Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 июля 2013 г. N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 июля 2013 г. N 247-п
"О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

С изменениями и дополнениями от:

26 сентября 2013 г., 14 февраля, 4 июля, 7 ноября 2014 г., 27 марта, 18 сентября, 23 октября 2015 г., 24 июня, 7, 28 октября 2016 г.


В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации (приложение 1).

1.2. Структуру государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2).

1.3. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 3).

1.4. Структуру ведомственной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 4).

2. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществить методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленных сферах деятельности.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 226-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


3. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить разработку и реализацию государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением, а также разработку и утверждение комплексных планов (сетевых графиков) по реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2013 г. N 387-п в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления

См. текст пункта в предыдущей редакции


4. Признать утратившими силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

от 2 июля 2012 года N 227-п "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

от 15 февраля 2013 года N 50-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

от 30 ноября 2007 года N 306-п "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

от 6 ноября 2008 года N 231-п "О внесении изменений в постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п, от 27 декабря 2000 года N 132-п";

от 28 августа 2009 года N 227-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п";

от 15 апреля 2010 года N 107-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

от 9 октября 2010 года N 240-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

от 23 декабря 2010 года N 366-п "О внесении изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

от 10 июля 2011 года N 262-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

от 6 сентября 2012 года N 316-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

от 25 мая 2006 года N 112-п "О Порядке ведения реестра целевых программ автономного округа";

от 30 ноября 2007 года N 307-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 мая 2006 года N 112-п".

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2016 г. N 430-п в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления

См. текст пункта в предыдущей редакции


5. Определить следующие переходные положения:

целевые программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятые до вступления в силу настоящего постановления, действуют до 31 декабря 2013 года, при этом их реализация и оценка эффективности осуществляются в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

в 2015 году государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (паспорт, целевые показатели, перечень программных мероприятий) оформляются в соответствии со структурой, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (в редакции постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 марта 2015 года N 82-п "О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры").

в 2016 году государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (разделы государственных программ) оформляются в соответствии со структурой, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (в редакции постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июня 2016 года N 226-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры").

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

Н.В. Комарова


Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 12 июля 2013 г. N 247-п


Порядок
принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации (далее - Порядок)

С изменениями и дополнениями от:

26 сентября 2013 г., 14 февраля, 4 июля, 7 ноября 2014 г., 27 марта, 18 сентября, 23 октября 2015 г., 24 июня, 7, 28 октября 2016 г.


I. Общие положения


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 сентября 2015 г. N 328-п пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции


1. Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 226-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


2. Государственная программа включает в себя подпрограммы и (или) основные мероприятия исполнительных органов государственной власти автономного округа. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 226-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


3. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти автономного округа, определенным Правительством автономного округа в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, Аппаратом Губернатора автономного округа - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители).

4. Государственные программы разрабатываются на срок от трех лет.

5. Разработка государственной программы включает в себя следующие этапы:

принятие решения о разработке государственной программы;

формирование проекта государственной программы;

экспертиза проекта государственной программы.


II. Требования к содержанию государственной программы


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 226-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


6. Государственные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года и других документах стратегического планирования Российской Федерации и автономного округа.

7. Структура государственной программы должна соответствовать приложению 2 к настоящему постановлению.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 226-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


8. В разделе 1 "Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" предусматривается приведение актуализированных аналитических данных, характеризующих текущее состояние сферы социально-экономического развития автономного округа, при этом учитываются результаты социологических исследований, проводимых в автономном округе, отражаются основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах, а также обоснование возможности (невозможности) привлечения внебюджетных средств на развитие ее материально-технической базы.

Раздел может содержать информацию о результатах проведенных научных исследований по соответствующим сферам социально-экономического развития автономного округа.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2016 г. N 393-п настоящее приложение дополнено пунктом 8.1


8.1. Раздел 2 "Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики", исходя из полномочий ответственных исполнителей государственных программ, содержит положения:

2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли. Отражается общая информация о строительстве объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений), в том числе с участием средств федерального бюджета, внебюджетных источников, привлеченных средств от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, направленных на достижение целей и решения задач государственной программы, а также указываются меры государственной поддержки и оценка результатов их создания.

