Примерная форма протокола общего собрания крестьянского (фермерского) хозяйства о порядке трудовых отношений в крестьянском (фермерском) хозяйстве (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Протокол
общего собрания крестьянского (фермерского) хозяйства
[название]


от [число, месяц, год]


Присутствовали:

1. [Ф. И. О.] глава хозяйства

2. [Ф. И. О.] член

3. [Ф. И. О.] член

4. [Ф. И. О.] член

и т. д.


Повестка дня:


О порядке трудовых отношений в крестьянском (фермерском) хозяйстве [название].


Слушали:


Главу крестьянского (фермерского) хозяйства тов. [Ф. И. О.].

Он высказал свои предложения по порядку трудовых отношений в крестьянском (фермерском) хозяйстве.


Решили:


1. Установить для членов хозяйства, включая главу, следующий режим рабочего времени: рабочий день с перерывами общей продолжительностью [значение] часов и отпуск продолжительностью [значение] календарных дней после 11 месяцев работы.

Время начала работы [вписать нужное] часов, окончания [вписать нужное] часов.

На период напряженных сельскохозяйственных работ (сев, посадка, уборка и др.), не более двух месяцев в году, устанавливается более продолжительный режим рабочего времени с началом работы в [вписать нужное] час., окончания в [вписать нужное] час., перерывами общей продолжительностью [вписать нужное] час.

2. Для члена хозяйства [Ф. И. О.] в связи с уходом за малолетним ребенком, установить на [число, месяц, год] неполный рабочий день, продолжительностью [вписать нужное] час., с перерывом (одним, двумя) общей продолжительностью [вписать нужное] час., без предоставления отпуска. Время начала работы [вписать нужное] час., окончание [вписать нужное] час.

3. Все указания главы хозяйства [вписать нужное] по выполнению своих производственных обязанностей строго обязательны для каждого члена хозяйства.

4. При отсутствии главы хозяйства [Ф. И. О.] (отпуск, болезнь, командировка, учеба и т.д.) выполнение обязанностей главы хозяйства возлагается на члена хозяйства [Ф. И. О.].

5. Распределить трудовые обязанности между членами хозяйства следующим образом:

Глава хозяйства [Ф. И. О.] выполняет непосредственно в хозяйстве следующие работы [перечислить объем, направления]

Член хозяйства [Ф. И. О.] выполняет следующие работы: [перечислить объем, направления]

Член хозяйства [Ф. И. О.] выполняет следующие работы: [перечислить объем, направления]

и далее указываются все члены хозяйства.

6. Возложить ведение всех внешних сношений крестьянского хозяйства с государственными и кооперативными организациями, гражданами, другими крестьянскими хозяйствами и органами государственного управления на главу хозяйства [Ф. И. О.].

При его отсутствии на [Ф. И. О.]

7. Возложить на главу хозяйства [Ф. И. О.] ведение и сохранность трудовых книжек по каждому члену хозяйства и нанимаемому работнику.

8. Из полученной прибыли по итогам работы за год [значение] % распределить между членами хозяйства согласно отработанного времени, остальную часть прибыли в размере [значение] % направить на развитие крестьянского хозяйства, [значение] % на оплату наемных работников при заключении особого соглашения.

9. Выдавать [значение] раз в течение года каждому члену хозяйства часть причитающейся ему прибыли в наличных деньгах в сроки, согласованные с главой хозяйства.

10. Возложить сохранность документов, денежных средств и выдачу наличных денег, как членов хозяйства, так и наемных лиц, на члена хозяйства [Ф. И. О.].


Подписи членов хозяйства

[Ф. И. О.]

[Ф. И. О.]

[Ф. И. О.]

[Ф. И. О.]

[Ф. И. О.]



Примерная форма протокола общего собрания крестьянского (фермерского) хозяйства о порядке трудовых отношений в крестьянском (фермерском) хозяйстве


Разработана: Компания "Гарант", май, 2008 г.


Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.