Распоряжение ОАО "РЖД" от 24 июля 2007 г. N 1380р "Об утверждении типовых положений, регламентирующих закупочную деятельность дочерних обществ ОАО "РЖД"

Распоряжение ОАО "РЖД" от 24 июля 2007 г. N 1380р
"Об утверждении типовых положений, регламентирующих закупочную деятельность дочерних обществ ОАО "РЖД"


В целях упорядочения работ по организации размещения дочерними обществами ОАО "РЖД" заказов на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения своей деятельности, а также эффективного расходования средств дочерними обществами ОАО "РЖД":

1. Утвердить прилагаемые:

- Типовое положение о порядке размещения заказов на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности дочернего общества ОАО "РЖД";

- Типовое положение о конкурсной комиссии дочернего общества ОАО "РЖД";

- Типовое положение о постоянной рабочей группе конкурсной комиссии дочернего общества ОАО "РЖД".

2. Начальнику Департамента управления дочерними и зависимыми обществами Федулову Г.М. провести до 1 октября 2007 г. корпоративные мероприятия по утверждению документов, разработанных на основе типовых положений, утвержденных настоящим распоряжением.


Первый вице-президент ОАО "РЖД"

В.Н. Морозов


Типовое положение
о порядке размещения заказов на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности дочернего общества ОАО "РЖД"
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 24 июля 2007 г. N 1380р)


1. Общие положения


1.1. Настоящее Типовое положение определяет процедуру размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - продукция) для обеспечения деятельности ______________________________ (наименование дочернего общества) (далее - Общество).

1.2. Вся продукция в соответствии с необходимым уровнем контроля делится на три группы:

- группа "А" - продукция, закупаемая централизованно через Росжелдорснаб - филиал ОАО "РЖД". Закупка осуществляется в соответствии с порядком, установленным в ОАО "РЖД";

- группа "Б" - продукция, закупаемая посредством проведения процедур по размещению заказа, предусмотренных п. 2 настоящего Положения;

- группа "В" - продукция, закупаемая без проведения процедур по размещению заказа. Порядок закупки продукции осуществляется в соответствии с п. 3 настоящего Положения.

1.3. Продукция, приобретение которой осуществляется с помощью процедур размещения заказа Обществом, определяется единоличным исполнительным органом и утверждается советом директоров Общества.

В случае, если размещение заказа на закупку продукции обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации, размещение производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.4. В целях организации и проведения процедур по размещению заказов на закупку продукции, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, в Обществе создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия) и постоянная рабочая группа Комиссии Общества (далее - ПРГ).

Состав Комиссии утверждается советом директоров Общества.


2. Виды процедур по размещению заказов на закупку продукции


2.1. В целях обеспечения размещения заказа на закупку продукции могут использоваться следующие процедуры:

- открытый конкурс;

- квалификационный отбор с последующим проведением закрытых конкурсов;

- запрос котировок;

- закупка у единственного источника.

Указанные в настоящем пункте процедуры могут осуществляться через систему электронных торгов по решению совета директоров Общества в порядке, установленном внутренними документами Общества.

Советом директоров Общества определяются максимальные суммы договоров для выбора процедуры размещения заказа путем запроса котировок либо путем заключения прямого договора с контрагентом.

2.2. К участию в процедурах по размещению заказов на закупку продукции допускаются организации:

- имеющие финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения условий договора, заключаемого в результате проведения процедур по размещению заказов на закупку продукции, опыт выполнения поставок аналогичной продукции и положительную деловую репутацию;

- обладающие трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения условий договора, заключаемого в результате проведения процедур по размещению заказов на закупку продукции;

- не имеющие задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

- не находящиеся в процессе ликвидации или в отношении которых применяются процедуры банкротства.

К участию в процедурах по размещению заказов на закупку продукции не может быть допущена организация, признанная несостоятельной (банкротом), либо на имущество которой наложен арест и (или) деятельность которой приостановлена.

Комиссия вправе запросить у организаций, желающих принять участие в процедурах по размещению заказа на закупку продукции (далее - претендент), документы и иную информацию, необходимую для удостоверения и подтверждения указанных требований. Дополнительная информация запрашивается в процессе рассмотрения конкурсных предложений претендентов, допущенных до участия к процедурам по размещению заказа (далее - участников), путем направления официального запроса участникам с указанием срока ее представления.

2.3. Комиссия обязана хранить коммерческую тайну участников, ставшую ей известной в связи с проведением процедур по размещению заказов на закупку продукции, и предоставлять достоверную информацию о процедурах по размещению заказов на закупку продукции в порядке и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией.

В рамках проведения процедур по размещению заказа может устанавливаться квалификация участников.

Требования к квалификации участников должны содержаться в конкурсной документации.

Оценка квалификации участников осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации.

Комиссия отстраняет участников от участия в процедурах по размещению заказов на закупку продукции в случае представления участниками недостоверной, а также неполной или неточной информации о своей квалификации.

Комиссия обязана ответить на любой запрос каждого из участников о разъяснении конкурсной документации, полученный не позднее чем за пять календарных дней до дня окончания представления конкурсных заявок на участие в процедуре по размещению заказа. Ответ Комиссии на запрос участника доводится до сведения всех участников, которым Комиссия предоставила конкурсную документацию, без указания источника поступления запроса.

Комиссия не вправе принять решение о заключении договора на условиях, отличных от условий, предложенных в конкурсной документации.

2.4. Открытый конкурс

2.4.1. Под открытым конкурсом понимаются торги, победителем которых признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора на поставку продукции.

2.4.2. При размещении заказа на закупку продукции путем проведения открытого конкурса не допускается взимание с участников открытого конкурса платы за участие в конкурсе, за исключением платы за предоставление конкурсной документации. Плата за предоставление конкурсной документации включает в себя расходы, связанные с изготовлением конкурсной документации.

2.4.3. Комиссией может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (далее - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе). При этом размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пять процентов начальной цены договора. В случае если Комиссией установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса и указывается в извещении о проведении конкурса.

2.4.4. Для подготовки к проведению конкурса, в т.ч. в случае, если отсутствует возможность составить подробные спецификации товаров, определить характеристики продукции (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения нужд Общества, ПРГ может опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Общества сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках продукции. Представленные предложения могут учитываться при определении предмета конкурса. После определения предмета конкурса Комиссия принимает решение о проведении конкурса. При этом Комиссия не вправе допускать к участию в открытом конкурсе в качестве участников лиц, подавших указанные предложения.

2.4.5. При проведении конкурса какие-либо переговоры членов Комиссии с участником конкурса не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным.

2.4.6. Извещение о проведении открытого конкурса.

2.4.6.1. ПРГ публикует извещение о проведении открытого конкурса по размещению заказов на закупку продукции (далее - открытый конкурс) в средствах массовой информации не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

2.4.6.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующую информацию:

- наименование и адрес Общества;

- время и место проведения открытого конкурса;

- предмет и порядок проведения открытого конкурса;

- об оформлении участия в открытом конкурсе;

- об определении победителя конкурса;

- спецификация, количество и место поставки продукции;

- желательные или требуемые сроки поставки продукции;

- способ, порядок и место получения конкурсной документации;

- размер платы, взимаемой Комиссией за получение конкурсной документации;

- порядок, место и срок представления конкурсных заявок.

2.4.7. Содержание конкурсной документации.

2.4.7.1. Конкурсная документация разрабатывается ПРГ и утверждается председателем Комиссии.

2.4.7.2. Конкурсная документация должна содержать:

- инструкции по подготовке конкурсных заявок;

- перечень документов и иной информации, которые должны быть представлены претендентами;

- порядок, место, даты и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

- требования, предъявляемые Комиссией к обеспечению и оформлению конкурсной заявки;

- разъяснение Комиссии о предоставлении участникам права изменять или отзывать конкурсную заявку до истечения срока представления конкурсных заявок;

- способы, используемые участниками для запроса разъяснений конкурсной документации;

- срок действия конкурсных заявок;

- имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц Комиссии, непосредственно участвующих в подготовке и проведении открытого конкурса;

- разъяснение о праве Комиссии внести изменения в конкурсную документацию, признать лучшей конкурсную заявку, имеющую не наименьшую цену, отклонить все конкурсные заявки, а также прекратить конкурс в любой момент до подписания протокола оценки и сопоставления заявок;

- требования к качеству, техническим характеристикам закупаемой продукции, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к объемам, упаковке, отгрузке продукции, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемой продукции потребностям Общества;

- требования к содержанию и форме заявки на участие в открытом конкурсе;

- требования к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции, которая является предметом конкурса, ее функциональных характеристик (потребительских свойств), а также ее количественных и качественных характеристик;

- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества продукции, к обслуживанию продукции;

- место, условия и сроки (периоды) поставки продукции;

- порядок формирования цены договора, в т.ч. с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

- сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

- порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора;

- требования к претендентам на участие в конкурсе;

- порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;

- формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления претендентам разъяснений положений конкурсной документации; место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

- срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора;

- проект договора, являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации;

- предельный размер оплаты продукции.

2.4.7.3. Конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения продукции или наименование производителя, а также требования к продукции, ее производителю, информации, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников открытого конкурса.

2.4.7.4. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

2.4.8. Порядок предоставления конкурсной документации.

2.4.8.1. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса ПРГ на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязана предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения претендентом платы за предоставление конкурсной документации.

Размер указанной платы не должен превышать расходы Общества на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи.

2.4.8.2. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса не допускается.

2.4.9. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений.

2.4.9.1. Любой претендент вправе направить в письменной форме, в т.ч. в форме электронного документа, в ПРГ запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса ПРГ обязана направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в ПРГ не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

2.4.9.2. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу претендента, такое разъяснение должно быть разослано всем претендентам с указанием предмета запроса, но без указания претендента, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

2.4.9.3. Комиссия по собственной инициативе вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение двух дней ПРГ в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем претендентам на участие в открытом конкурсе, которым была предоставлена конкурсная документация.

2.4.10. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе.

2.4.10.1. Для участия в конкурсе претендент подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении открытого конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией.

2.4.10.2. Претендент подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном виде. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа.

2.4.10.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы о претенденте, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента, в случае необходимости;

г) документы, подтверждающие квалификацию претендента, в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических или других работ, если в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации указано требование к квалификации претендента на участие в конкурсе;

2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках продукции, а также иные предложения об условиях исполнения договора, в т.ч. финансовое предложение. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям законодательства Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающих соответствие претендента установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе (например, документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки).

2.4.10.4. Комиссия вправе требовать от претендента на участие в конкурсе иные документы в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

2.4.10.5. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса.

2.4.10.6. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.

2.4.10.7. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, и Комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

2.4.10.8. Претендент, подавший заявку на участие в открытом конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Комиссия обязана вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства претенденту на участие в конкурсе, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня поступления в Комиссию уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.

2.4.10.9. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируется ПРГ. По требованию претендента, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, ПРГ выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

2.4.10.10. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано менее двух заявок, конкурс признается несостоявшимся.

2.4.11. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

2.4.11.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

2.4.11.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

2.4.11.3. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, которые поступили в Комиссию до дня вскрытия заявок на участие в конкурсе.

2.4.11.4. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

2.4.11.5. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого претендента, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

2.4.11.6. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе Комиссия вправе потребовать от претендентов представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в открытом конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в открытом конкурсе. Разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к претендентам на участие в открытом конкурсе. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к претендентам на участие в открытом конкурсе.

2.4.11.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

2.4.11.8. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе конверты с заявками на участие в открытом конкурсе не вскрываются, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются претендентам на участие в открытом конкурсе. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, Комиссия обязана вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе денежные средства указанным претендентам в течение пяти дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.

2.4.12. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

2.4.12.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе не может превышать пятнадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

2.4.12.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом конкурсе претендента и о признании претендента, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого претендента к участию в открытом конкурсе в установленном порядке, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе. Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, решение о допуске претендента к участию в открытом конкурсе и о признании его участником открытого конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в открытом конкурсе с обоснованием такого решения.

Претендентам, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и признанным участниками открытого конкурса, и претендентам, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и не допущенным к участию в открытом конкурсе, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

2.4.12.3. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, Комиссия обязана вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе денежные средства претенденту, подавшему заявку на участие в открытом конкурсе и не допущенному к участию в открытом конкурсе, в течение пяти дней со дня подписания протокола.

2.4.12.4. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. При этом Комиссия в случае, если конкурсной документацией установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обязана вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе денежные средства претендентам, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, в течение пяти дней со дня признания открытого конкурса несостоявшимся.

2.4.13. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе.

2.4.13.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, поданных участниками открытого конкурса, признанными участниками открытого конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать пятнадцать дней со дня подписания протокола.

