Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 23 октября 2007 г. N 1292 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной функции по организации проведения измерения аудитории электронных средств массовой информации" (утратил силу)

Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 23 октября 2007 г. N 1292
"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной функции по организации проведения измерения аудитории электронных средств массовой информации"

ГАРАНТ:

Приказом Минкультуры России от 21 ноября 2012 г. N 1418 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной функции по организации проведения измерения аудитории электронных средств массовой информации.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра П.А. Пожигайло.

 

Министр

А.С. Соколов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г.

Регистрационный N 11192

 

 

Регламентирован порядок исполнения Роспечатью государственной функции по организации проведения измерения аудитории электронных СМИ (телевидения, радио).

В число административных процедур по исполнению государственной функции входят: организация мероприятий по измерению аудитории электронных СМИ и предоставление результатов измерения аудитории программ, финансируемых за счет средств федерального бюджета, распределяемых Роспечатью; организация экспертизы систем измерения аудитории электронных СМИ; проведение конкурсов на выполнение научно-исследовательских работ по проблемам измерения аудитории электронных СМИ, а также проведение конкурсов на поддержку значимых для отрасли мероприятий (конференций, круглых столов и т.п.) по проблемам измерения аудитории электронных СМИ.

Информация об аудитории электронных СМИ в России предоставляется Роспечатью на основании запросов у организаций, располагающих необходимыми сведениям. Об аудитории электронных СМИ предоставляется следующая информация: доля аудитории телеканалов в общей аудитории за истекшую неделю по Москве и России; 30 телепрограмм с наибольшей аудиторией за истекшую неделю по Москве и России; размер среднесуточной аудитории радиостанций по Москве и России за истекший квартал; динамика среднего времени смотрения телепрограмм и прослушивания радиопрограмм за истекший год; жанровая структура телевещания в целом в истекшем году.

Участие в конкурсах в рамках исполнения государственной функции, а также получение информации об аудитории электронных СМИ, финансируемых за счет средств федерального бюджета, распределяемых Роспечатью, по запросу осуществляется бесплатно.


Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 23 октября 2007 г. N 1292 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной функции по организации проведения измерения аудитории электронных средств массовой информации"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г.

Регистрационный N 11192


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 4 августа 2008 г. N 31


Приказом Минкультуры России от 21 ноября 2012 г. N 1418 настоящий приказ признан утратившим силу