Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 февраля 2007 г. N 29 "О порядке проведения в 2007-2009 гг. мониторинга сети бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере связи и Федеральному агентству связи"

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 февраля 2007 г. N 29
"О порядке проведения в 2007-2009 гг. мониторинга сети бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере связи и Федеральному агентству связи"


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст. 2180; N 52, (ч. II), ст. 5502), приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 399 "О Порядке проведения мониторинга бюджетного сектора" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 января 2004 г. Регистрационный N 5435), приказа Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 31.08.2006 г. N 117 "О плане мероприятий Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в установленной сфере деятельности на 2006 год" приказываю:

1. Утвердить Порядок ведения в 2007 - 2009 гг. мониторинга сети бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере связи (далее - Россвязьнадзор) и Федеральному агентству связи (далее - Россвязь).

2. Россвязьнадзору (Бугаенко) и Россвязи (Бескоровайный):

осуществлять анализ результатов мониторинга бюджетного сектора и подготовку предложений по их учету при формировании проектировок расходов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета;

предоставлять в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации для обобщения материалы о результатах мониторинга бюджетного сектора согласно утвержденному Порядку в следующие сроки:

- до 10 февраля 2007 г., по состоянию на 1 января 2007 г.;

- до 10 февраля 2008 г., по состоянию на 1 января 2008 г.;

- до 10 февраля 2009 г., по состоянию на 1 января 2009 г.

3. Департаменту государственной политики в сфере экономической, финансовой и инвестиционной деятельности (Тимошенко):

обеспечить координацию работ по проведению мониторинга бюджетного сектора, а также анализу и учету его результатов при формировании проектировок расходов федерального бюджета на соответствующий финансовый год;

проводить консультации по вопросам осуществления мониторинга бюджетного сектора с Россвязьнадзором и Россвязи;

подготавливать и представлять в Министерство финансов Российской Федерации обобщенную информацию о результатах мониторинга бюджетного сектора и предложениях по их использованию в целях повышения эффективности расходов федерального бюджета в следующие сроки: до 1 марта 2007 г., по состоянию на 1 января 2007 г.; до 1 марта 2008 г., по состоянию на 1 января 2008 г.; до 1 марта 2009 г., по состоянию на 1 января 2009 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Д.А. Милованцева.


Министр

Л.Д. Рейман


Порядок
проведения в 2007 - 2009 гг. мониторинга сети бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере связи и Федеральному агентству связи
(утв. приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 февраля 2007 г. N 29)


I. Общие положения


1. Мониторинг сети бюджетных учреждений (далее - мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга Федеральной службой по надзору в сфере связи и Федеральным агентством связи (далее - ГРБС). Мониторинг распространяется на всех распорядителей средств федерального бюджета (далее - РБС) и получателей средств федерального бюджета (далее - ПБС) ГРБС.

По ГРБС состав и характеристики РБС и ПБС, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным реестра РБС и ПБС, который ведется в Министерстве финансов Российской Федерации по данным ГРБС.

Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.

2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ГРБС на бумажном носителе, а также на электронном носителе. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.

3. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования из федерального бюджета следует указывать значения:

в строке "2006 г." - на отчетную дату 1.01.07 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2006 г., на отчетную дату 1.01.08 - данные из утвержденной годовой бухгалтерской отчетности о кассовых расходах за 2006 г., в дальнейшем эти показатели не корректируются;

в строке "2007 г." - на отчетную дату 1.01.07 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2007 г., на отчетную дату 1.01.08 - данные из уточненной сводной росписи на 2007 г., на отчетную дату 1.01.09 - данные утвержденной годовой бухгалтерской отчетности о кассовых расходах за 2007 г., в дальнейшем эти показатели не корректируются;

в строке "2008 г." - на отчетную дату 1.01.08 - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на"2008 г., на отчетную дату 1.01.09 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2008 г.

4. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования за счет внебюджетных средств следует указывать значения показателей кассового исполнения, исключая направление прибыли в доход бюджета и вышестоящей организации (без учета остатков средств на начало и конец года), по отчету об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам

5. При заполнении форм мониторинга по количественным показателям:

в строке "План" приводятся контрольные значения показателей из утвержденного ГРБС плана мер по оптимизации бюджетного сектора на все даты, указанные в форме. При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений в строке "План" на последующие отчетные даты (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации бюджетного сектора);

в строке "Отчет" приводятся фактические (отчетные) значения соответствующих показателей на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2006 г.) отчетные даты.

6. В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных отчетности (учета) представляются плановые, сметные или расчетные показатели на соответствующий период с уточнением показателей по данным отчетности (учета) при представлении форм мониторинга на следующие отчетные даты. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга.


