Приказ Минтранса РФ от 31 января 2008 г. N 19 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 03 марта 2006 г. N 27"

Приказ Минтранса РФ от 31 января 2008 г. N 19
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 03 марта 2006 г. N 27"


В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933) и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 03 марта 2006 г. N 27 "Об утверждении Регламента Министерства транспорта Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2006 г., регистрационный N 7735) согласно приложению к настоящему приказу.


Министр

И.Е. Левитин


Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г.

Регистрационный N 11216


Приложение
к приказу Минтранса РФ
от 31 января 2008 г. N 19


Изменения в приказ
Министерства транспорта Российской Федерации от 03 марта 2006 г. N 27 "Об утверждении Регламента Министерства транспорта Российской Федерации"
(зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2006 г., регистрационный N 7735)


1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933) и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 31, ст. 3233) приказываю:".

2. В Регламенте Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Регламент):

1) пункт 2.52 изложить в следующей редакции:

"2.52. Решения Коллегии оформляются в виде постановления.";

2) в пункте 2.55 слово "протокола" заменить словом "постановления";

3) пункт 2.58 изложить в следующей редакции:

"2.58. Правила работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, установлены в Положении о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 1994 г. N 1233*(1).

Правила работы с секретными документами регламентируются специальной инструкцией.";

4) в пункте 3.3 слова "на бланке соответствующего руководителя Министерства" заменить словами "на соответствующем бланке.";

5) дополнить абзацами пятым - девятым пункт 3.10 в следующей редакции:

"Если подготовленный проект приказа (распоряжения) влечет за собой внесение изменений или дополнений в уже существующие приказы (распоряжения) Министерства, то эти изменения или дополнения включаются в текст проекта приказа (распоряжения).

Если приказ (распоряжение) затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливает правовой статус организаций или имеет межведомственный характер независимо от срока его действия, в том числе содержащий сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, он подлежит государственной регистрации.

Государственная регистрация таких актов осуществляется Минюстом России (далее - государственная регистрация) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"*(2), а также в соответствии с приказом Минюста России от 04 мая 2007 г. N 88 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации".*(3)

Правовую экспертизу и отбор приказов (распоряжений), издаваемых в Министерстве, для направления на государственную регистрацию осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за правовую работу.

В текст проекта приказа (распоряжения), содержащего правовые нормы и подлежащего государственной регистрации, не допускается включать нормы, направленные на внесение изменений и дополнений в приказы (распоряжения) Министерства, не прошедшие государственную регистрацию, а также делать ссылки на них.";

6) пункт 3.15 изложить в следующей редакции:

"3.15. Визы проставляются на подписном экземпляре на оборотной стороне последнего листа проекта приказа (распоряжения) в нижней его части.

На приложениях к проектам приказов (распоряжений) визы проставляются также на оборотной стороне последнего листа приложения в нижней его части.

На проектах приказов по кадровым и наградным вопросам визы проставляются на лицевой стороне последнего листа в нижней его части.";

7) пункт 3.16 изложить в следующей редакции:

"3.16. Проекты приказов (распоряжений), подготовленных на подпись (утверждение) Министру или лицу, исполняющему его обязанности, а также проекты распоряжений, подготовленные на подпись заместителям Министра, визируются в следующем порядке:

исполнителем, подготовившим проект документа;

директором департамента-исполнителя, подготовившего проект документа;

должностными лицами, которым в проекте документа предусматриваются задания и поручения;

руководителями федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства (при необходимости);

заместителем Министра, курирующим работу департамента-исполнителя;

статс-секретарем - заместителем Министра*(4);

директором структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу, определяющего соответствие подготовленных проектов приказов (распоряжений) законодательству Российской Федерации, наличие согласования их с заинтересованными департаментами и должностными лицами, а также четкость и грамотность редакции.";

8) пункт 3.22 изложить в следующей редакции:

"3.22. Проекты приказов (распоряжений), требующих последующей государственной регистрации, рассматриваются структурным подразделением Министерства, ответственным за правовую работу, в срок до 15 рабочих дней, а значительные по объему проекты других ведомственных документов - в срок до 30 дней, если иной срок не установлен Министром или заместителем Министра.";

9) пункт 3.23 изложить в следующей редакции:

"3.23. Проекты приказов (распоряжений), подготовленных на подпись Министру или лицу, исполняющему его обязанности, должны представляться исполнителем через директора структурного подразделения, обеспечивающего организацию документооборота в Министерстве, или лица, его замещающего, на подпись заместителю Министра - через секретариат (помощника) заместителя Министра.";

10) дополнить абзацами вторым - шестым пункт 3.26 в следующей редакции:

"В подписанный приказ (распоряжение), находящийся на государственной регистрации, по предложениям Минюста России, в первый экземпляр согласованного проекта приказа (распоряжения), а также в подписанный приказ (распоряжение) в исключительных случаях по решению руководства Министерства могут быть внесены поправки, не меняющие его существа.

Документы с поправками, указанные в абзаце втором пункта 3.26, согласуются департаментами-исполнителями в следующем порядке:

заместителю Министра, курирующему работу департамента-исполнителя, докладываются причины, вызвавшие необходимость внесения поправок, и согласовывается с ним новая редакция документа;

новая редакция документа согласовывается со структурным подразделением Министерства, ответственным за правовую работу, и статс-секретарем - заместителем Министра;

направляется докладная записка Министру о вносимых в документ изменениях.";

11) дополнить Регламент после пункта 3.40 новым разделом в следующей редакции:


"Организация проведения совещаний у Министра


3.40.1. Совещания у Министра могут проводиться:

с участием сотрудников Министерства, федеральной службы, федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства;

с участием руководителей (представителей) федеральных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных, профсоюзных и других организаций, средств массовой информации, организаций транспортного комплекса, геодезии и картографии;

в форме закрытого совещания, если на обсуждение внесены вопросы служебного конфиденциального характера либо затрагивающие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

3.40.2. Подготовка совещания у Министра осуществляется руководителем структурного подразделения Министерства, федеральной службы, федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, помощником или советником Министра, назначенным решением Министра ответственным лицом за организацию совещания (далее - ответственное лицо).

3.40.3. Ответственное лицо при подготовке совещания у Министра согласовывает с Министром следующие вопросы:

формат совещания;

повестку дня или перечень обсуждаемых тем;

список участников совещания;

необходимость заблаговременной подготовки проекта решения (протокола) до проведения совещания;

необходимость подготовки информационно-справочного материала с демонстрацией слайдов.

3.40.4. Ответственное лицо обеспечивает качественную и своевременную подготовку материалов, а также:

заблаговременно информирует в письменном или в электронном виде причастных лиц о проведении совещания у Министра, подготовке необходимых материалов;

готовит в установленном порядке при необходимости предложения по созданию рабочей группы и план подготовки совещания у Министра;

готовит заявку в структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, по предоставлению зала совещаний с указанием даты, времени и приглашенных лиц, участвующих в совещании у Министра;

готовит заявку в структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, проведение аудио- и видеозаписи (при необходимости);

заблаговременно представляет в режимно-секретное подразделение проект плана проведения совещания, на котором рассматриваются секретные вопросы, и список его участников с указанием фамилии, имени, отчества, формы допуска, места работы и должности каждого из приглашенных на совещание работников и вопросов, в обсуждении которых им предложено принять участие, и утверждает у руководителя, давшего разрешение на проведение совещания список работников, приглашенных на совещание, после его согласования с руководителем режимно-секретного подразделения или его заместителем;

представляет не позднее, чем за один день до проведения совещания в структурное подразделение, ответственное за протокольное обеспечение деятельности Министерства, для последующего доклада Министру необходимые материалы (в двух экземплярах, в том числе в электронной форме), указанные в пункте 3.40.3., а также:

регламент проведения совещания у Министра;

список участвующих (ФИО, должность);

обобщенную справку или заключение (до 2-3 листов), содержащую статистический материал, предложения относительно возможных решений и информацию о выполнении ранее данных поручений и работ;

справочный материал, включая демонстрационно-иллюстративный материал.

3.40.5. Участники совещания у Министра заблаговременно представляют в письменном виде ответственному лицу необходимые материалы и предложения в проект решения для обобщения, а также сообщают о приглашенных лицах для участия в совещании у Министра.

3.40.6. Структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, по полученной от ответственного лица заявке организует работу по подготовке зала совещаний и обеспечивает в установленном порядке проход и при необходимости сопровождение приглашенных в здание Министерства.

3.40.7. Для решения оперативных вопросов на совещании у Министра присутствует сотрудник структурного подразделения, ответственного за протокольное обеспечение деятельности Министерства.

3.40.8. Освещение работы совещания у Министра представителями СМИ организуется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, и согласовывается с помощником Министра, отвечающим за работу со СМИ.

3.40.9. Контроль за своевременным представлением материалов к совещаниям у Министра осуществляет структурное подразделение, ответственное за протокольное обеспечение деятельности Министерства.

3.40.10. Контроль за организацией проведения совещаний у заместителя Министра осуществляет секретариат заместителя Министра.";


12) пункт 3.42 изложить в следующей редакции:

"3.42. Решения, принятые на заседании Коллегии, оформляются постановлением в сроки, определяемые Министром в каждом конкретном случае.";

13) пункт 3.43 изложить в следующей редакции:

"3.43. К проекту протокола совещания (заседания Коллегии) прилагается указатель рассылки, подписанный директором департамента, ответственного за проведение совещания. Протокол подписывается председательствующим на заседании. Постановление Коллегии подписывается Министром.

Датой протокола (постановления) является дата совещания (заседания Коллегии).";

14) пункт 3.44 изложить в следующей редакции:

"3.44. После регистрации департамент, ответственный за проведение совещания у Министра (заместителя Министра) и подготовивший протокол, обеспечивает своевременное тиражирование копий документа, а также оформление рассылки в адрес департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, принимавших участие в совещании у Министра (заместителя Министра), а также заинтересованным организациям и должностным лицам.

Рассылку копий постановления Коллегии всем членам Коллегии осуществляет структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.

Рассылка копий протокола осуществляется в течение суток после его регистрации, а при наличии в нем срочных или оперативных поручений - незамедлительно.

Рассылка копий постановления Коллегии производится в пятидневный срок с момента его подписания.";

15) пункты 3.45 - 3.48, 4.4, 10.28 исключить;

16) пункт 3.49 изложить в следующей редакции:

"3.49. Подготовка и оформление постановления Коллегии осуществляется в соответствии с Положением о Коллегии и Инструкцией по делопроизводству.";

17) дополнить абзацем вторым пункт 4.2 в следующей редакции:

"Если поручение Министра или уполномоченных им заместителей Министра дано нескольким должностным лицам Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, и в резолюции не указан конкретный ответственный (головной) исполнитель, то должностное лицо, указанное в поручении первым после заместителя Министра, является ответственным исполнителем поручения.";

18) пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

"4.6. Головной исполнитель несет персональную ответственность:

за обеспечение оперативного рассмотрения поручений и доведение их до непосредственных исполнителей в день поступления документов;

за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа;

за выполнение поручения с момента поступления документа на исполнение до подписания и направления ответа адресату.";

19) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.7. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется в соответствии с резолюцией руководства Министерства, давшего поручение, на докладной записке, обосновывающей причины необходимости изменения головного исполнителя.";

20) абзац третий пункта 4.12 изложить в следующей редакции:

"Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае непредставления (несвоевременного представления) замечаний и предложений соисполнителями головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение, и структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве. Руководитель, давший поручение (курирующий заместитель Министра), организует расследование причин невыполнения поручения и при необходимости проводит совещание для принятия им управленческих решений по дальнейшему выполнению поручения в установленные сроки.";

21) пункт 4.23 изложить в следующей редакции:

"4.23. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют не позднее чем за 13 дней до истечения срока, установленного соответствующим поручением Правительства Российской Федерации, предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

22) пункт 4.27 дополнить абзацем вторым в следующей редакции:

"При внесении документов в Правительство Российской Федерации головной исполнитель указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений.";

23) в пункте 4.29 слова "для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации" заменить словами "для последующего направления его в Правительство Российской Федерации";

24) в пункте 4.31 слова "проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации)" заменить словами "проект доклада в Правительство Российской Федерации";

25) пункт 4.47 изложить в следующей редакции:

"4.47. Контроль за состоянием исполнительской дисциплины в Министерстве возложен на статс-секретаря - заместителя Министра.

Контроль за исполнением правительственных поручений, поручений Министра по неправительственной корреспонденции, поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Министром, и постановлений Коллегии обеспечивается структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.

Контроль за исполнением поручений заместителей Министра осуществляется соответствующими секретариатами заместителей Министра.

Контроль за исполнением поручений руководства Министерства, адресованных в департаменты, осуществляется непосредственно директорами этих департаментов.

В департаментах назначаются должностные лица, ответственные за исполнительскую дисциплину.";

26) пункт 5.2 дополнить предложением в следующей редакции:

"Проекты нормативных правовых актов подлежат в обязательном порядке визированию статс-секретарем - заместителем Министра.";

27) исключить из пункта 5.5 слова "федерального органа исполнительной власти";

28) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

"5.7. В сопроводительном письме к проекту акта указываются основания внесения, сведения о его содержании и согласовании с заинтересованными органами государственной власти и организациями и другая информация при необходимости. Сопроводительное письмо подписывается Министром или лицом, исполняющим его обязанности. Проект акта и приложения к нему визируется лицом, вносящим проект.";

29) раздел VII дополнить пунктами 7.51.1 и 7.51.2 следующего содержания:

"7.51.1. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.51.2. Руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства, ответственного за финансовую работу, несет ответственность в случае невыполнения требований, установленных настоящим Регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

30) в пункте 10.1 слово "рассматриваются" заменить словами "подлежат обязательному рассмотрению";

31) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

"10.2. Организация работы по приему и регистрации обращений граждан в адрес Министра, Министерства (без указания должностного лица) и заместителей Министра осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.";

32) пункт 10.3 изложить в следующей редакции:

"10.3. Обращения граждан, адресованные департаментам Министерства, регистрируются в соответствующих структурных подразделениях отдельно от общей переписки. Регистрация ответов на указанные обращения граждан производится по месту их исполнения. Исполненные обращения граждан хранятся в этих подразделениях.";

33) раздел X дополнить пунктом 10.7.1 следующего содержания:

"10.7.1. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Министерство.";

34) пункт 10.9 после слов "В случаях, когда для дополнительной проверки и рассмотрения обращения гражданина," дополнить словами "поступившего в адрес Министра и Министерства (без указания должностного лица),";

35) абзац первый пункта 10.10 изложить в следующей редакции:

"Заместители Министра и директора департаментов:";

36) в пункте 10.13 слова "с даты поступления" заменить словами "с даты их регистрации", слова "заместителем Министра" заменить словами "Министром либо уполномоченным должностным лицом";

37) пункт 10.14 изложить в следующей редакции:

"10.14. Право подписи исходящих писем по обращениям граждан в адрес Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации имеет Министр (заместитель Министра, отвечающий за работу рассмотрения обращений граждан в Министерстве), а также руководители (лица их замещающие) федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, по направлениям своей деятельности.";

38) пункт 10.15 изложить в следующей редакции:

"10.15. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.";

39) пункт 10.16 изложить в следующей редакции:

"10.16. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.";

40) раздел X дополнить пунктом 10.16.1 следующего содержания:

"10.16.1. Министерство при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.";

41) раздел X дополнить пунктом 10.16.2 следующего содержания:

"10.16.2. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";

42) раздел X дополнить пунктом 10.16.3 следующего содержания:

"10.16.3. В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.";

43) раздел X дополнить пунктом 10.16.4 следующего содержания:

"10.16.4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";

44) пункт 10.19 изложить в следующей редакции:

"10.19. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, директора департаментов Министерства направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.";

45) раздел X дополнить пунктом 10.19.1 следующего содержания:

"10.19.1. В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.";

46) раздел X дополнить пунктом 10.19.2 следующего содержания:

"10.19.2. Министерство при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.";

47) раздел X дополнить пунктом 10.19.3 следующего содержания:

"10.19.3. Министерство по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.";

48) в пункте 10.20 второе предложение исключить;

49) в абзаце первом пункта 10.21 слова "Министр обеспечивает" заменить словами "Руководство Министерства обеспечивает";

50) исключить из абзаца седьмого пункта 10.21 слова "федерального органа исполнительной власти";

51) пункт 10.26 изложить в следующей редакции:

"10.26. Интернет-обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменными обращениями граждан в порядке, установленном настоящим Регламентом.";

52) пункт 10.28 изложить в следующей редакции:

"10.28. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.

Ответы на обращения граждан подписываются Министром либо уполномоченным должностным лицом.";

53) пункт 10.29 изложить в следующей редакции:

"10.29. Личный прием граждан в Министерстве проводится Министром и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.".

54) пункт 10.30 изложить в следующей редакции:

"10.30. При невозможности решения на личном приеме поставленных гражданином вопросов от него принимается письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.".


_____________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. II), ст. 3165.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; 1997, N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251.

*(3) Зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2007 г., регистрационный N 9449.

*(4) За исключением проектов распоряжений, подготовленных на подпись заместителям Министра.


Вносятся некоторые изменения и дополнения в Регламент Минтранса России.

Изменения, в частности, затронули порядок подготовки отдельных документов Минтранса России. Указанный порядок дополнен новыми правилами. Так, в подписанный приказ (распоряжение), находящийся на государственной регистрации, по предложениям Минюста России, в первый экземпляр согласованного проекта приказа (распоряжения), а также в подписанный приказ (распоряжение) в исключительных случаях по решению руководства Минтранса России могут быть внесены поправки, не меняющие его существа. Документы с поправками согласуются департаментами-исполнителями в следующем порядке: заместителю Министра, курирующему работу департамента-исполнителя, докладываются причины, вызвавшие необходимость внесения поправок, и согласовывается с ним новая редакция документа; новая редакция документа согласовывается со структурным подразделением Минтранса России, ответственным за правовую работу, и статс-секретарем - заместителем Министра; направляется докладная записка Министру о вносимых в документ изменениях.

Помимо этого, вводится процедура проведения совещаний у Министра транспорта РФ, уточнены порядок взаимодействия с иными органами исполнительной власти, рассмотрения обращений граждан по вопросам деятельности Минтранса России, порядок направления документов в Правительство РФ.


Приказ Минтранса РФ от 31 января 2008 г. N 19 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 03 марта 2006 г. N 27"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г.

Регистрационный N 11216


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 21 апреля 2008 г. N 16



Актуальный текст документа