Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 октября 2008 г. N 306 "Об утверждении Порядка проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году и Методики оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году"

Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 октября 2008 г. N 306
"Об утверждении Порядка проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году и Методики оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году"


Во исполнение пункта 5 Правил оказания в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2008 г. N 97 "Об оказании в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 753), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году.

2. Утвердить прилагаемую Методику оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Попову А.В.


Министр

Э.С. Набиуллина


Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 ноября 2008 г.

Регистрационный N 12682


Приложение


Порядок
проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году

ГАРАНТ:

См. Порядок проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ проектов реализации административной реформы в 2010 г., утвержденный приказом Минэкономразвития России от 12 октября 2010 г. N 478


1. Общие положения


1. Данный Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 Правил оказания в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2008 г. N 97 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 753).

2. Порядок определяет процедуры организации оценки отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников конкурсного отбора для оказания поддержки проведения административной реформы в 2008 году, проведенного в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 13 марта 2008 г. N 72 "Об организации работ по проведению конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2008 году" (зарегистрирован в Минюсте России РФ 09.04.2008, регистрационный N 11497, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 26), выполнения программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее - программы, планы, проекты) в 2008 году (далее - оценка отчетов), а также проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2008 году (далее - отбор по результатам).

3. Оценка отчетов производится в соответствии с Методикой оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году, утверждаемой настоящим приказом.

4. На основании оценки отчетов производится отбор по результатам для выделения 20 процентов средств второго этапа финансирования, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по проведению административной реформы в 2008 году.

5. Проведение оценки отчетов и отбора по результатам возложено на Комиссию по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2008 году (далее - Конкурсная комиссия).

6. Отчеты направляются федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - участниками конкурсного отбора программ, планов, проектов в Минэкономразвития России.


II. Требования к структуре и содержанию отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о реализации программ, планов и проектов в 2008 году


7. Отчет должен включать в себя следующие документы и материалы:

сведения о реализации программ, планов, проектов в соответствии с приложением N 1;

сведения о фактических и планируемых направлениях расходования средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 2.


III. Порядок проведения отбора по результатам оценки отчетов


8. По результатам оценки отчетов в соответствии с Методикой оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году строятся рейтинги отчетов федеральных органов исполнительной власти и отчетов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их общим оценочным баллом.

Конкурсная комиссия вправе установить минимальное количество оценочных баллов, при котором результаты могут быть признаны удовлетворительными.

9. Конкурсная комиссия определяет федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющие право на получение средств второго этапа финансирования.

10. Конкурсная комиссия утверждает итоги отбора по результатам оценки отчетов.


IV. Порядок второго этапа финансирования по итогам отбора по результатам


11. По итогам отбора по результатам средства федерального бюджета предоставляются федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Минэкономразвития России.

12. Средства по итогам отбора по результатам выделяются федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации - участникам конкурсного отбора на финансирование следующих расходов:

на подготовку методической базы по основным направлениям административной реформы, предусмотренным Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720);

на проведение мониторинга качества государственного управления;

на проекты по внедрению административных регламентов предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг, предусматривающие реализацию мероприятий, направленных на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, нематериальных активов, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, и других мероприятий, предусмотренных проектами;

на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в проведении административной реформы, сверх установленного фонда оплаты труда;

на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в проведении административной реформы.

13. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - участники конкурсного отбора до 1 февраля 2009 г. представляют в Минэкономразвития России доклады о результатах проведения административной реформы в 2008 году.

14. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - участники конкурсного отбора до 20 января 2009 г. представляют в Минэкономразвития России отчеты об использовании средств на проведение административной реформы в 2008 году в соответствии с приложением N 3.

15. Минэкономразвития России представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклады о результатах отбора по результатам и об итогах реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов, проектов в 2008 году.


Приложение N 1
к Порядку проведения отбора по результатам
выполнения федеральными органами
исполнительной власти и высшими
исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации программ и
планов мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы
в 2008 году


Требования к структуре и содержанию отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о реализации программ, планов и проектов в 2008 году


1. Сведения о выполнении плана по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации в 2008 году по состоянию на 1 октября 2008 г. (предоставляются на бумажном и электронном носителях):


N п/п

Мероприятие программы (плана)

Срок реализации

Планируемый результат

Фактический результат

Примечания







2. Сведения о реализации проектов по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2008 г. (предоставляются на бумажном и электронном носителях):


N п/п

Мероприятие проекта

Срок реализации

Планируемый результат

Фактический результат

Примечания







3. Копии документов, подтверждающих указанные сведения (могут предоставляться как на бумажном и электронном носителях, так и только на электронном носителе).


Приложение N 2
к Порядку проведения отбора по результатам
выполнения федеральными органами
исполнительной власти и высшими
исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации программ и планов
мероприятий по проведению
административной реформы и проектов
реализации административной реформы
в 2008 году

Сведения
о фактических и планируемых направлениях расходования средств федерального бюджета на мероприятия в рамках административной реформы


Направления расходования средств в разрезе экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (статьи, подстатьи)

Код

Средства федерального бюджета, выделяемые в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2008 г. N 973-р (первый этап - 80%)*

Средства федерального бюджета, планируемые к выделению по итогам отбора по результатам (второй этап - 20%)

Собственные средства, предусмотренные в качестве софинансирования, на мероприятия в рамках административной реформы в 2008 году (100%)

Номер государственного контракта, дата заключения государственного контракта, предмет государственного контракта, сумма государственного контракта

Примечания
















* Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3406.


Приложение N 3
к Порядку проведения отбора по результатам выполнения
федеральными органами исполнительной
власти и высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов Российской
Федерации программ и планов мероприятий
по проведению административной реформы и
проектов реализации административной
реформы в 2008 году


Отчет
об использовании средств федерального бюджета, а также средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных в качестве софинансирования, на мероприятия в рамках административной реформы в 2008 году


Направления расходования средств в разрезе экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (статьи, подстатьи)

Код

Объем выделенных средств в 2008 году (тыс. рублей)

Объем израсходованных средств в 2008 году (тыс. рублей)

Доля израсходованных средств в общем объеме выделенных средств (проценты)

Примечания, расчеты и обоснования

Проект 1

Средства федерального бюджета










Средства бюджета субъекта Российской Федерации










Проект 2

Средства федерального бюджета










Средства бюджета субъекта Российской Федерации










Методика
оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году


1. Данная Методика разработана в соответствии с пунктом 5 Правил оказания в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2008 г. N 97 "Об оказании в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 753).

2. Методика определяет порядок проведения оценки отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников конкурсного отбора для оказания поддержки проведения административной реформы в 2008 году, проведенного в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 13 марта 2008 г. N 72 "Об организации работ по проведению конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2008 году" (зарегистрирован в Минюсте России РФ 9 апреля 2008 г., регистрационный N 11497; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 26, 2008, дата регистрация в Минюсте России 9 апреля 2008 г. N 11497), выполнения программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее - программы, планы, проекты) в 2008 году (далее - оценка отчетов).

3. Проведение оценки отчетов возложено на Комиссию по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2008 году (далее - Конкурсная комиссия).

4. Отчеты рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям порядка проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году, утвержденного настоящим приказом. Отчеты, не соответствующие указанным требованиям, отклоняются.

5. Отчеты, соответствующие требованиям порядка отбора по результатам, оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с критериями, представленными в приложении N 1.

6. Общий оценочный балл, а также оценочный балл по каждому из критериев определяются в соответствии с приложением N 2.


Приложение N 1
к Методике оценки результатов
выполнения федеральными
органами исполнительной власти и
высшими исполнительными
органами государственной власти
субъектов Российской Федерации
программ и планов мероприятий по
проведению административной
реформы и проектов реализации
административной реформы в 2008 году


Критерии
оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов в 2008 году


1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы (финансируемых на первом этапе финансирования).

2. Степень реализации проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (финансируемых на первом этапе финансирования).

3. Степень реализации проектов по развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (финансируемых на первом этапе финансирования).

4. Степень выполнения планов по проведению административной реформы (на основе утвержденных планов на 2008 год).


Приложение N 2
к Методике оценки результатов
выполнения федеральными
органами исполнительной власти и
высшими исполнительными
органами государственной власти
субъектов Российской Федерации
программ и планов мероприятий по
проведению административной
реформы и проектов реализации
административной реформы в 2008 году


Порядок
расчета оценочного балла отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации


Общий оценочный балл отчета федерального органа исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации определяется суммой баллов по каждому из оценочных критериев с учетом их весов.

Расчет баллов производится по следующей формуле:


,


где:

М - общий оценочный балл отчета;

- общий балл по каждому критерию;

- вес (значимость для результатов оценки) критерия;

i - индекс порядкового номера критерия.


Расчет общего оценочного балла отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (при отсутствии проекта по созданию или развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг)


Критерии

Вес критериев

Балл

Общая оценка

1

2

3

(гр. 2 х гр. 3)

1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы

0,6



2. Степень выполнения планов по проведению административной реформы

0,4




Расчет общего оценочного балла отчетов высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (при наличии проекта по созданию или развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг)


Критерии

Вес критериев

Балл

Общая оценка

1

2

3

(гр. 2 х гр. 3)

1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы (за исключением проектов по созданию или развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг)

0,4



2. Степень реализации проектов по созданию или развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

0,4



3. Степень выполнения планов по проведению административной реформы

0,2




Расчет общего оценочного балла отчетов высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (при наличии проекта по созданию и развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг)


Критерии

Вес критериев

Балл

Общая оценка

1

2

3

(гр. 2 х гр. 3)

1. Степень реализации проектов по проведению административной реформы (за исключением проектов по созданию или развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг)

0,2



2. Степень реализации проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

0,3



3. Степень реализации проектов по развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

0,3



4. Степень выполнения планов по проведению административной реформы

0,2




Оценочные таблицы расчета баллов по критериям


Оценочная таблица по критерию
"Степень реализации проектов по проведению административной реформы"
(по состоянию на 1 октября 2008 г.)


Балл

Компоненты критерия и их описание

5

Проведены государственные закупки, определен поставщик товаров (работ, услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, заключен государственный контракт.

Содержание работ (в заключенных контрактах) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта

4

Проведены государственные закупки, определен поставщик товаров (работ, услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки.

Содержание работ (в технических требованиях) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта

3

Объявлены конкурсы на поставку товаров (услуг) по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки.

Содержание работ (в технических требованиях на конкурс) частично соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта, направлению расходов

2

Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены.

Технические требования подготовлены по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) полностью соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта, направлению расходов

1

Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены.

Технические требования подготовлены по всем проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) частично соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта

0

Конкурсы на поставку товаров (работ, услуг) по проектам, в описании которых в заявке были запланированы закупки, не объявлены.

Технические требования подготовлены по части проектов, в описании которых в заявке были запланированы закупки. Содержание работ (в технических требованиях) частично или полностью не соответствует заявке на проекты, представленные в Минэкономразвития России, по целям, задачам, результатам проекта


Оценочная таблица по критерию
"Степень реализации проекта по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
(по состоянию на 1 октября 2008 г.)


Балл

Компоненты критерия и их описание

5

Основные результаты работ отвечают всем характеристикам из перечисленных:

1) утверждено положение о многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

2) утвержден и представлен в Минэкономразвития России порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ

4

Основные результаты работ отвечают всем характеристикам из перечисленных:

1) утверждено положение о МФЦ;

2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ

3

Основные результаты работ отвечают трем характеристикам из перечисленных:

1) утверждено положение о МФЦ;

2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемых на базе МФЦ

2

Основные результаты работ отвечают двум характеристикам из перечисленных:

1) утверждено положение о МФЦ;

2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ

1

Основные результаты работ отвечают одной характеристик из перечисленных:

1) утверждено положение о МФЦ;

2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ

0

Основные результаты работ не отвечают ни одной из перечисленных характеристик:

1) утверждено положение о МФЦ;

2) разработан и представлен в Минэкономразвития России проект порядка взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления услуг на базе МФЦ;

3) заключены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

4) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе МФЦ;

5) подготовлены соглашения с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

6) разработаны и представлены в Минэкономразвития России административные регламенты не менее чем по 50% государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ


Оценочная таблица по критерию
"Степень реализации проекта по развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
(по состоянию на 1 октября 2008 г.)


Балл

Компоненты критерия и их описание

5

Основные результаты работ отвечают всем характеристикам из перечисленных:

1) утверждены нормативные правовые акты (изменения в действующие нормативно-правовые акты), направленные на расширение перечня государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

2) заключены соглашения о взаимодействии органов (организаций) на базе МФЦ по расширенному перечню услуг (2007, 2008 гг.);

3) утверждены административные регламенты по предоставлению услуг на базе МФЦ;

4) заключены государственные контракты на выполнение работ по повышению комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, запланированных на 2008 год (направленные на расширение площади МФЦ; увеличение пропускной способности; предоставление услуг в электронном виде);

5) внедрена система мониторинга результативности и эффективности предоставления услуг на базе МФЦ

4

Основные результаты работ отвечают четырем характеристикам из перечисленных:

1) утверждены нормативные правовые акты (изменения в действующие нормативно-правовые акты), направленные на расширение перечня государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

2) заключены соглашения о взаимодействии органов (организаций) на базе МФЦ по расширенному перечню услуг;

3) разработаны административные регламенты по предоставлению услуг на базе МФЦ;

4) заключены государственные контракты на выполнение работ по повышению комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, запланированных на 2008 год (направленные на расширение площади МФЦ; увеличение пропускной способности; предоставление услуг в электронном виде);

5) разработана система мониторинга результативности и эффективности предоставления услуг на базе МФЦ

3

Основные результаты работ отвечают четырем характеристикам из перечисленных:

1) утверждены нормативные правовые акты (изменения в действующие нормативно-правовые акты), направленные на расширение перечня государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

2) заключены соглашения о взаимодействии органов (организаций) на базе МФЦ по расширенному перечню услуг;

3) разработаны административные регламенты по предоставлению услуг на базе МФЦ;

4) заключены государственные контракты на выполнение работ по повышению комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, запланированных на 2008 год (направленные на расширение площади МФЦ; увеличение пропускной способности; предоставление услуг в электронном виде);

5) разработана система мониторинга результативности и эффективности предоставления услуг на базе МФЦ

2

Основные результаты работ отвечают трем характеристикам из перечисленных:

1) утверждены нормативные правовые акты (изменения в действующие нормативно-правовые акты), направленные на расширение перечня государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

2) заключены соглашения о взаимодействии органов (организаций) на базе МФЦ по расширенному перечню услуг;

3) разработаны административные регламенты по предоставлению услуг на базе МФЦ;

4) заключены государственные контракты на выполнение работ по повышению комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, запланированных на 2008 год (направленные на расширение площади МФЦ; увеличение пропускной способности; предоставление услуг в электронном виде);

5) разработана система мониторинга результативности и эффективности предоставления услуг на базе МФЦ

1

Основные результаты работ отвечают двум характеристикам из перечисленных:

1) утверждены нормативные правовые акты (изменения в действующие нормативно-правовые акты), направленные на расширение перечня государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

2) заключены соглашения о взаимодействии органов (организаций) на базе МФЦ по расширенному перечню услуг;

3) разработаны административные регламенты по предоставлению услуг на базе МФЦ;

4) заключены государственные контракты на выполнение работ по повышению комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, запланированных на 2008 год (направленные на расширение площади МФЦ; увеличение пропускной способности; предоставление услуг в электронном виде);

5) разработана система мониторинга результативности и эффективности предоставления услуг на базе МФЦ

0

Основные результаты работ не отвечают ни одной из перечисленных характеристик:

1) утверждены нормативные правовые акты (изменения в действующие нормативно-правовые акты), направленные на расширение перечня государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

2) заключены соглашения о взаимодействии органов (организаций) на базе МФЦ по расширенному перечню услуг;

3) разработаны административные регламенты по предоставлению услуг на базе МФЦ;

4) заключены государственные контракты на выполнение работ по повышению комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, запланированных на 2008 год (направленные на расширение площади МФЦ; увеличение пропускной способности; предоставление услуг в электронном виде);

5) разработана система мониторинга результативности и эффективности предоставления услуг на базе МФЦ


Оценочная таблица по критерию
"Степень выполнения планов по проведению административной реформы"
(по состоянию на 1 октября 2008 г.)


Балл

Компоненты критерия и их описание

5

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября на 100%. Представлены подтверждающие материалы

4

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 80%. Представлены подтверждающие материалы

3

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 60%. Представлены подтверждающие материалы

2

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 40%. Представлены подтверждающие материалы

1

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября более чем на 20%. Представлены подтверждающие материалы

0

План по проведению административной реформы выполнен по состоянию на 1 октября менее чем на 20%. Представлены подтверждающие материалы


Бюджетные средства в общем объеме 827 362,5 тыс. рублей будут распределены между теми органами власти, программы и планы мероприятий по проведению административной реформы, а также проекты реализации административной реформы которых прошли конкурсный отбор (на этом этапе предоставляется 80% от размера субсидии) и отбор по результатам их выполнения в 2008 году (направляются остальные 20%).

Для проведения отбора органы власти направляют в Минэкономразвития России отчеты о выполнении мероприятий по проведению административной реформы, программы и планы мероприятий. Конкурсный отбор проводится специальной комиссией Минэкономразвития России.

Отчет должен содержать сведения о реализации программ, планов, проектов; информацию о фактических и планируемых направлениях расходования средств федерального бюджета.

Отчеты оцениваются по 5-ти бальной шкале.

По результатам оценки отчетов строятся рейтинги отчетов органов власти в соответствии с их общим оценочным баллом. Минимальное количество оценочных баллов, при котором результаты могут быть признаны удовлетворительными, определяется Конкурсной комиссией.

По итогам отбора органам власти предоставляются средства на подготовку методической базы по основным направлениям административной реформы, проведение мониторинга качества государственного управления; на проекты по внедрению административных регламентов предоставления государственных услуг; на оплату труда работников.

Об использовании средств на проведение административной реформы органы власти должны отчитаться перед Минэкономразвития России до 20 января 2009 года.


Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 октября 2008 г. N 306 "Об утверждении Порядка проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году и Методики оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2008 году"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 ноября 2008 г.

Регистрационный N 12682


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 декабря 2008 г. N 48


Актуальный текст документа