Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 1. Перечень примерных показателей стимулирования основного персонала ФГУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества

Приложение 1
к приказу Федерального агентства по
управлению государственным имуществом
от 6 ноября 2008 г. N 343

 

Перечень
примерных показателей стимулирования основного персонала ФГУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества

 

Премирование основного персонала ФГУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества осуществляется в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, установленных законодательством.

Премия по итогам работы рассчитывается ежеквартально и по итогам года с учетом следующих показателей:

1. Доля нарушений стандартов оказания доврачебной помощи.

Рассчитывается как отношение количества случаев оказания доврачебной помощи с нарушением стандартов к общему числу случаев оказания доврачебной помощи в отчетном периоде.

2. Доля нарушений стандартов оказания скорой и неотложной медицинской помощи.

Рассчитывается как отношение количества случаев оказания скорой и неотложной медицинской помощи с нарушением стандартов к общему числу случаев оказания скорой и неотложной медицинской помощи в отчетном периоде.

3. Доля нарушений стандартов оказания амбулаторно-поликлинической помощи.

Рассчитывается как отношение количества случаев оказания амбулаторно-поликлинической помощи с нарушением стандартов к общему числу случаев оказания амбулаторно-поликлинической помощи в отчетном периоде.

4. Доля нарушений стандартов оказания санаторно-курортной помощи.

Рассчитывается как отношение количества случаев оказания санаторно-курортной помощи с нарушением стандартов к общему числу случаев оказания санаторно-курортной помощи в отчетном периоде.

5. Доля нарушений стандартов лечения в стационаре.

Рассчитывается как отношение количества случаев оказания стационарной помощи с нарушением стандартов к общему числу случаев оказания стационарной помощи в отчетном периоде.

6. Доля нарушений стандартов при проведении профилактических мероприятий.

Рассчитывается как отношение количества случаев проведения профилактических мероприятий с нарушениями стандартов к общему числу случаев проведения профилактических мероприятий в отчетном периоде.

7. Доля нарушений стандартов лечения при проведении диспансеризации.

Рассчитывается как отношение количества случаев проведения диспансерных осмотров с нарушением стандартов к общему числу случаев проведения диспансерных осмотров в отчетном периоде.

8. Факт нарушения санитарного режима обслуживаемой зоны.

Рассчитывается как количество зарегистрированных в установленном порядке фактов нарушения санитарного режима помещений, в которых проводятся лечебно-диагностические мероприятия (поликлиника, стационар, врачебные кабинеты в санатории и т.д.).

9. Удовлетворенность пациентов действиями медицинского персонала.

Определяется отсутствием обоснованных жалоб со стороны пациентов и наличием благодарностей пациентов и вышестоящего руководства.

Представленные показатели устанавливаются генеральным директором учреждения на основании отчетов руководителей структурных подразделений за отчетный период.

Премирование работников основного персонала осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников.