Приказ Минэкономразвития РФ от 10 октября 2007 г. N 342 "Об утверждении Порядка проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году и Методики оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году"

Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 10 октября 2007 г. N 342
"Об утверждении Порядка проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году и Методики оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году"


Во исполнение пункта 5 Правил оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшим исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1331), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году.

2. Утвердить прилагаемую Методику оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Попову А.В.


Министр

Э.С. Набиуллина


Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 января 2008 г.

Регистрационный N 10879


Приложение


Порядок
проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году
(утв. приказом Минэкономразвития РФ от 10 октября 2007 г. N 342)

ГАРАНТ:

См. Порядок проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 г., утвержденный приказом Минэкономразвития РФ от 1 октября 2008 г. N 306


1. Общие положения


1. Данный Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 Правил оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1331).

2. Порядок определяет процедуры организации оценки отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников конкурсного отбора для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году, проведенного в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 23 марта 2007 г. N 102 "Об организации работ по проведению конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 23, 2007 г.), выполнения программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее - программы, планы, проекты) в 2007 году (далее - оценка отчетов), а также проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2007 году (далее - отбор по результатам).

3. Оценка отчетов производится в соответствии с Методикой оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году, утверждаемой настоящим приказом.

4. На основании оценки отчетов производится отбор по результатам для выделения 40 процентов средств второго этапа финансирования, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по проведению административной реформы в 2007 году.

5. Проведение оценки отчетов и отбора по результатам возложено на Комиссию по проведению конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (далее - Конкурсная комиссия), состав и полномочия которой утверждены приказом Минэкономразвития России от 9 апреля 2007 г. N 116 "О создании комиссии по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году".

6. Отчеты направляются федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - участниками конкурсного отбора программ, планов, проектов в Минэкономразвития России до 18.00 15 октября 2007 г.


II. Требования к структуре и содержанию отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о реализации программ, планов и проектов в 2007 году


7. Отчет должен включать в себя следующие документы и материалы:

сведения о реализации программ, планов, проектов в соответствии с приложением N 1;

сведения о фактических и планируемых направлениях расходования средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 2.


III. Порядок проведения отбора по результатам оценки отчетов


8. По результатам оценки отчетов в соответствии с Методикой оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году строятся рейтинги отчетов федеральных органов исполнительной власти и отчетов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их общим оценочным баллом.

Конкурсная комиссия вправе установить максимальное количество оценочных баллов, при котором результаты могут быть признаны неудовлетворительными.

9. Конкурсная комиссия определяет федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющие право на получение средств второго этапа финансирования.

10. Конкурсная комиссия утверждает итоги отбора по результатам оценки отчетов.


IV. Порядок второго этапа финансирования по итогам отбора по результатам


11. По итогам отбора по результатам средства федерального бюджета предоставляются федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Минэкономразвития России.

12. Средства по итогам отбора по результатам выделяются федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации - участникам конкурсного отбора на финансирование следующих расходов:

подготовка методической базы по основным направлениям административной реформы, предусмотренным Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720);

проведение мониторинга качества государственного управления;

пилотных проектов, предусматривающих реализацию мероприятий, направленных на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, нематериальных активов, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, и других мероприятий, предусмотренных проектами;

расходов на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в проведении административной реформы.

13. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - участники конкурсного отбора до 1 февраля 2008 г. представляют в Минэкономразвития России доклады о результатах проведения административной реформы в 2007 году по форме, устанавливаемой Минэкономразвития России.

14. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - участники конкурсного отбора до 20 января 2008 г. представляют в Минэкономразвития России отчеты об использовании средств на проведение административной реформы в 2007 году по форме в соответствии с приложением N 3.

15. Минэкономразвития России представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклады о результатах отбора по результатам и об итогах реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов, проектов в 2007 году.


Приложение N 1
к Порядку проведения отбора по
результатам выполнения федеральными
органами исполнительной власти и высшими
исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации программ и планов
мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы
в 2007 году


Требования к структуре и форме отчета по реализации административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации


1. Сведения о выполнении плана по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации в 2007 году по состоянию на 1 октября 2007 г. (предоставляются на бумажном и электронном носителях):


N

п/п

Мероприятие программы (плана)

Срок реализации

Планируемый результат

Фактический результат

Примечания








2. Сведения о реализации проектов по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2007 г. (предоставляются на бумажном и электронном носителях):


N

п/п

Мероприятие программы

Срок реализации

Планируемый результат

Фактический результат

Примечания








3. Копии документов, подтверждающих указанные сведения (могут предоставляться как на бумажном и электронном носителях, так и только на электронном носителе).


