Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 марта 2008 г. N 509р "О Регламенте определения стоимости жизненного цикла и лимитной цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта"

Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 марта 2008 г. N 509р
"О Регламенте определения стоимости жизненного цикла и лимитной цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта"


В целях обеспечения единства принципов определения стоимости жизненного цикла и лимитной цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта:

1. Утвердить прилагаемый Регламент определения стоимости жизненного цикла и лимитной цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта.

2. Контроль за выполнением Регламента определения стоимости жизненного цикла и лимитной цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта и подготовку материалов, необходимых для их определения, возложить на подразделение, инициирующее заключение договора поставки (работ, услуг).


Президент ОАО "РЖД"

В.И. Якунин


Регламент
определения стоимости жизненного цикла и лимитной цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 17 марта 2008 г. N 509р)


1. Настоящий Регламент содержит основные положения по определению стоимости жизненного цикла (далее - стоимость) и лимитной цены (далее - цена) нового подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта, заказываемых ОАО "РЖД", и определяет порядок взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" с разработчиками, изготовителями и поставщиками подвижного состава и сложных технических систем.

2. Стоимость и цена подвижного состава и сложных технических систем рассчитываются их заказчиком и поставщиками (разработчиками, изготовителями) в соответствии с Методикой определения стоимости жизненного цикла и лимитной цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта (основные положения), утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 27 декабря 2007 г. N 2459р.


Этапы определения стоимости и цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта


3. Цена подвижного состава и сложных технических систем рассчитывается на основе прогноза стоимости и первоначально определяется ОАО "РЖД" на стадии разработки технических требований в качестве составляющей технико-экономического обоснования эффективности приобретения и эксплуатации подвижного состава и сложных технических систем.

4. Стоимость и цена уточняются поставщиком (разработчиком, изготовителем) по согласованию с ОАО "РЖД" на этапах разработки технического задания, а также при подготовке договора о разработке и поставке подвижного состава и сложных технических систем.

5. Стоимость и цена подвижного состава и сложных технических систем могут корректироваться на основании изменений, внесенных в техническую документацию по результатам испытаний опытных образцов и опытной эксплуатации установочной серии (опытно-промышленной партии).

6. Расчет стоимости и цены подвижного состава и сложных технических систем проводится в целях оптимизации затрат на их приобретение и эксплуатацию, а также выбора из них наиболее экономически целесообразного варианта.


Порядок разработки и утверждения стоимости и цены


7. Департамент технической политики с учетом мнения инициатора поставок (работ, услуг) подготавливает предложения по выбору:

- организации для выполнения работы по расчету стоимости и цены подвижного состава и сложных технических систем (далее - организация) на этапе определения технических требований к подвижному составу и сложным техническим системам;

- организации-эксперта для проведения технической и экономической (технико-экономической) экспертизы расчета стоимости и цены на этапах определения технических требований и разработки технического задания.

8. Предложения Департамента технической политики по выбору организации и организации-эксперта рассматривает и утверждает вице-президент - главный инженер ОАО "РЖД".

9. Организации, участвующие в расчете стоимости и цены подвижного состава и сложных технических систем, могут выбираться на конкурсной основе в порядке, установленном ОАО "РЖД".

10. Расчет стоимости и цены подвижного состава и сложных технических систем, выполненный выбранным разработчиком, представляется инициатору поставок (работ, услуг) для согласования расчетов и направления их в Департамент технической политики, который, в свою очередь, направляет их организации-эксперту на техническую и/или экономическую (технико-экономическую) экспертизу.

11. После соответствующей корректировки инициатором поставок (работ, услуг), проведенной на основании экспертного заключения, расчет стоимости и цены утверждается (при необходимости) Департаментом технической политики и/или вице-президентом ОАО "РЖД".