2.4.13.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с требованиями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

2.4.13.3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в открытом конкурсе, Комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики продукции;

2) расходы на эксплуатацию продукции;

3) расходы на техническое обслуживание продукции;

4) сроки (периоды) поставки продукции;

5) срок предоставления гарантии качества продукции;

6) объем предоставления гарантий качества продукции;

7) цена договора;

8) квалификация участников открытого конкурса;

8) другие критерии.

2.4.13.4. При проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ для определения лучших условий исполнения договора в соответствии с конкурсной документацией Комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в открытом конкурсе, как квалификация участников открытого конкурса, если такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса.

2.4.13.5. Порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе устанавливается Комиссией. При установлении порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе Комиссией предусматриваются виды критериев и значения таких критериев в зависимости от видов продукции.

2.4.13.6. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в открытом конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в открытом конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.

2.4.13.7. Победителем открытого конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер.

2.4.13.8. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках открытого конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения договора, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в открытом конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников открытого конкурса, заявкам на участие в открытом конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Комиссии. Комиссия в течение трех дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем открытого конкурса в заявке на участие в открытом конкурсе.

2.4.13.9. В случае, если было установлено требование обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе, Комиссия обязана возвратить в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, участникам, которые участвовали в открытом конкурсе, но не стали победителями, за исключением участника, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.

2.4.13.10. Комиссия оставляет за собой право не разъяснять участникам конкурса его итоги.

2.4.13.11. Протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся Комиссией не менее чем три года.

2.4.14. Заключение договора по результатам проведения конкурса.

2.4.14.1. В случае, если победитель открытого конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил Комиссии подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если Комиссией было установлено требование обеспечения исполнения договора, победитель открытого конкурса считается уклонившимся от заключения договора.

2.4.14.2. В случае, если победитель открытого конкурса признан уклонившимся от заключения договора, Общество вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя открытого конкурса или участника открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения договора денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются, и конкурс признается несостоявшимся.

2.4.14.3. Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником открытого конкурса, с которым заключается договор, заявке на участие в открытом конкурсе и в конкурсной документации.

2.4.14.4. В случае, если конкурсной документацией было установлено требование обеспечения договора, договор вступает в законную силу со дня его подписания и после предоставления участником открытого конкурса, с которым заключается договор, банковской гарантии, страхования ответственности по договору или передачи Обществу в обеспечение денежных средств в размере обеспечения исполнения договора, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. Способ обеспечения исполнения договора определяется таким участником самостоятельно. Способ обеспечения обязательства и условие обеспечения договора указывается в договоре.

2.4.14.5. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, возвращаются победителю открытого конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним договора. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, возвращаются участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти дней со дня заключения договора с победителем открытого конкурса или с таким участником открытого конкурса.

2.4.15. Последствия признания открытого конкурса несостоявшимся.

2.4.15.1. В случаях, если открытый конкурс признан несостоявшимся или участник открытого конкурса уклонился от исполнения или заключения договора, Комиссия вправе объявить о проведении повторного открытого конкурса.

2.4.15.2. В случае объявления о проведении повторного открытого конкурса Общество вправе изменить условия конкурса.

2.5. Квалификационный отбор с последующим проведением закрытых конкурсов.

2.5.1. Под квалификационным отбором понимается процедура отбора организаций-поставщиков продукции для дальнейшего участия в закрытых конкурсах, квалификация которых соответствует требованиям, установленным Обществом.

2.5.2. Процедура квалификационного отбора позволяет Обществу определить круг квалифицированных организаций-поставщиков продукции.

По итогам квалификационного отбора его участники, прошедшие квалификационную процедуру, имеют право на участие в закрытых конкурсах на поставку продукции.

Участники, прошедшие квалификационный отбор, имеют право не принимать участие в закрытых конкурсах, проводимых в дальнейшем.

2.5.3. При проведении квалификационного отбора требования к квалификации участников должны содержаться в квалификационной документации.

2.5.4. Оценка квалификации участников осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в квалификационной документации.

Комиссия отстраняет участников от участия в квалификационном отборе в случае представления участниками недостоверной, а также неполной или неточной информации о своей квалификации.

2.5.5. В рамках проведения квалификационного отбора ПРГ обязана предоставить квалификационную документацию по требованию каждого из претендентов, который запрашивает ее в связи с извещением о проведении квалификационного отбора.

Извещение о проведении квалификационного отбора публикуется в средствах массовой информации не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в квалификационном отборе.

2.5.6. Квалификационная документация должна содержать:

1) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;

2) перечень документов и иной информации, которые должны быть представлены участниками в подтверждение своей квалификации;

3) порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления;

4) требования к квалификации участников квалификационного отбора, установленные Комиссией.

2.5.7. Комиссия обязана ответить на любой запрос каждого из претендентов о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за пять календарных дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ Комиссии на запрос претендента доводится до сведения всех претендентов, которым Комиссия предоставила квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.

2.5.8. Комиссия оценивает квалификацию всех участников и принимает решение о соответствии или несоответствии каждого участника, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, квалификационным требованиям. При принятии такого решения Комиссия руководствуется только требованиями, установленными в квалификационной документации.

ПРГ обязана уведомить каждого участника, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех участников, прошедших квалификационный отбор.

2.5.9. По итогам проведения квалификационного отбора, в случае необходимости, Комиссия проводит закрытые конкурсы среди участников, прошедших процедуру квалификационного отбора, на право заключения договора на поставку продукции.

2.5.10. В случае проведения закрытого конкурса Комиссия направляет извещение о его проведении непосредственно участникам, прошедшим процедуру квалификационного отбора.

2.5.11. Организация и проведение закрытого конкурса осуществляется в соответствии с порядком, определенным п. 2.4 настоящего Положения, за исключением отдельных положений, непосредственно применимых только к проведению открытого конкурса.

2.6. Размещение заказов путем запроса котировок

2.6.1. Запрос котировок.

2.6.1.1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в продукции для нужд Общества сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте Общества и в средствах массовой информации извещения о проведении запроса котировок.

2.6.1.2. Комиссия не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку продукции, если сумма договора превышает максимальную сумму договора, установленную советом директоров Общества.

2.6.2. Требования, предъявляемые к запросу котировок.

Запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование Общества, его почтовый адрес, адрес электронной почты Общества (при его наличии);

2) форма котировочной заявки;

3) наименование, характеристики и количество поставляемой продукции;

4) место доставки поставляемой продукции;

5) сроки поставок продукции;

6) сведения о включенных (невключенных) в цену продукции расходах, в т.ч. расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена договора, определяемая Комиссией в результате изучения рынка необходимой продукции (но не более чем двести пятьдесят тысяч рублей);

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в т.ч. дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок продукции;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

2.6.3. Требования, предъявляемые к котировочной заявке.

2.6.3.1. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты претендента на участие в запросе котировок;

2) наименование, характеристики и количество поставляемой продукции;

3) место доставки поставляемой продукции;

4) сроки поставок продукции;

5) цена продукции с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в т.ч. расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

6) сроки и условия оплаты продукции.

2.6.3.2. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным извещением о запросе котировок.

2.6.4. Порядок проведения запроса котировок.

2.6.4.1. ПРГ обязана разместить на официальном сайте Общества и в средствах массовой информации извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

2.6.4.2. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего Положения, и быть доступно для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

2.6.4.3. Комиссия одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки продукции, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

2.6.4.4. Запрос котировок может осуществляться с использованием факсимильной связи.

2.6.5. Порядок подачи котировочных заявок.

2.6.5.1. Любой претендент на участие в запросе котировок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

2.6.5.2. Котировочная заявка подается претендентом в Комиссию в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

2.6.5.3. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется ПРГ. По требованию претендента, подавшего котировочную заявку, ПРГ выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

2.6.5.4. Проведение переговоров между Комиссией и претендентом в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.

2.6.5.5. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются претендентам, подавшим такие заявки.

2.6.5.6. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, Комиссия продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте Общества и в средствах массовой информации извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом ПРГ обязана направить извещение о запросе котировок не менее чем трем претендентам, которые могут осуществить поставки необходимой продукции. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, Комиссия признает запрос котировок несостоявшимся, что отражается в протоколе оценки и рассмотрения котировочных заявок.

2.6.5.7. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка или подана только одна котировочная заявка, Комиссия вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Комиссия вправе изменить условия исполнения договора.

2.6.6. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.

2.6.6.1. Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

2.6.6.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена продукции. При предложении наиболее низкой цены продукции несколькими участниками запроса котировок победителем в проведении запроса котировок признается участник, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников запроса котировок.

2.6.6.3. Комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена продукции превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

2.6.6.4. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения об Обществе, о существенных условиях договора, о всех участниках запроса котировок, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявок с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене продукции, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Комиссии. Комиссия в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

2.6.6.5. В случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил в Комиссию подписанный договор, такой победитель считается уклонившимся от заключения договора.

2.6.6.6. В случае, если победитель в проведении запроса котировок считается уклонившимся от заключения договора, Комиссия вправе заключить договор с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, цену договора, а при отсутствии такого участника - с участником запроса котировок, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, если цена договора не превышает максимальную цену договора, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

2.6.6.7. Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника запроса котировок, с которым заключается договор в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения договора.

2.6.6.8. В случае отклонения Комиссией всех котировочных заявок Комиссия вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Комиссия вправе изменить условия.

2.7. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

2.7.1. Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

2.7.1.1. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором Общество предлагает заключить договор с направлением предложения только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

2.7.1.2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется Обществом в случае, если:

1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий;

2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;

3) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;

4) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом Комиссия обязана уведомить совет директоров Общества не позднее чем за день до заключения договора.

2.7.1.3. Решение о размещении заказа у единственного источника принимает Комиссия.


3. Заключение договора без проведения процедур по размещению заказов


3.1. Под заключением договора без проведения процедур по размещению заказа понимается заключение договора с любым контрагентом на сумму, не превышающую максимальную сумму договора, установленную советом директоров Общества.


Типовое положение
о конкурсной комиссии дочернего общества ОАО "РЖД"
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 24 июля 2007 г. N 1380р)


1. Общие положения


1.1. Конкурсная комиссия ________________________ (наименование дочернего общества) (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения эффективного расходования средств ________________________ (наименование дочернего общества) (далее - Общество) и повышения доходов от использования имущества Общества, сокращения затрат на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем осуществления процедур по размещению заказа, обеспечения единого подхода к организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения деятельности Общества.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- федеральными законами и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации;

- приказами, методическими рекомендациями и иными внутренними документами Общества.


2. Задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:

- организация и проведение процедур по размещению заказа в целях создания условий для гласного, эффективного и обоснованного выбора поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг (далее - продукция);

- обеспечение единых подходов и требований при подготовке и проведении процедур по размещению заказа при организации закупок продукции для обеспечения деятельности Общества;

- руководство работой конкурсных комиссий, созданных в филиалах Общества.


3. Полномочия Комиссии


В целях реализации поставленных задач Комиссия вправе:

- выбирать способ и порядок проведения процедур по размещению заказа для закупок продукции в соответствии с Положением о порядке размещения заказов на закупку продукции для обеспечения деятельности Общества, требованиями законодательства Российской Федерации и другими внутренними документами Общества;

- проводить процедуры по размещению заказа для осуществления закупок продукции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и внутренними документами Общества;

- утверждать конкурсную документацию и методику оценки конкурсных предложений;

- при необходимости привлекать экспертов, проводить дополнительную экспертизу предложений участников размещения заказа, проводимого Обществом;

- давать указания конкурсным комиссиям, созданным в филиалах Общества;

- контролировать проведение процедур по размещению заказа в филиалах Общества;

- требовать от филиалов Общества, в которых созданы конкурсные комиссии, предоставления документов и пояснений в связи с проведением процедур по размещению заказа;

- определять порядок и способ проведения процедуры по размещению заказа конкурсными комиссиями, созданными в филиалах Общества;

- направлять своих представителей для участия в работе конкурсных комиссий, созданных в филиалах Общества.


4. Организация работы Комиссии


4.1. Процедуры по размещению заказа, организуемые Комиссией, проводятся в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии.

4.2. В целях организации проведения процедур по размещению заказа и подготовки необходимых для этого материалов, в т.ч. конкурсной документации и методики оценки конкурсных предложений, Комиссией создается постоянно действующая рабочая группа (далее - ПРГ), состав которой утверждается председателем Комиссии.

В состав ПРГ включаются компетентные специалисты подразделений Общества.

4.3. Конкурсная документация, методика оценки и рассмотрения предложений участников конкурсных процедур, а также документы, необходимые для организации размещения заказов должны быть согласованы с причастными подразделениями Общества и утверждены председателем Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии - его заместителем.

4.4. Для осуществления закупок продукции подразделения Общества направляют в ПРГ запрос на организацию и проведение процедур по размещению заказа, с указанием перечня и объемов закупаемой продукции с приложением технических и квалификационных требований, спецификаций, характеристик и стоимости имущества и иных материалов, необходимых для организации процедур по размещению заказа.

