1. Примите к сведению и руководству, что Департаментом морского транспорта утвержден и вводится в действие с 1 октября 1996 г. новый отраслевой документ ПОТ РО-152-31.82.03-96 "Правила по охране труда в морских портах".
2. С введением в действие ПОТ РО-152-31.82.03-96 считать утратившим силу с 1 октября 1996 г. РД 31.82 03-87 "Правила безопасности труда в морских портах".
3. В соответствии с письмом от 14.07.95 г. N 12-1/581 Управления по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Госгортехнадзора России пункт 10.17. раздела 10 "Требования безопасности при производстве вагонных погрузочно-разгрузочных работ" новых Правил изложен в редакции:
"При погрузке и разгрузке длинномерных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов нахождение людей в полувагонах и на железнодорожных платформах запрещается.
Опускание (подъем) краном груза на железнодорожную платформу или в полувагон при нахождении в них стропальщиков допускается, если площадь полувагона или платформы хорошо обозревается из кабины крана, а рабочие находятся вне зоны перемещения стрелы крана на расстоянии не менее 2,0 м от выступающей части груза на платформе и 5,0 м - в полувагоне."
4. Заявки с указанием платежных реквизитов и гарантий оплаты следует направлять в Отраслевой научно-методический центр охраны труда на морском транспорте по адресу: 193015, г. Санкт-Петербург, ул. Кавалергардская, 6. Заведующий Центром - Соколов М.О., тел. 259-09-52, 327-40-03.
Начальник Управления |
О.Г. Просвирнин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
До сведения администраций морских торговых портов доводится информация о том, что с 1 октября 1996 года вводятся новые Правила по охране труда в морских портах (ПОТ РО-152-31.82.03-96). Прежние Правила безопасности труда в морских портах (РД 31.82 03-87) с 1 октября 1996 года утрачивают силу.
Обращается внимание на следующее обстоятельство. В соответствии с новыми Правилами при производстве вагонных погрузочно-разгрузочных работ допускается нахождение стропальщиков в полувагонах и на железнодорожных платформах в момент опускания (подъема) краном груза на платформу (в полувагон), если площадь полувагона или платформы хорошо обозревается из кабины крана, а рабочие находятся вне зоны перемещения стрелы крана на расстоянии не менее 2,0 м от выступающей части груза на платформе и 5,0 м в полувагоне.
Извещение по охране труда Управления социальной политики и охраны труда Департамента морского транспорта Минтранса РФ от 29 января 1996 г. N 1-96 "Об утверждении и введении в действие ПОТ РО-152-31.82. 03-96 "Правила по охране труда в морских портах"
Текст извещения официально опубликован не был