Информационное обеспечение прогнозирования стоимости и цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта


12. Стоимость и цена подвижного состава и сложных технических систем определяются на основе данных ОАО "РЖД" об объеме партии (серии) подвижного состава и сложных технических систем, приобретение которых планируется, их технических параметрах, указываемых в технических требованиях, планируемых режимах их использования и условиях эксплуатации, о цене единицы энергоресурсов, об используемых в расчетах норме дисконта и темпах инфляции, о технических и экономических показателях эксплуатации подвижного состава и сложных технических систем, принимаемых за аналог при сопоставлении с новым подвижным составом и сложными техническими системами, а также на основе данных поставщика (разработчика, изготовителя), содержащихся в техническом задании и другой технической документации.

13. Стоимость и цена определяются применительно к единице подвижного состава или одной сложной технической системе. При этом для расчета стоимости и цены подвижного состава используются параметры, содержащиеся в технической документации на подвижной состав, согласно приложению 1.

14. Техническое задание на подвижной состав и сложные технические системы должно содержать следующую информацию для расчета стоимости и цены:

- нормы расхода основных деталей и сборочных единиц на техническое обслуживание и ремонт каждого вида, установленные в соответствии с периодичностью технического обслуживания и ремонта единицы подвижного состава и сложных технических систем, указанной в технической документации, а также действующие цены на эти детали и сборочные единицы;

- трудоемкость и необходимая квалификация ремонтного персонала;

- погодовая стоимость (цена) сервисного обслуживания подвижного состава и сложных технических систем за срок их службы при организации сервиса поставщиком;

- погодовые затраты на выполнение неплановых ремонтов (устранение отказов) подвижного состава и сложных технических систем, соответствующие частоте отказов, указанных в технической документации;

- размер дополнительных и единовременных затрат заказчика на приобретение технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта, средств диагностики, контроля состояния подвижного состава или сложных технических систем, специального инструмента, первоначального запаса деталей и сборочных единиц;

- размер затрат на утилизацию деталей и сборочных единиц подвижного состава и сложных технических систем в процессе их эксплуатации, а также при утилизации по истечении срока полезного использования;

- дополнительные сведения поставщика (разработчика, изготовителя) и заказчика, необходимые для расчета стоимости, например, стоимость человеко-часа работы локомотивной бригады и ремонтного персонала, параметры участка обращения подвижного состава, используемые для расчета удельных затрат энергоресурсов, и т.п.

15. Документация, содержащая расчет стоимости и цены, должна включать перечень всех величин, использованных в расчете в качестве исходных данных (с указанием источников информации о них), с обоснованием их использования.

16. Результаты расчета стоимости подвижного состава и сложных технических систем и соответствующие пояснительные записки к расчетам представляются в Департамент технической политики по формам согласно приложениям 2, 3 и 4.

17. Результаты расчета по основным статьям стоимости жизненного цикла подвижного состава представляются в Департамент технической политики по форме согласно приложению 5.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава представляются по группам локомотивного оборудования согласно приложению 6.

18. Порядок расчета цены подвижного состава и сложных технических систем (техники) железнодорожного транспорта согласно приложению 7*.


______________________________

* Приложение 7 - не приводится.


Приложение 1

к Регламенту


Перечень технических параметров подвижного состава


Наименование показателя

Единица измерения

Примечание (технические требования - ТТ, технические условия - ТУ)

1

2

3


Электровозы


Род службы (грузовой, пассажирский)

-

ТТ, ТУ

Конструкционная скорость

км/ч

ТТ, ТУ

Максимальная скорость в эксплуатации

км/ч

ТТ, ТУ

Род тока (переменный, постоянный)

-

ТТ, ТУ

Номинальное напряжение

кВ

ТТ, ТУ

Осевая формула

-

ТТ, ТУ

Мощность продолжительного режима на валах тяговых электродвигателей

кВт

ТТ, ТУ

Тяговая характеристика

-

ТУ

Максимальная сила тяги при трогании

кН

ТТ, ТУ

Сила тяги продолжительного режима

кН

ТТ, ТУ

Скорость продолжительного режима

км/ч

ТТ, ТУ

Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы

т/ось

ТТ, ТУ

Масса служебная

т

ТТ, ТУ

Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме

-

ТТ, ТУ

Мощность электрического тормоза на валах тяговых двигателей:

- рекуперативного;

- реостатного

кВт

ТТ,ТУ

Параметры системы централизованного электроснабжения поезда:

- мощность

- номинальное напряжение

кВт

Для пассажирских электровозов. ТТ, ТУ

Состав локомотивной бригады

чел.

