Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806
"Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества"

С изменениями и дополнениями от:

2 октября 2009 г., 13 сентября 2010 г., 22 декабря 2011 г., 16 мая 2016 г.


В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества;

изменения, которые вносятся в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2002 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2868).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2002 г. N 617 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 34, ст.3305);

постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2003 г. N 252 "О внесении изменений и дополнений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 19, ст. 1836).


Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Фрадков


Москва

26 декабря 2005 г.

N 806


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2009 г. N 793 в настоящие Правила внесены изменения

См. текст Правил в предыдущей редакции


Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806)

С изменениями и дополнениями от:

2 октября 2009 г., 13 сентября 2010 г., 22 декабря 2011 г., 16 мая 2016 г.

ГАРАНТ:

См. справку о прогнозных планах (программах) приватизации федерального имущества


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2010 г. N 725 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (далее - программа) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2010 г. N 725 пункт 2 настоящих Правил изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.  Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;

"плановый период" - период, на который утверждается программа и который составляет срок от 1 до 3 лет в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2010 г. N 725 в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Разработка программы осуществляется в соответствии с:

ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также принятыми Президентом Российской Федерации решениями в сфере приватизации федерального имущества;

утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, программами и задачами, определенными Правительством Российской Федерации (в том числе при подведении итогов приватизации федерального имущества за отчетный год), и иными решениями Правительства Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 423 в пункт 4 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Программа разрабатывается и утверждается Правительством Российской Федерации на плановый период.

Внесение при необходимости изменений в утвержденную программу осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для ее разработки, кроме случаев, предусматривающих исключение федерального имущества.

Без внесения изменений в программу осуществляется внесение в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ, созданных в результате преобразования федеральных государственных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 423 в пункт 5 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Программа состоит из двух разделов.

Первый раздел программы содержит основные направления и задачи приватизации федерального имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), количественные характеристики имущества, а также с разбивкой по годам описание крупнейших объектов продажи и прогноз объемов поступлений в федеральный бюджет при продаже федерального имущества.

Второй раздел программы содержит:

перечни сгруппированного по отраслям экономики (сферам управления) федерального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (федеральных государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в федеральной собственности, иного имущества, составляющего казну Российской Федерации), с указанием характеристики соответствующего имущества;

сведения об акционерных обществах, акции которых в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;

сведения об акционерных обществах и федеральных государственных унитарных предприятиях, преобразуемых в акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении ими ("золотой акции").

В программе также определяется федеральное имущество, решение об условиях приватизации которого принимается Правительством Российской Федерации.

6. При включении федерального имущества в соответствующие перечни указываются:

а) для федеральных государственных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 423 в подпункт "б" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) для акций акционерного общества, находящихся в федеральной собственности:

наименование и местонахождение акционерного общества;

доля принадлежащих Российской Федерации акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;

количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества (при доле акций более 0,01 процента);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1094 пункт 6 настоящих Правил дополнен подпунктом "б.1"

б.1) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в федеральной собственности:

наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;

доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Российской Федерации и подлежащая приватизации;

в) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение имущества.

7. Министерство экономического развития Российской Федерации представляет не позднее 15 февраля в Правительство Российской Федерации доклад об итогах исполнения программы в отчетном году, включая перечни федерального имущества, не приватизированного в отчетном году.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1094 в пункт 8 настоящих Правил внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. Не позднее 1 апреля Министерство экономического развития Российской Федерации дает Федеральному агентству по управлению государственным имуществом задание на разработку проекта программы на плановый период, подготовленное с учетом итогов приватизации федерального имущества за отчетный год, а также основных направлений приватизации федерального имущества на плановый период.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 423 в пункт 9 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. При подготовке проекта программы учитываются предложения федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, федеральных государственных унитарных предприятий, а также акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, и обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в федеральной собственности, иных юридических лиц и граждан, поступившие в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 1 мая.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 423 в пункт 10 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

10. Не позднее 20 мая Федеральное агентство по управлению государственным имуществом направляет в федеральные агентства, осуществляющие в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом, и в иные выполняющие указанные функции федеральные органы исполнительной власти (далее - отраслевые агентства) перечни подведомственных им федеральных государственных унитарных предприятий, а также акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, и иного имущества, подлежащих включению в проект программы (кроме имущества, включение которого в проект программы является обязательным в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации), для согласования в установленном порядке.

