Приказ Минтранса РФ от 23 декабря 2005 г. N 154 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11" (утратил силу)

Приказ Минтранса РФ от 23 декабря 2005 г. N 154
"О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11"

ГАРАНТ:

Приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078) и в целях совершенствования государственного контроля и надзора за деятельностью эксплуатантов коммерческой гражданской авиации приказываю:

внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 г., регистрационный N 4314) (далее - Правила):

в преамбуле приказа слова "и в целях реализации положений приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2001 г. N 88 "О Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2001 г., регистрационный N 2812)" исключить;

пункт 3 приказа исключить;

в абзаце восьмом пункта 19 Правил слово "(советник)" заменить словами: "начальник инспекции";

абзац второй пункта 52 Правил изложить в следующей редакции: "Эксплуатант выполняет оперативное техническое обслуживание эксплуатируемых воздушных судов российской регистрации собственными подразделениями на основании сертификата организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, выданного эксплуатанту в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники" (ФАП-145), утвержденными приказом Федеральной авиационной службы России от 19 февраля 1999 г. N 41 (зарегистрирован Минюстом России 13 августа 1999 г., регистрационный N 1871) или на основании договоров с сертифицированными в соответствии с ФАП-145 организациями в местах выполнения оперативного технического обслуживания воздушных судов эксплуатанта";

в абзаце третьем пункта 52 текст после слов "либо на основании договоров с сертифицированными по ФАП-145 организациями" исключить;

Дополнить пункт 52 Правил абзацем пятым следующего содержания:

"Эксплуатант обеспечивает выполнение оперативного и периодического технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, зарегистрированных в иностранном государстве, в соответствии с требованиями государства регистрации";

абзац второй пункта 54 Правил исключить;

в абзаце втором пункта 83 Правил слова "производственных и" исключить.

 

Министр

И. Левитин

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2006 г.

Регистрационный N 7419

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Внесенные изменения касаются порядка оперативного технического обслуживания воздушных судов российской регистрации, которое выполняется подразделениями эксплуатанта на основании сертификата или на основании договоров с сертифицированными в соответствии с ФАП-145 организациями. Исключено обслуживание по согласованию со специально уполномоченным органом в области гражданской авиации в сертифицированных в ССГА Центрах ТОиР, расположенных в аэропортах, куда эксплуатант осуществляет систематические полеты.

Требования к организации технического обслуживания и ремонта воздушных судов дополнены положением, в соответствии с которым выполнение оперативного и периодического технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, зарегистрированных в иностранном государстве, обеспечивается эксплуатантом в соответствии с требованиями государства регистрации.


Приказ Минтранса РФ от 23 декабря 2005 г. N 154 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2006 г.

Регистрационный N 7419


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 февраля 2006 г. N 7


Приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 настоящий приказ признан утратившим силу