ТТ, ТУ (указывается возможность управления "в одно лицо")

Срок службы электровоза до списания

лет

ТТ, ТУ

Сроки службы основных сборочных единиц: рамы кузова, рамы тележки тягового трансформатора статических преобразователей системы управления, кабелей и проводов, тяговых двигателей, вспомогательных машин, реакторного оборудования тяговой зубчатой передачи, другого оборудования

лет

ТТ, ТУ, РД, ЭД

Периодичность ТО и плановых ремонтов всех видов: КР, СР, ТР, ТО

тыс. км

ТТ, ТУ, РД, ЭД

Частота отказов

отк./млн км

TT, ТУ

Продолжительность простоя на ТО и в ремонтах: КР, СР, ТР, ТО, НР

сут

Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД", утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 17.01.2005, соответствующие приказы начальников железных дорог


Тепловозы


Род службы (грузовой, пассажирский, маневровый)

-

ТТ, ТУ

Тип дизеля/дизель-генератора

-

ТУ

Номинальная мощность

кВт (л. с.)

ТТ, ТУ

Осевая формула

-

ТТ, ТУ

Конструкционная скорость

км/ч

ТТ, ТУ

Масса служебная

т

ТТ, ТУ

Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы

т/ось

ТТ, ТУ

Тяговая характеристика

-

ТУ

Сила тяги длительного режима

кН (тс)

ТТ, ТУ

Скорость длительного режима

км/ч

ТТ, ТУ

Удельный эффективный расход топлива:

- при номинальной мощности;

- при 0,6 номинальной мощности

г/л. с. ч

ТТ, ТУ

Удельный расход топлива на холостом ходу

кг/ч

ТТ, ТУ

Расход масла моторного

% от расхода топлива

ТТ, ТУ

Срок службы масла до замены

тыс. км

ТТ, ТУ

Тип тяговой передачи

-

ТТ, ТУ

Тип привода (опорно-рамный, опорно-осевой)

-

ТТ, ТУ

Мощность электрического тормоза на валах тяговых двигателей:

- рекуперативного;

- реостатного

кВт

ТТ, ТУ

Параметры системы централизованного электроснабжения поезда:

- мощность;

- номинальное напряжение

кВт В

ТТ, ТУ для пассажирских тепловозов

Состав локомотивной бригады

чел.

ТТ, ТУ (указывается возможность управления "в одно лицо")

Срок службы тепловоза до списания

лет

ТТ, ТУ

Сроки службы основных сборочных единиц:


ТТ, ТУ, РД, ЭД

- рамы кузова, рамы тележки;

лет


- дизель-генератора;

лет


- системы управления, кабелей и проводов, тяговых двигателей, вспомогательных машин;

лет


- тяговой передачи;

млн км


- моторно-осевых подшипников;

млн км


- другого оборудования

-


Периодичность ТО и плановых ремонтов всех видов: КР, СР, ТР, ТО

тыс. км (сут, мес, лет)*(1)

ТТ, ТУ, РД, ЭД

Частота отказов

отк./млн км

ТТ, ТУ

Продолжительность простоя на ТО и в ремонтах: КР, СР, ТР, ТО, HP

сут

Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД", утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 17.01.2005 N 3р, соответствующие приказы начальников железных дорог - филиалов ОАО "РЖД"


Моторвагонный подвижной состав


Конструкционная скорость

км/ч

ТТ, ТУ

Максимальная скорость при эксплуатации

км/ч

ТТ, ТУ

Род тока (переменный, постоянный)*(2)

-

ТТ, ТУ

Номинальное напряжение*(2)

кВ

ТТ, ТУ

Удельный расход топлива на номинальном режиме*(3)