Предложения о включении в проект программы федерального имущества, приватизация которого обязательна в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, согласованию с отраслевыми агентствами не подлежат.

11. Не позднее 10 июня согласованные перечни представляются отраслевыми агентствами в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. При наличии разногласий по проекту программы Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 20 июня проводит с отраслевыми агентствами согласительные совещания с участием представителя Министерства экономического развития Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1094 в пункт 12 настоящих Правил внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

12. Предложения об исключении федерального имущества из проекта программы представляются отраслевыми агентствами:

в отношении подведомственных им федеральных государственных унитарных предприятий - по форме согласно приложению N 1;

в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 2;

в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 3.

Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.

13. Не позднее 30 июня согласованный проект программы представляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом в Министерство экономического развития Российской Федерации с приложением выписок из реестра федерального имущества и иных документов, перечень которых определяется этим Министерством.

В случае наличия неурегулированных разногласий проект программы представляется с разногласиями вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями соответствующих отраслевых агентств.

14. По неурегулированным разногласиям Министерство экономического развития Российской Федерации проводит в установленном порядке согласительные совещания.

15. Проект программы, согласованный с Федеральной антимонопольной службой и Министерством финансов Российской Федерации, представляется Министерством экономического развития Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в установленном порядке не позднее чем за 15 дней до определенной планом заседаний Правительства Российской Федерации даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

16. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 16

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 423 пункт 17 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

17. Программа размещается в течение 15 дней со дня утверждения Правительством Российской Федерации на официальном сайте в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1094 настоящие Правила дополнены пунктом 18

18. Предложения об исключении федерального имущества из программы представляются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом по формам, предусмотренным приложениями N 1 - 3 к  настоящим Правилам, вместе с подлинниками писем, подписанных лицами, инициирующими исключение федерального имущества из программы (при их наличии).

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в срок, не превышающий 15 дней со дня получения предложений об исключении федерального имущества из программы, осуществляет их рассмотрение, подготовку расчетов для оценки финансовых последствий принятия указанных предложений и направляет их на согласование в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу.

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральная антимонопольная служба рассматривают предложения об исключении федерального имущества из программы и в срок, не превышающий 10 дней со дня их получения, представляют в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом мотивированные позиции.

При наличии разногласий Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в 15-дневный срок проводит согласительные совещания и в течение 5 дней со дня проведения указанных совещаний направляет предложения об исключении федерального имущества из программы в Министерство экономического развития Российской Федерации на рассмотрение.

Неурегулированные разногласия в течение 15 дней со дня поступления предложений об исключении федерального имущества из программы рассматриваются на проводимых в  Министерстве экономического развития Российской Федерации согласительных совещаниях.

Предложения об исключении федерального имущества из программы в течение 10 дней со дня поступления (со дня проведения согласительных совещаний) Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в Правительство Российской Федерации для доклада Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, координирующему работу федеральных органов исполнительной власти в сфере управления государственной собственностью. В случае одобрения указанных предложений Министерство экономического развития Российской Федерации вносит в установленном порядке соответствующий проект акта в Правительство Российской Федерации для его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.


ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы)
приватизации федерального имущества


                             Предложение
 об исключении федерального государственного унитарного предприятия из
проекта прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
   (прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества)

_________________________________________________________________________
                    (полное наименование предприятия)

         I. Характеристика федерального государственного унитарного
          предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

1.  Федеральный   орган   исполнительной  власти,  в   ведении   которого
    находится предприятие _______________________________________________
2.  Сокращенное наименование предприятия ________________________________
3.  ИНН _________________________________________________________________
4.  Код ОКПО ____________________________________________________________
5.  Местонахождение _____________________________________________________
6.  Сведения о государственной регистрации:
     наименование регистрирующего органа ________________________________
     дата регистрации ___________________________________________________
     регистрационный номер ______________________________________________
7.  Сведения об учете в реестре федерального имущества:
     дата выдачи свидетельства __________________________________________
     реестровый номер ___________________________________________________
8.  Отрасль (код ОКВЭД) _________________________________________________
9.  Основной вид деятельности ___________________________________________
10. Стоимость основных средств на 1 января 2____ г. _________ тыс. рублей
11. Финансовые показатели предприятия за 2__ г.*

                                                            (тыс. рублей)
-------------------------------------------------------------------------
          Наименование показателя         |Утвержденный в|  Фактически
                                          |   составе    | достигнутый
                                          |  программы   |
                                          | деятельности |
-------------------------------------------------------------------------
 1. Выручка (нетто) от  продажи  продукции
 (товаров, работ, услуг) (за вычетом  НДС,
 акцизов и других обязательных платежей)
 2. Чистая прибыль (убыток)
 3. Чистые активы
 4.   Часть   прибыли,     перечисленная в
 федеральный бюджет

          II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти
        нецелесообразности приватизации федерального государственного
                       унитарного предприятия**

Приватизация   федерального   государственного   унитарного   предприятия
_________________________________________________________________________
                  (полное наименование предприятия)
нецелесообразна, поскольку ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

    Руководитель (заместитель
руководителя) федерального органа
     исполнительной власти                                _______________
                                                            (подпись)

_____________________________

* Заполняется на основании данных утвержденной программы деятельности и бухгалтерской отчетности.

** Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме федерального государственного унитарного предприятия:

1) принято решение Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о сохранении предприятия в форме федерального государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение);

2) цели и основные виды (предмет) деятельности федерального государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме федерального государственного унитарного предприятия;

3) приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.

При необходимости приводятся иные обоснования.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 423 в приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 2
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы)
приватизации федерального имущества
(с изменениями от 16 мая 2016 г.)


                              Предложение
        об исключении находящихся в федеральной собственности акций 
      акционерного общества из проекта прогнозного плана (программы)
    приватизации федерального имущества (прогнозного плана (программы)
                 приватизации федерального имущества)

_________________________________________________________________________
                (полное наименование акционерного общества)

     I. Характеристика акционерного общества и результатов
                      его хозяйственной деятельности

1.  Отрасль (код ОКВЭД) _________________________________________________
2.  Сокращенное наименование акционерного общества ______________________
3.  ИНН _________________________________________________________________
4.  Код ОКПО ____________________________________________________________
5.  Местонахождение _____________________________________________________
6.  Сведения о государственной регистрации:
     наименование регистрирующего органа ________________________________
     дата регистрации ___________________________________________________
     регистрационный номер ______________________________________________
7.  Сведения  об учете  находящихся  в  федеральной  собственности  акций
    акционерного общества в реестре федерального имущества:
     дата выдачи свидетельства __________________________________________
     реестровый номер ___________________________________________________
8.  Основной вид деятельности ___________________________________________
9.  Величина уставного капитала на 1 января 2___ г. _______ тыс. рублей
10.  Стоимость основных средств на 1 января 2___ г. _______ тыс. рублей
11. Перечень  организаций,  в уставном (складочном) капитале которых доля
    участия  акционерного  общества  превышает  25 процентов  на 1 января
2___ г.

-------------------------------------------------------------------------
                                            |    Доля     |  Стоимость
                                            | (процентов) |(тыс. рублей)
-------------------------------------------------------------------------
 1.
 2.
 3.

12. Реестродержатель:
     наименование _______________________________________________________
     местонахождение ____________________________________________________

13. Структура уставного капитала по состоянию на 1 января 2___ г.

-------------------------------------------------------------------------
                                         | Обыкновенные |Привилегирован-
                                         |    акции     |   ные акции
-------------------------------------------------------------------------
 1. Номинальная стоимость акции (рублей)
 2. Количество размещенных акций (штук)
 3. Количество  акций,    находящихся   в
 федеральной собственности (штук)
 4. Количество объявленных акций (штук)

14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года

                                                            (тыс. рублей)
-------------------------------------------------------------------------
                                                | 2____год  | 2____год
-------------------------------------------------------------------------
 1. Выручка  от  продажи   продукции   (товаров,
 работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других
 обязательных платежей)
 2. Балансовая прибыль (убыток)
 3. Чистая прибыль (убыток)

15. Дивиденды за последние 2 года

                                                            (тыс. рублей)
-------------------------------------------------------------------------
                                                 | 2____ год| 2____ год
-------------------------------------------------------------------------
 Начисленные на:
 обыкновенные акции
 привилегированные акции
 акции, находящиеся в федеральной собственности
 Выплаченные на акции, находящиеся в  федеральной
 собственности

16. Основные показатели  баланса  акционерного общества по состоянию на 1
января 2___ г.

                                                            (тыс. рублей)
1. Внеоборотные активы
2. Оборотные активы
3. Капитал и резервы
4. Долгосрочные пассивы
5. Краткосрочные пассивы
6. Валюта баланса
7. Чистые активы

17. Акции, предлагаемые к приватизации

--------------------------------------------------------------------------
    Тип акций    |Количество |  Суммарная   | Доля акций | Доля акций в
  (обыкновенные, |  (штук)   | номинальная  |  в общем   |     общем
 привилегирован- |           |  стоимость   | количестве |  количестве
       ные)      |           |    акций     |   акций    |  голосующих
                 |           |(тыс. рублей) |(процентов) |     акций
                 |           |              |            |  (процентов)
-------------------------------------------------------------------------
 1.
 2.

           II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти
      нецелесообразности приватизации акций акционерного общества,
                   находящихся в федеральной собственности*

Приватизация       акций    акционерного     общества
_________________________________________________________________________
                (полное наименование акционерного общества)
нецелесообразна, поскольку ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

    Руководитель (заместитель
руководителя) федерального органа
     исполнительной власти                                _______________
                                                            (подпись)

_____________________________

* Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Российской Федерации:

1) принято решение Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о сохранении акций акционерного общества в собственности Российской Федерации (указать соответствующее решение);

2) сохранение акций акционерного общества в собственности Российской Федерации необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать).

При необходимости приводятся иные обоснования.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1094 настоящие Правила дополнены приложением N 3

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 3
к Правилам разработки
прогнозного плана (программы)
приватизации федерального имущества


                               ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  об исключении находящихся в федеральной собственности долей в уставном
 капитале общества с ограниченной ответственностью из проекта прогнозного
 плана (программы) приватизации федерального имущества (прогнозного плана
             (программы) приватизации федерального имущества)
 ________________________________________________________________________
      (полное наименование общества с ограниченной ответственностью)

 I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов
                      его хозяйственной деятельности

     1. Отрасль (код ОКВЭД) _____________________________________________
     2. Сокращенное наименование общества _______________________________
     3. ИНН _____________________________________________________________
     4. Код ОКПО ________________________________________________________
     5. Местонахождение _________________________________________________
     6. Сведения о государственной регистрации:
     наименование регистрирующего органа ________________________________
     дата регистрации ___________________________________________________
     регистрационный номер ______________________________________________
     7. Сведения об  учете  в  реестре  федерального  имущества   долей в
 уставном капитале общества:

     дата выдачи свидетельства __________________________________________
     реестровый номер ___________________________________________________
     8. Основной вид деятельности _______________________________________
     9. Величина уставного капитала на 1 января 2__ г. ____ тыс. рублей
     10. Стоимость основных средств на 1 января 2__ г. ____ тыс. рублей
     11. Перечень организаций, в уставном (складочном)  капитале  которых
 доля участия общества превышает 25 процентов на 1 января 2____ г.


Доля

(процентов)

Стоимость

(тыс. рублей)




1.



2.



3.




     12. Финансовые показатели общества за последние 2 года

(тыс. рублей)


2 _____ год

2_____ год




1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)



2. Балансовая прибыль (убыток)



3. Чистая прибыль (убыток)




     13. Основные показатели баланса общества по  состоянию  на 1  января
2_____ г.

                                                            (тыс. рублей)

     1. Внеоборотные активы
     2. Оборотные активы
     3. Капитал и резервы
     4. Долгосрочные пассивы
     5. Краткосрочные пассивы
     6. Валюта баланса
     7. Чистые активы

     14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации
 ________________________________________________________________________

        II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти
   нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале общества с
 ограниченной ответственностью, находящейся в федеральной собственности *

     Приватизация  доли  в  уставном  капитале  общества  с  ограниченной
 ответственностью _______________________________________________________
                      (полное наименование общества)
 ________________________________________________________________________
 нецелесообразна, поскольку _____________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________

      Руководитель (заместитель
  руководителя) федерального органа
        исполнительной власти
    ______________________________       ______________________________
                                                    (подпись)

_____________________________

* В развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Российской Федерации приводится одно из следующих обоснований:

принято решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о сохранении доли в уставном капитале общества в собственности Российской Федерации (указать соответствующее решение);

сохранение доли в уставном капитале общества в собственности Российской Федерации необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).

В случае необходимости приводятся иные обоснования.



Изменения,
которые вносятся в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2002 г. N 512
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806)


1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Подготовка решений об условиях приватизации федерального имущества осуществляется Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом либо по его поручению - его территориальными органами.".

2. В пункте 4 слова "Министерством имущественных отношений Российской Федерации" заменить словами "Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации".

3. В пункте 5 слова "Министерством имущественных отношений Российской Федерации" заменить словами "Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом".

4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Решения об условиях приватизации федерального имущества принимаются в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества Правительством Российской Федерации, Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом либо по поручению Агентства - его территориальными органами.".

5. В пункте 7 слова "Министерством имущественных отношений Российской Федерации" заменить словами "Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации".

6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. В случае признания продажи федерального имущества несостоявшейся Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом либо по поручению Агентства - его территориальный орган должны в установленном порядке в месячный срок принять по представлению продавца одно из следующих решений:

о продаже имущества ранее установленным способом;

об изменении способа приватизации;

об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.

В отсутствие такого решения продажа имущества запрещается.".

7. Пункт 9 признать утратившим силу.

8. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Предложения об отмене либо изменении решений Правительства Российской Федерации об условиях приватизации федерального имущества вносятся Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в месячный срок со дня признания продажи федерального имущества несостоявшейся.".


Новые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества в текущем году, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год.

Доклад Министерства экономического развития и торговли об итогах исполнения программы приватизации представляется в Правительство не позднее 1 февраля. С учетом итогов приватизации федерального имущества за отчетный год Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом по заданию Министерства экономического развития и торговли разрабатывается программа приватизации. Не позднее 15 июля Министерство экономического развития и торговли представляет согласованный с Федеральной антимонопольной службой и Министерством финансов проект программы в Правительство. Программа утверждается Правительством РФ не позднее 25 августа.

Программа приватизации публикуется в течение 15 дней со дня утверждения Правительством в "Российской газете", а также в других средствах массовой информации.

Утрачивают силу Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 августа 2002 г. N 617.



Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 января 2006 г. N 1 ст. 150


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 423

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1094

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2010 г. N 725


Постановление Правительства РФ от 2 октября 2009 г. N 793

Актуальный текст документа