Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 18 сентября 2007 г. N 391 "Об утверждении Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007-2010 годах и на период до 2015 года"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Железнодорожный транспорт РФ является инфраструктурной основой динамичного развития национальной экономики, повышения качества жизни и экономической активности населения, что определяет особые требования к современному и качественному обновлению подвижного состава и объектов железнодорожной инфраструктуры.

К транспортному машиностроению относится производство подвижного состава для сети железных дорог, организаций трамвайного движения и метрополитенов, оказание сервисных услуг.

Цель Стратегии заключается в обеспечении эффективного решения проблемы динамичного развития российского транспортного машиностроения, согласованного с целями государства в поддержании роста экономики и обеспечении потребностей транспортного комплекса России в экономичной, высокоэффективной технике, а также диверсификации экспортного потенциала страны.

В рамках реализации настоящей Стратегии должны быть решены следующие задачи: обеспечение роста потребления на внутреннем рынке продукции отечественного транспортного машиностроения и условий для роста объемов экспорта продукции отечественного транспортного машиностроения, повышение конкурентоспособности продукции транспортного машиностроения, за счет организации финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок на принципах частно-государственного партнерства, стимулирование эффективного инвестиционного процесса в транспортном машиностроении, совершенствование кадровой политики в отрасли и обеспечение транспортного машиностроения квалифицированными кадрами.

Объемы финансирования мероприятий по реализации Стратегии в части НИОКР в области транспортного машиностроения составляют 2,5 млрд. рублей за счет средств, предусматриваемых Минпромэнерго России на научные исследования и разработки.


Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 18 сентября 2007 г. N 391 "Об утверждении Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007-2010 годах и на период до 2015 года"


Текст приказа опубликован в газете "Еженедельник промышленного роста" от 24-30 сентября 2007 г. N 31