Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 февраля 2007 г. N 22 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования"

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 февраля 2007 г. N 22
"О порядке ведения реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования"


Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3223) и приказа Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 117 "О плане мероприятий Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в установленной сфере деятельности на 2006 год" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Д.А. Милованцева.


Министр

Л.Д. Рейман


Порядок
ведения реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования
(утв. приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 февраля 2007 г. N 22)


Настоящий порядок разработан в соответствии с п. 5 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440 в целях обеспечения координации деятельности по учету расходных обязательств Российской Федерации, исполнение которых возложено на Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации (далее - Мининформсвязи России) и находящиеся в его ведении Федеральную службу по надзору в сфере связи, Федеральное агентство по информационным технологиям и Федеральное агентство связи (далее - подведомственные служба и агентства).


I. Общие положения


Реестр расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат исполнению за счет средств федерального бюджета, главными распорядителями которых выступают Мининформсвязи России и подведомственные служба и агентства, с указанием объема средств федерального бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

Реестр расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования составляется в виде отдельных таблиц по указанным главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - ГРБС). Ведение соответствующих таблиц (реестров расходных обязательств ГРБС) обеспечивается подведомственными службой и агентствами самостоятельно. Ведение реестра расходных обязательств Мининформсвязи России как ГРБС возлагается на Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности.

Данные реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования используются при формировании перспективного финансового плана Российской Федерации и составлении проекта федерального бюджета в части расходов, осуществляемых Мининформсвязи России и подведомственными службой и агентствами.


II. Формирование реестра расходных обязательств Мининформсвязи России как субъекта бюджетного планирования


Реестр расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования представляется в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные п. 5 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, Федеральное агентство по информационным технологиям и Федеральное агентство связи представляют реестры расходных обязательств в электронном формате и на бумажном носителе в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Мининформсвязи России не позднее 3-х дней до срока, установленного для представления реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации.

Указанные главные распорядители средств федерального бюджета обязаны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном формате.

Мининформсвязи России проводит анализ представленных подведомственными службой и агентствами материалов и при необходимости направляет службе и/или агентствам перечень замечаний для, организации их доработки.

В случае выявления существенных расхождений в позициях Мининформсвязи России и находящихся в его ведении агентств и/или службы, заинтересованные стороны обеспечивают урегулирование разногласий и рабочем порядке путем проведения консультаций и переговоров, исходя из необходимости соблюдения сроков представления реестра расходных обязательств субъектом бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации*(1).


III. Особенности составления предварительного, планового и уточненного реестра расходных обязательств


Ежегодно формируется предварительный, плановый и уточненный реестр расходных обязательств.

Предварительный реестр расходных обязательств составляется на основе уточненного реестра расходных обязательств предшествующего года путем корректировки показателей расходов за отчетный и текущий годы, а также на первые два года планового периода и добавления показателей третьего года планового периода. Объем средств на исполнение каждого расходного обязательства приводится:

плановый за отчетный год - в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

фактический за отчетный год - в соответствии с отчетом об исполнении бюджета на соответствующий год;

на текущий год - в соответствии с бюджетной росписью;

на первый и второй годы планового периода - в соответствии с утвержденными показателями перспективного финансового плана Российской Федерации;

на третий год планового периода - на основании прогнозных данных о величине расходов, необходимых для исполнения соответствующих обязательств.

Предварительные реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, находящихся в ведении Мининформсвязи России, представляются в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Мининформсвязи России не позднее 12 февраля соответствующего текущего года*(2).

Плановый реестр расходных обязательств составляется на основе предварительного реестра расходных обязательств путем добавления данных о принимаемых обязательствах и при необходимости уточнения показателей расходов в части действующих обязательств. Данные об объемах средств на исполнение принимаемых обязательств указываются в соответствии с предельными объемами расходов на очередной год, доведенными Мининформсвязи России как субъекту бюджетного планирования Министерством финансов Российской Федерации, исходя из положений нормативных правовых актов и заключенных (заключаемых) федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений, либо проектов указанных актов, договоров и соглашений, являющихся основаниями для возникновения соответствующих обязательств. Объем средств на исполнение каждого расходного обязательства в третьем году планового периода указывается в плановом реестре расходных обязательств в соответствии с одобренным Правительством Российской Федерации проектом перспективного финансового плана, а при его отсутствии к сроку представления планового реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации - в соответствии с доведенными указанным Министерством предельными объемами расходов на соответствующий год.

Плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, находящихся в ведении Мининформсвязи России, представляются в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Мининформсвязи России в срок не позднее 28 июня соответствующего текущего года*(3).

Уточненный реестр расходных обязательств составляется на основе планового реестра расходных обязательств путем корректировки перечня расходных обязательств и показателей объема средств, предназначенных для их исполнения, по результатам рассмотрения проекта федерального бюджета на очередной финансовый год Правительством Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.

Уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, находящихся в ведении Мининформсвязи России, представляются в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Мининформсвязи России в срок не позднее 3-х дней после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении.

Уточненный реестр расходных обязательств является основой для формирования предварительного реестра расходных обязательств в следующем году.


______________________________

*(1) При сохранении неурегулированных разногласий к дате представления реестра в Министерство финансов Российской Федерации, материалы представляются в следующем виде:

- данные в форме реестра расходных обязательств заполняются в соответствии с позицией агентства и/или службы как ГРБС;

- в пояснительной записке к реестру расходных обязательств Мининформсвязи России как СБП представляются позиции Министерства и агентства и/или службы и приводится вариант заполнения реестра расходных обязательств в соответствии с позицией Министерства.

*(2) За три дня до срока, установленного для представления предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации.

*(3) За три дня до срока, установленного для представления плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации.



Субъекты бюджетного планирования должны представлять в Минфин России реестр расходных обязательств - свод (перечень) нормативных правовых актов, договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев указанных актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств РФ, подлежащих исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования. В связи с этим утвержден Порядок, закрепляющий правила ведения реестра расходных обязательств Мининформсвязи России как субъекта бюджетного планирования.

Реестр расходных обязательств Мининформсвязи России формируется из отдельных таблиц, составленных Мининформсвязи России, Россвязьнадзором, Росинформтехнологиями и Россвязью.

Россвязьнадзор, Росинформтехнология и Россвязь представляют составленные ими таблицы в Департамент государственной политики в области экономической, финансовой и инвестиционной деятельности Мининформсвязи России, где проводится анализ этих материалов.


Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 27 февраля 2007 г. N 22 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.