Постановление Правления ПФР от 8 октября 2002 г. N 113п "О работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Возложение на Пенсионный фонд РФ обязанности по назначению и выплате пенсий привело к значительному увеличению количества обращений граждан и организаций в органы ПФР всех уровней. В целях организации эффективной и качественной работы Фонда с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей органам ПФР предписано разработать рекомендации по организации работы с обращениями граждан и организаций, формы типовых бланков для использования их гражданами при обращении в органы ПФР, формы статистической отчетности региональных отделений ПФР о работе с обращениями, а также подготовить концепцию автоматизации технологических процессов, связанных с обработкой и рассмотрением обращений граждан и организаций, и предложения по созданию единой для всей системы ПФР модели автоматизированного рабочего места (АРМ) "Обращения граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей".

Отделения ПФР обязаны сформировать подразделения по работе с обращениями граждан и организаций, оснастить помещения для приема граждан необходимыми программно-техническими средствами и оргтехникой и проводить разъяснительную работу с населением по вопросам действующего пенсионного законодательства и проблемам, обращения по которым носят массовый характер.


Постановление Правления ПФР от 8 октября 2002 г. N 113п "О работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей"


Текст постановления официально опубликован не был