Примерная форма свидетельства о принятии на хранение документов (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Свидетельство
о принятии на хранение документов


г. [вписать нужное]

[дата прописью]


Я, [вписать нужное], нотариус [вписать нужное] нотариальной конторы, удостоверяю, что гр-н [вписать нужное], прож.: [вписать нужное] [число, месяц, год] сдал на хранение в указанную нотариальную контору по адресу: [вписать нужное] сроком по первое января [значение] г. документы согласно прилагаемой описи.

Личность сдавшего на хранение документы установлена.


[номер наследственного дела]

М. П.


Зарегистрировано в реестре за N [вписать нужное]

Взыскано государственной пошлины [вписать нужное]

по квитанции N [вписать нужное] от [число, месяц, год]

Нотариус: [подпись]



Примерная форма свидетельства о принятии на хранение документов


Разработана: Компания "Гарант", май, 2008 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение