Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 апреля 2014 г. N 154-п
Порядок
составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период
(далее - Порядок)
26 декабря 2014 г., 6 мая, 12 августа, 30 сентября 2016 г., 2 июня 2017 г., 16 марта, 27 апреля 2018 г., 23 августа 2019 г., 3 апреля, 6 ноября 2020 г.
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по составлению проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 509-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
2. Составление проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития (проекте изменений прогноза социально-экономического развития) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ);
основных направлениях налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа;
государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ) автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2015 г. N 351-п действие абзаца шестого пункта 2 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) автономного округа на долгосрочный период.
3. Правительство автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
Подпункт "а" изменен с 21 марта 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 марта 2018 г. N 71-п
а) одобряет прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития (проект изменений прогноза социально-экономического развития) автономного округа на долгосрочный период;
Подпункт "б" изменен с 6 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 апреля 2020 г. N 107-п
б) рассматривает аналитическую записку об оценке эффективности предоставленных налоговых расходов автономного округа за отчетный период;
в) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) одобряет характеристики проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
д) одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
е) утверждает государственные программы автономного округа и вносит в них изменения;
ж) Утратил силу с 6 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 апреля 2020 г. N 107-п
з) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Думу автономного округа;
и) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 509-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом "к", вступающим в силу с 1 января 2015 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2015 г. N 351-п действие подпункта "к" пункта 3 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
к) одобряет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) автономного округа на долгосрочный период.
4. Департамент финансов автономного округа организует составление и составляет проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает характеристики проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчет предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
Подпункт "в" изменен с 6 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 апреля 2020 г. N 107-п
в) обеспечивает сбор и обобщение информации для оценки эффективности налоговых расходов автономного округа, готовит аналитическую записку об оценке эффективности предоставленных налоговых расходов автономного округа за отчетный период и направляет ее на рассмотрение в Бюджетную комиссию и Правительство автономного округа;
Подпункт "г" изменен с 6 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 апреля 2020 г. N 107-п
г) осуществляет методологическое руководство по составлению бюджета автономного округа и устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период);
д) направляет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
ответственным исполнителям государственных программ автономного округа по финансовому обеспечению государственных программ автономного округа (далее также - ответственные исполнители государственных программ автономного округа);
главным распорядителям средств бюджета автономного округа по финансовому обеспечению непрограммных направлений деятельности (далее также - главные распорядители средств бюджета автономного округа по непрограммным направлениям деятельности);
главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями, соисполнителями государственных программ автономного округа, главным распорядителям средств бюджета автономного округа по финансовому обеспечению непрограммных направлений деятельности (далее также - главные распорядители средств бюджета автономного округа);
е) направляет Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - дорожный фонд автономного округа) на очередной финансовый год и плановый период с указанием прогноза объема доходов от поступлений, утвержденных законом автономного округа, предусматривающих создание дорожного фонда автономного округа;
ж) направляет Департаменту экономического развития автономного округа информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, направленную ответственным исполнителям государственных программ автономного округа, главным распорядителям средств бюджета автономного округа по непрограммным направлениям деятельности, главным распорядителям средств бюджета автономного округа;
з) рассматривает предложения ответственных исполнителей государственных программ автономного округа и главных распорядителей средств бюджета автономного округа по непрограммным направлениям деятельности по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа и осуществление непрограммных направлений деятельности в пределах своей компетенции;
и) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств автономного округа и формирует сводный реестр расходных обязательств автономного округа на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа в установленном порядке;
Подпункт "к" изменен с 6 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 апреля 2020 г. N 107-п
к) разрабатывает методики (проекты методик) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также методики (проекты методик) распределения и (или) порядки предоставления муниципальным районам и городским округам автономного округа (далее также - муниципальные образования автономного округа) субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, относящихся к ведению Департамента финансов автономного округа;
Подпункт "л" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 ноября 2020 г. N 498-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.г.
л) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субсидий муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, субвенций муниципальным районам на исполнение отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, проводит расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
м) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
Подпункт "н" изменен с 27 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2018 г. N 138-п
н) рассматривает прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и бюджеты муниципальных образований автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, представленный главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
о) представляет в Бюджетную комиссию предложения по предельным объемам бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июня 2017 г. N 215-п в подпункт "п" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
п) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований автономного округа, проект программы государственных гарантий автономного округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
р) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета автономного округа в текущем финансовом году;
с) запрашивает у ответственных исполнителей государственных программ автономного округа, главных распорядителей средств бюджета автономного округа документы и материалы, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза консолидированного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
т) разрабатывает проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
у) формирует и представляет в Правительство автономного округа проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Думу автономного округа одновременно с указанным проектом;
ф) организует работу Бюджетной комиссии в соответствии с её положением.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 509-п пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом "х", вступающим в силу с 1 января 2015 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2015 г. N 351-п действие подпункта "х" пункта 4 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
х) разрабатывает и представляет в Правительство автономного округа проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) автономного округа на долгосрочный период.