Приложение N 2
к Порядку проведения отбора по
результатам выполнения федеральными
органами исполнительной власти и высшими
исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации программ и планов
мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы
в 2007 году


Сведения о фактических и планируемых направлениях расходования средств федерального бюджета на мероприятия в рамках административной реформы


Направления расходования средств в разрезе экономической классификации расходов бюджетов

Российской Федерации (статьи, подстатьи)

Код

Средства федерального бюджета, выделяемые в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 г. N 808-р (первый этап - 60%)

Средства федерального бюджета, планируемые к выделению по итогам отбора по

результатам (второй этап - 40%)

Собственные средства, предусмотренные в качестве софинансирования, на мероприятия в рамках административной реформы в 2007 году (100%)

Номер государственного контракта, дата заключения государственного контракта, предмет государственного контракта, сумма государственного контракта

Примечания
























Приложение N 3
к Порядку проведения отбора по
результатам выполнения федеральными
органами исполнительной власти и высшими
исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации программ и планов
мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы
в 2007 году


Отчет об использовании средств федерального бюджета, а также средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных в качестве софинансирования, на мероприятия в рамках административной реформы
в 2007 году


Направления расходования средств

в разрезе экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации

(статьи, подстатьи)

Код

Объем выделенных средств в 2007 году (тыс. рублей)

Объем израсходованных средств в 2007 году

(тыс. рублей)

Доля израсходованных средств в общем объеме выделенных средств (проценты)

Примечания, расчеты и обоснования

Проект 1

Средства федерального бюджета







Средства бюджета субъекта Российской Федерации







Проект 2

Средства федерального бюджета







Средства бюджета субъекта Российской Федерации








Методика
оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году
(утв. приказом Минэкономразвития РФ от 10 октября 2007 г. N 342)

ГАРАНТ:

См. Методику оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 г., утвержденную приказом Минэкономразвития РФ от 1 октября 2008 г. N 306


1. Данная Методика разработана в соответствии с пунктом 5 Правил оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 140 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1331).

2. Методика определяет порядок проведения оценки отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников конкурсного отбора для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году, проведенного в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 23 марта 2007 г. N 102 "Об организации работ по проведению конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 23, 2007 г.), выполнения программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее - программы, планы, проекты) в 2007 году (далее - оценка отчетов).

3. Проведение оценки отчетов возложено на Комиссию по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году (далее - Конкурсная комиссия), состав и полномочия которой утверждены приказом Минэкономразвития России от 9 апреля 2007 г. N 116.

4. Отчеты рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям Порядка проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов (далее - порядок отбора по результатам), утвержденного настоящим приказом. Отчеты, не соответствующие указанным требованиям, отклоняются.

5. Отчеты, соответствующие требованиям порядка отбора по результатам, оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с критериями, представленными в приложении N 1.

6. Общий оценочный балл, а также оценочный балл по каждому из критериев определяются в соответствии с приложением N 2.


Приложение N 1
к Методике оценки результатов
выполнения федеральными органами
исполнительной власти и высшими
исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации программ и
планов мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы в
2007 году


Критерии оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2007 году


1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы (финансируемых на первом этапе финансирования).

Для федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, участвовавших, но не победивших по результатам конкурсного отбора, производится оценка всех реализуемых проектов.

2. Степень выполнения планов по проведению административной реформы (на основе утвержденных планов на 2007 год).

3. Качество полученных результатов выполнения программ, планов и проектов.


Приложение N 2
к Методике оценки результатов
выполнения федеральными органами
исполнительной власти и высшими
исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации программ и
планов мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы в
2007 году


Порядок расчета оценочного балла
отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации


Общий оценочный балл отчета федерального органа исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации определяется суммой баллов по каждому из оценочных критериев с учетом их весов.


     Расчет баллов производится по следующей формуле:

     M = SUM(B  х A  ),
              i    i
     где:
     М  - общий оценочный балл заявки;
     B  - общий балл по каждому критерию;
      i
     А  - вес (значимость для результатов оценки) критерия;
      i
     i  - индекс порядкового номера критерия

Расчет общего оценочного балла отчетов федеральных органа исполнительной власти и высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (при отсутствии проекта по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг)


Критерии

Вес критериев

Балл

Общая оценка

1

2

5

(гр. 2 х гр. 5)

1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы

0,4



2. Степень выполнения планов по проведению административной реформы

0,4



3. Качество полученных результатов выполнения программ, планов и проектов

0,2




Расчет общего оценочного балла отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (при наличии проекта по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг)


Критерии

Вес критериев

Балл

Общая оценка

1

2

5

(гр. 2 х гр. 5)

1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы (за исключением проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг)

0,2



2. Степень реализации проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

0,2



3. Степень выполнения планов по проведению административной реформы

0,4



4. Качество полученных результатов выполнения программ, планов и проектов

0,2




Оценочная таблица расчета баллов по критериям


Оценочная таблица по критерию "Степень реализации проектов по проведению административной реформы"
(по состоянию на 1 октября 2007 г.)


Балл

Компоненты критерия и их описание

1

2

5

Проведены государственные закупки, определен поставщик товаров (работ, услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, заключен государственный контракт.

Содержание работ (в заключенных контрактах) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта

4

Проведены государственные закупки, определен поставщик товаров (работ, услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки.

Содержание работ (в технических требованиях) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта

3

Объявлены конкурсы на поставку товаров (услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки.

Содержание работ (в технических требованиях на конкурс) частично соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта, направлению расходов

2

Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены.

Технические требования подготовлены по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки.

Содержание работ (в технических требованиях) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта, направлению расходов

1

Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены.

Технические требования подготовлены по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки.

Содержание работ (в технических требованиях) частично соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта

0

Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены.

Технические требования подготовлены по части проектов, в описании которых в заявке были запланированы закупки.

Содержание работ (в технических требованиях) частично или полностью не соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта


Оценочная таблица по критерию
"Степень реализации проекта по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
(по состоянию на 1 октября 2007 г.)


Балл

Компоненты критерия и их описание

5

1) утверждено положение о многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

2) утвержден и представлен в Минэкономразвития России порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ

4

1) утверждено положение о МФЦ;

2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемых на базе МФЦ

3

Основные результаты работ отвечают всем характеристикам из перечисленных:

1) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект положения о МФЦ;

2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

2

Основные результаты работ отвечают трем характеристикам из перечисленных:

1) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект положения о МФЦ;

2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

1

Основные результаты работ отвечают двум характеристикам из перечисленных:

1) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект положения о МФЦ;

2) разработан проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

0

Основные результаты работ не удовлетворяют ни одному из перечисленных:

1) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект положения о МФЦ;

2) разработан проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ


Оценочная таблица по критерию
"Степень выполнения планов по проведению административной реформы"
(по состоянию на 1 октября 2007 г.)


Балл

Компоненты критерия и их описание

5

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября на 100%. Представлены подтверждающие материалы

4

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 80%. Представлены подтверждающие материалы

3

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 60%. Представлены подтверждающие материалы

2

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 40%. Представлены подтверждающие материалы

1

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 20%. Представлены подтверждающие материалы

0

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября менее чем на 20%. Представлены подтверждающие материалы


Оценочная таблица по критерию
"Качество полученных результатов выполнения программ, планов и проектов"


Балл

Компоненты критерия и их описание

5

Основные результаты работ отвечают всем характеристикам из перечисленных:

1) системность, комплексность, взаимосвязанность;

2) новизна;

тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти;

3) готовность к внедрению;

4) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ)

4

Основные результаты работ отвечают не менее чем четырем характеристикам из перечисленных:

1) системность, комплексность, взаимосвязанность;

2) новизна;

3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти;

4) готовность к внедрению;

5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ

3

Основные результаты работ отвечают не менее чем трем характеристикам из перечисленных:

1) системность, комплексность, взаимосвязанность;

2) новизна;

3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти;

4) готовность к внедрению;

5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ

2

Основные результаты работ отвечают не менее чем двум

характеристикам из перечисленных:

1) системность, комплексность, взаимосвязанность;

2) новизна;

3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти;

4) готовность к внедрению;

5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ

1

Основные результаты работ отвечают не менее чем одной характеристике из перечисленных:

1) системность, комплексность, взаимосвязанность;

2) новизна;

3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти;

4) готовность к внедрению;

5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ

0

Основные результаты не отвечают ни одной из перечисленных характеристик:

1) системность, комплексность, взаимосвязанность;

2) новизна;

3) тиражируемость - применимость результатов в других органах исполнительной власти;

4) готовность к внедрению;

5) автоматизируемость - возможность дальнейшего существенного улучшения полученных результатов за счет применения ИКТ


Определен порядок оценки отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ - участников конкурсного отбора для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году, выполнения программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году, а также проведения отбора по результатам выполнения ими программ, планов и проектов в 2007 году.

На основании оценки отчетов производится отбор по результатам для выделения 40 процентов средств второго этапа финансирования, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по проведению административной реформы в 2007 году.

Отчет должен включать в себя сведения о реализации программ, планов, проектов, а также сведения о фактических и планируемых направлениях расходования средств федерального бюджета.

Установлен порядок проведения отбора по результатам оценки отчетов и порядок второго этапа финансирования по итогам отбора по результатам.

Разработана методика оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году. Так, определены критерии оценки результатов выполнения программ, планов и проектов в 2007 году,а также порядок расчета оценочного балла отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших органов исполнительной власти субъектов РФ.


Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 10 октября 2007 г. N 342 "Об утверждении Порядка проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году и Методики оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2007 году"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 января 2008 г.

Регистрационный N 10879


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 марта 2008 г. N 11


Актуальный текст документа