Приказ Министра обороны РФ от 16 октября 2006 г. N 427 "Об управлении реализацией федеральной целевой программы "Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007-2010 годы)"

Приказ Министра обороны РФ от 16 октября 2006 г. N 427
"Об управлении реализацией федеральной целевой программы "Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007-2010 годы)"

ГАРАНТ:

По заключению Минюста РФ от 13 ноября 2006 г. N 01/10033-аб настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2006 г. N 345 "О федеральной целевой программе "Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007-2010 годы)" (далее именуется - Программа) и пунктом 32 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594*, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007-2010 годы)".

2. Главнокомандующему Военно-воздушными силами обеспечить реализацию Министерством обороны Российской Федерации функций государственного заказчика и государственного заказчика-координатора Программы.

3. Начальнику Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации обеспечить реализацию мероприятий Программы по направлению инвестиций "Государственные капитальные вложения".

4. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальникам служб Министерства обороны Российской Федерации, главнокомандующему Военно-воздушными силами, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации обеспечить эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятий Программы.


Министр обороны
Российской Федерации

С. Иванов


_____________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188, N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (часть II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016.


Приложение
к приказу Министра обороны РФ
от 16 октября 2006 года N 427


Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007-2010 годы)"


1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007-2010 годы)" (далее именуется - Положение) разработано в соответствии с пунктом 32 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594.

Положение определяет полномочия и функции центральных органов военного управления Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной аэронавигационной службы по формированию организационно-финансового плана реализации федеральной целевой программы "Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007-2010 годы)" (далее именуется - Программа), проведению ее мониторинга, а также корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения.

2. Министерство обороны Российской Федерации является государственным заказчиком-координатором Программы. Реализация полномочий государственного заказчика-координатора Программы возлагается на Главное командование Военно-воздушных сил, которое несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы в целом, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

3. Руководителем Программы является Министр обороны Российской Федерации.

4. Государственными заказчиками Программы являются Министерство обороны Российской Федерации (по комплексным работам по совершенствованию системы разведки и контроля и разработки проектной документации) и Федеральная аэронавигационная служба (по модернизации и реконструкции трассовых радиолокационных позиций двойного назначения Федеральной аэронавигационной службы, а также по оснащению укрупненных центров единой системы организации воздушного движения радиотехническими средствами для решения задач информационно-технического взаимодействия с комплексами средств автоматизации командных пунктов и пунктов управления Министерства обороны Российской Федерации).

5. Государственные заказчики Программы:

несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляют управление ее исполнителями, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

подготавливают ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;

осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

представляют в установленном порядке статистическую отчетность об использовании средств из бюджетных источников финансирования на выполнение Программы;

проводят мониторинг результатов реализации программных мероприятий и представляют необходимую справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;

подготавливают ежегодно доклад о ходе реализации Программы;

осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции;

организуют внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий;

организуют в установленном порядке размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, проведении конкурсов на участие в реализации Программы.

6. В целях повышения объективности принимаемых решений по реализации Программы, ее ресурсного обеспечения, а также повышения эффективности и качества управления реализацией Программы Министерство обороны Российской Федерации и Федеральная аэронавигационная служба вносят предложения для рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии по использованию и контролю воздушного пространства Российской Федерации (далее именуется - межведомственная комиссия).

7. Реализация полномочий государственного заказчика Программы в Министерстве обороны Российской Федерации возлагается на Главное командование Военно-воздушных сил, которое взаимодействует по направлениям реализации программных мероприятий со Службой расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации и Службой экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации.

Порядок реализации полномочий государственного заказчика Программы в части мероприятий, возложенных на Федеральную аэронавигационную службу, определяет руководитель Федеральной аэронавигационной службы.

8. В целях реализации Программы, достижения ее целевых индикаторов и показателей государственные заказчики выполняют функции, установленные Положением, по формированию организационно-финансового плана Программы, ее мониторингу, корректировке, а также по составлению отчетности по выполнению программных мероприятий и использованию выделенных средств.

9. Главное командование Военно-воздушных сил совместно с Федеральной аэронавигационной службой:

подготавливает для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проекты нормативных правовых актов об изменениях и дополнениях Программы, разрабатывает ведомственные нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

подготавливает предложения по порядку и срокам проведения конкурса на реализацию Программы, составу конкурсной комиссии и разработке конкурсных требований с учетом работ, проводимых в рамках проекта государственной программы вооружения на 2007-2015 годы, а также мероприятий по модернизации Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации для рассмотрения в межведомственной комиссии;

определяет механизм взаимодействия между проектными и научно-исследовательскими организациями при разработке проектно-сметной документации и документации по реализации технических решений создания единой автоматизированной радиолокационной системы и разработке структурных схем (проектов) автоматизированного информационно-технического взаимодействия (сопряжения) ведомственных радиолокационных средств и систем Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной аэронавигационной службы за счет государственных капитальных вложений;

определяет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год, а также уточняет затраты по программным мероприятиям;

подготавливает в установленном порядке предложения по финансированию расходов инвестиционного характера на период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации;

уточняет ежегодно в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет проекты сводных бюджетных заявок на финансирование программных мероприятий в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;

уточняет ежегодно перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации Программы в целом на соответствующий год и с разбивкой по кварталам и представляет его на согласование в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;

представляет в Службу расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации распределение государственных капитальных вложений на разработку обоснований инвестиций и проектно-сметной документации;

разрабатывает проект организационно-финансового плана реализации Программы на год для утверждения руководителем Программы в установленном порядке;

осуществляет ежегодную оценку эффективности Программы и подготавливает предложения по совершенствованию порядка ее реализации;

подготавливает ежегодно в срок до 25 января доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, согласованный Службой экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации и направляет его в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации;

направляет ежеквартально информацию о ходе выполнения уточненных показателей эффективности Программы в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;

планирует и организует проведение мониторинга реализации программных мероприятий;

подготавливает при необходимости предложения о продлении срока реализации Программы либо о досрочном завершении ее реализации для внесения их в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации;

подготавливает совместно со Службой экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации и Службой расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения на основании данных, полученных при проведении мониторинга результатов реализации Программы и независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям и представляет их на рассмотрение межведомственной комиссии;

подготавливает после окончания срока реализации Программы в срок до 20 февраля последующего года доклад о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации для последующего представления его в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации;

осуществляет подготовку материалов для рассмотрения вопросов реализации Программы на заседаниях межведомственной комиссии.

10. Главное командование Военно-воздушных сил: подготавливает и направляет в установленном порядке в Службу экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации согласованные с заинтересованными органами военного управления финансово-плановые, обосновывающие и отчетные (статистические) документы по расходам Министерства обороны Российской Федерации на реализацию Программы;

направляет в установленные сроки в Службу расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации предложения по распределению государственных капитальных вложений по стройкам и объектам планируемого года в соответствии с мероприятиями Программы на планируемый год, а также отчеты о ходе освоения государственных капитальных вложений и использования бюджетных средств по указанным стройкам и объектам в составе государственного оборонного заказа;

подготавливает обобщенную, с учетом данных Федеральной аэронавигационной службы, отчетность по реализации Программы (в том числе годовой доклад), установленную Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и направляет ее в данное ведомство в установленные им сроки.

11. Федеральная аэронавигационная служба:

подготавливает и направляет в установленном порядке статистическую отчетность по реализации Программы в части средств, предусмотренных Федеральной аэронавигационной службе на выполнение мероприятий Программы, в Министерство обороны Российской Федерации (Главное командование Военно-воздушных сил) и в Федеральную службу государственной статистики;

подготавливает отчетность по реализации Программы, установленную Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, в том числе ежегодный доклад по мероприятиям Программы, государственным заказчиком которых является Федеральная аэронавигационная служба, и направляет ее в Министерство обороны Российской Федерации (Главное командование Военно-воздушных сил) в установленные сроки.

12. Служба экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации:

согласовывает проекты нормативных правовых актов об изменениях и дополнениях Программы, ведомственные нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

учитывает параметры ресурсного обеспечения Программы при подготовке предложений Министерства обороны Российской Федерации по формированию и распределению расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и перспективный период по расходам Министерства обороны Российской Федерации;

обеспечивает направление в установленном порядке необходимых финансово-плановых документов по расходам Министерства обороны Российской Федерации на реализацию Программы в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации и отчетных документов - в Министерство финансов Российской Федерации (в составе бюджетной отчетности) и Федеральную службу государственной статистики (в составе статистической отчетности);

обеспечивает доведение в установленном порядке до Главного командования Военно-воздушных сил и Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации предельных объемов финансирования расходов инвестиционного характера по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год;

принимает участие в рассмотрении результатов мониторинга реализации Программы и представляет необходимую справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в пределах своей компетенции;

принимает участие в осуществлении ежегодного анализа хода реализации Программы и подготовке предложений по совершенствованию порядка ее реализации;

подготавливает предложения для рассмотрения вопросов и итогов реализации Программы.

13. Служба расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации (через Центральное организационно-плановое управление капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации):

рассматривает и согласовывает разрабатываемые Главным командованием Военно-воздушных сил проекты нормативных правовых актов об изменениях и дополнениях Программы, ведомственные нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

принимает участие в определении перечня программных мероприятий, уточняет затраты по направлению инвестиций "Государственные капитальные вложения" для включения в бюджетную заявку на очередной финансовый год;

обеспечивает доведение в установленном порядке до Главного командования Военно-воздушных сил данных по программным расходам в части государственных капитальных вложений после доведения их объемов на очередной финансовый год до Министерства обороны Российской Федерации Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;

направляет в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации сведения об использовании средств федерального бюджета и освоении государственных капитальных вложений по мероприятиям Программы в составе государственного оборонного заказа;

принимает участие в подготовке предложений для рассмотрения вопросов и итогов реализации Программы.



Определены полномочия и функции центральных органов военного управления Минобороны России и Росаэронавигации по формированию плана реализации федеральной целевой программы "Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007-2010 годы)", проведению ее мониторинга, а также корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения.

Реализация полномочий государственного заказчика-координатора Программы (Минобороны России) возлагается на Главное командование Военно-воздушных сил. Реализация полномочий Минобороны России - государственного заказчика возлагается на Главное командование Военно-воздушных сил, которое взаимодействует со Службой расквартирования и обустройства и Службой экономики и финансов. Порядок реализации полномочий Роаэронавигации как государственного заказчика определяет ее руководитель.


Приказ Министра обороны РФ от 16 октября 2006 г. N 427 "Об управлении реализацией федеральной целевой программы "Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007-2010 годы)"


ГАРАНТ:

По заключению Минюста РФ от 13 ноября 2006 г. N 01/10033-аб настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.