Пункт 4 дополнен подпунктом "ц" с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 279-п
ц) представляет в комиссию по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов проект перечня объектов обзоров расходов бюджета автономного округа; графики проведения обзоров расходов по конкретным объектам обзора расходов; методики проведения обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов; планы работы рабочих групп, создаваемых в целях проведения обзоров расходов по каждому объекту обзора расходов (далее - рабочие группы); промежуточные результаты обзоров расходов по конкретным объектам обзоров расходов;
Пункт 4 дополнен подпунктом "ч" с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 279-п
ч) подготавливает отчет, содержащий результаты обзоров расходов бюджета автономного округа по конкретным объектам обзоров расходов, достигнутые за отчетный период;
Пункт 4 дополнен подпунктом "ш" с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 279-п
ш) утверждает регламент проведения обзоров расходов бюджета автономного округа.
Пункт 4 дополнен подпунктом "щ" с 6 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 апреля 2020 г. N 107-п
щ) организует работу Комиссии по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов в соответствии с ее положением.
5. Департамент экономического развития автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
Подпункт "а" изменен с 6 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 апреля 2020 г. N 107-п
а) представляет в Бюджетную комиссию:
основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по прекращению или изменению начиная с очередного финансового года ранее утвержденных государственных программ, включая изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ, в том числе по результатам пересмотра приоритетов бюджетных расходов и оценки эффективности реализации государственных программ автономного округа, включая расходы на развитие;
б) разрабатывает и представляет в Правительство автономного округа прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) готовит информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год и представляет ее в Департамент финансов автономного округа;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 августа 2016 г. N 303-п в подпункт "г" пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
г) рассматривает и готовит заключение на предложения ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа в части обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;
д) утратил силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июня 2017 г. N 215-п;
е) устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
ж) Утратил силу с 6 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 апреля 2020 г. N 107-п
з) утратил силу с 27 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2018 г. N 138-п
и) осуществляет оценку эффективности реализации государственных программ автономного округа;
Подпункт "к" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 ноября 2020 г. N 498-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.г.
к) формирует данные по перечню реализуемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями;
л) осуществляет взаимодействие с ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, в том числе согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 509-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом "м", вступающим в силу с 1 января 2015 г.
м) разрабатывает и представляет в Правительство автономного округа прогноз социально-экономического развития (проект изменений прогноза социально-экономического развития) автономного округа на долгосрочный период.
6. Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа объем средств от продажи принадлежащих автономному округу акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) формирует и представляет в Департамент финансов автономного округа перечень юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, влекущих возникновение права государственной собственности автономного округа на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, с указанием объемов и целей их предоставления на очередной финансовый год и плановый период.
7. Департамент труда и занятости автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
Подпункт "а" изменен с 6 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 апреля 2020 г. N 107-п
а) вносит предложения и обоснования по параметрам индексации (повышения) фонда оплаты труда работников организаций бюджетной сферы на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 мая 2016 г. N 143-п в подпункт "б" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
б) представляет в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа, Департамент социального развития автономного округа предложения (с расчётами и обоснованиями) на очередной финансовый год и плановый период:
по величине прожиточного минимума пенсионера (для определения размера социальной доплаты к пенсии);
по величине прожиточного минимума детей (для определения ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего или последующего ребёнка).
абзацы четвертый - пятый утратили силу;
См. текст абзацев четвертого - пятого пункта 7
в) представляет в Департамент финансов автономного округа статистические данные по средней стоимости потребительской корзины в разрезе городских округов и муниципальных районов (в рублях) и средней стоимости потребительской корзины в автономном округе (в рублях), имеющиеся на последнюю дату текущего года.
Пункт 8 изменен с 27 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2018 г. N 138-п
8. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета разрабатывают и представляют в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и бюджеты муниципальных образований автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
9. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июня 2017 г. N 215-п в подпункт "а" пункта 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
а) представляют в Департамент финансов автономного округа обоснованные предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде на реализацию государственных программ автономного округа (в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа) в соответствии с целями и задачами социально-экономического развития автономного округа, указами и посланием Президента Российской Федерации, а также иными требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа);
в) вносят в установленном порядке проекты нормативных правовых актов автономного округа, связанные с изменением объемов и (или) структуры государственных программ автономного округа;
Подпункт "г" изменен с 6 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 апреля 2020 г. N 107-п
г) представляют в Департамент финансов автономного округа:
пояснительную записку и иную аналитическую информацию к проекту закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей государственной программе автономного округа;
перечень указов Президента Российской Федерации, решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении доведенных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию по соответствующей государственной программе автономного округа (в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа);
абзац утратил силу с 27 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2018 г. N 138-п
паспорта государственных программ автономного округа (проекты изменений в указанные паспорта);
предложения для формирования основных направлений бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, соответствующие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
расчеты и обоснования по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в части целевых межбюджетных трансфертов и публичных, публичных нормативных (социальных) обязательств автономного округа;
абзац утратил силу с 6 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 апреля 2020 г. N 107-п
д) устанавливают порядок взаимодействия с главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися соисполнителями государственных программ автономного округа, при осуществлении полномочий ответственного исполнителя государственных программ автономного округа, установленных настоящим пунктом;
е) представляют в Департамент экономического развития автономного округа информацию о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 мая 2016 г. N 143-п в подпункт "ж" пункта 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
ж) представляют в Департамент экономического развития автономного округа предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций из бюджета автономного округа и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счёт средств бюджета автономного округа, или предоставления за счёт средств бюджета автономного округа субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счёт средств местных бюджетов;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 мая 2016 г. N 143-п пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом "з", вступающим в силу со дня подписания названного постановления
з) представляют в Департамент экономического развития автономного округа и Департамент финансов автономного округа предложения по внесению изменений в подпрограммы и (или) основные мероприятия государственных программ автономного округа с учетом их влияния на целевые показатели реализации государственных программ автономного округа.
Пункт 9 дополнен подпунктом "и" с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 ноября 2020 г. N 498-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.г.
и) формируют перечень реализуемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями.
10. Главные распорядители средств бюджета автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа и в установленном порядке представляют его в Департамент финансов автономного округа;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июня 2017 г. N 215-п в подпункт "б" пункта 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
б) представляют ответственному исполнителю соответствующей государственной программы автономного округа, в случае если главный распорядитель средств бюджета автономного округа является её соисполнителем, предложения по уточнению государственных программ автономного округа в пределах своей компетенции, а также иные материалы, необходимые для формирования основным исполнителем государственной программы расчетов и обоснований по соответствующей государственной программе автономного округа;
в) представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа:
предложения и обоснования по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на осуществление непрограммных направлений деятельности;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего подпункта "в" пункта 10
г) представляют ответственным исполнителям государственных программ автономного округа предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций из бюджета автономного округа;
Подпункт "д" изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 279-п
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2020 г.
д) представляют в Департамент финансов автономного округа:
предложения для формирования основных направлений бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, соответствующие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, перечень нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих принятию, признанию утратившими силу, приостановлению, изменению в связи с принятием закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и другие материалы, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
предложения к текстовым статьям проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
расчеты и обоснования по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в части целевых межбюджетных трансфертов и публичных, публичных нормативных (социальных) обязательств автономного округа;
предложения по направлениям бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, предлагаемым к включению в перечень объектов обзоров расходов бюджета автономного округа, составу рабочих групп;
е) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Департамент финансов автономного округа обоснование предельных объёмов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа и распределение их в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
ж) разрабатывают методики (проекты методик) распределения (включая критерии отбора муниципальных образований автономного округа) и (или) порядка предоставления бюджетам муниципальных образований автономного округа субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, относящихся к сфере деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета автономного округа, представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа проекты указанных методик (критериев), а также исходные данные для расчётов и расчеты межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальным образованиям автономного округа;
з) осуществляют сверку исходных данных автономного округа с федеральными органами исполнительной власти, учитываемых в федеральных методиках предоставления межбюджетных трансфертов;
и) вносят в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа для реализации принятых и (или) принимаемых расходных обязательств автономного округа;
Подпункт "к" изменен с 27 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2018 г. N 138-п
к) утверждают в соответствии с установленными требованиями нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ);
л) формируют в соответствии с установленными требованиями государственные задания на очередной финансовый год и плановый период.
11. Департамент здравоохранения автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июня 2017 г. N 215-п подпункт "а" пункта 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
а) представляет в Департамент финансов автономного округа обоснование объемов (изменение объемов) бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения, а также объемов межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета автономного округа бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 мая 2016 г. N 143-п в подпункт "б" пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
б) представляет в территориальный фонда обязательного медицинского страхования автономного округа (далее - территориальный фонд обязательного медицинского страхования) объемы (изменение объемов) межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
12. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
а) представляет в Департамент здравоохранения автономного округа проектируемые объемы (изменения объемов) бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения, межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
б) составляет проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
в) представляет в Правительство автономного округа проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, согласованный в установленном порядке, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Думу автономного округа одновременно с указанным проектом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.