Примерная форма акта о приеме-сдаче дел при смене генерального директора (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Утверждаю

[председатель общего собрания либо иного

органа, принявшего решение о смене директора;
собственник имущества организации
]

Подпись: [вписать нужное]


М. П.


[число, месяц, год]


Акт о приеме-сдаче дел при смене генерального директора


г. [место составления акта]

[число, месяц, год]


Акт о приеме-сдаче дел при смене генерального директора составлен в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", Федеральным законом "Об акционерных обществах", Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", [указываются учредительные документы организации, например, устав, учредительный договор], должностной инструкцией руководителя [наименование организации] от [число, месяц, год].

Акт о приеме-сдаче дел при смене генерального директора составлен [Ф. И. О. лица, которому поручено составление акта приема-сдачи дел руководителя].

Основание смены генерального директора организации: [протокол общего собрания либо иного органа, решение собственника имущества организации] [наименование организации] от [число, месяц, год].

Дата расторжения трудового (гражданско-правового) договора с генеральным директором [наименование организации]: [число, месяц, год].


Присутствовали:

1. [должность, инициалы, фамилия];

2. [должность, инициалы, фамилия];

3. [должность, инициалы, фамилия].


Передаются:

- учредительные документы организации: [например, устав, учредительный договор организации];

- печати и штампы организации.


Передаются документы, содержащие сведения:

1. О расходах организации [вписать нужное].

2. О задолженности организации, в том числе по кредитам и по уплате налогов: [вписать нужное].

3. О состоянии документации по бухгалтерскому учету: [вписать нужное].

4. О банковских счетах организации: [вписать нужное].

5. Об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных бумаг: [вписать нужное].

6. Об использовании фонда оплаты труда и иных фондов организации: [вписать нужное].

7. О состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины организации на основании данных по балансу на [число, месяц, год]: [вписать нужное].

8. О заключенных договорах (контрактах, соглашениях): [вписать нужное].

9. О недвижимом имуществе, транспортных средствах организации [вписать нужное].

10. О запасах сырья, готовой продукции, топлива (ГСМ), иных товарно-материальных ценностей [вписать нужное].

11. О результатах проведения последней инвентаризации товарно-материальных ценностей [вписать нужное].

12. О результатах документальной ревизии: [вписать нужное].

13. О техническом состоянии средств (фондов), средств технического контроля, ПЭВМ: [вписать нужное].

14. О состоянии и подготовке кадров: [вписать нужное].

15. О юридических лицах, учрежденных организацией: [вписать нужное].

16. О филиалах и представительствах организации: [вписать нужное].


При приеме-сдаче дел были установлены следующие факты:

1. Недостача денежных средств в сумме [вписать нужное].

2. Отсутствие следующих документов [вписать нужное].

3. Отсутствие следующих товарно-материальных ценностей [вписать нужное].

4. Отсутствие следующих печатей и штампов [вписать нужное].

5. Недостатки в следующих документах [вписать нужное].

Другие нарушения [вписать нужное].


Я, [Ф. И. О. генерального директора, сдающего дела], не согласен со следующим положениями данного приемо-сдаточного акта: [подпись генерального директора, сдающего дела] [инициалы, фамилия].


Настоящий приемо-сдаточный акт составлен в двух экземплярах, один из которых представляется на утверждение [председатель общего собрания либо иного органа, принявшего решение о смене ген. директора, собственник имущества организации], а другой остается у передающего дела.


Подписи:

Генеральный директор, сдающий дела: [Ф. И. О.]

Генеральный директор, принимающий дела: [Ф. И. О.]

Составитель акта о приеме-сдаче дел

Генерального директора организации: [Ф. И. О.]

Присутствующие лица:

1. [должность, Ф. И. О., подпись];

2. [должность, Ф. И. О., подпись];

3. [должность, Ф. И. О., подпись].



Примерная форма акта о приеме-сдаче дел при смене генерального директора


Разработана: Компания "Гарант", февраль, 2009 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.