г/кВт х ч

ТТ, ТУ

Удельный расход топлива на холостом ходу*(3)

кг/ч

ТТ, ТУ

Расход масла моторного*(3)

% от расхода топлива

ТТ, ТУ

Срок службы масла до замены*(3)

тыс. км

ТТ, ТУ

Основная составность

число вагонов

ТТ, ТУ

Варианты составности

число вагонов

ТТ, ТУ

Максимальная нагрузка на ось

т/ось

ТТ, ТУ

Населенность (вместимость) вагона:

- головного;

- моторного;

- прицепного

чел.

ТТ, ТУ

Срок службы до списания

лет

ТТ, ТУ

Периодичность ТО и плановых ремонтов всех видов

тыс. км или сут, мес, лет

ТТ, ТУ

Количество отказов

случай

ТТ, ТУ

Продолжительность простоя на ТО и в ремонтах

сут



Грузовые вагоны


Назначение (род груза)

-

ТТ, ТУ

Грузоподъемность

т

ТТ, ТУ

Масса вагона (тара)

т

ТТ, ТУ

Нагрузка от колесной пары на рельсы

кН (тс)

ТТ, ТУ

Скорость конструкционная

км/ч

ТТ, ТУ

Количество осей


ТТ, ТУ

Объем кузова (полный, полезный)

куб. м

ТТ, ТУ

Длина вагона по осям автосцепки

м

ТТ, ТУ

Срок службы основных сборочных единиц: колесных пар, подшипников, автосцепок и др.

лет (тыс. км)

ТТ, ТУ

Периодичность ТО и плановых ремонтов

тыс. км (сут, мес, лет)

ТТ, ТУ

Срок службы вагона

лет

ТТ, ТУ


Специальный подвижной состав


Назначение

-

ТТ, ТУ

Мощность двигателя

кВт

ТТ, ТУ

Максимальная скорость:

- транспортная;

- рабочая;

- в составе поезда

км/ч

ТТ,ТУ

Минимальный радиус проходимых кривых

м

ТТ, ТУ

Максимальный преодолеваемый уклон

% (до сотых)

ТТ, ТУ

Нагрузка от колесной пары на рельсы

кН

ТТ, ТУ

Удельный расход топлива

г/кВт х ч

ТТ, ТУ

Расход масла моторного*(4)

% от расхода топлива

ТТ, ТУ

Производительность

куб. м, км/ч, стр/ч, стык/ч и т.п.

ТТ, ТУ

Срок полезного использования

лет

ТТ, ТУ

Периодичность ТО и плановых ремонтов

км отремонтированного, очищенного, разбираемого или укладываемого пути; количество уложенных или отремонтированных стрелочных переводов; продолжительность работы; число замененных шпал и т.д.

ТТ, ТУ


______________________________

*(1) Для маневровых локомотивов.

*(2) Для электроподвижного состава.

*(3) Для дизельного моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС).

*(4) Для дизельного моторвагонного подвижного состава.


Приложение 2

к Регламенту


Формы представления исходных данных для расчета стоимости жизненного цикла подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта


(примерные формы)


Форма 1


Распределение расчетного количества ТО и ремонтов каждого вида по годам срока службы


Год (t)

Виды ТО и ремонта (количество ремонтов)

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТР-1

ТР-2

ТР-3

СР

КР

HP

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1










2










3










...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

t = T_сп - 1










t = T_сп










Всего











     Руководитель подразделения ________________ _________________
                                    (подпись)        (Ф.И.О.)
     М.П.
     Исполнитель (должность, Ф.И.О.) _____________________________
     телефон:
     E-mail:

Форма 2


Трудозатраты на выполнение ТО и ремонта каждого вида с разделением по основным группам оборудования


Наименование группы оборудования*

Трудозатраты на выполнение ТО и ремонта (человеко-часа)

