Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 3. Требования к параметрам технических и программных средств, используемых для маршрутизации и обслуживания вызовов

Приложение N 3
к Правилам применения оборудования
транзитных, оконечно-транзитных и
оконечных узлов связи. Часть VIII. Правила
применения междугородных телефонных
станций, использующих систему сигнализации
по общему каналу сигнализации N 7
(ОКС N 7)

 

Требования
к параметрам технических и программных средств, используемых для маршрутизации и обслуживания вызовов

 

1. Требования к параметрам технических и программных средств, используемых для маршрутизации.

1.1. ТУз осуществляет маршрутизацию вызова на сеть междугородной и международной телефонной связи соответствующего оператора связи в соответствии со значением:

1) категории оконечного элемента сети связи (см. таблицу);

2) категории ISUP-R, получаемой от узлов местной сети связи при взаимодействии сигнализаций 2ВСК и ОКС N 7 (см. таблицу);

3) кода выбора оператора связи, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи.

 

Таблица. Перечень значений категорий оконечных элементов сети связи

 

Значение категорий оконечных элементов сети связи

Соответствующие категории ISUP-R

0

224

1

10

2

225

3

228

4

11

5

226

6

15

7

227

8

12

9

229

 

1.2. В ТУз обеспечивается возможность маршрутизации вызовов по основным и обходным маршрутам.

2. Требования к параметрам технических и программных средств, используемых при обслуживании вызовов с использованием приоритетов.

2.1. Междугородные и внутризоновые вызовы обслуживаются по двум категориям: вызовы приоритетные и вызовы неприоритетные.

2.2. Обслуживание неприоритетных вызовов осуществляется по системе с потерями при занятости каналов или линий требуемого направления. Вновь поступившему неприоритетному вызову предоставляется свободный канал, если в очереди нет ожидающих приоритетных вызовов.

2.3. Вызовы приоритетные обслуживаются с приоритетом перед вызовами неприоритетными. При занятости всех каналов в требуемом направлении приоритетный вызов ставится на ожидание. Приоритетные вызовы получают отказ в случае занятости всех каналов и всех мест ожидания. Освободившийся канал предоставляется ожидающим приоритетным вызовам. Ожидающие приоритетные вызовы обслуживаются в порядке поступления.

2.4. Ожидание производится в общей очереди, длина очереди (число вызовов, поставленных на ожидание - m) и время ожидания (t) ограничены (; с ).

2.5. Приоритет обслуживания для предварительно установленных категорий телефонистов:

1) вызов полуавтоматический приоритетный (с категорией ISUP-R К isup-r=245);

2) вызов полуавтоматический неприоритетный (с категорией ISUP-R К isup-r=9).