Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи от 31 октября 2006 г. N 85 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по надзору в сфере связи"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Установлен порядок приема граждан в Россвязьнадзоре, работы с обращениями граждан, контроля за исполнением решений по обращениям граждан, а также формирования и хранения дел по обращениям.

Организация работы с обращениями граждан в центральном аппарате осуществляется Административно-финансовым управлением, в территориальном органе - отделом документационного обеспечения или специально назначенным должностным лицом.

Прием граждан осуществляется руководителем Россвязьнадзора (территориального органа), его заместителями, начальниками управлений центрального аппарата или иными ответственными должностными лицами структурных подразделений Россвязьнадзора. Прием граждан осуществляется не реже одного раза в неделю в соответствии с графиком, утвержденным руководителем Россвязьнадзора (территориального органа).

Определен порядок приема, регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан. Установлено, что обращения граждан рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации.


Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи от 31 октября 2006 г. N 85 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по надзору в сфере связи"


Текст приказа опубликован в журнале "СвязьИнформ", декабрь 2006 г., N 12