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТР-1

ТР-2

ТР-3

СР

КР

HP

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1










2










3










...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

n










Всего











______________________________

* В графе 1 "Наименование группы оборудования" указываются краткие наименования групп, на которые подразделяется оборудование локомотива. Количество групп (n) и структура группирования оборудования, зависящие от ее конструкционных особенностей, устанавливаются инициатором поставок (работ, услуг) по согласованию с заказчиком. Величины трудозатрат определяются на основании проектируемого перечня операций, подлежащих выполнению на одном техническом обслуживании и плановом ремонте каждого вида, а также в среднем на одном неплановом ремонте (далее - HP). Средняя величина трудозатрат на выполнение одного HP определяется на основании оценок трудоемкости устранения отказов наиболее характерных (для HP) видов и с учетом ожидаемого соотношения количества отказов таких видов.


     Руководитель подразделения ________________ _________________
                                    (подпись)        (Ф.И.О.)
     М.П.
     Исполнитель (должность, Ф.И.О.) _____________________________
     телефон:
     E-mail:

Приложение 3

к Регламенту


Форма 3


Затраты на выполнение технического обслуживания и ремонта каждого вида


Наименование группы оборудования

Вид затрат

Виды ТО и ремонта (тыс. рублей)

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТР-1

ТР-2

ТР-3

СР

КР

HP

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Оплата труда










Стоимость запчастей, материалов










Всего затрат










...











n

Оплата труда










Стоимость запчастей, материалов










Всего затрат











     Руководитель подразделения ________________ _________________
                                    (подпись)        (Ф.И.О.)
     М.П.
     Исполнитель (должность, Ф.И.О.) _____________________________
     телефон:
     E-mail:

Форма 4


Суммарные годовые трудозатраты на выполнение технического обслуживания и ремонта каждого вида


Год (t)

Суммарные трудозатраты на выполнение ТО и ремонта (человеко-часов)

Суммарные для всех ТО и ремонтов

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТР-1

ТР-2

ТР-3

СР

КР

HP

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1











2











3











...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

t = T_сл - 1











t = T_сл











Всего












     Руководитель подразделения ________________ _________________
                                    (подпись)        (Ф.И.О.)
     М.П.
     Исполнитель (должность, Ф.И.О.) _____________________________
     телефон:
     E-mail:

Приложение 4

к Регламенту


Форма 5


Суммарная стоимость технического обслуживания и ремонта каждого вида

Год (t)

Статьи затрат

Виды ТО и ремонта (тыс. рублей)

Итого

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТР-1

ТР-2

ТР-3

СР

КР

HP

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Оплата труда с начислениями











Стоимость запчастей, материалов











Прочие расходы











Сумма затрат











...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

t = T_сл - 1

Оплата труда с начислениями











Стоимость запчастей, материалов











Прочие расходы











Сумма затрат











t = T_сл

Оплата труда с начислениями











Стоимость запчастей, материалов











Прочие расходы











Сумма затрат











Всего

Оплата труда с начислениями











Стоимость запчастей, материалов











Прочие расходы











Сумма затрат











     Руководитель подразделения ________________ _________________
                                    (подпись)        (Ф.И.О.)
     М.П.
     Исполнитель (должность, Ф.И.О.) _____________________________
     телефон:
     E-mail:

Приложение 5

к Регламенту


Форма 6

Результаты расчета стоимости жизненного цикла подвижного состава (по основным статьям стоимости жизненного цикла)


N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Годы расчетного периода (жизненного цикла)

Всего за жизненный цикл

Примечание

0

1

...

t

...

Т_сл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Единовременные расходы


1

Стоимость приобретения объекта*

тыс. руб.









2

Затраты на дооснащение ремонтной базы, обучение персонала в расчете на один объект

тыс. руб.









3

Всего

(строка 1 + строка 2)

тыс. руб.










Годовые эксплуатационные расходы


4

Расходы и энергоресусы и горючесмазочные материалы

(строка 5 х строка 6 + строка 7 х строка 8)

тыс. руб.









