Приказ Федерального агентства по энергетике от 17 апреля 2006 г. N 86 "Об утверждении Положения об Административном управлении Федерального агентства по энергетике"

Приказ Федерального агентства по энергетике от 17 апреля 2006 г. N 86
"Об утверждении Положения об Административном управлении Федерального агентства по энергетике"


Приказываю

1. Утвердить прилагаемое Положение об Административном управлении Федерального агентства по энергетике.

2. Признать утратившими силу:

2.1. приказ Федерального агентства по энергетике от 31 января 2005 г. N 8 "Об утверждении Положения об Отделе гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Федерального агентства по энергетике";

2.2. приказ Федерального агентства по энергетике от 26 июля 2004 г. N 20 "Об утверждении Положения об Административном управлении Федерального агентства по энергетике";

2.3. приказ Федерального агентства по энергетике от 30 ноября 2004 г. N 107 "О внесении изменений в Положение об Административном управлении и Положение об Управлении газовой промышленности Федерального агентства по энергетике".


Руководитель

С.А. Оганесян


Положение
Об Административном управлении Федерального агентства по энергетике
(утв. приказом Федерального агентства по энергетике от 17 апреля 2006 г. N 86)


1. Административное управление (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального агентства по энергетике (далее - Агентство).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, актами Агентства, указаниями руководителя Агентства и его заместителей, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет следующие основные функции:

3.1. Организует в центральном аппарате Агентства единую систему делопроизводства и составление номенклатуры дел структурных подразделений Агентства.

3.2. Прорабатывает и комплектует для доклада руководству Агентства материалы, поступающие в Агентство и исходящую корреспонденцию за подписью руководителя Агентства и его заместителей.

3.3. Осуществляет постоянный контроль за своевременным и качественным исполнением структурными подразделениями Агентства поступивших поручений высших органов государственной власти, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - Министерство) и руководства Агентства.

Регулярно представляет на рассмотрение руководству Агентства информационно-аналитические материалы о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях.

3.4. Осуществляет контроль за качеством и своевременной подготовкой ответов на поступающую корреспонденцию, направляемых федеральными органами исполнительной власти, организациями и гражданами.

3.5. Подготавливает предложения по совершенствованию системы электронного делопроизводства.

3.6. Обеспечивает комплектование, хранение и учет архивных документов, образующихся в результате деятельности Агентства.

3.7. Заверяет копии документов Агентства, подлинники и визовые экземпляры которых находятся на архивном хранении.

3.8. Подготавливает проекты приказов и распоряжений Агентства по основной деятельности и, при необходимости, проекты писем и обращений в Администрацию Президента Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации и Правительство Российской Федерации для представления их на подпись руководству Агентства.

3.9. Ведет учет и регистрацию приказов и распоряжений Агентства по основной деятельности, а также договоров по хозяйственной деятельности.

3.10. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.11. Разрабатывает и согласовывает бланки, используемые руководством Агентства и структурными подразделениями Агентства, обеспечивает подразделения центрального аппарата бланками служебных документов Агентства установленных образцов и ведет их учет.

3.12. Подготавливает предложения по структуре и штатному расписанию Агентства.

3.13. Ведет работу по оформлению приема и увольнения сотрудников Агентства, учету движения кадров, их профессиональной переподготовке.

3.14. Обеспечивает внесение в установленном порядке в Министерство предложений о поощрении работников Агентства, предприятий и организаций ТЭК к присвоению почетных званий и знаков отличия в труде.

3.15. Организует работу по аттестации федеральных государственных гражданских служащих Агентства, замещающих государственные должности федеральной государственной службы по присвоению федеральным государственным служащим квалификационных разрядов.

3.16. Оформляет и ведет личные дела, подготавливает документы для оформления пенсии работников центрального аппарата Агентства.

3.17. Подготавливает проекты трудовых договоров и проекты приказов о назначении и освобождении руководителей подведомственных организаций.

3.18. Осуществляет в установленном порядке закупку товаров, работ, услуг для нужд центрального аппарата Агентства в соответствии с утвержденным бюджетом Агентства.

3.19. Организует ремонт и работу по содержанию в надлежащем состоянии площадей, закрепленных за Агентством.

3.20. Обеспечивает размещение на площадях, закрепленных за Агентством, структурных подразделений Агентства.

3.21. Обеспечивает сотрудников центрального аппарата Агентства канцелярскими товарами, оргтехникой и другими товарами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

3.22. Обеспечивает ремонт оргтехники.

3.23. Обеспечивает транспортом руководство Агентства для исполнения ими должностных обязанностей, а также при необходимости сотрудников Агентства.

3.24. Организует работу по обеспечению работников центрального аппарата Агентства и членов их семей медицинским страхованием, санаторно-курортным лечением и оздоровительным отдыхом, прикреплению в установленном порядке к медицинским учреждениям.

3.25. Выполняет работы по размножению служебных документов.

3.26. Участвует в работе по учету материальных ценностей, находящихся на балансе Агентства.

3.27. Организует прием иностранных делегаций, прибывших по линии Агентства.

3.28. Организует паспортно-визовую работу, представляет документы в Министерство иностранных дел Российской Федерации, а также в консульские отделы иностранных посольств в Российской Федерации.

3.29. Обеспечивает координацию и мониторинг реализации задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций структурными подразделениями Агентства и организациями ТЭК.

3.30. Осуществляет сбор отчетных материалов от организаций ТЭК, их анализ и обобщение, подготовку итоговых материалов в вышестоящие органы управления в установленном порядке.

3.31. Участвует в разработке и корректировке мобилизационного плана Агентства по разделу Гражданской обороны.

3.32. Организовывает выполнение мероприятий гражданской обороны, предупреждению чрезвычайных ситуаций в центральном аппарате Агентства, создание и поддерживание в готовности к использованию запасов индивидуальных средств защиты, другого имущества гражданской обороны и защиты сооружений.

4. Управление при осуществлении своих функций взаимодействует со структурными подразделениями Агентства, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другими организациями.

5. Управлению для осуществления его функций предоставляется право:

5.1. Направлять в установленном порядке поступающую в адрес руководителя Агентства корреспонденцию, не требующую его рассмотрения, заместителям руководителя, а также руководителям структурных подразделений.

5.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Агентства и организаций, находящихся в ведении Агентства, документы, справочные и информационные материалы.

5.3. Возвращать на доработку исполнителям документы, подготовленные с нарушением установленного порядка.

5.4. Снимать с контроля исполненные поручения высших органов государственной власти Российской Федерации, делать отметку об исполнении документов и направлять их в дело.

5.5. Принимать участие в проверках и самостоятельно проводить проверки выполнения структурными подразделениями Агентства актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказов и распоряжений Агентства, выполнения поручений руководства Агентства, требований инструкций и установленного порядка работы с документами и рассмотрения депутатских запросов и обращений граждан.

5.6. Требовать от структурных подразделений агентства# своевременной передачи на ведомственное хранение документов, обработанных в установленном порядке.

5.7. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

5.8. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, привлекать для участия в них специалистов структурных подразделений Агентства и организаций, находящихся в ведении Агентства.

5.9. Заверять печатью Управления служебные документы, материальные и транспортные пропуска, товарные накладные, акты сдачи-приемки помещений, поставленных товаров для нужд центрального аппарата Агентства.

5.10. Участвовать при рассмотрении руководством Агентства вопросов, относящихся к деятельности Управления, выполнения возложенных на него функций.

6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Агентства.

Начальник Управления имеет двух заместителей.

7. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления,

8. Начальник Управления:

8.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление функций.

8.2. Участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых руководителем Агентства или его заместителями.

8.3. Обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений руководства Агентства по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

8.4. Представляет руководству Агентства предложения о структуре, штатной численности, назначении на должность и освобождении от должности работников Управления.

8.5. Устанавливает обязанности и определяет ответственность своих заместителей.

8.6. Утверждает положения об отделах, входящих в состав Управления, определяет должностные обязанности работников Управления.

8.7. Подписывает в пределах своей компетенции служебную документацию, удостоверяет подписи руководства Агентства при выдаче ими доверенностей и заверяет копии документов Агентства, при необходимости иных документов, подлинники, визовые экземпляры, которых находятся на архивном хранении.

8.8. В установленном порядке подготавливает представления о поощрениях и о наложении взысканий на работников Управления.

8.9. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.

8.10. Осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения Управлением возложенных на него задач и функций.

9. Заместители начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей обеспечивают осуществление функций, возложенных на Управление настоящим Положением, руководят порученными им участками, координируют деятельность отделов Управления, выполняют другие функции, делегированные им начальником Управления.

В период отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, болезнь) один из заместителей начальника Управления руководит работниками Управления, обеспечивает выполнение функций, возложенных на Управление, несет ответственность за деятельность Управления в этот период.

10. Структура и штатная численность Управления утверждается руководителем Агентства.

11. Управление имеет печати со своими наименованиями и штампы, а также бланки установленного образца.

Утверждено Положение об Административном управлении Федерального агентства по энергетике. Определены основные функции и права Управления, порядок организации его деятельности, полномочия начальника и его заместителей.

Управление осуществляет следующие основные функции: организует в центральном аппарате Росэнерго единую систему делопроизводства и составление номенклатуры дел структурных подразделений Росэнерго; осуществляет постоянный контроль за своевременным и качественным исполнением структурными подразделениями Росэнерго поступивших поручений высших органов государственной власти и руководства Росэнерго. Управление уполномочено осуществлять прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение письменных обращений. Кроме того, Управление ведет работу по оформлению приема и увольнения сотрудников Росэнерго, учету движения кадров, их профессиональной переподготовке, а также выполняет иные функции.

Приказы Росэнерго от 31 января 2005 г. N 8 "Об утверждении Положения об Отделе гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Федерального агентства по энергетике"; от 26 июля 2004 г. N 20 "Об утверждении Положения об Административном управлении Федерального агентства по энергетике"; от 30 ноября 2004 г. N 107 "О внесении изменений в Положение об Административном управлении и Положение об Управлении газовой промышленности Федерального агентства по энергетике" признаны утратившими силу.


Приказ Федерального агентства по энергетике от 17 апреля 2006 г. N 86 "Об утверждении Положения об Административном управлении Федерального агентства по энергетике"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.