Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ от 30 сентября 2009 г. N 06-1254 О направлении рекомендаций по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте РФ

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Программой приоритетного нацпроекта "Образование" на 2009 - 2012 гг. предусмотрены мероприятия по развитию дистанционного образования детей-инвалидов.

Сообщается, что на сайте http://home-edu.ru размещены нормативные документы, регламентирующие организацию дистанционного образования таких детей, нуждающихся в обучении на дому. Кроме того, по этому адресу можно найти учебно-методические материалы по всем предметам для обучения детей-инвалидов на всех ступенях общего образования, а также для получения ими дополнительного образования. Документы и материалы разработаны органами власти и образовательными организациями Москвы и предоставлены для использования всеми субъектами РФ при реализации указанных мероприятий.

Также приводятся рекомендации по организации создания в субъекте РФ условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому.

Такое обучение организуется для детей, которые временно или постоянно не могут посещать образовательные учреждения по состоянию здоровья. Порядок обучения на дому, а также размеры компенсации затрат родителей на эти цели определяются нормативными актами субъектов РФ.

Для обучения органом власти субъекта РФ, осуществляющим управление в сфере образования, создается (определяется) Центр дистанционного образования детей-инвалидов. Центр может осуществлять свою деятельность через филиалы, созданные в установленном порядке. Также возможна организация дистанционного обучения на базе образовательного учреждения по месту жительства обучающегося.

Обучение рекомендуется осуществлять индивидуально или в малых группах (до 5 человек). Состав обучающихся может варьироваться в зависимости от учебного предмета. Занятия должны вести педагоги, обладающие необходимыми знаниями в области психофизического развития различных категорий детей-инвалидов.


Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ от 30 сентября 2009 г. N 06-1254


Текст письма опубликован в журнале "Вестник образования России", ноябрь 2009 г., N 22, в журнале "Администратор образования", декабрь 2009 г., N 24