=1

2. Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к расходам бюджета муниципального образования

1.01.2005; 1.01.2006; 1.01.2007

<=0,15

3. Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации.

1.01.2005; 1.01.2006; 1.01.2007

<=0,10

4. Отношение текущих расходов бюджета муниципального образования к доходам бюджета муниципального образования

1.01.2005; 1.01.2006; 1.01.2007

<=1

5. Объем просроченных долговых обязательств муниципального образования за исключением задолженности перед федеральным и региональным бюджетами (ценные бумаги, включая агрооблигации, банковские кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям/поручительствам и другие обязательства)

1.07.2005; 1.07.2006; 1.07.2007

0

6. Объем просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования перед федеральным бюджетом по займам, предоставленным за счет кредитов международных финансовых организаций, включая просроченную задолженность по гарантиям и поручительствам

1.07.2005; 1.07.2006; 1.07.2007

0

7. Отношение просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования перед федеральным бюджетом и региональным бюджетом (бюджетные ссуды, кредиты, гарантии/поручительства по централизованным кредитам и др.) к квартальному объему собственных доходов бюджета муниципального образования за последний отчетный год

1.07.2005; 1.07.2006; 1.07.2007

<=0,5

8. Отношение объема кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате труда к среднемесячному объему расходов на оплату труда

1.07.2005; 1.07.2006; 1.07.2007

<=1,00

9. Отношение объема кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате коммунальных услуг к среднемесячному объему расходов на коммунальные услуги

1.07.2005; 1.07.2006; 1.07.2007

<=1,50


Приложение 2
к приказу Минфина РФ
от 18 августа 2005 г. N 210


Форма представления информации для проверки дисквалификационных критериев для муниципальных образований


Наименование показателя

Период, за который представляется значение показателя при подаче Заявки/отчета о 1 этапе/отчета о 2 этапе

Значение показателя за 2004 год/2005 год/2006 год

Значение показателя за I полугодие 2005 года/I полугодие года# 2006 года/I полугодие года# 2007 года

Доходы бюджета муниципального образования

 

 

Объем доходов бюджета муниципального образования за исключением безвозмездных перечислений из федерального бюдежта и регионального бюджета

 

 

Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней

 

 

Расходы бюджета муниципального образования

 

 

Текущие расходы бюджета муниципального образования

 

 

Расходы на обслуживание муниципального долга

 

 


Значение показателя на 1.01.2005/1.01.2006/1.01.2007

Значение показателя на 1.07.2005/1.07.2006/1.07.2007

Объем муниципального долга

 

 

Объем просроченных долговых обязательств муниципального образования за исключением задолженности перед федеральным бюджетом и региональным бюджетом (ценные бумаги, включая агрооблигации, банковские кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям/поручительствам и другие обязательства)

 

 

Объем просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования перед федеральным бюджетом по займам, предоставленным за счет кредитов международных финансовых организаций, включая просроченную задолженность по гарантиям и поручительствам

 

 

Объем просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования перед федеральным и региональным бюджетом (бюджетные ссуды, кредиты, гарантии/поручительства по централизованным кредитам и др.)



Объем кредиторской задолженности по оплате труда



Объем кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг



Дополнительные материалы

Выписка из долговой книги муниципального образования о долговых обязательствах

представляется по состоянию
на 1.01.2005/1.01.2006/1.01.2007

представляется по состоянию на 1.07.2005/1.07.2006/1.07.2007

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования (в электронном виде)

представляется
за 2004 год/2005 год/2006 год


Решения о внесении изменений и дополнений в утвержденный бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.

представляется по состоянию на 1.01.2005/1.01.2006/1.01.2007

представляется по состоянию на 1.07.2005/1.07.2006/1.07.2007


Приложение 3
к приказу Минфина РФ
от 18 августа 2005 г. N 210


Форма таблицы для оценки уровня управления муниципальными финансам#

Коды мероприятий

Наименования мероприятий

Исходное состояние на 1.07.2005

Планируемое состояние на 1.07.2006

Планируемое состояние на 1.07.2007

вес индикатора, P

значение индикатора, B

Итоговая оценка, Р х В


Реформа бюджетного процесса и управления расходами

A1

перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (не муниципальных) организаций

0,04




проведение оценки возможности перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (не муниципальных) организаций





20

0,80


утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными (не муниципальными) организациями





40

1,60


утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (не муниципальных) организаций и формы типового контракта





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (не муниципальных) организаций





80

3,20


доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными (не муниципальными) организациями, составляет не менее 35% от расходов на соответствующие социальные услуги (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)





100

4,00

A2

совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов

0,04




оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетные года, и финансовых последствий их возникновения





20

0,80


утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года





40

1,60


утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов





80

3,20


объем просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и прирост кредиторской задолженности не превышают 5% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий); прирост задолженности отсутствует





100

4,00

A3

обязательная публичная независимая экспертиза решений по вопросам бюджетной и налоговой политики

0,04




оценка фактических финансовых последствий реализации решений по вопросам бюджетной и налоговой политики, принятых в последнем финансовом году





20

0,80


утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, не муниципальные, общественные и научные организации) решений по вопросам бюджетной и налоговой политики





40

1,60


утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики до утверждений соответствующих решений





80

3,20


в последнем отчетном году все решения по вопросам бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу





100

4,00

A4

применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок

0,04




инвентаризация бюджетных расходов с точки зрения возможности их осуществления на основе проведения конкурсных бюджетных закупок, оценка действующей системы бюджетных закупок за последние три отчетных года





20

0,80


утверждение критериев для бюджетных расходов (по видам товаров, услуг и стоимостным ограничениям), осуществление которых производится по результатам конкурсных бюджетных закупок





40

1,60


утверждение порядка проведения конкурсных бюджетных закупок при обеспечении максимально широкого доступа к участию в конкурсе предприятий любых форм собственности и территориальной принадлежности





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет условий проведения конкурсов с последующей публикацией результатов проведения конкурсов





80

3,20


доля расходов, осуществляемых по результатам проведения открытых конкурсов, составляет не менее 35% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)





100

4,00

Бюджетирование, ориентированное на результат




B1

создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах

0,04




проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года





20

0,80


утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении





40

1,60


утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов)





80

3,20


учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год





100

4,00

B2

установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг

0,04




инвентаризация действующих нормативных правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг





20

0,80


утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здравоохранение, транспортное обслуживание и жилищно-коммунальное хозяйство)





40

1,60


утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг





80

3,20


не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг





100

4,00

B3

формирование среднесрочных ведомственных программ расходов

0,04




оценка функций и задач ведомств муниципального образования





20

0,80


утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех главных распорядителей бюджетных средств





40

1,60


утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ





80

3,20


доля расходов органов власти, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 70% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)





100

4,00

B4

повышение самостоятельности бюджетных учреждений

0,04




оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных учреждений права по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами за три последних отчетных года





20

0,80


утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг





40

1,60


утверждение методики оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставление им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами (изменение формы и сроков предоставления бюджетных средств)





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе результатов выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов





80

3,20


бюджетные учреждения имеют право на изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в объеме не менее 70% от общего объема полученных средств





100

4,00

B5

использование среднесрочного финансового планирования

0,04




оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года





20

0,80


утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения о бюджете на очередной финансовый год





40

1,60


утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана (с учетом положений об утверждении на очередной финансовый год путем корректировки утвержденного в предыдущем финансовом году)





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной) и объема долга не менее, чем на 3 года





80

3,20


отклонение параметров решение о бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее, чем два года назад), не превышает 15%





100

4,00


Административная реформа




C1

внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей

0,03




оценка основных требований к отдельным направлениям и должностям муниципальной службы





20

0,60


закрепление введения запрета в части назначения на муниципальные должности в обход конкурсных процедур





40

1,20


установление обязательной переаттестации работающих специалистов не реже, чем раз в три года, независимыми экспертными комиссиями





60

1,80


публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов





80

2,40


назначение в последнем завершенном году специалистов на вакантные муниципальные должности на конкурсной основе





100

3,00

C2

повышение квалификации муниципальных служащих на регулярной основе

0,03




выявление основных сфер деятельности муниципальных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации муниципальных служащих





20

0,60


закрепление требования о проведении мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих не реже, чем раз в три года





40

1,20


утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год





60

1,80


публикация в СМИ и сети Интернет перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год





80

2,40


организация курсов повышения квалификации не реже, чем раз в три года, не менее, чем для 50% работников





100

3,00


Реформирование муниципального сектора экономики




D1

сокращение бюджетных средств предоставляемых негосударственным (не муниципальным) организациям (за исключением организаций социальной сферы)

0,04




инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных (не муниципальных) организаций (в том числе средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года





20

0,80


утверждение порядка предоставления бюджетных средств негосударственным (не муниципальным) организациям





40

1,60


закрепление отраслей экономики, для которых запрещается предоставление бюджетных средств





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, предоставляемых негосударственным (не муниципальным) организациям





80

3,20


объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд, гарантий, налоговых льгот) не превышает 3% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) за последний отчетный год (за исключением организаций предоставляющих бюджетные услуги)





100

4,00

D2

оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства

0,04




проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности





20

0,80


подписание актов сверки взаимной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (муниципальными органами власти и предприятиями ЖКХ) по видам и источникам задолженности на последнюю дату





40

1,60


утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности и ее погашения





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет сведений о составе и объеме взаимной задолженности по видам жилищно-коммунальных услуг





80

3,20


за последний отчетный год размер кредиторской и дебиторской задолженности снизился на 5%





100

4,00

D3

перевод натуральных льгот в денежную форму

0,04




оценка потребности в предоставлении льгот в натуральной форме и фактический уровень их финансирования за три последних отчетных года





20

0,80


утверждение порядка учета категорий граждан, имеющих право на льготы





40

1,60


принятие поправок в соответствующие решения представительного органа местного самоуправления в части перевода натуральных льгот в денежную форму