2.2. Формирование благоприятной деловой среды. Отражается информация о реализации национальной предпринимательской инициативы, формировании благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе, в том числе социального предпринимательства, о мерах их стимулирования к созданию и применению инновационных технологий, о привлечении негосударственных организаций к реализации мероприятий, о реализуемых социальных (пилотных) проектах.

2.3. Реализация инвестиционных проектов. Содержится характеристика инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации, в том числе на принципах проектного управления, отражаются меры государственной поддержки их реализации в соответствующих сферах социально-экономического развития автономного округа, а также эффект от их реализации.

В государственную программу могут быть включены объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 14 августа 2015 года N 270-п "О Порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

Инвестиционные проекты должны отвечать целям и задачам соответствующих государственных программ, быть направлены на достижение показателей, установленных в государственных программах.

2.4. Развитие конкуренции в автономном округе. Отражаются меры по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности и содействию импортозамещению в автономном округе, реализации стандарта развития конкуренции.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2016 г. N 393-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


9. В разделе 3 "Цели, задачи и показатели их достижения":

9.1. Ставятся цели, обосновывается их связь:

с приоритетами социально-экономического развития автономного округа, определенными стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года и другими документами стратегического планирования;

с положениями указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 7 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 10 сентября 2012 года N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности" (далее - указы Президента Российской Федерации).

9.2. Указываются прогнозные значения сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы по форме, разработанной Департаментом экономического развития автономного округа.

9.3. Определяются целевые показатели, характеризующие достижение целей государственной программы.

10. Целевые показатели государственной программы должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение основных задач и достижение целей, а также:

отражать прогнозные показатели социально-экономического развития автономного округа;

отражать специфику развития соответствующей сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена ее реализация;

иметь количественное значение;

определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований автономного округа;

непосредственно зависеть от решения ее основных задач и реализации в целом.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2015 г. N 354-п в подпункт 10.1 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции


10.1. По показателям, значение которых определяется на основе данных федерального статистического наблюдения, в государственной программе приводится ссылка на соответствующую форму федерального статистического наблюдения.

По остальным показателям, в случае отсутствия форм федерального статистического наблюдения, приводится методика их расчета либо ссылка на правовой акт, её утвердивший. При этом в пояснительную записку к проекту государственной программы включается обоснование необходимости наличия таких показателей.

Показатели, характеризующие результаты реализации мероприятий государственной программы, отражаются в таблице 1 приложения 2 к настоящему постановлению.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2016 г. N 393-п в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


11. Раздел 4 "Характеристика основных мероприятий программы" содержит характеристику основных мероприятий программы, отражающих актуальные и перспективные направления государственной политики в соответствующих сферах деятельности, необходимость их реализации в целях достижения показателей, установленных в указах Президента Российской Федерации.

Программные мероприятия должны быть направлены в том числе на:

формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;

увеличение объемов привлекаемых средств из федерального бюджета, иных источников на софинансирование государственных программ автономного округа, в том числе на развитие материально-технической базы, в соответствующих сферах экономической деятельности.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2016 г. N 393-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


12. Раздел 5 "Механизм реализации государственной программы" содержит механизм управления государственной программой, включая ее корректировку, в том числе с учетом социологических исследований, проводимых в автономном округе, механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей, порядок реализации государственной программы, оценку внешних условий и рисков, связанных с ее реализацией, механизм внедрения и применения технологий бережливого производства.

12.1. К порядку реализации мероприятий государственной программы, содержащему механизм предоставления государственных услуг, применяются требования, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

13. В государственной программе в соответствии с ее целями и задачами, при необходимости, предусматриваются:

предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа местным бюджетам согласно закону о бюджете автономного округа и требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в соответствии, со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

абзац четвертый утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзаца четвертого пункта 13


меры государственного регулирования (предоставление налоговых льгот, применение мер нормативного и тарифного регулирования).