5

Годовой расход топлива/электроэнергии (на тягу, на стоянках, на разгон и замедление)

тн/100 тыс. кВт-ч








Определяется на основе тяговых расчетов или по Форме ТХО-2 "Расчет о расходе топлива или электроэнергии и работе локомотивов и моторвагонного подвижного состава в границах участков работы локомотивных бригад" (далее - ф. ТХО-2)

6

Стоимость (тариф, без налога на добавленную стоимость):










1 кВт х ч электроэнергии;

коп.

1 т дизельного топлива.

тыс. руб.

7

Годовой расход масла моторного

т








Форма ТХО-11 "Отчет о расходе смазочных масел и смазок локомотивами и моторва- гонным подвижным составом (по депо приписки)" или процент от расхода топлива согласно ТТ, ТУ

8

Стоимость 1 т моторного масла

тыс. руб.









9

Расходы на экипировку

(строка 10:строка 11) х строка 12 или строка 13 х строка 5 - для тепловозов

тыс. руб.









10

Фактические расходы на экипировку по парку локомотивов по видам движения

тыс. руб.








Форма 6-жел "Отчет по основным показателям производственно-финансовой деятельности предприятий железнодорожного транспорта" (далее - ф. 6-жел)

(статьи 3104, 3113, 3314 - электровозы; статьи 3304, 3313, 3314 - тепловозы)

11

Количество локомотиво-км по видам движения

локомотиво-км








Форма ТХО-2 или Статистический отчет о работе железнодорожного транспорта

12

Годовой пробег локомотива

км








Расчет

13

Расходная ставка (удельные расходы на экипировку), приходящаяся на 1 тн израсходованного дизельного топлива (для тепловозов)

руб./т








Форма 6-жел (статьи 3304, 3313, 3314

Номенклатуры доходов и расходов);

данные ф. ТХО-2 по расходу дизельного топлива в соответствующем виде работы

14

Расходы на оплату труда локомотивных бригад

(строка 15 х строка 16 х строка17 х 0,001)

тыс. руб.









15

Количество бригадо-часов работы локомотивной бригады в год (с учетом времени на прием-сдачу локомотива, простоя на станциях смены бригад и конечных пунктах оборота локомотива)

Бриг.-ч








2000 ч

16

Количество локомотивных бригад, обслуживающих один локомотив









Расчет (3-3,5)

17

Стоимость одного бригадо-часа

руб.









18

Расходы на обслуживание электросекций/ дизельных поездов/ рельсовых автобусов

(строка 20:строка 21) х строка 22

тыс. руб.









19

Фактические расходы на обслуживание электросекций/ вагонов дизельных поездов/ рельсовых автобусов:

тыс. руб.








Форма 6-жел (статьи 3203, 3204, 3403, 3404, 3602 номенклатуры доходов и расходов)

20

затраты на оплату труда проводников; отчисления на социальные нужды; материальные затраты:

материалы по содержанию вагонов в чистоте в пути следования и для ручных фонарей, песок для песочниц; электроэнергия для освещения, отопления вагонов и зарядки аккумуляторов; оплата счетов за зарядку огнетушителей и аккумуляторов для ручных фонарей;

расходы по использованию мягкого инвентаря, съемного оборудования в дизельных поездах










21

Количество поездо-суток работы всех электросекций, рельсовых автобусов, дизельных поездов в соответствующем виде сообщения (дальнем, пригородном) в год

поезд.-сут электро-секций, рельсовых автобусов/ ваг.-сут









22

Работа на участке эксплуатации

поезд.-сут.








Расчет

23

Расходы на уборку электросекций/дизельных поездов/ рельсовых автобусов

(строка 24:строка 25) х строка 26

тыс. руб.









24

Уборка электросекций /дизельных поездов/ рельсовых автобусов:

- затраты на оплату труда работников, занятых уборкой электросекций/дизельных поездов кроме проводников вагонов;

- отчисления на социальные нужды;

- материальные затраты: материалы для уборки и дезинфекции электросекций;

песок для песочниц;

топливо;

электроэнергия для вагономоечных машин и зарядки аккумуляторов;

прочие материальные затраты

тыс. руб.








Форма 6-жел (статьи 3205, 3405, 3603 номенклатуры доходов и расходов)

25

Количество секций/ рельсовых автобусов в эксплуатируемом парке

ед.









26

Количество секций, необходимое для обслуживания участка эксплуатации

ед.








Расчет

27

Затраты на обслуживание вагонов в пассажирских поездах дальнего следования

(строка 28:строка 29) х строка 30

тыс. руб.









28

Обслуживание пассажирских вагонов: затраты на оплату труда начальников (бригадиров) поездов, проводников вагонов, поездных электромехаников и т.д. с учетом надбавки за работу, протекающую в пути; отчисления на социальные нужды; материальные затраты: материалы для уборки вагонов проводниками, освещения вагонов, мелкого эемонта электроосвещения и радиооборудования, освещения ручных сигналов проводников, поездных электромехаников; магнитная лента, кассеты для радиовещания в поездах; топливо, подаваемое в пассажирские вагоны в пути следования поездов; электроэнергия для отопления вагонов, зарядки вагонных аккумуляторов, ручных фонарей; затраты, связанные с использованием постельного белья в служебных целях

тыс. руб.








Форма 6-жел (статья 4019 номенклатуры доходов и расходов)

29

Количество вагоно-суток работы всех пассажирских вагонов поездов дальнего следования в год

ваг.-сут









30

Число вагоно-суток применительно к участку эксплуатации

ваг.-сут








Расчет

31

Затраты на экипировку пассажирских вагонов дальнего следования

(строка 32:строка 33) х строка 34

тыс. руб.









32

Экипировка пассажирских вагонов дальнего следования:

- затраты на оплату труда работников, занятых мойкой пассажирских вагонов, машинистов вагономоечных машин, экипировщиков пассажирских вагонов и др. работников по подготовке вагонов к очередному рейсу в пунктах формирования и оборота составов;

- отчисления на социальные нужды;

- материальные затраты: материалы для уборки и дезинфекции вагонов, щетки для вагономоечных машин и др.;

топливо для подогрева воды и отопления вагонов в пунктах формирования и оборота составов;

электроэнергия для вагономоечных машин;

прочие материальные затраты

тыс. руб.








Форма 6-жел (статья 4020 номенклатуры доходов и расходов)

33

Количество экипированных пассажирских вагонов дальнего следования в год

ед.









34

Потребное количество пассажирских вагонов дальнего следования в год для расчетного участка эксплуатации

ед.








Расчет

35

Всего эксплуатационных расходов по годам

(строка 4 + строка 9 + строка 14 + строка 18 + строка 19 + строка 23 + строка 27 + строка 31)

тыс. руб.









36

Расходы на утилизацию

(строка 37 + строка 38 + строка 39 + строка 40 - строка 41 - строка 42)

тыс. руб.









37

Затраты по оплате труда персонала, занятого на заботах по списанию и утилизации объекта

тыс. руб.









38

Отчисления на социальное страхование, связанные с утилизацией объекта

тыс. руб.









39

Материальные затраты, связанные с утилизацией объекта

тыс. руб.









40

Прочие затраты по утилизации объекта

тыс. руб.









41

Стоимость запасных частей, пригодных к дальнейшему использованию (возвратные отходы) (без налога на добавленную стоимость)

тыс. руб.









42

Стоимость металлолома (без налога на добавленную стоимость)

тыс. руб.









43

ИТОГО затрат

(строка 3 + строка 35 + строка 36)

тыс. руб.









44

Коэффициент дисконтирования

at = (1 + E) - t









Е - норма дисконта, доли единицы

45

Дисконтированные затраты

(строка 43 х строка 44)

тыс. руб.









46

Коэффициент инфляции

d = (1 + i)t









Темп роста цен (инфляции), доли единицы

47

Дисконтированные затраты с учетом инфляции

(строка 45 х строка 46)

тыс. руб.









48

Коэффициент дисконтирования с поправкой на риск

at = (1 + Е - z/100) - t









Z - поправка на риск нормы дисконта, процент

49

Дисконтированные затраты с учетом инфляции и риска

(строка 43 х строка 46 х строка 48)

тыс руб.









______________________________

* Объект - единица подвижного состава или сложная техническая система.


     Руководитель подразделения ________________ _________________
                                    (подпись)        (Ф.И.О.)
     М.П.
     Исполнитель (должность, Ф.И.О.) _____________________________
     телефон:
     E-mail:

Приложение 6

к Регламенту


Группы локомотивного оборудования для дифференцирования затрат на техническое обслуживание и ремонт


1. На этапе разработки технического задания поставщик предоставляет заказчику величины затрат на техническое обслуживание (далее - ТО) и ремонты единицы подвижного состава, разделенные по группам и подгруппам ее оборудования в соответствии с технической структурой. По согласованию с заказчиком количество и состав групп оборудования, а также степень их детализации могут быть откорректированы в соответствии с особенностями конструкции локомотива и информационного обеспечения прогнозирования.

2. Группы оборудования электровоза:

- кузов и тележки;

- тормозное оборудование;

- тяговые двигатели;

- силовые преобразовательные и выпрямительные установки;

- вспомогательные электрические машины;

- тяговые трансформаторы и реакторы;

- электрические аппараты и провода, кабели;

- электронное оборудование;

- устройства безопасности движения и радиосвязи.

Некоторые группы оборудования электровоза подразделяются, в свою очередь, на подгруппы.

Кузов и тележки:

- кузов и устройство его сочленения с рамами тележек;

- рессорное и люлечное подвешивание;

- тяговые устройства;

- колесные пары;

- прочее оборудование кузова и тележек.

Тормозное оборудование:

- компрессоры;

- приборы управления;

- приборы и устройства торможения;

- резервуары, клапаны, воздухопроводы;

- прочее оборудование тормозной системы.

Вспомогательные электрические машины:

- расщепители фаз;

- электродвигатели мотор-компрессора и мотор-вентилятора;

- прочие электромашины.

Электроаппараты и провода, кабели:

- токоприемники;

- аппараты управления и защиты (контроллеры, переключатели, реверсоры, контакторы, реле, резисторы, выключатели и т.п.);

- электропроводка;

- прочие элементы электросхемы.

Электронное оборудование:

- микропроцессорная система управления и диагностирования;

- блоки управления;

- прочее электронное оборудование.

3. Группы оборудования тепловоза:

- кузов и тележки;

- тормозное оборудование;

- дизель;

- вспомогательное оборудование;

- электрические машины;

- выпрямительные установки;

- электрические аппараты и провода, кабели;

- электронное оборудование;

- устройства безопасности движения и радиосвязи.

Подгруппы.

Дизель:

- топливная аппаратура (форсунки, насосы, фильтры, регуляторы, топливопровод высокого давления);

- насосы (масляный, водяной), редукторы приводов;

- шатунно-поршневая группа, цилиндровые втулки, клапанные коробки, цилиндровые крышки;

- блоки, картеры, коленчатые валы (к данной подгруппе относятся также затраты на разборку-сборку дизелей, на их испытания и регулировку);

- прочее оборудование дизеля.

Вспомогательное оборудование:

- редукторы и вентиляторы;

- воздухонагнетатели;

- теплообменники, воздухоохладители, секции холодильника, калориферы, воздушные фильтры;

- прочее вспомогательное оборудование (коллекторы, глушители, трубопроводы и т.п.).

Электрические машины:

- тяговые электродвигатели;

- главные генераторы;

- вспомогательные электромашины (подвозбудители, амплистаты, двухмашинные агрегаты и т.п.);

- прочие электродвигатели (различных приводов).

Электрические аппараты и провода, кабели:

- электроаппаратура;

- аккумуляторные батареи;

- электропроводка.



Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 марта 2008 г. N 509р "О Регламенте определения стоимости жизненного цикла и лимитной цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта"


Текст распоряжения опубликован в журнале "Экономика железных дорог", 2008 г., N 7


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.