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о численности лиц, имеющих право на льготы, и фактически пользующимися ими (по видам льгот)





80

3,20


доля расходов на финансирование льгот в натуральной форме составляет не более 10% от всех расходов бюджета на предоставление льгот (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)





100

4,00

D4

организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги

0,04




проведение оценки финансовых показателей предприятий жилищно-коммунального хозяйства (выручка, затраты, прибыль) за последние три года в разрезе жилищно-коммунальных услуг





20

0,80


установление порядка сбора платежей за жилищные и коммунальные услуги, предоставляемые гражданам, предприятиям непосредственно поставщиками данных услуг





40

1,60


поддержка создания специализированных акционерных обществ, осуществляющих сбор платежей от имени и по поручению предприятий жилищно-коммунального хозяйства





60

2,40


введение и публикация в СМИ и сети Интернет специализированного реестра гражнан, имеющих особые условия оплаты жилья и коммунальных услуг (льготников) с уточнением их статуса и численности не реже квартала





80

3,20


доля расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в денежной форме составляет не менее 80% от указанных расходов





100

4,00

D5

совершенствование механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами

0,04




оценка ежегодной потребности и фактических расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг отдельно по видам жилищно-коммунальных услуг





20

0,80


утверждение порядка использования системы персонифицированных социальных счетов для получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг





40

1,60


утверждение порядка проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, включая оценку имущественных прав граждан





60

2,40


сведения о количестве лиц и размере начисленных и выплаченных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг по видам жилищно-коммунальных услуг публикуются в средствах массовой информации и сети Интернет





80

3,20


количество семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием системы персональных счетов, составляет не менее 70% от общего количества семей, получающих субсидии





100

4,00

D6

реформирование транспортного обслуживания

0,04




оценка ежегодной потребности населения в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения





20

0,80


утверждение порядка преобразования и (или) приватизацию муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению, в акционерные общества





40

1,60


утверждение порядка проведения конкурсов среди транспортных мероприятий на обслуживание маршрутов





60

2,40


публикация сведений о количественных и качественных характеристиках транспортных маршрутов, а также объемах субсидирования этих маршрутов в СМИ и сети Интернет





80

3,20


доля расходов на транспортные услуги населению и организацию транспортного обслуживания населения, распределяемых в рамках открытых конкурсов на обслуживание маршрутов, составляет 90% от общего объема этих расходов





100

4,00


Совершенствование системы инвестиций




E1

мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств

0,03




оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года





20

0,60


утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов





40

1,20


утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основание для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов





60

1,80


публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов





80

2,40


в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации





100

3,00

E2

совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов

0,04




оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года





20

0,80


утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации





40

1,60


утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернете результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их решением о бюджете раздельно по каждому проекту





80

3,20


в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации





100

4,00


Создание условий для развития доходной базы




F1

организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет

0,03




оценка потерь бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года





20

0,60


утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек





40

1,20


утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей





60

1,80


публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и рассроченных платежей (с учетом инфляции)





80

2,40


объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% расходов бюджета





100

3,00

F2

создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов

0,03




оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по отдельным льготам за три последних отчетных года





20

0,60


утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности





40

1,20


утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот





60

1,80


публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности





80

2,40


объем налоговых льгот составляет менее 3% доходов бюджета за последний отчетный год





100

3,00

F3

повышение деловой активности

0,04




оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года





20

0,80


утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства





40

1,60


утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства





80

3,20


Рост доли малого предпринимательства в экономике муниципалитета





100

4,00

F4

организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования, и предоставление информации заинтересованным лицам

0,03




инвентаризация собственности муниципального образования, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат муниципального# образования#, за последние три отчетных года





20

0,60


утверждение положения о раскрытии информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности





40

1,20


утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования независимыми организациями





60

1,80


публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности





80

2,40


в состав материалов, представленных к бюджету за последний отчетный год, входит объем стоимости объектов, находящихся в стоимости муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности





100

3,00

F5

мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию

0,03




оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за три последних отчетных года





20

0,60


утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям





40

1,20


утверждение системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации на основе оценки бюджетной и социальной эффективности





60

1,80


публикация в СМИ и сети Интернет результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям





80

2,40


не менее 90% муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, удовлетворяют установленным критериям





100

3,00


Совершенствование долговой политики




G1

внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования

0,04




оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года





20

0,80


утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период





40

1,60


утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность муниципального образования





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения





80

3,20


объем краткосрочной задолженности (со сроком погашения не менее 1 года) не превышает 10% доходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)





100

4,00

G2

формализация процедур предоставления гарантий

0,03




оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных гарантий за три последних отчетных года





20

0,60


утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной гарантии





40

1,20


утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение гарантии





60

1,80


публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам и результатам их проведения на получение гарантий





80

2,40


все гарантии, выданные в последнем отчетном году полностью соответствуют установленной процедуре





