Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 ноября 2008 г. N 260-c/1 "Об утверждении Порядка расчета тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы"

Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 ноября 2008 г. N 260-c/1
"Об утверждении Порядка расчета тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы"


В соответствии Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31 (ч. 1), ст. 3431; N 31 (ч. 1), ст. 3452; 2007, N 1, (ч. 1), ст. 8; N 7, ст. 835; 2008, N 18, ст. 1941), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 года N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4561; 2007, N 40, ст. 4797), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года N 222 "Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1557; 2008, N 8, ст. 749; N 23, ст. 2715) и на основании протокола Правления Федеральной службы по тарифам от 18 ноября 2008 года N 47-с приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.


Руководитель Федеральной
службы по тарифам

С. Новиков


Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 декабря 2008 г.

Регистрационный N 13024


Приложение
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 18 ноября 2008 г. N 260-с/1


Порядок расчета тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок расчета тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31 (ч. 1), ст. 3431; N 31 (ч. 1), ст. 3452; 2007, N 1, (ч. 1), ст. 8; N 7, ст. 835; 2008, N 18, ст. 1941), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4561; 2007, N 40, ст. 4797), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года N 222 "Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1557; 2008, N 8, ст. 749; N 23,ст. 2715).

1.2. Настоящий Порядок предназначен для использования федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (далее - регулирующий орган) и операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий в области связи, при расчете тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы.

1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст.4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст.636, N 10, ст. 1069, N 31 (ч. 1), ст. 3431, N 31 (ч. 1), ст. 3452; 2007, N 1, (ч. 1), ст. 8, N 7, ст. 835; 2008, N 18, ст. 1941), постановлении Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4561; 2007, N 40, ст. 4797), постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года N 222 "Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1557; 2008, N 8, ст. 749; N 23, ст. 2715).


II. Основные принципы расчета тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы


2.1. Расчет тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы осуществляется методом компенсации экономически обоснованных затрат и возмещении нормативной прибыли, методом предельного ценообразования.

2.2. Расчет экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих применению при формировании регулируемых тарифов на услуги общедоступной электросвязи (далее - Методика), утвержденной приказом ФСТ России от 09.06.2006 N 122-c/1 (зарегистрировано Минюстом России 17.07.2006 г., регистрационный N 8073), на основе данных, полученных в ходе раздельного учета расходов, осуществляемого оператором связи.

2.3. Расчет тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы методом предельного ценообразования осуществляется путем установления коэффициента, учитывающего максимально допустимое ежегодное изменение тарифов, исходя из прогнозного уровня инфляции, повышения эффективности деятельности оператора связи и состояния рынка услуг связи.

ГАРАНТ:

См. справку об изменении тарифов на услуги связи


2.4. При расчете тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы учитываются затраты всех производственных процессов по оказанию данной услуги: приема, передачи, обработки, хранения и доставки телеграмм.

2.5. Тарифы на услугу по передаче внутренней телеграммы дифференцируются в зависимости от категории телеграммы. Тарифы на услугу "внутренняя телеграмма" следующих категорий: "вне категории", "внеочередная", "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации", "высшая правительственная", "правительственная" приравниваются к тарифу категории "срочная".

2.6. Тариф за доставку телеграмм в населенный пункт (поселение), не имеющий телеграфной, факсимильной (телефонной) связи (с отметкой "почтой заказное") рассчитывается исходя из тарифа на пересылку заказного письма весом до 20 грамм (установленного регулирующим органом для операторов почтовой связи) и трудозатрат оператора электросвязи по оформлению телеграммы для последующей ее доставки адресату.

2.7. Тарифы на услугу по передаче внутренней телеграммы для физических лиц включают налог на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8. Расчет тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы производится на основе прогнозных данных на соответствующий период установления тарифов. При этом прогнозные данные формируются на основе фактических данных, полученных в ходе раздельного учета расходов, осуществляемого оператором связи за период предшествующий периоду установления тарифов.


III. Расчет тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы


3.1. Тарифы на услугу общедоступной электросвязи по передаче внутренней телеграммы включают:

1) тариф за передачу слова:

- телеграммы категории "обыкновенная";

- телеграммы категории "срочная", "вне категории", "внеочередная", "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации", "высшая правительственная", "правительственная".

2) тариф за доставку (телеграфный сбор):

- телеграммы категории "обыкновенная";

- телеграммы категории "срочная", "вне категории", "внеочередная", "Президент Российской Федерации", "Председатель Правительства Российской Федерации", "высшая правительственная", "правительственная".

3.2. Расчет тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы осуществляется в следующей последовательности:

3.2.1. Расчет экономически обоснованных затрат на передачу "срочных" исходящих платных телеграмм () проводится по следующей формуле:


, где


- экономически обоснованные затраты на передачу "обыкновенных" и "срочных" исходящих платных телеграмм (без доставки), которые определяются на основе данных, полученных в ходе раздельного учета расходов, осуществляемого оператором связи;

- удельный вес "срочных" телеграмм в общем объеме исходящих платных телеграмм данного оператора связи;

к1 - повышающий коэффициент, учитывающий разницу в контрольных сроках обработки срочной и обыкновенной телеграммы и определяемый исходя из трудозатрат на основании данных выборочного обследования. По результатам научных исследований .

3.2.2. Расчет экономически обоснованных затрат на передачу "обыкновенных" () исходящих платных телеграмм проводится по следующей формуле:



3.2.3. Расчет экономически обоснованных затрат на доставку "срочных" исходящих платных телеграмм () проводится по следующей формуле:


, где


- экономически обоснованные затраты на доставку "обыкновенных" и "срочных" исходящих платных телеграмм.

Экономически обоснованные затраты на доставку телеграмм определяются по данным оператора связи в рамках раздельного учета затрат, выделением их, на основании договоров со сторонними организациями, из суммы затрат, приходящихся на услугу "Другие услуги телеграфной связи" и корректируются (уменьшаются) пропорционально удельному весу международных телеграмм в общем объеме исходящих платных телеграмм;

k2 - повышающий коэффициент, учитывающий разницу в контрольных сроках доставки срочной и обыкновенной телеграммы и определяемый исходя из трудозатрат на основании данных выборочного обследования. По результатам научных исследований .


3.2.4. Расчет экономически обоснованных затрат на доставку "обыкновенных" исходящих платных телеграмм () проводится по следующей формуле:



3.2.5. Расчет экономически обоснованных затрат одной "обыкновенной" исходящей платной телеграммы (без учета доставки) (ЭОЗ1об.) и одной "срочной" исходящей платной телеграммы (без учета доставки) (ЭОЗ1ср.) проводится по следующим формулам:


,


, где


Qоб. - количество обыкновенных исходящих платных телеграмм;

Qсроч. - количество срочных исходящих платных телеграмм.


3.2.6. Расчет тарифов за передачу слова "обыкновенной" исходящей платной телеграммы (Т сл.об.), за передачу слова "срочной" исходящей платной телеграммы (Т сл.сроч.) проводится по следующим формулам:


,


, где


N - среднее количество слов в телеграмме (определяется по данным первичного учета данного оператора связи);

П1 - размер нормативной прибыли при передаче одной исходящей обыкновенной платной телеграммы (без доставки);

П2 - размер нормативной прибыли при передаче одной исходящей срочной платной телеграммы (без доставки).

Размер нормативной прибыли при оказании услуги "передача внутренней телеграммы" определяется в соответствии с Методикой и делится пропорционально экономически обоснованным затратам на передачу одной исходящей срочной платной телеграммы (без доставки) и экономически обоснованным затратам одной исходящей обыкновенной платной телеграммы (без доставки).

3.2.7. Расчет тарифов на доставку одной "обыкновенной" платной исходящей телеграммы (Тд.об.) и на доставку одной "срочной" исходящей платной телеграммы (Тд.сроч.) проводится по следующим формулам:


,


,


Тариф на передачу телеграммы рассчитывается методом компенсации экономически обоснованных затрат и возмещения нормативной прибыли (на основе данных, полученных в ходе раздельного учета расходов), а также методом предельного ценообразования (установление коэффициента, учитывающего максимально допустимое ежегодное изменение тарифов, исходя из прогнозного уровня инфляции, повышения эффективности деятельности оператора связи и состояния рынка услуг связи).

При расчете тарифов учитываются затраты всех производственных процессов по оказанию данной услуги: приема, передачи, обработки, хранения и доставки телеграмм. Тарифы включают тариф за передачу слова и тариф за доставку (телеграфный сбор).

Тарифы на передачу телеграммы дифференцируются в зависимости от категории телеграммы. Тарифы на услугу "внутренняя телеграмма" категорий "вне категории", "внеочередная", "Президент РФ", "Председатель Правительства РФ", "высшая правительственная", "правительственная" приравниваются к тарифу категории "срочная".

Тарифы на передачу телеграммы для физических лиц включают НДС.


Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 ноября 2008 г. N 260-c/1 "Об утверждении Порядка расчета тарифов на услугу по передаче внутренней телеграммы"


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 23 января 2009 г. N 10


Актуальный текст документа