Методические рекомендации о порядке взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при наступлении страховых случаев, предусмотренных договором страхования гражданской ответственности (утв. ОАО "РЖД" 15 октября 2007 г. N ФА-11656)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Установлен порядок взаимодействия ОАО "РЖД" со страховыми компаниями при наступлении страховых случаев, предусмотренных договором страхования гражданской ответственности владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта и перевозчика, а также порядок сбора информации и оформления необходимых страховых документов.

Физическое или юридическое лицо имеет право обратиться с претензией в ОАО "РЖД" с целью получения возмещения убытков, полученных в результате перевозочного процесса. Претензия составляется в произвольной форме. Решение по страховому возмещению принимается в течение 3 рабочих дней с момента получения претензии и подтверждающих документов. В случае возникновения разногласий относительно решения страховщика урегулирование происходит путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.


Методические рекомендации о порядке взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при наступлении страховых случаев, предусмотренных договором страхования гражданской ответственности (утв. ОАО "РЖД" 15 октября 2007 г. N ФА-11656)


Текст методических рекомендаций опубликован в журнале "Экономика железных дорог", 2008 г., N 3