100

3,00

G3

снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов

0,04




инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения, за три последних отчетных года





20

0,80


утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями обязательств, не покрываемыми источниками финансирования





40

1,60


утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности





60

2,40


публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной





80

3,20


кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов





100

4,00


Приложение 4
к приказу Минфина РФ
от 18 августа 2005 г. N 210


Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления региональными финансами


Дополнительная таблица к мероприятию А1: "Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (не муниципальных) организаций"


муниципальное образование, участвующее в отборе



2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 год

2006 года

1 полугодие 2007 года

Возможность перевода учреждения в форму негосударственного предприятия

Пояснение к оценке возможности

Возможность перевода учреждения в форму негосударственного предприятия

Пояснение к оценке возможности

Возможность перевода учреждения в форму негосударственного предприятия

Пояснение к оценке возможности

Возможность перевода учреждения в форму негосударственного предприятия

Пояснение к оценке возможности

Возможность перевода учреждения в форму негосударственного предприятия

Пояснение к оценке возможности

учреждение 1











учреждение 2











учреждение 3











учреждение 4











учреждение 5











...












Дополнительная таблица к мероприятию А2: "Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов"


муниципальное образование, участвующее в отборе



Причина возникновения кассового разрыва

Сумма кассового разрыва

Источники финансовых средств на погашения кассового разрыва

Финансовые последствия возникновения кассового разрыва

Дополнительные пояснения


2002 год

кассовый разрыв 1






кассовый разрыв 2







2003 год

кассовый разрыв 1






кассовый разрыв 2







2004 год

кассовый разрыв 1






кассовый разрыв 2







2005 год

кассовый разрыв 1






кассовый разрыв 2







1 полугодие 2006 года

кассовый разрыв 1






кассовый разрыв 2







2006 год

кассовый разрыв 1






кассовый разрыв 2







1 полугодие 2007 года

кассовый разрыв 1






кассовый разрыв 2






...







Дополнительная таблица к мероприятию А3: "Обязательная публичная независимая экспертиза решений в области бюджетной и налоговой политики"


муниципальное образование, участвующее в отборе



Общее количество законов в области бюджетной и налоговой политики

Из них, количество прошедших независимую экспертизу

Из них, количество опубликованных в сети Интернет до экспертизы и результатов экспертизы

Финансовые последствия реализации решения

Дополнительные пояснения

2004 год






2005 год






1 полугодие 2006 года






2006 год






1 полугодие 2007 года







Дополнительная таблица к мероприятию А4: "Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок"


муниципальное образование, участвующее в отборе


2004 год

Расходы, по которым проводится процедура конкурсных бюджетных закупок

Пояснение процедуры проведения конкурса

Наличие публикации в сети Интернет информации о конкурсе

направление 1



направление 2



...



Доля расходов бюджета, осуществляемых по процедурам конкурсов (%)

2005 год

Расходы, по которым проводится процедура конкурсных бюджетных закупок

Пояснение процедуры проведения конкурса

Наличие публикации в сети Интернет информации о конкурсе

направление 1



направление 2



...



Доля расходов бюджета, осуществляемых по процедурам конкурсов (%)

1 полугодие 2006 года

Расходы, по которым проводится процедура конкурсных бюджетных закупок

Пояснение процедуры проведения конкурса

Наличие публикации в сети Интернет информации о конкурсе

направление 1



направление 2



...



Доля расходов бюджета, осуществляемых по процедурам конкурсов (%)

2006 год

Расходы, по которым проводится процедура конкурсных бюджетных закупок

Пояснение процедуры проведения конкурса

Наличие публикации в сети Интернет информации о конкурсе

направление 1



направление 2



...



Доля расходов бюджета, осуществляемых по процедурам конкурсов (%)

1 полугодие 2007 года

Расходы, по которым проводится процедура конкурсных бюджетных закупок

Пояснение процедуры проведения конкурса

Наличие публикации в сети Интернет информации о конкурсе

направление 1



направление 2



...



Доля расходов бюджета, осуществляемых по процедурам конкурсов (%)


Дополнительная таблица к мероприятию В1: "Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах"


муниципальное образование, участвующее в отборе



2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 года

2006 год

1 полугодие 2007 года


Факт

Потребность

Факт

Потребность

Факт

Потребность

Оценка

Оценка

Оценка

Оценка


в тыс. руб.

в натуральных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

бюджетная услуга 1






















Пояснение к представленным данным по бюджетной услуге 1

Пояснение к представленной оценке

бюджетная услуга 2






















Пояснение к представленным данным по бюджетной услуге 2

Пояснение к представленной оценке

бюджетная услуга 3






















Пояснение к представленным данным по бюджетной услуге 3

Пояснение к представленной оценке

бюджетная услуга 4






















Пояснение к представленным данным по бюджетной услуге 4

Пояснение к представленной оценке

бюджетная услуга 5






















Пояснение к представленным данным по бюджетной услуге 5

Пояснение к представленной оценке

...






















Дополнительная таблица к мероприятию В2: "Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг"


муниципальное образование, участвующее в отборе


Описание стандарта качества ("нет" в случае отсутствия)



2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие

2006 года

2006 год

1 полугодие

2007 года

бюджетная услуга 1








бюджетная услуга 2








бюджетная услуга 3








бюджетная услуга 4








бюджетная услуга 5








...









Дополнительная таблица к мероприятию В3: "Формирование среднесрочных ведомственных программ расходов"


муниципальное образование, участвующее в отборе


Ведомства

Функции и задачи

Описание результата реализации функции

Количественная оценка результата реализации функции

Пояснение к количественной оценке


2004 год

ведомство 1

функция 1




функция 2




...




ведомство 2

функция 1




функция 2




...




...






2005 год

ведомство 1

функция 1




функция 2




...




ведомство 2

функция 1




функция 2




...




...






1 полугодие 2006 года

ведомство 1

функция 1




функция 2




...




ведомство 2

функция 1




функция 2




...




...






2006 год

ведомство 1

функция 1




функция 2




...




ведомство 2

функция 1




функция 2




...




...






1 полугодие 2007 года

ведомство 1

функция 1




функция 2




...




ведомство 2

функция 1




функция 2




...




...






Дополнительная таблица к мероприятию B4: "Повышение самостоятельности бюджетных учреждений"


муниципальное образование, участвующее в отборе


Оценка финансовых издержек за последние три года



2003 год

2004 год

2005 год

Пояснение

Вид бюджетных учреждений

Оценка финансовых издержек отсутствия права по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами (тыс. руб.)

вид 1





вид 2





...






Утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений


2005 год



Вид бюджетных учреждений

Описание требования к результатам работы

Количественный уровень выполнения требования в текущий период

вид 1

требование 1


требование 2


...


вид 2

требование 1


требование 2


...


...



1 полугодие 2006 года



Вид бюджетных учреждений

Описание требования к результатам работы

Количественный уровень выполнения требования в текущий период

вид 1

требование 1


требование 2


...


вид 2

требование 1


требование 2


...


...



2006 год



Вид бюджетных учреждений

Описание требования к результатам работы

Количественный уровень выполнения требования в текущий период

вид 1

требование 1


требование 2


...


вид 2

требование 1


требование 2


...


...



1 полугодие 2007 года



Вид бюджетных учреждений

Описание требования к результатам работы

Количественный уровень выполнения требования в текущий период

вид 1

требование 1


требование 2


...


вид 2

требование 1


требование 2


...


...




Дополнительная таблица к мероприятию B5: "Использование среднесрочного финансового планирования"


муниципальное образование, участвующее в отборе


2002 год


Основные показатели бюджета, имевшие отклонения от запланированных на год значений

Запланированное значение показателя

Фактическое исполненное значение показателя

Причины отклонения показателя от запланированного значения

Показатель 1




Показатель 2




...




2003 год

Основные показатели бюджета, имевшие отклонения от запланированных на год значений

Запланированное значение показателя

Фактическое исполненное значение показателя

Причины отклонения показателя от запланированного значения

Показатель 1




Показатель 2




...




2004 год




Основные показатели бюджета, имевшие отклонения от запланированных на год значений

Запланированное значение показателя

Фактическое исполненное значение показателя

Причины отклонения показателя от запланированного значения

Показатель 1




Показатель 2




...




2005 год

Основные показатели бюджета, имевшие отклонения от запланированных на год значений

Запланированное значение показателя

Фактическое исполненное значение показателя

Причины отклонения показателя от запланированного значения

Показатель 1




Показатель 2




...




2006 год

Основные показатели бюджета, имевшие отклонения от запланированных на год значений и двухгодичного плана

Запланированное значение показателя в годовом плане

Запланированное значение показателя в двухгодичном плане

Фактическое исполненное значение показателя

Причины отклонения показателя от запланированных на год и на два года значений

Показатель 1





Показатель 2





...






Дополнительная таблица к мероприятию С1: "Внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей"


муниципальное образование, участвующее в отборе


Требования к должностям муниципальной службы


Муниципальные должности

Требования

Описание

Должность 1

требование 1


требование 2


...


Должность 2

требование 1


требование 2


...


...




Назначение специалистов на вакантные муниципальные должности на конкурсной основе



2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 года

2006 год

1 полугодие 2007 года

количество назначений на вакантные должности






из них, количество назначений, проведенных через процедуру открытого конкурса






из них, количество конкурсов проведенных через СМИ и сеть Интернет







Дополнительная таблица к мероприятию С2: "Повышение квалификации муниципальных служащих на регулярной основе"


муниципальное образование, участвующее в отборе


Сферы деятельности муниципальных служащий, требующих регулярного повышения квлификации


Направления деятельности

Описание основных тем повышения квалификации

Направление 1


Направление 2


...



