Приказ Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 г. N 266-т/4 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки скоропортящихся грузов в универсальном и изотермическом подвижном составе"

Приказ Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 г. N 266-т/4
"Об установлении исключительных тарифов на перевозки скоропортящихся грузов в универсальном и изотермическом подвижном составе"

ГАРАНТ:

Об изменении уровня тарифов по перевозке грузов и пассажиров ж/д транспортом см. справку


В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25 ст. 3039), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201), и протоколом Правления ФСТ России от 23 октября 2007 г. N 38-т приказываю:

1. Установить исключительный тариф в виде коэффициентов к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); Приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075), от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627) на перевозку скоропортящихся грузов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053, 551-555, 561-564, 571-574, 581-584, 591, 592, 595) и к тарифам подпункта 2.16.1. Прейскуранта N 10-01 на пробег в порожнем состоянии собственного (арендованного) подвижного состава из-под выгрузки или под погрузку этих грузов, а также на пробег вагона-дизель электростанции при указанных перевозках, в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Действие указанного в пункте 1 настоящего приказа исключительного тарифа распространяется на перевозки по российским железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты.

3. Признать утратившим силу подпункт 1.23 приказа ФСТ России от 9 декабря 2006 года N 356-т/7 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом на 2007 год" (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8628) с изменениями и дополнениями, внесенными Приказами ФСТ России от 18 мая 2007 года N 106-т/12 (зарегистрировано Минюстом России 15 июня 2007 года, регистрационный N 9595), от 5 июня 2007 года N 114-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 26 июня 2007 года, регистрационный N 9702).

4. Срок действия указанного в пункте 1 настоящего приказа исключительного тарифа устанавливается до 31 декабря 2008 года включительно.


Руководитель Федеральной
службы по тарифам

С. Новиков


Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2007 г.

Регистрационный N 10537


ГАРАНТ:

Срок действия указанного в пункте 1 настоящего приказа исключительного тарифа устанавливается до 31 декабря 2008 года включительно


Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 23 октября 2007 г. N 266-т/4


Коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", применяемые при перевозках скоропортящихся грузов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053, 551-555, 561-564, 571-574, 581-584, 591, 592, 595) и на пробег в порожнем состоянии собственного (арендованного) подвижного состава из-под выгрузки или под погрузку этих грузов


Вид подвижного состава и его принадлежность

В груженом рейсе

В порожнем рейсе

Собственный (арендованный) грузовой рефрижераторный вагон

0,84

0,62

Собственный (арендованный) вагон-дизель-электростанция в составе ГРПС

0,84

0,62

Собственный (арендованный) вагон АРВ, АРВ-Э

0,84

0,62

Собственный (арендованный) вагон-термос

0,8

0,8

Собственный (арендованный) ИВ-термос

0,68

0,62

Универсальный крытый вагон, независимо от принадлежности

1,13

1,13

Утвержден новый исключительный тариф в виде коэффициентов к действующим тарифам на перевозки скоропортящихся грузов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053, 551-555, 561-564, 571-574, 581-584, 591, 592, 595) и к тарифам на пробег в порожнем состоянии собственного (арендованного) подвижного состава из-под выгрузки или под погрузку этих грузов, а также на пробег вагона-дизель электростанции при указанных перевозках.

Действие исключительного тарифа распространяется на перевозки по российским железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты.

Срок действия исключительного тарифа устанавливается до 31 декабря 2008 года включительно.

Прежний исключительный тариф на указанные перевозки признан утратившим силу.


Приказ Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 г. N 266-т/4 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки скоропортящихся грузов в универсальном и изотермическом подвижном составе"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2007 г.

Регистрационный N 10537


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 1 декабря 2007 г. N 270


Срок действия указанного в пункте 1 настоящего приказа исключительного тарифа устанавливается до 31 декабря 2008 года включительно

Актуальный текст документа