абзацы шестой - восьмой утратили силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзацев шестого - восьмого пункта 13


III. Принятие решения о разработке государственной программы


14. Инициатором подготовки предложения о разработке государственной программы могут быть органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - инициатор).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 226-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


15. Подготовка предложения о разработке государственной программы осуществляется в соответствии с посланиями Президента Российской Федерации, концепциями, государственными программами Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года и другими документами стратегического планирования Российской Федерации и автономного округа, определяющими приоритетные направления развития.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 226-п в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


16. Инициатор направляет предложение о разработке государственной программы в исполнительный орган государственной власти автономного округа согласно вопросам его ведения (далее - отраслевой орган).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 4 июля 2014 г. N 249-п пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции


17. Отраслевой орган направляет указанное предложение в Департамент экономического развития автономного округа, который, в свою очередь, вносит его на рассмотрение Правительства автономного округа.

18. Решение о разработке государственной программы принимается Правительством автономного округа в форме перечня государственных программ автономного округа.


IV. Формирование государственной программы


19. Формирование государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 ноября 2014 г. N 412-п в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


20. Ответственный исполнитель:

формирует проект государственной программы;

обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных кроме бюджета автономного округа, источников;

размещает проект государственной программы на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - единый сайт) для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями.

направляет проект государственной программы в Думу автономного округа.

V. Экспертиза проекта государственной программы


21. Экспертиза проекта государственной программы осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа, Департаментом финансов автономного округа, Счетной палатой автономного округа, Аппаратом Губернатора автономного округа, после его согласования всеми соисполнителями. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются их замечания и протоколы согласительных совещаний.

22. Департамент экономического развития автономного округа и Департамент финансов автономного округа в двухнедельный срок со дня поступления проекта государственной программы осуществляют экспертизу на предмет:

соответствия государственной программы настоящему Порядку;

соответствия программных мероприятий целям государственной программы;

соответствия сроков реализации государственной программы ее задачам;

целевых показателей, характеризующих результаты реализации государственной программы, показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности;

соответствия проекта государственной программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета автономного округа на ее реализацию.

22.1. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 22.1


VI. Утверждение государственной программы и внесение в нее изменений


23. Проекты государственной программы и изменений в нее вносятся на рассмотрение Правительства автономного округа ответственным исполнителем. Государственная программа и изменения в нее утверждаются Правительством автономного округа.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2013 г. N 387-п пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления

См. текст пункта в предыдущей редакции


24. Решение об утверждении государственной программы должно быть принято Правительством автономного округа до 10 октября текущего финансового года.

25. Изменения в утвержденную государственную программу вносятся:

по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации - не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона о бюджете в Думу автономного округа;

иные изменения - не позднее 25 декабря текущего финансового года.

25.1. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 25.1


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 ноября 2014 г. N 412-п настоящее приложение дополнено пунктом 25.2


25.2. Проекты внесения изменений в государственную программу ответственный исполнитель согласовывает с соисполнителями по мероприятиям, в отношение которых вносятся изменения.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 ноября 2014 г. N 412-п настоящее приложение дополнено пунктом 25.3


25.3. Ответственный исполнитель направляет проекты внесения изменений в государственную программу в Думу автономного округа.


VII. Финансовое обеспечение государственной программы


26. Финансовое обеспечение государственной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа и внебюджетных источников, в том числе федеральных средств, средств местных бюджетов.

27. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством автономного округа в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы.

28. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется по результатам ежегодной оценки эффективности реализации государственных программ в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета автономного округа и планирование бюджетных ассигнований.


VIII. Управление и контроль реализации государственной программы


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2016 г. N 430-п в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления

См. текст пункта в предыдущей редакции


29. Ответственный исполнитель:

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации государственной программы, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа, Губернатора автономного округа;

может передать часть функций муниципальным образованиям автономного округа (с их согласования), в случае целесообразности и объективных условий невозможности организации и реализации программных мероприятий исполнительными органами государственной власти автономного округа и их подведомственными учреждениями;

может передать часть функций по организации программных мероприятий государственным учреждениям автономного округа, в случае если эти функции соответствуют уставу (положению) государственного учреждения и включены в его государственное задание при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет координацию деятельности соисполнителей, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по реализации программных мероприятий;

формирует сводный перечень предложений органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования государственной программы;

обеспечивает привлечение средств из федерального бюджета и иных источников на реализацию государственной программы;

несет персональную ответственность за достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа;

несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление и контроль за реализацией программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию государственной программы;

размещает государственную программу в последней редакции на едином сайте, организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации государственной программы для информирования органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;

разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации государственной программы (далее - комплексный план);

абзац десятый утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзаца десятого пункта 29

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2016 г. N 393-п в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


30. Ответственный исполнитель направляет в Департамент экономического развития автономного округа:

комплексный план, изменения в него;

ежемесячный отчет о ходе исполнения комплексного плана;

годовой отчет о ходе реализации и эффективности мероприятий государственной программы.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2016 г. N 393-п в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


31. Комплексный план разрабатывается и утверждается ответственным исполнителем с учетом предложений соисполнителей на очередной финансовый год в срок до 20 декабря по форме, разработанной Департаментом экономического развития автономного округа.

Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения по формированию комплексного плана на очередной финансовый год в срок до 10 декабря.

В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями осуществлять корректировку комплексного плана:

ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам анализа реализации государственной программы;

не позднее 10 рабочих дней после утверждения Правительством автономного округа изменений, связанных с корректировкой целевых показателей и объемов финансирования государственной программы.

Корректировке подлежат текущий месяц и (или) плановый период.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2016 г. N 393-п в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


32. Ежемесячный отчет о ходе исполнения комплексного плана (далее - отчет) представляется в электронном виде за подписью руководителя по форме, разработанной Департаментом экономического развития автономного округа, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 30 декабря по итогам реализации государственной программы за декабрь текущего года.

Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию для подготовки отчета ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, в декабре текущего года - до 28-го числа.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2016 г. N 430-п в подпункт 32.1 пункта 32 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления

См. текст подпункта в предыдущей редакции


32.1. Отчет содержит информацию о:

финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа "Сотрудничество") по месяцам с начала текущего года в сравнении с плановыми значениями, установленными комплексным планом;

соответствии фактических показателей реализации государственной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;

результатах реализации государственной программы и причинах невыполнения ее программных мероприятий;

ходе реализации программных мероприятий муниципальными образованиями автономного округа;

проводимой работе по привлечению средств из федерального бюджета при реализации государственных программ Российской Федерации в текущем году, в том числе зарезервированных и не распределенных по субъектам Российской Федерации приложениями к закону о федеральном бюджете на текущий год, в том числе о подписанных соглашениях с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление межбюджетных субсидий с предоставлением их копий (в составе отчетности, представляемой в срок до 5 апреля, 5 июля и 5 октября текущего года).

абзац седьмой утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзаца седьмого подпункта 32.1 пункта 32


соблюдении условий предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету автономного округа.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 сентября 2015 г. N 328-п в подпункт 32.2 пункта 32 настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции


32.2. До 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, Департамент финансов автономного округа представляет в Департамент экономического развития автономного округа информацию о финансировании государственных программ в разрезе целевых статей расходов бюджета автономного округа.

32.3. Ответственный исполнитель до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, размещает отчет на едином сайте органов государственной власти автономного округа.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2015 г. N 354-п в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


33. Годовой отчет о ходе реализации и эффективности мероприятий государственной программы (далее - годовой отчет) формирует ответственный исполнитель совместно с соисполнителями государственной программы и направляет в Департамент экономического развития автономного округа в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, по форме, разработанной Департаментом экономического развития автономного округа.

Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2016 г. N 430-п в подпункт 33.1 пункта 33 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления

См. текст подпункта в предыдущей редакции


33.1. Годовой отчет содержит информацию:

о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа "Сотрудничество") за каждый месяц отчетного года в сравнении с плановыми значениями, установленными комплексным планом;

о соответствии фактических показателей реализации государственной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;

о результатах реализации государственной программы и причинах невыполнения ее программных мероприятий;

о ходе реализации программных мероприятий муниципальными образованиями автономного округа;

о проведенной работе по привлечению средств из федерального бюджета при реализации государственных программ Российской Федерации в отчетном году, в том числе о подписанных соглашениях с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление межбюджетных субсидий, с предоставлением их копий;

об изменениях в соответствующей сфере социально-экономического развития автономного округа за отчетный период;

о результатах реализации программных мероприятий, финансирование по которым не осуществлялось;

о необходимости корректировки государственной программы (с указанием обоснований);

о факторах и рисках, повлиявших на изменение результатов реализации мероприятий государственной программы. При анализе выделяются внутренние факторы, на которые ответственный исполнитель мог повлиять, и внешние, не зависящие от ответственного исполнителя;

об эффективности подпрограмм и (или) основных мероприятий государственной программы;

о предложениях по повышению эффективности мероприятий государственной программы.

о соблюдении условий предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету автономного округа.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2016 г. N 393-п подпункт 33.2 пункта 33 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции


33.2. Департамент финансов автономного округа представляет в Департамент экономического развития автономного округа информацию о финансировании государственных программ: предварительную - до 1 февраля каждого года, следующего за отчетным, и уточненную - до 1 апреля.

33.3. Ответственный исполнитель в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, размещает годовой отчет на едином сайте органов государственной власти автономного округа.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 226-п в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


34. Департамент экономического развития автономного округа ежегодно разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее - сводный годовой доклад), который формируется на основе годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, и содержит:

сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный год;

сведения об оценке эффективности государственных программ;

сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей государственных программ за отчетный год;

сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией государственных программ;

при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2015 г. N 82-п пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции


35. До 1 мая каждого года, следующего за отчетным, Департамент экономического развития автономного округа представляет сводный годовой доклад в Правительство автономного округа.

В 2015 году сводный годовой доклад направляется в Правительство автономного округа до 15 мая.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2015 г. N 82-п пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции


36. Департамент экономического развития автономного округа размещает сводный годовой доклад на едином сайте органов государственной власти автономного округа.

37. Ежегодно в течение всего срока реализации государственной программы, Департаментом экономического развития автономного округа осуществляется оценка ее эффективности.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 226-п в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


38. На основании результатов оценки эффективности государственной программы Департамент экономического развития автономного округа направляет в Департамент финансов автономного округа предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации.


IX. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей при разработке, формировании и реализации государственной программы


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2015 г. N 354-п в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


39. Ответственный исполнитель:

обеспечивает разработку государственной программы и внесение в нее изменений, их согласование и направление в установленном порядке в Правительство автономного округа;

обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта государственной программы в порядке, установленном законодательством автономного округа;

размещает проект государственной программы и изменения в нее на едином сайте для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;

организует реализацию государственной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;

предоставляет по запросу Департамента экономического развития автономного округа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;

осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий государственной программы;

запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для мониторинга реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий государственной программы и подготовки годового отчета;

рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;

осуществляет подготовку информации о ходе реализации государственной программы и представляет ее в Департамент экономического развития автономного округа в сроки, установленные пунктами 31 - 33 настоящего Порядка.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2015 г. N 354-п в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


40. Соисполнители:

участвуют в разработке и осуществляют реализацию программных мероприятий;

представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий государственной программы и подготовки годового отчета;

абзац четвертый утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзаца четвертого пункта 40


X. Заключительные положения


41. Требования настоящего Порядка не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой, формированием, утверждением и реализацией программ, разрабатываемых в соответствии с требованиями федерального законодательства.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2016 г. N 393-п в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции


Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 12 июля 2013 г. N 247-п


Структура
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

С изменениями и дополнениями от:

14 февраля, 4 июля, 7 ноября 2014 г., 18 сентября, 23 октября 2015 г., 24 июня, 7 октября 2016 г.


Паспорт государственной программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Наименование

государственной программы ______________________________________


Дата утверждения

государственной программы

(наименование и номер

соответствующего

нормативного правового акта) * ___________________________________


Ответственный исполнитель

государственной программы _______________________________________


Соисполнители

государственной программы _______________________________________


Цели государственной программы __________________________________


Задачи государственной программы _________________________________


Подпрограммы или основные мероприятия ___________________________


Целевые показатели

государственной программы _______________________________________


Сроки реализации

государственной программы _______________________________________


Финансовое обеспечение

государственной программы _______________________________________



*Заполняется после утверждения государственной программы.


Раздел 1 "Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Раздел 2. "Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"


2.1. "Развитие материально-технической базы в отрасли".

2.2. "Формирование благоприятной деловой среды".

2.3. "Реализация инвестиционных проектов".

2.4. "Развитие конкуренции в автономном округе


Раздел 3 "Цели, задачи и показатели их достижения"


Раздел 4 "Характеристика основных мероприятий программы"


Раздел 5 "Механизм реализации государственной программы"


Таблица 1


Целевые показатели государственной программы


N показателя

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы


20__г.