4.5. Комиссия рассматривает конкурсные предложения и материалы, подготовленные ПРГ, и принимает решение о победителе конкурса, либо о выборе поставщика (исполнителя), покупателя, или арендатора.


5. Регламент работы Комиссии


5.1. Заседание Комиссии проводятся по мере необходимости.

5.2. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.

5.3. В заседании Комиссии принимают участие члены Комиссии, а также работники Общества и других организаций, приглашенные для участия в заседании Комиссии.

5.4. Протокол заседания Комиссии подписывает председатель Комиссии.

Копии протокола заседания Комиссии направляются в причастные подразделения Общества, филиалы и другие структурные подразделения Общества.

5.5. ПРГ не позднее чем за 5 дней до заседания Комиссии представляет председателю Комиссии для утверждения повестку дня очередного заседания Комиссии и предложения о приглашении работников Общества и других организаций, участие которых признано ПРГ целесообразным.

5.6. Не позднее чем за 3 дня до заседания Комиссии ПРГ рассылает членам Комиссии, работникам Общества и другим организациям приглашения принять участие в заседании Комиссии и повестку дня.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником


5.6. Если член Комиссии не может принять участие в ее заседании, он письменно уведомляет об этом ПРГ. В этом случае член Комиссии может направить для участия в заседании своего представителя, письменно удостоверив его полномочия.

5.7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии или их представителей.

5.8. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Комиссии или их представителей.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

5.9. Работники Общества и других организаций, приглашенные участвовать в заседании Комиссии, имеют право совещательного голоса.


Типовое положение
о постоянной рабочей группе конкурсной комиссии дочернего общества ОАО "РЖД"
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 24 июля 2007 г. N 1380р)


1. Постоянная рабочая группа конкурсной комиссии (далее - ПРГ) __________________ (наименование дочернего общества) (далее - Общество) образована в целях подготовки и организации проведения процедур по размещению заказа.

2. В своей деятельности ПРГ руководствуется:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- федеральными законами и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации;

- приказами, методическими рекомендациями и иными внутренними документами Общества;

- положением о порядке размещения заказов на закупку продукции, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения деятельности Общества.

3. Состав ПРГ утверждается председателем конкурсной комиссии Общества.

4. Основными задачами ПРГ являются:

- организация процедур по размещению заказа для проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд Общества;

- анализ предложений, поданных участниками процедур по размещению заказа;

- разработка конкурсной документации, методики оценки и рассмотрения предложений участников конкурсных процедур;

- анализ материалов, переданных на согласование председателю конкурсной комиссии Общества;

- обобщение и анализ информации о проведении процедур по размещению заказа для нужд Общества;

- организация работы конкурсной комиссии Общества;

- подготовка материалов к заседаниям конкурсной комиссии Общества;

- ведение протоколов заседаний конкурсной комиссии Общества.

5. Для осуществления возложенных на нее задач ПРГ запрашивает у подразделений Общества, структурных подразделений и филиалов Общества любые сведения, необходимые для организации и проведения процедур по размещению заказа, для анализа предложений, поступивших от участников процедур по размещению заказа, а также для предоставления надлежащих документов на рассмотрение конкурсной комиссии Общества.

6. Заседания ПРГ проводятся по мере необходимости. Дата заседания назначается председателем ПРГ.



В целях упорядочения работ по организации размещения дочерними обществами ОАО "РЖД" заказов на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения своей деятельности, а также эффективного расходования средств дочерними обществами ОАО "РЖД" утверждены Типовое положение о порядке размещения заказов на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности дочернего общества ОАО "РЖД", Типовое положение о конкурсной комиссии дочернего общества ОАО "РЖД" и Типовое положение о постоянной рабочей группе конкурсной комиссии дочернего общества ОАО "РЖД".

При размещении заказа на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг могут использоваться следующие процедуры: открытый конкурс; квалификационный отбор с последующим проведением закрытых конкурсов; запрос котировок; закупка у единственного источника. Указанные процедуры могут осуществляться через систему электронных торгов по решению совета директоров дочернего общества.


Распоряжение ОАО "РЖД" от 24 июля 2007 г. N 1380р "Об утверждении типовых положений, регламентирующих закупочную деятельность дочерних обществ ОАО "РЖД"


Текст распоряжения опубликован в журнале "Экономика железных дорог", 2007 г., N 11


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение