Примерная форма свидетельства о принятии на хранение документов (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Свидетельство
о принятии на хранение документов


г. [вписать нужное]

[дата прописью]


Я, [вписать нужное], нотариус [вписать нужное] нотариальной конторы, удостоверяю, что гр-н [вписать нужное], прож.: [вписать нужное] [число, месяц, год] сдал на хранение в указанную нотариальную контору по адресу: [вписать нужное] сроком по первое января [значение] г. документы согласно прилагаемой описи.

Личность сдавшего на хранение документы установлена.


[номер наследственного дела]

М. П.


Зарегистрировано в реестре за N [вписать нужное]

Взыскано государственной пошлины [вписать нужное]

по квитанции N [вписать нужное] от [число, месяц, год]

Нотариус: [подпись]



Примерная форма свидетельства о принятии на хранение документов


Разработана: Компания "Гарант", май, 2008 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.