Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Порядок проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 г.

Приложение N 2

к приказу Минэкономразвития РФ

от 23 марта 2007 г. N 102

 

Порядок
проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (далее - Постановление) в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах (далее - Концепция) и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах (далее - план мероприятий), одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р.

2. Организатор конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (далее - Конкурс) - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Организатор).

3. Проведение Конкурса возложено на комиссию по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2007 году (далее - Конкурсная комиссия).

4. Контактная информация Организатора.

Адрес для отправления конкурсных заявок: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике.

Контактные телефоны: (495) 248 85 68, 248 86 80. Факсы: (495) 248 85 67, 248 85 68.

Контактный адрес электронной почты: ar@economy.gov.ru.

5. Предметом Конкурса является определение программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее, соответственно, - программы, планы, проекты), поддержка реализации которых в 2007 году производится за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2007 год на мероприятия в рамках административной реформы (далее - средства на проведение административной реформы).

6. Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и другими документами, перечисленными в Информационной карте Конкурса.

7. Участниками Конкурса могут быть высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, которые:

представили Организатору отчет о реализации программ, планов и проектов в 2006 году;

утвердили программы и планы мероприятий по проведению административной реформы в 2007 году, разработали программы, планы и проекты на условиях долевого финансирования расходов на их реализацию и создали комиссию по проведению административной реформы;

представили Организатору конкурсную заявку в сроки, указанные в Информационной карте Конкурса, в соответствии с установленной настоящим Порядком формой.

8. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией.

9. Документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, регламентированы Информационной картой Конкурса.

10. Участник Конкурса может представить только одну конкурсную заявку.

11. Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи заявок, не распечатываются и возвращаются их отправителям.

12. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса.

 

II. Подготовка конкурсных заявок

 

13. Конкурсная заявка должна включать в себя следующие документы и материалы:

сопроводительное письмо (приложение N 1);

утвержденную программу проведения административной реформы в субъекте Российской Федерации на среднесрочную перспективу (далее - программа), при наличии программы, в соответствии с приложением N 2;

план мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2006-2008 (2007-2008) годах (приложение N 3);

подробный план мероприятий по проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации в 2007 году (приложение N 4);

описание от одного до пяти проектов по установленной форме и в соответствии с требованиями к структуре описания проекта по реализации административной реформы в федеральном органе исполнительной власти (приложения N 5 и N 6);

сведения о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы в 2007 году (приложение N 7);

копии нормативных правовых актов и иных документов по теме заявки в целях подтверждения достоверности представленных сведений.

14. Конкурсная заявка представляется в двух экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде.

 

III. Оценка конкурсных заявок

 

15. Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям конкурсной документации. Заявки, не соответствующие требованиям конкурсной документации, отклоняются.

16. Заявки, соответствующие требованиям конкурсной документации, оцениваются Конкурсной комиссией по критериям оценок конкурсных заявок в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году, утвержденными Постановлением:

а) степень реализации в 2006 году мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах;

б) степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции;

в) наличие в программе, плане и проекте мероприятий, связанных с пилотным внедрением полученных результатов;

г) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации;

д) долевое финансирование расходов на реализацию программ, планов и проектов.

17. Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется в соответствии с принципами расчета оценочных баллов конкурсных заявок (приложение N 8).

18. Оценочный балл по каждому из критериев определяется в соответствии с оценочной таблицей расчета баллов по критериям (приложение N 9).

19. По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.

Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями.

20. Размер средств, предоставляемых высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, может быть скорректирован с учетом следующих критериев:

объем предоставляемых средств не может превышать запрашиваемый высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации объем средств;

средства федерального бюджета предоставляются с учетом оценки обоснованности расходов;

средства федерального бюджета предоставляются только на реализацию проектов, указанных в конкурсной заявке. При этом для финансирования может быть отобрана часть указанных в конкурсной заявке проектов.

21. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в Правительственную комиссию по проведению административной реформы.

22. Организатор размещает в сети Интернет на своем официальном сайте результаты Конкурса в течение 7 дней после их утверждения.

 

IV. Информационная карта Конкурса

 

23. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения конкурсного отбора и является неотъемлемой частью конкурсной документации.

 

N
п/п
Наименование Содержание
1 Организатор Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации
2 Адрес
предоставления
конкурсных заявок
125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я
Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство
экономического развития и торговли Российской
Федерации
3 Контактные
телефоны
(495) 248 85 68, 248 86 80
4 Факсы (495) 248 85 67, 248 85 68
5 Контактные e-mail ar@economy.gov.ru
6 Участники
конкурса
Высшие исполнительные органы государственной
власти субъектов Российской Федерации
7 Результаты
конкурса
По результатам конкурса будут отобраны
программы, планы и проекты высших
исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации по проведению
административной реформы, а также определены
объемы средств федерального бюджета,
предоставляемых высшим исполнительным органам
государственной власти субъектов Российской
Федерации на проведение административной
реформы
8 Источник
финансирования
Средства, предусмотренные в федеральном бюджете
на проведение административной реформы
9 Язык конкурса Русский
10 Валюта конкурсной
заявки
Российский рубль
11 Срок окончания
приема заявок
До 18:00 30 апреля 2007 г.
12 Процедура
вскрытия
конвертов с
конкурсными
заявками
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и
оглашение списка участников Конкурса
производятся ответственным секретарем
Конкурсной комиссии на ее первом заседании в
присутствии представителей претендентов,
пожелавших при этом присутствовать
13 Срок действия
конкурсной заявки
270 дней со дня вскрытия заявки
14 Необходимое
количество
экземпляров
конкурсных заявок
2 экземпляра (оригинал и копия), электронная
версия конкурсной заявки
15 Состав
предоставляемых
документов
1. Сопроводительное письмо.

2. Утвержденная программа проведения
административной реформы в субъекте Российской
Федерации на среднесрочную перспективу.

3. Утвержденный план мероприятий по проведению
административной реформы в субъекте Российской
Федерации в 2006-2008 (2007-2008) годах.

4. Утвержденный подробный план мероприятий по
проведению административной реформы в субъекте
Российской Федерации в 2007 году.

5. Описание от одного до пяти проектов по
реализации административной реформы в субъекте
Российской Федерации.

6. Сведения о запрашиваемом объеме средств,
предусмотренных в федеральном бюджете на
проведение административной реформы в 2007
году.

7. Копии нормативных правовых актов и иных
документов, подтверждающих достоверность
представленных сведений
16 Конкурсная
комиссия
Состав и Положение о Конкурсной комиссии
утверждаются приказом Минэкономразвития России
17 Критерии оценки
конкурсных заявок
и их веса
1. Степень реализации в 2006 году мероприятий,
предусмотренных Концепцией и планом мероприятий
по проведению административной реформы в
Российской Федерации в 2006-2008 годах.

2. Степень влияния программы, плана и проекта
на достижение целей административной реформы,
определенных в Концепции.

3. Наличие в программе, плане и проекте
мероприятий, связанных с пилотным внедрением их
результатов.

4. Соотношение затрат на осуществление
программы, плана и проекта и предполагаемого
эффекта от их реализации.

5. Долевое финансирование расходов на
реализацию программ, планов и проектов.