II. Формы мониторинга и порядок их заполнения


7. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся РБС) ПБС, как подведомственных, так и неподведомственных ГРБС, с выделением их основных организационно-правовых форм.

Форма 1 представляется в следующем виде:


Дата


Бюджетные учреждения

Государственные унитарные предприятия (включая казенные) предприятия

Организации иных организационно-правовых форм

Обособленные подразделения

А

Б

1

2

3

4

1.1. Количество ПБС, ед.

01.01.2006

Отчет





01.01.2007

План





Отчет





01.01.2008

План





Отчет





1.1.# Объемы финансирования, млн. руб.

2006 г.

01.01.2007





01.01.2008





2007 г.

01.01.2007





01.01.2008





2008 г.

01.01.2008





01.01.2009






В приложении N 1.1. к указанной форме приводится перечень всех бюджетных учреждений, предприятий, организаций иных организационно-правовых форм, получавших на отчетную дату средства из федерального бюджета от ГРБС, с указанием по каждой организации срока прекращения финансирования из федерального бюджета от ГРБС либо обоснованием его сохранения, предложений по изменению его организационно-правовой формы.

Приложение N 1.1. представляется в следующем виде:

По состоянию на "___" _________ 200__ г.


Наименование организации

Код по реестру бюджетополучателей

Организационно-правовая форма

Планы в отношении ПБС










8. Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств федерального бюджета по уровням управления" характеризует количество уровней управления средствами федерального бюджета по ГРБС (по подведомственным и неподведомственным РБС и ПБС).

Форма 2 представляется в следующем виде:


Дата


РБС (ПБС)

второго уровня

РБС (ПБС)

третьего уровня

РБС (ПБС)

четвертого

уровня

РБС (ПБС) пятого уровня

РБС (ПБС) шестого и более уровня

А

Б

1

2

3

4

5

2.1. Количество РБС, ед.

01.01.2006

Отчет






01.01.2007

План






Отчет






01.01.2008

План






Отчет






2.2. Объемы финансирования РБС (без учета его ПБС), млн. руб.

2006 г.

01.01.2007






01.01.2008






2007 г.

01.01.2007






01.01.2008






2008 г.

01.01.2008






01.01.2009






2.3. Количество ПБС, ед.

01.01.2006

Отчет






01.01.2007

План






Отчет






01.01.2008

План






Отчет






1.1.# Объемы финансирования ПБС, млн. руб.

2006 г.

01.01.2007






01.01.2008






2007 г.

01.01.2007






01.01.2008






2008 г.

01.01.2008






01.01.2009







В приложении N 2.1. к форме 2 приводится перечень подведомственных и неподведомственных ГРБС, РБС всех уровней с указанием количества финансируемых ими РБС и ПБС и объемов финансирования в отчетном и плановом периоде (с выделением расходов на финансирование самого РБС и финансируемых им РБС и ПБС).

В данном приложении каждому РБС присваивается код (порядковый номер) в соответствии с подчиненностью РБС. Количество позиций кода должно отражать уровень РБС, значение числа каждой позиции - порядковый номер соответствующего РБС. В случае если РБС являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их расположение при кодификации производится в последовательности, применяемой Федеральной службой государственной статистики. В графе "План в отношении РБС 4-го и более уровней" по каждому РБС 4-го и более уровней указывается, предусматривается ли планом мер по оптимизации сети главного распорядителя его сохранение или ликвидация (в т.ч. с передачей функций вышестоящему РБС или в негосударственный сектор).

Перечень распорядителей бюджетных средств ГРБС

Приложение N 2.1. представляется в следующем виде:

по состоянию на "___" _________ 200__ г.


Код

Наименование РБС

Состав сети

Объем финансирования, млн. руб.

План в отношении РБС 4-го и более уровней

отчетный год

текущий год

Количество РБС

Количество ПБС

РБС

Сеть

РБС

Сеть




















9. Форма 3 "Состав реестра распорядителей средств федерального бюджета по количеству подотчетных РБС и конечных ПБС" характеризует состав РБС по количеству подотчетных им РБС следующего уровня и конечных ПБС.

Форма 3 представляется в следующем виде:


Дата


Количество РБС, котором непосредственно подотчетны:

менее 6-ти РБС и ПБС

в т.ч. один РБС (ПБС)

от 6-ти до 15-ти РБС и ПБС

от 15-ти до 30-ти РБС и ПБС

свыше 30-ти РБС и ПБС

А

Б

1

2

3

4

5

3.1. Количество РБС, ед.

01.01.2006

Отчет






01.01.2007

План






Отчет






01.01.2008

План






Отчет







В приложении N 3.1. к указанной форме приводится перечень РБС, которым подведомственно менее 6 РБС следующего уровня и конечных ПБС.

Приложение N 3.1. представляется в следующем виде:

по состоянию на "___" _________ 200__ г.


Код РБС

Наименование РБС

Подотчетные РБС следующего уровня и конечные ПБС (наименование, для РБС с указанием кода)

План в отношении РБС

N 1

N 2

N 3

N 4

N 5


























По каждому РБС, включенному в данное приложение, в столбце "Планы в отношении РБС" указывается, предусматривается ли планом мер по оптимизации бюджетного сектора ГРБС его сохранение или объединение с другими РБС, включение в состав другого РБС, ликвидация с передачей функций в негосударственный сектор и т.д.

10. Форма 4 "Структура управления средствами главного распорядителя средств федерального бюджета по подведомственности распорядителей и конечных получателей средств федерального бюджета" характеризует количество и объемы финансирования РБС и ПБС, не подведомственных ГРБС, заполняющему форму (с выделением учреждений).

Форма 4 представляется в следующем виде:


Дата


по ГРБС (объем финансирования указывается без учета ассигнований на собственное содержание ГРБС)

Всего

в том числе по РБС (ПБС) всех уровней, не подведомственным ГРБС, заполнящему форму

Всего

из них подведомственным

иным федеральным органам государственной власти Российской Федерации или иным организациям федерального подчинения

органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации или подведомственным им организациям

органам местного самоуправления и подведомственным им организациям

А

Б

1

2

3

4

5

4.1. Количество РБС, ед.

01.01.2006

Отчет






01.01.2007

План






Отчет






01.01.2008

План






Отчет






4.2. Объемы финансирования РБРС (без учета ПБС), млн. руб.

2006 г.

01.01.2007






01.01.2008






2007 г.

01.01.2007






01.01.2008






2008 г.

01.01.2008






01.01.2009






4.3. Количество ПБС, ед.

01.01.2006

Отчет






01.01.2007

План






Отчет






01.01.2008

План






Отчет






4.3.1. Из них бюджетные учреждения, ед.

01.01.2006

Отчет






01.01.2007

План






Отчет






01.01.2008

План






Отчет






4.4. Объемы финансирования ПБС, млн. руб.

2006 г.

01.01.2007






01.01.2008






2007 г.

01.01.2007






01.01.2008






2008 г.

01.01.2008






01.01.2009






4.4.1. В том числе объемы финансирования бюджетных учреждений, млн. руб.

2006 г.

01.01.2007






01.01.2008






2007 г.

01.01.2007






01.01.2008






2008 г.

01.01.2008






01.01.2009







В приложении N 4.1 к указанной форме приводится перечень РБС, не подведомственных ГРБС, с указанием по каждому такому РБС количества подотчетных ему ПБС, в том числе государственных или муниципальных учреждений, объемов финансирования и планов ГРБС в отношении данных РБС (делегирование соответствующих полномочий субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям с предоставлением субвенций, создание территориальных органов ГРБС, передача управления средствами федерального бюджета вышестоящим РБС, некоммерческим организациям и т.д.

Приложение N 4.1. представляется в следующем виде:

по состоянию на ______________


Наименование РБС, не подведомственных ГРБС, заполняющему форму

Количество ПБС, финансируемых данным РБРС

Объем финансирования данного РБРС в отчетном году (с учетом ПБС)

План в отношении данного РБС

Всего

В том числе учреждений

1

2

3

4

5












11. Форма 5 "Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета" характеризует распределение бюджетных учреждений (включая учреждения, исполняющие полномочия РБС), подведомственных ГРБС, по численности работников.

Форма 5 представляется в следующем виде:


Дата


Среднесписочная штатная численность занятых:

менее 10 человек

от 10 до 20 человек

от 20 до 50 человек

от 50 до 100 человек

свыше 100 человек

А

Б

1

2

3

4

5

5. Количество федеральных государственных учреждений (включая РБС), ед.

01.01.2007

Отчет






01.01.2008

План






Отчет






01.01.2009

План






Отчет







В приложении N 5.1. к указанной форме приводится перечень бюджетных учреждений (включая РБС) подведомственных ГРБС, с численностью занятых менее 20 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планов ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация).

Приложение N 5.1. представляется в следующем виде:

по состоянию на ______________


Наименование бюджетного учреждения, подведомственного ГРБС, с численностью занятых менее 20 человек

Код по реестру бюджетополучателей

Штатная численность

Фактический объем финансирования из федерального бюджета, млн. рублей.

Фактический объем внебюджетных средств, млн. рублей.

План ГРБС в отношении данного учреждения

1

2

3

4

5

6








12. Форма 6 "Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета" характеризует количество непрофильных бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, а также численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам и объемы финансирования этих учреждений.

К непрофильным бюджетным учреждениям, применительно к форме 6, отнесены:

1) по признаку ведомственной принадлежности - учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС;

2) по признаку собственности - учреждения, не имеющие федерального значения и подлежащие передаче в ведение субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований.

В форме 6 приводятся данные по следующим типам бюджетных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, заполняющего форму:

учреждения высшего профессионального образования

учреждения начального и среднего профессионального образования

учреждения дошкольного и общего образования

учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта

дома отдыха, санатории, пансионаты, профилактории

музей, дворцы и дома культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры

Форма 6 представляется в следующем виде:


Дата


Количество непрофильных учреждений, подведомственных ГРБС, ед.

Численность работников в непрофильных учреждениях, чел.

Объем финансирования непрофильных учреждений, млн. рублей

ВСЕГО

в том числе непрофильных учреждений:

ВСЕГО

в том числе непрофильных учреждений:

ВСЕГО

в том числе непрофильных учреждений:

по признаку ведомственной принадлежности

по признаку формы собствен-ности

(значения)

по признаку ведомственной принадлежности

по признаку формы собствен-

ности (значения)

по признаку ведомственной принадлежности

по признаку формы собствен-

ности

(значения)

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6.1. Учреждения высшего профессионального образования

01.01.2006

Отчет










01.01.2007

План










Отчет










01.01.2008

План










Отчет










6.2. Учреждения начального и среднего профессионального образования

01.01.2006

Отчет










01.01.2007

План










Отчет










01.01.2008

План










Отчет










6.3. Учреждения дошкольного и общего образования

01.01.2006

Отчет










01.01.2007

План










Отчет










01.01.2008

План










Отчет










6.4. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта

01.01.2006

Отчет










01.01.2007

План











Отчет










01.01.2008

План











Отчет










6.4.# Дома отдыха, санатории, пансионаты, профилактории

01.01.2006

Отчет










01.01.2007

План











Отчет










01.01.2008

План











Отчет










6.6. Музеи, дворцы и дома культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры

01.01.2006

Отчет










01.01.2007

План










Отчет










01.01.2008

План










Отчет











В приложении N 6.1. к указанной форме приводится полный перечень учреждений образования (дошкольного образования, общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации кадров, прочих образовательных учреждений), учреждений здравоохранения, физкультуры и спорта, социального обеспечения, домов и баз отдыха, пансионатов, санаториев, профилакториев, учреждений культуры. Отдельно указываются ведомственные непрофильные учреждения, выполняющие специальные функции, непосредственно связанные с деятельностью ГРБС.

По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планы ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в ведении ГРБС, передача в ведение профильного ГРБС, передача в ведение/собственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация).

Приложение N 6.1. представляется в следующем виде:

По состоянию на "___" _________ 200__ г.


Наименование непрофильного бюджетного учреждения, подведомственного ГРБС, заполняющему форму

Код по реестру бюджетополучателей

Численность занятых

Фактический объем финансирования из федерального бюджета, млн. руб.

Фактический объем внебюджетных средств, млн. руб.

План

1

2

3

4

5

6








13. Форма 7 "Объемы бюджетных и внебюджетных средств по бюджетным учреждениям, доля внебюджетных средств которых в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств федерального бюджета" характеризует подведомственных ГРБС РБС, имеющих организационно-правовую форму бюджетного учреждения, и подведомственные им бюджетные учреждения по соотношению объемов бюджетных и внебюджетных средств. В форме приводятся данные только по тем бюджетным учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчетном периоде (2006 г., 2007 г. и 2008 г.) превышает 25% от суммы финансирования из федерального бюджета.

Форма 7 представляется в следующем виде:


Администратор бюджетных средств

Объем финансирования, млн. рублей:

Доля внебюджетных средств в % к общему объему финансирования

Планируемый статус

ВСЕГО

в том числе за счет:

средств федерального бюджета

внебюджетных средств:

ВСЕГО

из них:

от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

безвозмездные перечисления:

ВСЕГО

в том числе из бюджетов других уровней

А

Б

1

2

3

4

5

6

7











По каждому включенному в форму 7 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде по соответствующим источникам. В столбце "Планируемый статус" указывается планируемый на начало 2009 г. статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационно-правовые формы).

14. В форме 8 "Значения контрольных индикаторов мониторинга" приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в отчетном периоде.

Форма 8 представляется в следующем виде:


01.01.2006

01.01.2007

01.01.2008

План

Критерий оценки

01.01.2007

01.01.2008

А

1

2

3

4

5

1. Количество бюджетных учреждений, % к 01.01.06







2. Количество ГУП, % к 01.01.06







3. Количество организаций других организационно-правовых форм, финансируемых ГРБС, % к 01.01.06







4. Количество учреждений и предприятий других уровней власти, финансируемых главным распорядителем средств федерального бюджета, % к общему числу ПБС







5. Количество РБС 4-го и более уровней, % к общему количеству РБС







6. Количество подотчетных им ПБС, % к общему количеству ПБС







7. Количество РБС, которым подотчетны менее 6 администраторов, % к общему количеству РБС







8. Количество РБС, не подведомственных ГРБС, заполняющему форму, в % к общему количеству РБС







9. Количество подотчетных им ПБС, % к общему количеству ПБС







10. Количество бюджетных учреждений с численностью занятых менее 20 чел., % к общему количеству бюджетных учреждений







11. Количество учреждений образования, % к 01.01.06







из них:

11.1. Количество учреждений высшего профессионального образования, % к 01.01.06













11.2. Количество учреждений начального и среднего профессионального образования, % к 01.01.06







11.3. Количество учреждений дошкольного и общего образования, % к 01.01.06







11.4. Количество прочих учреждений образования, % к 01.01.06







12. Количество учреждении здравоохранения, физкультуры и спорта (кроме учреждений федерального значения и учреждений, выполняющих специальные функции), % к 01.01 06







13. Количество домов #, санаториев, пансионатов, профилакториев, % к 01.01.06







14. Количество музеев, библиотек, дворцов и домов культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры, % к 01.01.06







15. Количество РБС с долей внебюджетных средств более 25%, намеченных к реорганизации (передаче функций), в % к количеству РБС с долей внебюджетных средств более 25%







16. Количество РБС с долей внебюджетных средств более 50%, намеченных к реорганизации (передаче функций), % к количеству РБС с долей внебюджетных средств более 50%







17. Количество бюджетных учреждений с долей внебюджетных средств более 25%, намеченных к преобразованию, % к количеству бюджетных учреждений с долей внебюджетных средств более 25%







18. Количество бюджетных учреждений с долей внебюджетных средств более 50%, намеченных к преобразованию, в % к количеству бюджетных учреждений с долей внебюджетных средств более 50%







19. Количество намеченных к преобразованию в хозяйственные общества, % к количеству бюджетных учреждений, намеченных к преобразованию








Значения индикаторов рассчитываются ГРБС по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 8 указывается отношение числа бюджетных учреждений на отчетную и плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.06) по данным столбца 1 показателя 1.1. формы 1, выраженное в процентах.

В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для ГРБС, выраженное в процентах к индикатору на 01.01.06.


III. Требования к планам мер по оптимизации бюджетного сектора


15. План мер по оптимизации бюджетных учреждений и предприятий (далее - План мер) разрабатывается ГРБС на 2007 - 2009 гг. и утверждается руководителем ГРБС.

План мер представляется в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации одновременно с данными мониторинга.

16. План мер должен содержать:

- контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга;

- обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;

- группировку подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и предприятий по следующим позициям:

1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе;

2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим ГРБС;

3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче субъектам Российской Федерации или органам местного самоуправления;

4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации;

5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации);

6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям);

7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации;

- обоснование (расчеты) экономии средств федерального бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2007 - 2009 гг.



В целях повышения эффективности расходов федерального бюджета в РФ создана система мониторинга результативности бюджетных расходов. В связи с этим утвержден порядок ведения в 2007-2009 годах мониторинга сети бюджетных учреждений, подведомственных Россвязьнадзору и Россвязи.

Определяются формы, правила проведения мониторинга. Указано, что сведения и характеристики распорядителей и получателей бюджетных средств, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным их реестра. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются на бумажном и электронном носителях.

Установлены требования к плану мер по оптимизации бюджетных учреждений и предприятий на 2007 - 2009 годы, разрабатываемые главными распорядителями бюджетных средств. В частности, данный план должен содержать контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга, обоснование (расчеты) экономии средств федерального бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2007 - 2009 годы.

Россвязьнадзору и Россвязи предписано осуществлять анализ результатов мониторинга бюджетного сектора и подготовку предложений по их учету при формировании проектировок расходов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета.


Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 февраля 2007 г. N 29 "О порядке проведения в 2007-2009 гг. мониторинга сети бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере связи и Федеральному агентству связи"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение