Примерная форма претензии сервисному центру о совершении гарантийного ремонта бытовой техники (подготовлено экспертами компании "Гарант")

В сервисный центр [наименование]

Адрес: [город, область, район, поселок, деревня]

Генеральному директору [Ф. И. О.]


Претензия сервисному центру о совершении гарантийного ремонта бытовой техники


Мною, [Ф. И. О. Покупателя], в магазине [название магазина или фирмы-продавца], находящемуся по адресу: [местонахождение, фактический адрес] был куплен пылесос марки [вписать нужное] производства фирмы [вписать нужное], страна-изготовитель [вписать нужное], [число, месяц, год] по цене [цифрами и прописью] рублей.

Пылесос в течение трех месяцев с даты покупки работал исправно, но [число, месяц, год] после включения в электросеть произошла остановка механизмов.

Изготовитель [название фирмы-изготовителя] гарантировал качество его работы в течение [значение] месяцев со дня продажи.

В связи с тем, что гарантийный период на купленный пылесос действует (срок окончания гарантийного срока [число, месяц, год]), прошу на основании пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" безвозмездно устранить дефекты пылесоса марки [вписать нужное]. Копии паспорта на изделие, товарного и кассового чеков прилагаются.


[число, месяц, год]

[подпись] ([Ф. И. О.])



Примерная форма претензии сервисному центру о совершении гарантийного ремонта бытовой техники


Разработана: Компания "Гарант", октябрь, 2008 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.