Приказ Минэкономразвития РФ от 17 января 2006 г. N 3 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 14 июня 2005 г. N 127 "Об утверждении перечней, форм и сроков представления документов победителями конкурса по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2005 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации"

Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 17 января 2006 г. N 3
"О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 14 июня 2005 г. N 127 "Об утверждении перечней, форм и сроков представления документов победителями конкурса по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2005 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации"


Внести в приказ Минэкономразвития России от 14 июня 2005 г. N 127 "Об утверждении перечней, форм и сроков представления документов победителями конкурса по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2005 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации" (далее - приказ) следующие изменения:

1. Название приказа после слова "субсидий" дополнить словами "и субвенций";

2. Пункты 2 и 3 после слова "субсидий" дополнить словами "и субвенций" в соответствующем падеже;

3. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

"5. Утвердить форму справки-расчета на использование субсидии из федерального бюджета и форму справки-расчета на использование субвенции из федерального бюджета (Приложение 5).

6. Документы, указанные в пунктах 1, 2, 5 подготавливаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подписываются их руководителями и представляются в двух экземплярах в Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России по мере реализации мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства не чаще чем 1 раз в месяц и не реже чем 1 раз в квартал.";

4. Внести изменения в приложения к приказу, изложив их в новой редакции (прилагаются).


Статс-секретарь - заместитель Министра

А.В. Шаронов


Приложение 1
к приказу Минэкономразвития РФ
от 14 июня 2005 г. N 127


Формы отчетов,
подтверждающих осуществление расходов по реализации мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации


Форма 1


                                   Отчет*
   о расходовании средств бюджета______________(наименование субъекта
           Российской Федерации) на реализацию мероприятия
        "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого
             предпринимательства (бизнес-инкубаторов)"
по объекту___________________с____________ по___________________года

N п/п

Наименование поставщика, ИНН

Номер и дата договора

Сумма договора, тыс.руб.

Фактически выплачено по договору, тыс.руб.

1






Итого




Целевое использование средств в сумме______________________подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации________________________________(должность, Ф.И.О.)
__________________________(подпись)

Главный бухгалтер
___________________(Ф.И.О.)
__________________________ (число, месяц, год)
М.П.

_____________________________

* Заполняется нарастающим итогом


Форма 2


                                   Отчет*
  о расходовании средств бюджета_______________ (наименование субъекта
  Российской Федерации) на реализацию мероприятия "Поддержка субъектов
    малого предпринимательства (далее - СМП), производящих товары
               (работы, услуги) предназначенные для экспорта"
        с____________________по____________________________года

Таблица 1 - расходы на развитие кредитования СМП, производящих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта


N п/п

Наименование СМП, ИНН

Номер и дата кредитного договора, подлежащего субсидированию

Сумма договора, подлежащего субсидированию, тыс.руб.

Процентная ставка, % годовых

Сумма начисленных процентов по договору, тыс.руб.

Сумма выплаченных процентов по договору, тыс.руб.

Размер субсидии, %

Сумма субсидии, подлежащая к выплате, тыс.руб.

Сумма субсидии, фактически выплаченная, тыс.руб.

1











Итого









Таблица 2 - расходы на поддержку СМП для выполнение# обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или страны-импортера


N п/п

Наименование СМП, ИНН

Номер и дата договора, подлежащего субсидированию

Сумма договора, подлежащего субсидированию, тыс.руб.

Размер предоставленной субъекту малого предпринимательства субсидии, %

Сумма субсидии, подлежащая к выплате, тыс.руб.

Сумма субсидии, фактически выплаченная, тыс.руб.

1







Итого






Таблица 3 - расходы на поддержку участия СМП в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом


N п/п

Наименование СМП, ИНН

Номер и дата договора, подлежащего субсидированию

Сумма договора, подлежащего субсидированию, тыс.руб.

Размер предоставленной субъекту малого предпринимательства субсидии, %

Сумма субсидии, подлежащая к выплате, тыс.руб.

Сумма субсидии, фактически выплаченная, тыс.руб.

1







Итого






Таблица 4 - сводный отчет


N п/п

Вид расходов на реализацию мероприятия "Поддержка субъектов малого предпринимательства (далее - СМП), производящих товары (работы, услуги) предназначенные для экспорта"

Сумма субсидий, подлежащих к выплате, тыс.руб.

Сумма субсидий, фактически выплаченных, тыс.руб.

1

Развитие кредитования СМП, производящих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта



2

Поддержка СМП для выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или страны-импортера



3

Поддержка участия СМП в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом




Итого




Целевое использование средств в сумме______________________________
_______________________________подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
___________________________________________(должность, Ф.И.О.)
___________________________
(подпись)
Главный бухгалтер
__________________________(Ф.И.О.)
(подпись)
__________________________(число, месяц, год)
М.П.

_____________________________

* Заполняется нарастающим итогом


Форма 3


                                   Отчет*
     о расходовании средств________________(наименование субъекта
             Российской Федерации) на реализацию мероприятия
  "Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства"
 (в соответствии с п. 26 постановления Правительства Российской Федерации
    от 22 апреля 2005 г. N 249) с________________по_______________года

N п\п

Наименование кредитного потребительского кооператива граждан, потребительского общества или сельскохозяйственного потребительского кооператива, ИНН

Номер и дата кредитного договора, подлежащего субсидированию

Сумма договора, подлежащего субсидированию, тыс.руб.

Процентная ставка, % годовых

Сумма начисленных процентов по договору, тыс.руб.

Сумма выплаченных процентов по договору, тыс.руб.

Размер субсидии, %

Сумма субсидии, подлежащая к выплате, тыс.руб.

Сумма субсидии, фактически выплаченная, тыс.руб.

1











Итого









Целевое использование средств в сумме_____________________________
_______________________________подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
___________________________________________(должность, Ф.И.О.)
____________________________
(подпись)
Главный бухгалтер
____________________________(Ф.И.О.)
(подпись)
____________________________(число, месяц, год)
М.П.

_____________________________

* Заполняется нарастающим итогом


Форма 4


                                   Отчет*
   о расходовании средств_____________________(наименование субъекта
   Российской Федерации) на реализацию мероприятия "Создание и развитие
   инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере"
     с___________________по_________________________________года

N п\п

Наименование некоммерческой организации (фонда), ИНН

Номер и дата свидетельства ЕГРЮЛ о регистрации фонда

Сумма имущественного взноса (субвенции) в фонд за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, тыс.руб.






Целевое использование средств в сумме______________________________
_______________________________подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
___________________________________________(должность, Ф.И.О.)
__________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер
____________________________(Ф.И.О.)
(подпись)
____________________________(число, месяц, год)
М.П.

_____________________________

* Заполняется нарастающим итогом


Приложение 2
к приказу Минэкономразвития РФ
от 14 июня 2005 г. N 127


Формы отчетов
о целевом использовании субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства


Форма 5


                                         Отчет*
 о целевом использовании субсидии из федерального бюджета _______________
  наименование субъекта Российской Федерации) на реализацию мероприятия
   "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства
     (бизнес-инкубаторов)" по объекту________________________________
      с_________________по______________________________года

N п/п

Наименование поставщика, ИНН

Номер и дата договора

Сумма договора, тыс.руб.

Фактически выплачено по договору, тыс.руб.

1






Итого




Целевое использование средств в сумме_______________________подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации_____________________________(должность, Ф.И.О.)
___________________________(подпись)
Главный бухгалтер
____________________________(Ф.И.О.)
____________________________(число, месяц, год)
М.П.

_____________________________

* Заполняется нарастающим итогом


Форма 6


                             Отчет*
        о целевом использовании субсидии из федерального
  бюджета______________(наименование субъекта Российской Федерации)
        на реализацию мероприятия "Поддержка субъектов малого
 предпринимательства (далее - СМП), производящих товары (работы, услуги)
                 предназначенные для экспорта"
     с____________________по_______________________  ________года

Таблица 5 - расходы на развитие кредитования СМП, производящих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта


N п/п

Наименование СМП, ИНН

Номер и дата кредитного договора, подлежащего субсидированию

Сумма договора, подлежащего субсидированию, тыс.руб.

Процентная ставка, % годовых

Сумма начисленных процентов по договору, тыс.руб.

Сумма выплаченных процентов по договору, тыс.руб.

Размер субсидии, %

Сумма субсидии, подлежащая к выплате, тыс.руб.

Сумма субсидии, фактически выплаченная, тыс.руб.

1











Итого









Таблица 6 - расходы на поддержку СМП для выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или страны-импортера


N п/п

Наименование СМП, ИНН

Номер и дата договора, подлежащего субсидированию

Сумма договора, подлежащего субсидированию, тыс.руб.

Размер предоставленной субъекту малого предпринимательства субсидии, %

Сумма субсидии, подлежащая к выплате, тыс.руб.

Сумма субсидии, фактически выплаченная, тыс.руб.

1







Итого






Таблица 7 - расходы на поддержку участия СМП в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом


N п/п

Наименование СМП, ИНН

Номер и дата договора, подлежащего субсидированию

Сумма договора, подлежащего субсидированию, тыс.руб.

Размер предоставленной субъекту малого предпринимательства субсидии, %

Сумма субсидии, подлежащая к выплате, тыс.руб.

Сумма субсидии, фактически выплаченная, тыс.руб.

1







Итого






Таблица 8 - сводный отчет


N п/п

Вид расходов на реализацию мероприятия "Поддержка субъектов малого предпринимательства (далее - СМП), производящих товары (работы, услуги) предназначенные для экспорта"

Сумма субсидий, подлежащих к выплате, тыс.руб.

Сумма субсидий, фактически выплаченных, тыс.руб.

1

Развитие кредитования СМП, производящих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта



2

Поддержка СМП для выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или страны-импортера



3

Поддержка участия СМП в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом




Итого




Целевое использование средств в сумме______________________________
_______________________________подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
___________________________________________(должность, Ф.И.О.)
________________________
(подпись)
Главный бухгалтер
____________________________(Ф.И.О.)
(подпись)
____________________________(число, месяц, год)
М.П.

_____________________________

* Заполняется нарастающим итогом


Форма 7


                                      Отчет*
          о целевом использовании субсидии из федерального бюджета
        ________________(наименование субъекта Российской Федерации)
     на реализацию мероприятия "Развитие системы кредитования субъектов
     малого предпринимательства" (в соответствии с п. 26 постановления
       Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249)
     с____________________по_________________________________года

N п/п

Наименование кредитного потребительского кооператива граждан, потребительского общества или сельскохозяйственного потребительского кооператива, ИНН

Номер и дата кредитного договора, подлежащего субсидированию

Сумма договора, подлежащего субсидированию, тыс.руб.

Процентная ставка, % годовых

Сумма начисленных процентов по договору, тыс.руб.

Сумма выплаченных процентов по договору, тыс.руб.

Размер субсидии, %

Сумма субсидии, подлежащая к выплате, тыс.руб.

Сумма субсидии, фактически выплаченная, тыс.руб.

1











Итого









Целевое использование средств в сумме______________________________
_______________________________подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
___________________________________________(должность, Ф.И.О.)
______________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер
__________________________(Ф.И.О.)
(подпись)
__________________________(число, месяц, год)
М.П.

_____________________________

* Заполняется нарастающим итогом


Форма 8


                                   Отчет*
     о целевом использовании субсидии из федерального бюджета
    ______________________(наименование субъекта Российской Федерации)
      на реализацию мероприятия "Создание и развитие инфраструктуры
          поддержки малых предприятий в научно-технической сфере"
     с____________________по__________________________________года

N п/п

Наименование некоммерческой организации (фонда), ИНН

Номер и дата свидетельства ЕГРЮЛ о регистрации фонда

Сумма имущественного взноса (субвенции) в фонд за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, тыс.руб.






Целевое использование средств в сумме______________________________
_______________________________подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
__________________________________ (должность, Ф.И.О.)
_______________________
(подпись)
Главный бухгалтер
__________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
___________________________(число, месяц, год)
М.П.

_____________________________

* Заполняется нарастающим итогом


Форма 8.1


                                   Отчет*
        о целевом использовании субвенции из федерального бюджета,
     предоставленной_______________(наименование субъекта Российской
       Федерации) на реализацию мероприятий государственной поддержки
    малого предпринимательства "Развитие системы кредитования субъектов
    малого предпринимательства" (в соответствии с п. 26.1 постановления
       Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249)
   и "Развитие лизинговых отношений в сфере малого предпринимательства"
 (в соответствии с п. 36 постановления Правительства Российской Федерации
          от 22 апреля 2005 г. N 249) с________по_________

N

Наименование субъекта малого предпринимательства, кредитного потребительского кооператива граждан, потребительского общества, сельскохозяйственного кооператива, ИНН

Сумма кредитного (лизингового) договора, тыс.руб.

Срок кредитного (лизингового) договора, лет

Наименование гаранта (поручителя)

Номер и дата договора гарантии и поручительства

Сумма договора, обеспеченного гарантией (поручительством) тыс.руб.

Размер вознаграждения гаранту (поручителю), % годовых (от суммы договора)

Сумма начисленного вознаграждения гаранту (поручителю), тыс.руб.

Сумма выплаченного вознаграждения гаранту (поручителю), тыс.руб.

Размер субсидии, %

Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату предоставления кредита, %

Сумма субсидии, подлежащая к выплате, тыс.руб.

Сумма субсидии, фактически выплаченная, тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14















Итого

Сумма




Сумма


Сумма

Сумма



Сумма

Сумма


Целевое использование субвенции в сумме_____________________подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации________________________________(должность, Ф.И.О.)
__________________________(подпись)
Главный бухгалтер
__________________________(Ф.И.О.)
__________________________(число, месяц, год)
М.П.

_____________________________

* Заполняется нарастающим итогом


Приложение 3
к приказу Минэкономразвития РФ
от 14 июня 2005 г. N 127


Формы документов, представляемых субъектами малого предпринимательства в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для получения субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, в рамках мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства, реализуемых субъектами Российской Федерации


Форма 9


Расчет
(в рублях)


размера субсидии, предоставляемой в__________________году субъекту малого
предпринимательства   из   бюджета   субъекта    Российской    Федерации,
производящему товары, работы и услуги, предназначенные  для  экспорта, по
кредиту, привлеченному в российских рублях в российских банках
_________________________________________________________________________
               (полное наименование организации)
ИНН ____________ р/сч ___________________________________________________
Наименование банка ___________ БИК __________________ кор. счет _________
Род деятельности организации по ОКОНХ ________ цель кредита _____________
По кредитному договору N _____ от _______ в _____________________________
                                                (наименование банка)

За ____________ квартал________года

1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Размер кредита _______________________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Ставка   рефинансирования  Центрального   банка  Российской Федерации,
   действовавшая на дату предоставления кредита

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (средний остаток в течение периода)

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Размер субсидии графа 1 х (пункт 4/100) х (графа 2/365) х 1/2

Размер субсидии графа 1 х (пункт 5/100) х (графа 2/365) х 1/2

1

2

3

4






Размер  предоставляемой субсидии (минимальная величина из графы 3  или 4)
___________(рублей)

                                Проверено
Руководитель заемщика           Руководитель органа исполнительной власти
                                субъекта Российской Федерации
________________________(ФИО)   _________________________________________
      (подпись)                                  (должность)
Главный бухгалтер
________________________(ФИО)   ____________________________________(ФИО)
        подпись                                    подпись
Дата_________________________   Дата______________________________
М.П.                            М.П.

Расчет подтверждается

Руководитель кредитной организации
_____________________________(ФИО)
        подпись
Главный бухгалтер
_____________________________(ФИО)
        подпись
Дата _____________________________
М.П.

Форма 10


Расчет
(в рублях)


размера  субсидии,   предоставляемой в_____________году  субъекту  малого
предпринимательства по договору  на услуги  по  выполнению   обязательных
требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства
страны-импортера,   являющихся   необходимыми   для экспорта   продукции,
заключенному
_________________________________________________________________________
                  (полное наименование организации)
ИНН ___________________ р/сч ____________________________________________
Наименование банка __________ БИК ____________ кор. счет ________________
Род деятельности организации по ОКОНХ________ цель договора _____________
По договору N_____ от _________ в _______________________________________
                                    (наименование поставщика услуги)
За _______________200_г.
1. Дата заключения договора _____________________________________________
2. Срок оплаты по договору ______________________________________________
3. Сумма договора _______________________________________________________

Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию

Размер предоставленной субъекту малого предпринимательства субсидии, %

Сумма субсидии (графа 1 х графа 2)

1

2

3





Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3)____________(рублей)

                              Проверено
Руководитель организации      Руководитель органа исполнительной власти
                              субъекта Российской Федерации
_______________________ФИО    ________________________________________
   (подпись)                                (должность)

Главный бухгалтер
_______________________ФИО    ____________________________________ФИО
    подпись                                 подпись
Дата____________________      Дата__________________
М.П.                          М.П.

Форма 11


Расчет
(в рублях)


размера  субсидии,  предоставляемой в ____________ году  субъекту  малого
предпринимательства   на   возмещение  части  расходов  субъектов  малого
предпринимательства,    связанных  с  участием  в   выставочно-ярмарочных
мероприятиях за рубежом, произведенных
              ___________________________________________________________
                        (полное наименование организации)
ИНН ___________________ р/сч ____________________________________________
Наименование банка __________ БИК ____________ кор. счет ________________
Род деятельности организации по ОКОНХ________ цель договора _____________
По договору N_____ от _________ в _______________________________________
                                    (наименование поставщика услуги)
За _______________200_г.
1. Дата заключения договора _____________________________________________
2. Срок оплаты по договору ______________________________________________
3. Сумма договора _______________________________________________________

Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию

Размер предоставленной субъекту малого предпринимательства субсидии, %

Сумма субсидии (графа 1 х графа 2)

1

2

3





Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3)____________(рублей)

                              Проверено
Руководитель организации      Руководитель органа исполнительной власти
                              субъекта Российской Федерации
_______________________ФИО    ________________________________________
   (подпись)                                (должность)

Главный бухгалтер
_______________________ФИО    ____________________________________ФИО
    подпись                                 подпись
Дата____________________      Дата__________________
М.П.                          М.П.

Форма 12


Расчет
(в рублях)


размера   субсидии,   предоставляемой в ________________ году  кредитному
потребительскому кооперативу  граждан,  потребительскому   обществу   или
сельскохозяйственному    потребительскому  кооперативу,   по     кредиту,
привлеченному в российских кредитных организациях
_________________________________________________________________________
               (полное наименование организации)
ИНН ____________ р/сч ___________________________________________________
Наименование банка ___________ БИК __________________ кор. счет _________
Род деятельности организации по ОКОНХ ________ цель кредита _____________
По кредитному договору N _____ от _______ в _____________________________
                                                (наименование банка)

За ____________ 200_ г.

1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Размер кредита _______________________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Ставка   рефинансирования  Центрального   банка  Российской Федерации,
   действовавшая на дату предоставления кредита
6. Размер   субсидии:   1/2  для  кредитных потребительских  кооперативов
   граждан   и   потребительских  обществ;   2/3 для сельскохозяйственных
   потребительских кооперативов

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Размер субсидии графа 1 х (пункт 4/100) х (графа 2/365) х пункт 6

Размер субсидии графа 1 х (пункт 5/100) х (графа 2/365) х пункт 6

1

2

3

4






Размер  предоставляемой  субсидии (минимальная величина из графы 3 или 4)
_______ (рублей)

                              Проверено
Руководитель кооперативова    Руководитель органа исполнительной власти
                              субъекта Российской Федерации
_______________________ФИО    ________________________________________
   (подпись)                                (должность)

Главный бухгалтер
_______________________ФИО    ____________________________________ФИО
    подпись                                 подпись
Дата____________________      Дата__________________
М.П.                          М.П.

Расчет подтверждается

Руководитель кредитной организации
____________________________ (ФИО)
         подпись

Гланый бухгалтер
____________________________ (ФИО)
         подпись

Дата _______________
М.П.

Форма 12.1


Расчет
(в рублях)


суммы  субсидии,   предоставляемой в_____________году   субъекту   малого
предпринимательства, кредитному   потребительскому  кооперативу  граждан,
потребительскому   обществу  или  сельскохозяйственному  потребительскому
кооперативу на оплату части затрат, связанных с выплатой   вознаграждения
по договорам гарантии (поручительства)
_________________________________________________________________________
                   (полное наименование организации)
ИНН_____________ р/сч ___________________________________________________
Наименование банка (лизингодателя) _________________ БИК ________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД ___________________________________
По договору гарантии (поручительства) N_______ от _________________
1. Дата договора гарантии (поручительства) ______________________________
2. Срок действия договора гарантии (поручительства), дней _______________
3. Ставка рефинансирования Центрального банка  Российской  Федерации   на
дату предоставления кредита (на дату заключения договора лизинга) _______

Сумма кредитного договора (договора лизинга), обеспеченного гарантией (поручительством)

Сумма выплаченного вознаграждения гаранту (поручителю)

Сумма субсидии, подлежащая к выплате (графа 2 х 0,9)

Сумма субсидии, подлежащая к выплате (графа 1 х (стр. 3/100) х (стр. 2/365) х 4/5)

1

2

3

4






4. Сумма предоставляемой субсидии (минимальная величина из графы 3 или 4)
_____________

Руководитель субъекта малого           Проверено
предпринимательства, кредитного
потребительского кооператива граждан,
потребительского общества,
сельскохозяйственного кооператива
                                       Руководитель уполномоченного органа
                                       исполнительной   власти    субъекта
                                       Российской Федерации
______________________________(ФИО)    __________________________________
     (подпись)                                      (должность)

Главный бухгалтер
_____________________________(ФИО)     _____________________________(ФИО)
      подпись                                     подпись
Дата______________________________     Дата______________________________

М.П.                                   М.П.

Приложение 4
к приказу Минэкономразвития РФ
от 14 июня 2005 г. N 127


Форма, сроки и порядок предоставления
сводного отчета субъекта Российской Федерации в Минэкономразвития России о ходе выполнения мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства, реализуемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249 "Об условиях и порядке предоставления в 2005 году средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства"


1. По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)"


Показатель

Измеритель

Сроки предоставления отчета

Общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора (далее - БИ)

м2

В течение не менее 10 лет. Отчетный период - полугодие/год.

В течение 15 дней с момента окончания отчетного периода.



































Полезная площадь БИ (общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора за исключением площади подвальных, подсобных, технических и других помещений, которые не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением бизнес-инкубатора)

м2

Полезная площадь/общей площади БИ

%

Средняя длительность размещения субъектов малого предпринимательства (далее - СМП) в БИ (среднеарифметическое значение длительности нахождения в БИ всех СМП на дату составления отчета)

Мес.

Предельная длительность размещения СМП в БИ, установленная решением субъекта Российской Федерации

Мес.

Фактическая максимальная длительность замещения СМП в БИ

Мес.

Виды услуг, предоставляемых СМП в БИ

Список

Количество рабочих мест в БИ

Шт.

Количество рабочих мест, оборудованных доступом в сеть Интернет

Шт.

Количество компьютеров в БИ

Шт.

Количество принтеров в БИ (индивидуального и коллективного пользования)

Шт.

Наличие переговорной комнаты

Да/нет

Площадь переговорной комнаты

м2

Наличие зала для проведения лекций

Да/нет

Площадь зала для проведения лекций

м2

Наличие орг.техники в коллективном доступе

Список

Количество СМП в БИ (на дату составления отчета)

Шт.

Количество СМП в БИ (нарастающим итогом с момента начала деятельности)

Шт.

Средняя площадь, предоставленная в аренду (субаренду) одному СМП (частное от деления полезной площади БИ на количество СМП в БИ)

м2

Ставка арендной платы для СМП в течение 1 года размещения

Тыс.руб./ м2/в год/без НДС

Ставка арендной платы для СМП в течение 2 года размещения

Тыс.руб./ м2/в год/без НДС

Ставка арендной платы для СМП в течение 3 года размещения

Тыс.руб./ м2/в год/без НДС

Ставка арендной платы в БИ для СМП (1 года) к ставке арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации

%

Максимальный размер площади нежилых помещений, предоставленных в аренду (субаренду) СМП в БИ

м2

Коэффициент обновления СМП в БИ (кол-во СМП, заключивших договора аренды (субаренды) в течение отчетного периода к общему кол-ву СМП в БИ)

%

Общее количество административного персонала БИ

Чел.

Остаточная (за вычетом амортизации) стоимость офисного, технического, технологического оборудования БИ

Тыс.руб.

Коэффициент "технологичности" БИ (стоимость оборудования БИ на ед. площади нежилых помещений БИ)

Тыс.руб./ м2

"Административная плотность" (кол-во административного персонала к общей площади нежилых помещений БИ)

Число

"Коэффициент опеки" (соотношение кол-ва административного персонала БИ к кол-ву СМП)

%

Фонд оплаты труда административного персонала (далее - ФОТ) БИ

Тыс.руб./мес

ФОТ к полезной площади нежилых помещений БИ

Тыс.руб./м2

Коэффициент полезности рабочего времени (время, используемое для работы с СМП к общему рабочему времени всех сотрудников БИ)

%

% СМП в БИ, занимающихся научно-технической деятельностью

%

Степень удовлетворенности инкубируемых СМП ценой и качеством помещений, оборудования, оснащения и т.д. (по результатам анонимных опросов) БИ

%

Степень удовлетворенности СМП ценой и качеством интеллектуальной поддержки со стороны административного персонала (по результатам анонимных опросов СМП) БИ

%

Восприятие степени полезности БИ для развития региона со стороны местного сообщества (по результатам социологических опросов)

%

Коэффициент удовлетворения спроса (кол-во удовлетворенных заявок СМП к общему кол-ву подаваемых заявок) на услуги БИ

%

Коэффициент "конкурентоспособности" услуг БИ (объем услуг в натуральном выражении оказанных СМП, расположенным в БИ к общему услуг, оказанных сотрудниками БИ)

%

Накопленный неудовлетворенный спрос (количество СМП, которым было отказано в размещении) на услуги БИ

Шт.

Виды деятельности СПМ в БИ

Список

Состав конкурсной комиссии

Список

Организация управления деятельностью БИ

Описание

Созданные рабочие места (нетто изменение)

Шт.

Стоимость создания 1 рабочего места (общая сумма бюджетных средств к нетто изменению)

Тыс. руб./1 раб. место



2. По мероприятию "Поддержка субъектов малого предпринимательства, производящих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта"


Количество СМП, получивших государственную поддержку по данному мероприятию

Шт.

Ежеквартально, в течение всего срока реализации проекта. В срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.








Общая сумма субсидий, предоставленных СМП в рамках данного мероприятия

Тыс.руб.

Из них:

на субсидирование процентной ставки;

%

на выполнение обязательных требований законодательства РФ и/или страны-импортера;

%

на возмещение расходов по участию в выставочно-ярмарочной деятельности.

%

Нетто изменение общего объема экспортных продаж СМП, получивших государственную поддержку

%

Средняя сумма субсидии, предоставленной СМП

Тыс.руб.

Коэффициент "проникновения" (кол-во СМП получивших субсидию, к общему количеству поданных заявок)

%


3. По мероприятию "Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства"


Количество кооперативов, получивших государственную поддержку

Шт.

Ежемесячно, в течение всего срока реализации проекта. В срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.







Из них сельскохозяйственных кооперативов

%

Общая сумма предоставленных субсидий

Тыс.руб.

Средняя сумма предоставленной субсидии

Тыс.руб.

Коэффициент "проникновения" (кол-во кооперативов, получивших поддержку, к общему количеству заявок)

%

Средняя % ставка по выданным за отчетный период займам, кооперативами, получившими субсидию

%

Средняя % ставка по выданным за отчетный период займам, кооперативами, не получившими субсидию

%


4. По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере"


Общая накопленная сумма имущественного взноса в денежном выражении из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в некоммерческую организацию (фонд)

Тыс. руб.

Ежеквартально в течение всего срока существования некоммерческой организации. В течение 15 дней с момента окончания отчетного квартала.














Из них внесено в закрытый паевой инвестиционный фонд (далее - ЗПИФ)

Тыс. руб.

Отношение размера инвестиций в закрытый паевой инвестиционный фонд к общему накопленному размеру имущественного взноса в денежном выражении в фонд

%

Количество сотрудников фонда

Чел.

Фонд оплаты труда сотрудников фонда

Тыс.руб./год

Размер вознаграждения управляющей компании ЗПИФ (от стоимости активов ЗПИФ)

%

Размер вознаграждения управляющей компании ЗПИФ (от прироста стоимости активов ЗПИФ)

%

Количество закрытых инвестиционных сделок с участием ЗПИФ (регионального венчурного фонда)

Шт.

Общая сумма инвестиций из ЗПИФ

Тыс. руб.

Общий размер инвестиций из ЗПИФ к общей стоимости сделок с его участием

%

Максимальная сумма инвестиций из ЗПИФ в один СМП

Тыс.руб.

Минимальная сумма инвестиций из ЗПИФ в один СМП

Тыс. руб.

Средняя сумма инвестиций из ЗПИФ в один СМП

Тыс.руб.

Изменение стоимости активов ЗПИФ (по оценке управляющей компании)

%


5. По мероприятию "Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства" и "Развитие лизинговых отношений в сфере малого предпринимательства"


Количество субъектов малого предпринимательства, кредитных потребительских кооперативов, потребительских обществ, сельскохозяйственных кооперативов, получивших государственную поддержку

Шт.

Ежемесячно, в течение всего срока реализации проекта. В срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.







Из них кредитных потребительских кооперативов граждан, потребительских обществ, сельскохозяйственных кооперативов

%

Общая сумма предоставленных субсидий

Тыс.руб.

Средняя сумма предоставленной субсидии

Тыс.руб.

Коэффициент "проникновения" (кол-во СМП, получивших поддержку, к общему количеству заявок)

%

Общая сумма кредитных договоров, заключенных СМП, кредитными потребительскими кооперативами, потребительскими обществами, сельскохозяйственными кооперативами, получившими государственную поддержку по данному мероприятию

Тыс.руб.

Общая сумма договоров лизинга, заключенных СМП, кредитными потребительскими кооперативами, потребительскими обществами, сельскохозяйственными кооперативами, получившими государственную поддержку по данному мероприятию

Тыс.руб.


6. Порядок предоставления сводного отчета.

6.1. Сводный отчет предоставляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в Минэкономразвития России, в 2-х экземплярах, в сроки, указанные в соответствующих формах, на бумажном и электронном носителях.

6.2. Документы, подтверждающие сведения, указанные в сводном отчете (копии приказов, распоряжений, договоров и др.), а также материалы, подтверждающие факт проведения и степень активности PR компаний в поддержку мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства (образцы рекламных материалов, копии публикаций, аудио- и видеозаписи теле- и радио- выступлений и др.), предоставляются одновременно с предоставлением отчета.

6.3. Адрес для направления отчета: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России.

6.4. Телефоны для справок: (495) 248-86-31, 248-85-54; email: bondarenkoia@economy.gov.ru, lushin@economy.gov.ru


Приложение 5
к приказу Минэкономразвития РФ
от 14 июня 2005 г. N 127


Форма 13


                              Справка-расчет*
   на использование субсидии из федерального бюджета, предоставленной
  __________________________(наименование субъекта Российской Федерации)
     на реализацию мероприятия государственной поддержки малого
предпринимательства______________________________________________________
__________________________________________________(далее - Мероприятие)
     (название и краткое описание Мероприятия)

(1) Всего   предоставлено   субъекту  Российской Федерации  субсидии   из
федерального бюджета для финансирования Мероприятия______ тыс.руб.
(2)Коэффициент соотношения размера субсидии из федерального   бюджета   к
размеру средств бюджета субъекта Российской Федерации  на  финансирование
Мероприятия _____________________________________________________________
(3) Фактически израсходовано за счет средств бюджета субъекта  Российской
Федерации на финансирование Мероприятия_________________тыс.руб.
(4) Подлежит использованию на финансирование Мероприятия за счет субсидии
из федерального бюджета_______________тыс.руб. (строка 2 х строка 3)

Распорядитель средств федерального      Главный распорядитель средств
бюджета (государственный заказчик)      федерального бюджета
___________________________________     _________________________________
(должность)                             (должность)
___________________________________     _________________________________
подпись (Ф.И.О.)                        подпись (Ф.И.О.)
"____"_____________2005 г.              "____" _____________2005 г.
М.П.                                      М.П.

______________________________

* Заполняется нарастающим итогом


Форма 14

                               Справка-расчет*
   на использование субвенции из федерального бюджета, предоставленной
____________________________(наименование субъекта Российской Федерации)
       на реализацию мероприятий государственной поддержки малого
     предпринимательства "Развитие системы кредитования субъектов малого
    предпринимательства" и "Развитие лизинговых отношений в сфере малого
                    предпринимательства" (далее - Мероприятия)

(1) Всего   предоставлено  субъекту  Российской Федерации  субвенции   из
федерального бюджета для финансирования Мероприятий____________ тыс.руб.
(2) Фактически израсходовано за счет субвенции из федерального бюджета на
финансирование Мероприятий______________тыс.руб.
(3) Подлежит   использованию   на   финансирование  Мероприятий  за  счет
субвенции из федерального бюджета______________тыс.руб.

Распорядитель средств федерального      Главный распорядитель средств
бюджета (государственный заказчик)      федерального бюджета
___________________________________     _________________________________
(должность)                             (должность)
___________________________________     _________________________________
подпись (Ф.И.О.)                        подпись (Ф.И.О.)
"____"_____________2005 г.              "____" _____________2005 г.
М.П.                                      М.П.

_____________________________

* Заполняется нарастающим итогом


Приказ приводится в соответствие с постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2005 г. N 249 "Об условиях и порядке предоставления в 2005 году средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", согласно которому средства федерального бюджета, предусмотренные в 2005 г. на государственную поддержку малого предпринимательства, направляются в бюджеты субъектов РФ не только в виде субсидий, но и в форме субвенций.

В новой редакции представлены формы отчетов, представляемых в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства за счет направленных в бюджеты субъектов РФ средств.


Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 17 января 2006 г. N 3 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 14 июня 2005 г. N 127 "Об утверждении перечней, форм и сроков представления документов победителями конкурса по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2005 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.