20__г.


и т.д.

1

2

3

4

5

6

7

1







2







3








Таблица 2


Перечень основных мероприятий государственной программы


Номер основного мероприятия

Основные мероприятия государственной программы

(связь мероприятий с показателями государственной программы)

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

20__ г.

20__ г.

и т.д.

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1*

1.1.

Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1)


всего





федеральный бюджет





бюджет автономного округа





местный бюджет





программа "Сотрудничество"





иные внебюджетные источники





1.2.

Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1)


всего





федеральный бюджет





бюджет автономного округа





местный бюджет





программа "Сотрудничество"





иные внебюджетные источники






Итого по подпрограмме I


всего





федеральный бюджет





бюджет автономного округа





местный бюджет





программа "Сотрудничество"





иные внебюджетные источники





Подпрограмма 2*

2.1.

Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1)


всего





федеральный бюджет





бюджет автономного округа





местный бюджет





программа "Сотрудничество"





иные внебюджетные источники






всего





федеральный бюджет





бюджет автономного округа





местный бюджет





программа "Сотрудничество"





иные внебюджетные источники





и т.д.

Подпрограмма N*

N.1.

Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1)


всего





федеральный бюджет





бюджет автономного округа





местный бюджет





программа "Сотрудничество"





иные внебюджетные источники





и т.д.

Всего по государственной программе


всего





федеральный бюджет





бюджет автономного округа





местный бюджет





программа "Сотрудничество"





иные внебюджетные источники





В том числе:







Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности


всего





федеральный бюджет





бюджет автономного округа





местный бюджет





программа "Сотрудничество"





иные внебюджетные источники





Прочие расходы


всего





федеральный бюджет





бюджет автономного округа





местный бюджет





программа "Сотрудничество"





иные внебюджетные источники





В том числе:







Ответственный исполнитель (наименование органа государственной власти)


всего





федеральный бюджет





бюджет автономного округа





местный бюджет





программа "Сотрудничество"





иные внебюджетные источники





Соисполнитель 1 (наименование органа государственной власти)


всего





федеральный бюджет





бюджет автономного округа





местный бюджет





программа "Сотрудничество"





иные внебюджетные источники





Соисполнитель 2 (наименование органа государственной власти)


всего





федеральный бюджет





бюджет автономного округа





местный бюджет





программа "Сотрудничество"





иные внебюджетные источники





и т.д.








*Указывается при наличии подпрограмм


Таблица 3


Перечень объектов капитального строительства


N

Наименование муниципального образования

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

6








Таблица 4

Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)


N

Наименование муниципального образования

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

5


Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 12 июля 2013 г. N 247-п


Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок)


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок направлен на осуществление исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) государственной политики в установленных сферах деятельности, повышение результативности бюджетных расходов.

2. Ведомственная целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ведомственная целевая программа) представляет собой утвержденный (планируемый к утверждению) исполнительным органом государственной власти автономного округа (далее - исполнитель программы) комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение тактических задач, соответствующих полномочиям и функциям, возложенным на исполнительный орган государственной власти автономного округа.

3. Финансирование ведомственной целевой программы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до исполнителя программы в текущем финансовом году и плановом периоде.


II. Разработка ведомственной целевой программы и требования к ее содержанию


4. Ведомственные целевые программы базируются на полномочиях и функциях, возложенных на исполнителя программы. Основные результаты и показатели реализации ведомственной целевой программы отражаются в отчете о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации ведомственной целевой программы (далее - отчет).

5. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается исполнительным органом государственной власти автономного округа.

6. Ведомственная целевая программа содержит:

6.1. Паспорт.

6.2. Характеристику проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, обоснование необходимости программного решения проблемы с участием исполнителя программы, средств бюджета автономного округа и (или) внебюджетных источников.

6.3. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы с указанием сроков ее реализации, а также целевые показатели.

6.4. Перечень программных мероприятий, включая дробление крупных на более мелкие, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств) и сроках реализации каждого программного мероприятия.

6.5. Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации ведомственной целевой программы, с описанием социальных, экономических и экологических последствий ее реализации, включающие:

конкретные результаты ее выполнения по годам;

информацию об использовании средств, направляемых на ее реализацию;

эффективность реализации программных мероприятий.

6.6. Механизм реализации ведомственной целевой программы, который включает порядок организационного взаимодействия между ее участниками, распределения исполнителем программы полномочий и ответственности между подведомственными учреждениями по исполнению программных мероприятий, порядок отбора исполнителей программных мероприятий, привлечения внебюджетных средств, оценку внешних условий и рисков для реализации ведомственной целевой программы.

6.7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах (прогнозируемые объемы финансирования программных мероприятий должны быть обоснованными и сопровождаться приложением расчетов по каждому мероприятию).

7. Ведомственные целевые программы не содержат подпрограмм, их мероприятия не могут дублировать мероприятия государственных программ автономного округа.

8. Набор количественно измеримых показателей ожидаемых результатов для ведомственной целевой программы формируется исполнителем программы.

9. Перечень показателей ожидаемых результатов согласовывается с Департаментом экономического развития автономного округа и Департаментом финансов автономного округа при экспертизе ведомственной целевой программы.


III. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы


10. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы Департаментом экономического развития автономного округа и Департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение 2-х недель со дня поступления проекта ведомственной целевой программы.

11. Департамент экономического развития автономного округа осуществляет экспертизу проекта ведомственной целевой программы по следующим направлениям:

соответствие тактических задач полномочиям и функциям, возложенным на исполнителя программы;

соответствие проекта ведомственной целевой программы установленной структуре;

соответствие программных мероприятий поставленным целям;

соответствие сроков реализации задачам проекта ведомственной целевой программы;

эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения ведомственной целевой программы;

наличие показателей ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы.

12. Департамент финансов автономного округа осуществляет экспертизу и дает заключение на соответствие проекта ведомственной целевой программы действующему бюджетному законодательству.

13. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются исполнителю программы.

14. Департамент экономического развития автономного округа и Департамент финансов автономного округа вправе отклонить проект ведомственной целевой программы, с указанием причин отклонения.

15. Основаниями для отклонения проекта ведомственной целевой программы являются:

несоответствие программных мероприятий и полномочий (функций), возложенных на исполнителя программы;

дублирование целей, задач и мероприятий проекта ведомственной целевой программы целям, задачам и мероприятиям других ведомственных целевых программ, а также государственных программ автономного округа;

отсутствие источника финансирования проекта ведомственной целевой программы;

необходимость решения проблемы в рамках государственной программы;

несоответствие бюджетному законодательству.

16. На основании результатов проведенной экспертизы Департаментом экономического развития автономного округа, Департаментом финансов автономного округа дается заключение:

проект ведомственной программы рекомендуется к утверждению;

проект ведомственной программы возвращается на доработку;

проект ведомственной программы отклоняется.

17. По результатам проведения экспертизы проекта ведомственной целевой программы исполнитель программы обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями. Положительные результаты экспертиз являются основанием для утверждения ведомственной целевой программы ее руководителем.


IV. Утверждение ведомственной целевой программы и внесение в нее изменений


18. Ведомственные целевые программы утверждаются приказом руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа.

19. Внесение изменений в ведомственную целевую программу, в том числе, включение в нее новых программных мероприятий и их утверждение, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

20. При необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу исполнитель программы подготавливает обоснование, включающее данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.

21. Исполнитель программы в соответствии с настоящим Порядком:

разрабатывает проект ведомственной целевой программы;

представляет проект ведомственной целевой программы на экспертизу в Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа, Аппарат Губернатора автономного округа;

размещает проект ведомственной целевой программы на едином сайте для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;

обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий локальные правовые акты, необходимые для выполнения ведомственной целевой программы;

формирует и утверждает комплексные планы (сетевые графики) по реализации ведомственной целевой программы.


V. Управление и контроль реализации ведомственной целевой программы


22. Ведомственную целевую программу реализует исполнитель программ с учетом результатов и качества управления бюджетными ресурсами.

23. Реализация ведомственной целевой программы ранее 1 января очередного финансового года не допускается.

24. Руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, реализующего ведомственную целевую программу, является ее руководителем (далее - руководитель программы). Руководитель программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование полученных на выполнение ведомственной целевой программы финансовых средств.

25. Департамент экономического развития автономного округа формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета автономного округа, в сроки, установленные Правительством автономного округа для формирования бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

26. Разногласия по вопросу ресурсного обеспечения ведомственных целевых программ могут быть внесены исполнителем программы на рассмотрение Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).

27. Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа вправе вносить на рассмотрение Комиссии предложения о преобразовании ведомственной целевой программы в государственную программу автономного округа, а также о досрочном прекращении ведомственной целевой программы в случае несоответствия настоящему Порядку.

28. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется исполнителем программы.

29. Отчет представляется исполнителем программы в Департамент экономического развития автономного округа по форме, им определенной, в следующие сроки:

до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя программы;

ежегодно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя программы.

Отчет содержит:

информацию по объему финансирования программных мероприятий;

оценку результативности реализации программ. Оценка представляет собой сопоставление плановых показателей непосредственных результатов и фактически достигнутых результатов. Оценка результативности осуществляется по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации.

30. По ведомственной целевой программе, срок которой завершился, помимо отчета за истекший год исполнителем программы подготавливается и направляется в Департамент экономического развития автономного округа итоговая информация за весь период ее реализации, включая описание выполненных и невыполненных программных мероприятий и поставленных задач, степень достижения запланированных целевых показателей.


Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 12 июля 2013 г. N 247-п


Структура
ведомственной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Паспорт ведомственной целевой программы


Наименование исполнительного органа

государственной власти автономного округа

(исполнителя программы) _______________________________________


Наименование ведомственной целевой программы __________________


Должностное лицо, утвердившее

ведомственную целевую программу, дата утверждения * _____________


Цели и задачи __________________________________________________


Показатели результатов (непосредственные) ________________________


Характеристика программных мероприятий _________________________


Сроки реализации _______________________________________________


Объемы финансирования _________________________________________


Ожидаемые конечные результаты

реализации ведомственной целевой программы (показатели

социально-экономической эффективности) ___________________________


* Заполняется после утверждения ведомственной целевой программы


Раздел I "Характеристика проблем"


Раздел II "Основные цели и задачи ведомственной целевой программы"


Раздел III "Перечень программных мероприятий"


Раздел IV "Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации ведомственной целевой программы"


Раздел V "Механизм реализации ведомственной целевой программы"


Раздел VI "Обоснование потребностей в необходимых ресурсах"


Таблица 1


Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации ведомственной целевой программы


N п/п

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации ведомственной целевой программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия ведомственной целевой программы

20__ г.

20__ г.

и т.д.

1

2

3

4

5

6

7


Показатели непосредственных результатов






1







2








Показатели конечных результатов






1







2








Таблица 2


Перечень программных мероприятий


N п/п

Мероприятия ведомственной целевой программы

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Срок выполнения

всего

в том числе


20__ г.

20__ г.

20__ г.












































Государственные программы разрабатываются на срок от трех лет. Разработка государственной программы включает в себя следующие этапы: принятие решения о разработке государственной программы; формирование проекта государственной программы; экспертиза проекта государственной программы.

Ведомственная целевая программа представляет собой утвержденный (планируемый к утверждению) исполнительным органом государственной власти автономного округа комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение тактических задач, соответствующих полномочиям и функциям, возложенным на исполнительный орган государственной власти автономного округа. Ведомственные целевые программы не содержат подпрограмм, их мероприятия не могут дублировать мероприятия государственных программ автономного округа.

Определены требования к содержанию государственной программы, ведомственной целевой программы.

Установлено, что целевые программы автономного округа, принятые до вступления в силу постановления, действуют до 31 декабря 2013 года, при этом их реализация и оценка эффективности осуществляются в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п.

Ранее действовавшие постановления утратили силу.

Постановление вступает в силу со дня его подписания.



Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 июля 2013 г. N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в газете "Новости Югры" от 6 августа 2013 г. N 88, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 июля 2013 г. N 7 (часть 1), ст. 852


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 августа 2017 г. N 326-п


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2016 г. N 430-п

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2016 г. N 393-п


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 226-п


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2015 г. N 354-п


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 сентября 2015 г. N 328-п


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2015 г. N 82-п


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 ноября 2014 г. N 412-п


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 4 июля 2014 г. N 249-п


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 февраля 2014 г. N 57-п


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2013 г. N 387-п

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.