Организация курсов повышения квалификации служащих органов местного самоуправления



2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 года

2006 год

1 полугодие 2007 года

Общая численность работников органов местного самоуправления






Из них, численность работников прошедших курсы повышения квалификации






Из них, численность работников, проходящих курсы повышения квалификации не реже чем раз в три года







Дополнительная таблица к мероприятию D1: "Сокращение бюджетных средств предоставляемых негосудартсвенным (не муниципальным) организациям (за исключением организаций социальной сферы)"


муниципальное образование, участвующее в отборе


Финансирование

Предприятие (тип предприятия)

Основание

Сумма (общая сумма недополученных доходов в результате предоставления льготы)

(тыс. руб.)

2002 год

Безвозмездные перечисления

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Бюджетные кредиты (ссуды)

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление гарантий

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление налоговых льгот

Налоговая льгота 1




Налоговая льгота 2




...




2003 год




Безвозмездные перечисления

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Бюджетные кредиты (ссуды)

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление гарантий

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление налоговых льгот

Налоговая льгота 1




Налоговая льгота 2




...




2004 год

Безвозмездные перечисления

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Бюджетные кредиты (ссуды)

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление гарантий

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление налоговых льгот

Налоговая льгота 1




Налоговая льгота 2




...




2005 год

Безвозмездные перечисления

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Бюджетные кредиты (ссуды)

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление гарантий

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление налоговых льгот

Налоговая льгота 1




Налоговая льгота 2




...




1 полугодие 2006 года

Безвозмездные перечисления

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Бюджетные кредиты (ссуды)

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление гарантий

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление налоговых льгот

Налоговая льгота 1




Налоговая льгота 2




...




2006 год

Безвозмездные перечисления

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Бюджетные кредиты (ссуды)

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление гарантий

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление налоговых льгот

Налоговая льгота 1




Налоговая льгота 2




...




1 полугодие 2007 года

Безвозмездные перечисления

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Бюджетные кредиты (ссуды)

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление гарантий

Перечисление 1




Перечисление 2




...




Предоставление налоговых льгот

Налоговая льгота 1




Налоговая льгота 2




...





Дополнительная таблица к мероприятию D2: "Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства"


муниципальное образование, участвующее в отборе


2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 года

2006 год

1 полугодие 2007 года

объем кредиторской задолженности всего (тыс. рублей):








услуга 1

предприятие 1








предприятие 2








источник _
















услуга 2

предприятие 1








предприятие 2








источник _








_

объем дебиторской задолженности всего (тыс. рублей):








услуга 1

предприятие 1








предприятие 2








источник _
















услуга 2

предприятие 1








предприятие 2








источник _








_

Пояснение к представленным данным


Дополнительная таблица к мероприятию D3 "перевод натуральных льгот в денежную форму"


муниципальное образование, участвующее в отборе



2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 г.

2006 год

1 полугодие 2007 г.


факт

потребность

факт

потребность

факт

потребность

оценка

оценка

оценка

оценка

представляются только данные по муниципальным нормативным правовым актам

в тыс. руб.

число лиц, пользующихся льготами (чел.)

в тыс. руб.

число лиц, имеющих право на льготы (чел.)

в тыс. руб.

число лиц, пользующихся льготами (чел.)

в тыс. руб.

число лиц, имеющих право на льготы (чел.)

в тыс. руб.

число лиц, пользующихся льготами (чел.)

в тыс. руб.

число лиц, имеющих право на льготы (чел.)

в тыс. руб.

число лиц, пользующихся льготами (чел.)

в тыс. руб.

число лиц, пользующихся льготами (чел.)

в тыс. руб.

число лиц, пользующихся льготами (чел.)

в тыс. руб.

число лиц, пользующихся льготами (чел.)

льгота на проезд в общественном транспорте





















в том числе предоставляемая в денежной форме





















категория лиц, имеющих право на льготу 1





















категория лиц, имеющих право на льготу 2





















_






















Пояснение к представленным данным

льгота по оплате жилья и коммунальных услуг





















в том числе предоставляемая в денежной форме





















категория лиц, имеющих право на льготу 1





















категория лиц, имеющих право на льготу 2





















_






















Пояснение к представленным данным

льгота на получение лекарственных средств





















в том числе предоставляемая в денежной форме





















категория лиц, имеющих право на льготу 1





















категория лиц, имеющих право на льготу 2





















_






















Пояснение к представленным данным

льгота на санаторно-курортное лечение лекарственных средств





















в том числе предоставляемая в денежной форме





















категория лиц, имеющих право на льготу 1





















категория лиц, имеющих право на льготу 2





















_






















Пояснение к представленным данным

прочие натуральные льготы





















в том числе предоставляемая в денежной форме





















категория лиц, имеющих право на льготу 1





















категория лиц, имеющих право на льготу 2





















_






















Пояснение к представленным данным


Дополнительная таблица к мероприятию D4: "Организация сборо# платежей за жилищно-коммунальные услуги"


муниципальное образование, участвующее в отборе



2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 года

2006 год

1 полугодие 2007 года

услуга 1

Доходы предприятий жилищного и коммунального хозяйства всего:








от населения








от бюджетных учреждений








прочие








Расходы предприятий жилищного и коммунального хозяйства всего








материальные затраты








затраты на ремонт и техническое обслуживание основных средств








затраты на оплату труда








амортизационные отчисления








прочие затраты








  Финансовый результат:








         прибыль








         убыток








услуга 2

Доходы предприятий жилищного и коммунального хозяйства всего:








от населения








от бюджетных учреждений








прочие








Расходы предприятий жилищного и коммунального хозяйства всего








материальные затраты








затраты на ремонт и техническое обслуживание основных средств








затраты на оплату труда








амортизационные отчисления








прочие затраты








  Финансовый результат:








        прибыль








        убыток








услуга _

Доходы предприятий жилищного и коммунального хозяйства всего:








от населения








от бюджетных учреждений








прочие








Расходы предприятий жилищного и коммунального хозяйства всего








материальные затраты








затраты на ремонт и техническое обслуживание основных средств








затраты на оплату труда








амортизационные отчисления








прочие затраты








  Финансовый результат:








           прибыль








          убыток








Пояснение к представленным данным


Дополнительная таблица к мероприятию D5: "Совершенствование механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами"


муниципальное образование, участвующее в отборе



2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 года

2006 год

1 полугодие 2007 года

Установленный уровень возмещения населением затрат по предоставлению ЖКУ, %








Установленная максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату ЖКУ, %








Всего количество семей в муниципальном образования, ед.








Количество семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, ед








Сумма начисленных субсидий на оплату ЖКУ, тыс. руб.








Сумма предоставленных субсидий на оплату ЖКУ, тыс. руб.








Объем доходов граждан, имеющих право на получение субсидий, формируемых за счет использования имущественных прав, тыс. рублей








Доля лиц, получающих субсидии в рамках системы персональных счетов, от общего числа получателей субсидий, %








пояснения к представленным данным



Дополнительная таблица к мероприятию D6: "Реформирование транспортного обслуживания"


муниципальное образование, участвующее в отборе



2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 года

2006 год

1 полугодие 2007 года

вид транспорта 1

расходы на транспортное обслуживание, тыс. рублей








количество пассажиров требуемое, чел.








количество пассажиров фактическое, чел.








обеспеченность маршрутами доля частного сектора в общем объеме перевозок, %















вид транспорта 2

расходы на транспортное обслуживание, тыс. рублей








количество пассажиров требуемое, чел.








количество пассажиров фактическое, чел.








обеспеченность маршрутами доля частного сектора в общем объеме перевозок, %















вид транспорта _

расходы на транспортное обслуживание, тыс. рублей








количество пассажиров требуемое, чел.








количество пассажиров фактическое, чел.








обеспеченность маршрутами доля частного сектора в общем объеме перевозок, %















пояснения к представленным данным



Дополнительная таблица к мероприятию E1 "мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств"


муниципальное образование, участвующее в отборе


2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 г.

2006 год

1 полугодие 2007 г.


факт

факт

факт

оценка

оценка

оценка

оценка


в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

расходы на реализацию инвестиционных проектов








количество реализуемых инвестиционных проектов








увеличение доходов бюджета в связи с реализацией инвестиционного проекта за год, следующий после окончания реализации проектов








сокращение расходов бюджета в связи с реализацией инвестиционного проекта за год, следующий после окончания реализации проектов








использование мониторинга реализации инвестиционных проектов (да/нет)









пояснения к представленным данным


Дополнительная таблица к мероприятию E2 "совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов"


муниципальное образование, участвующее в отборе


2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 г.

2006 год

1 полугодие 2007 г.


факт

факт

факт

оценка

оценка

оценка

оценка


в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

расходы на реализацию инвестиционных проектов, предусмотренные на этапе формирования проекта (программой)








расходы на реализацию инвестиционных проектов








эксплуатационные расходы будущих периодов инвестиционных проектов








наличие порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов (да/нет)









пояснения к представленным данным


Дополнительная таблица к мероприятию F1 "организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платажей в бюджет"


муниципальное образование, участвующее в отборе


2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 г.

2006 год

1 полугодие 2007 г.


факт

факт

факт

оценка

оценка

оценка

оценка


в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

объем задолженности перед бюджетом Муниципального образования, в том числе:








недоимка








отсроченные и рассроченные платежи








дебиторская задолженность








использование мониторинга учета задолженности (да/нет)









пояснения к представленным данным


Дополнительная таблица к мероприятию F2 "создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов"


муниципальное образование, участвующее в отборе


2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 г.

2006 год

1 полугодие 2007 г.


факт

факт

факт

оценка

оценка

оценка

оценка


в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

в тыс. руб.

объем недополученных доходов в связи с предоставлением налоговых льгот, в том числе:








по налогу 1








по налогу 2








по налогу 3








_








по отрасли 1








по отрасли 2








по отрасли 3








_








увеличение доходов бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот








сокращение расходов бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот








наличие оценки эффективности представляемых налоговых льгот (да/нет)



пояснения к представленным данным


Дополнительная таблица к мероприятию F3 "повышение деловой активности"


муниципальное образование, участвующее в отборе


2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 г.

2006 год

1 полугодие 2007 г.


факт

факт

факт

оценка

оценка

оценка

оценка

количество лиц, занятых в малом предпринимательстве (тыс. чел.)








объем поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (тыс. руб.)








объем поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (тыс. руб.)








объем розничного товарооборота (тыс. руб.)








установленный норматив налога на совокупный доход








установленный норматив налога на вмененый доход








объем промышленного производства (тыс. руб.)








объем сельскохозяйственного производства (тыс. руб.)








наличие порядка мониторинга малого предпринимательства (да/нет)









пояснения к представленным данным


Дополнительная таблица к мероприятию F4 "организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования, и предоставление информации заинтересованным лицам"


муниципальное образование, участвующее в отборе


2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 г.

2006 год

1 полугодие 2007 г.


факт

факт

факт

оценка

оценка

оценка

оценка

финансовый результат деятельности унитарных предприятий (тыс. руб.)








количество унитарных предприятий (единиц)








финансовый результат деятельности организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальным образованиям (тыс. руб.)








количество организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальным образованиям (единиц)








наличие порядка оценки эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальным образованиям (да/нет)









пояснения к представленным данным


Дополнительная таблица к мероприятию F5 "мониторинг эффективности деятельности унитарных преприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальному образованию"


муниципальное образование, участвующее в отборе


2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 г.

2006 год

1 полугодие 2007 г.


факт

факт

факт

оценка

оценка

оценка

оценка

вид деятельности 1

финансовый результат деятельности унитарных предприятий (тыс. руб.)








финансовый результат деятельности организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальным образованиям (тыс. руб.)








финансовый результат деятельности частных предприятий и организаций (тыс. руб.)








вид деятельности 2

финансовый результат деятельности унитарных предприятий (тыс. руб.)








финансовый результат деятельности организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальным образованиям (тыс. руб.)








финансовый результат деятельности частных предприятий и организаций (тыс. руб.)








вид деятельности ...

финансовый результат деятельности унитарных предприятий (тыс. руб.)








финансовый результат деятельности организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальным образованиям (тыс. руб.)








финансовый результат деятельности частных предприятий и организаций(тыс. руб.)









пояснения к представленным данным


Дополнительная таблица к мероприятию G1 "внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования"


муниципальное образование, участвующее в отборе


2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 г.

2006 год

1 полугодие 2007 г.


факт

факт

факт

оценка

оценка

оценка

оценка


всего

в том числе краткосрочных (до 1 года)

всего

в том числе краткосрочных (до 1 года)

всего

в том числе краткосрочных (до 1 года)

всего

в том числе краткосрочных (до 1 года)

всего

в том числе краткосрочных (до 1 года)

всего

в том числе краткосрочных (до 1 года)

всего

в том числе краткосрочных (до 1 года)

объем муниципального долга на конец периода, тыс. руб.















в том числе:















вид обязательства 1















вид обязательства 2















вид обязательства 3















_















объем просроченной кредиторской задолженности, тыс. руб.















максимальный объем привлечения дополнительных долговых обязательств, тыс. рублей















наличие методики расчета предельного объема привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность муниципального образования (да/нет)
















пояснения к представленным данным


Дополнительная таблица к мероприятию G2 "формализация процедур предоставления гарантий"


муниципальное образование, участвующее в отборе


2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 г.

2006 год

1 полугодие 2007 г.


факт

факт

факт

оценка

оценка

оценка

оценка

объем долга по выданным гарантиям на конец периода, тыс. руб.








объем выданных гарантий за период, тыс. руб.








стоимость залога в обеспечение выданных гарантий на конец периода, тыс. руб.








объем долга по неисполненным гарантиям, тыс. руб.








использование конкурса при предоставлении гарантии (да/нет)








увеличение доходов бюджета в связи с предоставлением гарантий, тыс. руб.








сокращение расходов бюджета в связи с предоставлением гарантий, тыс. руб.








объем долга по выданным по результатам проведения конкурса гарантиям на конец периода, тыс. руб.









пояснения к представленным данным


Дополнительная таблица к мероприятию G3 "снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности"


муниципальное образование, участвующее в отборе


2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

1 полугодие 2006 г.

2006 год

1 полугодие 2007 г.


факт

факт

факт

оценка

оценка

оценка

оценка

объем просроченной кредиторской задолженности, тыс. руб.








причины возникновения просроченной кредиторской задолженности








объем реструктуризированной кредиторской задолженности, тыс. руб.









пояснения к представленным данным


В целях проведения процедуры отбора муниципальных образований на добровольной основе для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов утверждается перечень дисквалификационных критериев для муниципальных образований, форма представления информации для проверки дисквалификационных критериев для муниципальных образований, а также форма таблицы для оценки уровня управления муниципальными финансами и формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами.


Приказ Минфина РФ от 18 августа 2005 г. N 210 "О проведении в 2005 году отбора муниципальных образований для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов"


Текст приказа размещен на сайте Министерства финансов РФ в Internet (http://www.minfin.ru)


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение